Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Honda Stream 2007

Хонда Стрим 2007 — отзыв владельца

, Владивосток
40145
41
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
189
голосов
4.5
5 — 133 пятёрки!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 18 л.с.
Расход топлива по трассе: трасса 8-9; город 10-11 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 3
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Название: X HDD NAVI
От нечего делать решил наваять отзыв об автомобиле Honda Stream в кузове RN6. Может кому-нибудь будет интересно почитать моё творчество. Отзыв постарался дать объективный, без восторгов. Может кому покажется небольшой ложкой дёгтя. Но это мои личные ощущения от владения данным авто.

Это мой третий автомобиль. До него катался на Nissan Bluebird 1998 г. и Toyota Premio 2004 г. Ниссан был первым авто, после него остались неприятные воспоминания - гнилой кузов, рассыпающаяся подвеска, отвисающие бампера (конструктивная особенность). Скинул его через год. Toyota Premio бралась уже через аукцион с оценкой 4B. Машина хорошая, но через 3,5 года появилась болячка - стала плохо заводится и иногда глохла на ходу. Возможно, засорилась топливная система, возможно, проблемы с электрикой... желания разбираться не возникло и было принято решение поменять авто.

Изначально склонялся к Toyota Premio в новом кузове, но не хотелось брать авто с вариатором, да и ценник на них заоблачный. Параллельно рассматривал Honda Stream RN6 - понравился дизайн кузова (да, я такой, смотрю на внешность). Я не поклонник минивэнов, всегда предпочитал седаны, т.к. катаюсь один, объёмные грузы не вожу. Но дизайнеры Хонды умудряются проектировать минивэны действительно красивыми (Stream, Odyssey). Долго читал статьи, отзывы, в том числе и отзыв небезызвестного ShamanDV. В результате было принято решение брать через аукцион Honda Stream в комплектации X, чёрного цвета (наиболее эффектно смотрится). RSZ отверг сразу, т.к. они идут в основном на вариаторах.

Небольшая антиреклама: кто будет заказывать авто во Владивостоке через фирму, обходите JapanTrek стороной. Качество обслуживания оставляет желать лучшего, а ценник на автомобиль в итоге оказывается космическим (типа "непредвиденные расходы"). Консультанты - лентяи и откровенные пофигисты. Мне самому приходилось сидеть изучать лоты, звонить в фирму, тормошить персонал, чтобы не профукали подходящий лот. Хорошие лоты уходили из под носа по каким-то нелепым причинам. Мне активно вешали лапшу на уши. Сложилось впечатление, что фирма работает исключительно для "своих" по предварительным договорённостям. А для простых клиентов - фуфел по заоблачным ценам.

Пришлось ждать месяц пока сыграет ставка. В итоге авто был приобретён на аукционе Кобэ с пробегом 51000 км и оценкой 4B. Затем ещё месяц ожидания пока автомобиль прибудет во Владивосток. И вот - я обладатель Honda Stream 2007 года выпуска в комплектации X HDD NAVI. По аукционному листу авто шёл 2008 годом, т.к. приобретён в салоне японцем в феврале 2008.

Машина пришла, как это водится с разряженным аккумулятором. На таможенном складе его слегка подзарядили, чтобы выкатить мне авто. Но через пару недель простоя на стоянке аккумулятор разрядился в ноль. Я решил не брать новый, а просто зарядить его. И представьте себе он жив до сих пор. Зимой заводит с первого раза. В своё время Тойота тоже пришла с мёртвым аккумулятором. Я сдуру его выбросил и взял корейский "хороший", который умер через два года и даже зарядка не смогла его спасти. Такое ощущение, что для русских везут только товары второго сорта. Так что не спешите выбрасывать то, что приходит из Японии.

Итак, что же мне досталось... Сравнивать буду с Toyota Premio, т.к. особого опыта эксплуатации других авто нет.

Авто пришёл с исключительно грязным салоном. Судя по всему на нём перевозили какие-то стройматериалы. Весь салон в белой цементообразной пыли. Пластик в багажном отделении сильно исцарапан. Потолок забрызган колой (японец - свинья). И это оценка "B". Короче, досталась рабочая лошадка... Салон отмывал долго, собственноручно, кое-как отмыл. Кстати, салон чёрного цвета, не шоколадный, не синий - чёрный! Сразу же обратил внимание на качество материалов салона - они дешёвые. Дубовый пластик, который легко царапается и протирается. Какая-то картонка на потолке вместо нормальной обивки. Протёрлось покрытие селектора коробки передач, начинает протираться покрытие рулевого колеса и т.п. Качество материалов салона в Тойоте было на порядок выше. Не понравилось как звучат колонки штатной аудиосистемы - сильно сипят, штатное аудио на Тойоте было получше. Зато сам салон огромен, по сути это его единственное достоинство. Ах да, ещё сиденья понравились - жёсткие, с хорошей боковой поддержкой, не мотает по салону в поворотах :) Конечно же полное отсутствие шумоизоляции. Иногда при движении по россионским дорогам шум от покрышек становится просто невыносимым. Перебить этот гул не получается даже музыкой. Зато можно "слышать" авто - где что звенит, где что стучит :)

Абсолютно не понравился электроусилитель руля. В отличие от гидроусилителя не чувствуется автомобиль. И как мне показалось, электроусилитель работает с едва заметной, но всё же задержкой. Руль довольно тяжёлый, плюс рулевое колесо достаточно объёмное. Лично для меня это не совсем удобно.

Долго привыкал к работе кондиционера. Он включается одновременно с вентиляцией. Приходится постоянно отключать вручную, чтобы не молотил. Работает рывками - 30 секунд покрутит и отключается секунд на 60. Вначале думал, что он не исправен. Потом дошло, что это такой экономичный режим работы.

А вот двигатель удивил. Всего 140 л.с., а тянет авто весом почти полторы тонны. Причём тянет весьма и весьма не плохо. Разгон не быстрый, но уверенный. До 170 км/ч разгонялся достаточно свободно. Хотя, если включить кондиционер, двигатель довольно сильно тупеет. При всём этом достаточно умеренный расход - не более 10-11 л. Заливаю исключительно 92 бензин. Единственно, на небольших скоростях и в пробках тянет как-то не уверенно. Начинает более менее ехать после 3000 оборотов. Моторное масло залито с вязкостью 5w20, так что на масло грешить не приходится. Наверное, особенность i-VTEC. Зимой на холодную позванивает цепь ГРМ, летом всё нормально. Звенит один из роликов навесного оборудования, не сильно. Ремень целый. Пока не заморачивался на эту тему, езжу как есть. Единственное, что смущает в двигателе, так это пластмассовая клапанная крышка. На мой взгляд - не лучший способ сэкономить на металле. Всё-таки температуры в двигателе не хилые, плюс механический износ также никто не отменял.

По ходовке нареканий нет. Приятная подвеска. Довольно жёсткая, но не табуретка. Чувствуется собранность и основательность. По трассе идёт, как влитой. Повороты проходит уверенно, не кренится. Неровности отрабатывает хорошо, только грохот при этом стоит неимоверный из-за отсутствия шумоизоляции. Стандартный дорожный просвет. Если не изображать внедорожник, нигде не цепляешь. Да, передний бампер расположен слишком низко. Я езжу исключительно аккуратно, но передний бампер уже весь ободран снизу. С другой стороны бампера в российский условиях - это расходный материал. Всё равно рано или поздно пойдут под покраску. По поводу поднятия - я не сторонник лифтования подвески и установки колёс нестандартных размеров. Всё это может со временем выйти боком.

Отдельное слово о лакокрасочном покрытии. Это - писец! Камушек влетит - скол! Ветка заденет - царапина! На Тойоте подобного не наблюдалось. Читал, что на всех новых японских автомобилях слабое ЛКП. Но что бы настолько! Такое ощущение, что японцы чересчур сэкономили на покраске. Пока купил тюбик с краской - бегаю вокруг авто закрашиваю сколы. Получается не красиво, но это лучше, чем щеголять голым металлом. Ещё антикор с колёсных арок слезает не хило. Возможно, в будущем авто потребует перекраски и дополнительной обработки антикором, если не будет продан.

По расходам:

- масло Mitasu 1500 р.
- фильтр масла 400 р.
- фильтр воздушный 600 р.
- фильтр салонный 750 р.
- резина б/у зима 8000 р.
- щётки зима 1160 р.
- коврики 1000 р.

Итак, что же мы имеем в итоге? Относительно надёжный и недорогой автомобиль. Но за меньшую цену мы получаем, соответственно, и более низкое качество. В данном случае цена была снижена за счёт материалов салона, лакокрасочного покрытия и т.п. Жизненно важные агрегаты - двигатель, подвеска, коробка передач - производят впечатление достаточно надёжных и неприхотливых. Автомобиль простой и практичный. Возможно даже слишком простой для меня. Хочется большего, например, ту же Toyota Premio, и Бог с ним с вариатором... Но на большее, увы, уже нет денег :)
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Прошло три года. От нечего делать решил написать небольшое творческое дополнение к основному отзыву. Поделиться некоторыми мыслями и соображениями по эксплуатации.

Автомобиль до сих пор находится у меня во владении. На автомобиле езжу редко, поэтому пробег незначителен. За всё это время никаких особенных проблем не было, поэтому поделюсь общей информацией о данной модели. Может кому-нибудь будет полезен совокупный опыт множества владельцев данной марки.

Есть у данного автомобиля ряд особенностей, которые в принципе сложно назвать недостатками, но всё же....

, пробег 61 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Honda Stream, 2007
4.7
35664
Honda Stream, 2007
Slava228, Хабаровск
Honda Stream, 2007
4.7
23167
Honda Stream, 2007
Игорь443, Красноярск
Honda Stream, 2007
4.6
21100
Honda Stream, 2007
игорь, Иркутск
Honda Stream, 2007
4.4
10237
Honda Stream, 2007
Евген, Улан-Удэ
Honda Stream, 2007
4.6
10165
Honda Stream, 2007
7323867, Новосибирск

Комментарии

    
Secret
Сообщений: 35372
Вот это отзыв!
даже не понимаю, здесь больше эмоций или информативности!

но ставлю 5
Приторно Сладкая) и Я Богиня;)
28
5
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 69
фоток надо бы...по этой авто не оценишь
Мой отзыв: Scion tC 2005
9
 
Ответить
   
Сообщений: 28377
Давай фотку своей красотки!!!
9
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29405
согласен со всеми надо фото
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
3
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3754
про фото было?)
4
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33760
5! красавица
4
3
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2156
Отлично написал. Внутрях покажи ее хоть :)
6
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12515
хороша хонда
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
3
 
Ответить
    
Сообщений: 43284
У соседа по даче такая же)) выглядит отлично !
Гайка
5
2
Ответить
     
Рио-де-Находка
Сообщений: 2260
У меня сейчас Премио 06.Подумывал на замену приобрести Стрим.Всё сомневался,теперь понял-ну его нафиг!
16
24
Ответить
 
Находка
Сообщений: 137
просто те попался убитый авто......
он тебе сразу не шел, сам же пишешь, надо было брать премио..........
HONDA STREAM RSZ, 2007, RN6, белый перламутр........
13
3
Ответить
     
Шилка
Сообщений: 81
владею анологичным стримом(раньше в старом кузове был rn 3)так по мне электроусилитель получьше показался и намного легче чем гидро
13
2
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 8210
вот и я грю... тойото-водам не надо брать стрима. ))))) про качество мат-ов салона и ЛКП - автор прав...))
Знаю теперь - чистый берег морской...)))))
8
3
Ответить
 
Владвосток
Сообщений: 184
как по мне так новый стрим - песня!
другое дело что это сослужило ему плохую славу в россии.
авто получился настолько удачным, что в японии цена на 3х летние варианты упорно не желает снижаться.
как результат в россию поподают экземпляры либо с конским пробегом пробегом (хорошо если чуть за 150, а то часто и за 200). либо жутко битые частенько и в бок(что грозит при повторном ДТП складыванием кузова пополам)
и это все чтоб удержать психологическую планку в цене 550-560 т.р.
хотя стрим в отличном состояни дешевле 580 заполучить практически невозможно.
Но опять таки- для не жадного покупателя )) гораздо выгоднее переплатить эту 30ку и взять норм вариант с аукционным листом и пробегом тысяч в 50-60 но честным.
Не все поверят в аналогию, но точно такая же ситуация с Ниссан Куб, не разу не дешевая и не плохая машина в японии, но у нас устоялся стереотип : " Куб - должен стоить 300".
и продаваны чтоб соответствовать этому везут такой утиль вместо кубов((.
хотя честная цена ему всего то на 20т больше и будет вам "вечный куб и двигатель"
Мой отзыв: Suzuki Solio 2008
10
4
Ответить
    
автор
Владивосток
Сообщений: 46
В последнее время цены на Стримы упали. На Зелёнке стоят проходные за 450-500 рублей, а год назад были по 550-600 рублей. Понятно, что там битки с космическими пробегами... но всё же наводит на размышления. Похоже народ прочухал, что не такие уж и удачные эти авто. Продать после пробега по РФ нереально, никто не берёт. Только за копейки отдавать, либо ездить пока не развалится :-)
Мой отзыв: Honda Stream 2007
10
15
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 442
С трудом представляю как после Стрима можно Премио хотеть.
едет хуже хоть и 5и местная, точнее премио 2л едет как стрим 1,8
но Стрим все таки универсал.
при этом по стоимости идут "ноздря в ноздрю" как сговорились )
богатство отделки салона ? весьма спорно, хонды как бы посовременней
тот же витц и фит сравните - разница как будто лет в 20.
19
7
Ответить
     
Сообщений: 4078
Дополняй с фото новыми, интересный семейный автомобиль же.
Это наша зима! ;)
5
2
Ответить
    
Сообщений: 38
БЫЛА У МЕНЯ ВИСТА 50-м кузаве, качество ЛКП там ничуть не лучше. Типичный синдром тойота-лучше, надежнее - бред, у меня три машины до стрима были, две висты, ни одна из них не ехала так, как хонда (динамика,управляемость)про пластик соглашусь - царапуч, зараза. У меня Hdd navi, 2008г, акустика на высоте качает (сам очень придирчив к этому) башка отличная, подключаем телефон и трындим по громкой, расход - от Хабары до Владика 45 литров (ехал один), так что не надо гнать на хонду, нравится тойота-вперед
24
2
Ответить
    
Абакан
Сообщений: 36
Спасибо автору за объективный отзыв! Все, что у "Стрима" хорошего - надежный тяговитый двигатель...
Мой отзыв: Toyota Town Ace 2006
5
6
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5553
смотрю на этот кузов после продажи виша ,т.к новый виш чето слишком дорог для данного типа авто
4
 
Ответить
     
Рио-де-Находка
Сообщений: 2260
Был у меня Стрим,теперь Виш 10 года.Так я теперь к Стриму и близко не подойду.Это балалайка.Да двига лучше тянет,чем Тойтовская и рулится лучше, но ходовка там просто ни какая.Он весь гремит.Кому то наплевать, а по мне в машине должно быть тихо и комфортно.
11
14
Ответить
   
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 680
А я на Кроссроаде двигаюсь. Потроха как на Стриме . Меня пока все устраивает. Заглянул в гости к Стримоводам ,вообще экстерьер мне нравится.
4
 
Ответить
     
Сообщений: 88
у самого ща премка 2006,хочу стрима такого же.Стоит менять как думаешь?
10
 
Ответить
    
автор
Владивосток
Сообщений: 46
vaha245:
у самого ща премка 2006,хочу стрима такого же.Стоит менять как думаешь?
Если ещё не поменял, то не стоит.
2
10
Ответить
 
Сообщений: 6552
неоригинальные пыльники передних стоек на твой стрим есть. Покури каталог продукции febest
стоит дешево. лучше чем ничего.
 
 
Ответить
Виктор
Лесозаводск
Вот читаю ваш отзыв и удивляюсь. Вы пишите про недостатки стрима с таким негативом))) при этом он у вас во владении более трёх лет-очень странно. По поводу продажи автомобиля не соглашусь. Адекватная цена-залог быстрой продажи. Небольшой клиренс-проставки. Некачественное ЛКП-полировка раз в год. По поводу салона-он у всех новых японок такой. По поводу погремушки то же самое-если не устраивает, сделайте бюджентую шумоизоляцию колёсных арок и дверей. Друг продал машину с пробегом 170 т.км.-никаких проблем с двигателем. p.s. у брата премио 2008-го года-всё аналогично с шумоизоляцией, точнее её нет.(это не тот класс машин, в которых тихо).
10
4
Ответить
    
автор
Владивосток
Сообщений: 46
Виктор:
Вот читаю ваш отзыв и удивляюсь. Вы пишите про недостатки стрима с таким негативом))) при этом он у вас во владении более трёх лет-очень странно. По поводу продажи автомобиля не соглашусь. Адекватная цена-залог быстрой продажи. Небольшой клиренс-проставки. Некачественное ЛКП-полировка раз в год. По поводу салона-он у всех новых японок такой. По поводу погремушки то же самое-если не устраивает, сделайте бюджентую шумоизоляцию колёсных арок и дверей. Друг продал машину с пробегом 170 т.км.-никаких проблем с двигателем. p.s. у брата премио 2008-го года-всё аналогично с шумоизоляцией, точнее её нет.(это не тот класс машин, в которых тихо).
Это объективная оценка. Про достоинства тоже написано. Просто к хорошему быстро привыкаешь. Не сторонник модификаций. Покупая автомобиль желаешь, чтобы в нём всё было штатно. Колхоз - не моё. Полировка устранит сколы? Нет. А более трёх лет езжу, т.к. поменять смогу только на велик по финансам.
3
1
Ответить
Виктор
Лесозаводск
Этот автомобиль для внутреннего рынка японии, поэтому некоторые модификации(колхоз), связанные с качеством нашего дорожного покрытием считаю правильными.
4
 
Ответить
 
Сообщений: 6552
B1ackGuard:
Это объективная оценка. Про достоинства тоже написано. Просто к хорошему быстро привыкаешь. Не сторонник модификаций. Покупая автомобиль желаешь, чтобы в нём всё было штатно. Колхоз - не моё. Полировка устранит сколы? Нет. А более трёх лет езжу, т.к. поменять смогу только на велик по финансам.
купить краску в цвет, точечно подкрасить сколы пока не зацвели, сверху полирнуть и чем нибудь защитным водоотталкивающим. На годик хватит.
Про клиренс - думаю можно на санитиметр. т к авто для Европы имеют меньший клиренс а модификации для России имеют увеличенный клиренс и чуть жестче подвеску. как они это называют "пакет для русских дорог". Шумка - тоже дело хорошее, раз сделал за пару выходных и забыл.
3
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 8210
не согласен
1. Рейка отремонтированная служит очень исправно.
2. высокие цены на расходники и запчасти. если конечно к барыгам ходить, и не знать о том, что есть куча магазинов запчастей, то да. Оригинальные запчасти не дороже тойоты. просто на тавоту делают все - от подвалов северного Китая до штатов.
Знаю теперь - чистый берег морской...)))))
7
2
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 8210
я об Интернет магазинах.
Согласен. о натяжителе ремня навесного. у меня захрепел спустя тыс. 25-30 после замены. люфты в его подшибниках, видимо очень быстро разбиваются от вибраций плохих дорог.
Ходовка очень хороша. Шумку надо делать.
Знаю теперь - чистый берег морской...)))))
3
 
Ответить
Михаил
Красноярск
Автор такое ощущение что ты до хонды на роллс ройсе ездил, все не то это не то.
8
3
Ответить
Валерия
Владивосток
Добрый день! Может кто подскажет!!! Мигает передача D ставишь на любую из других позиций Р, R, N, 2 всё равно мигает и немного при езде гуляют обороты (невсегда) Что это может быть автомат умирает?
 
 
Ответить
Артем
Канск
залила датчик
1
 
Ответить
Артем
Канск
Валерия:
Добрый день! Может кто подскажет!!! Мигает передача D ставишь на любую из других позиций Р, R, N, 2 всё равно мигает и немного при езде гуляют обороты (невсегда) Что это может быть автомат умирает?
залила датчик
 
 
Ответить
Валерия
Владивосток
И какие действия дальше подскажите пожалуйста?)
 
 
Ответить
Валерия
Владивосток
И чем его можно было залить?
 
1
Ответить
Валерия
Владивосток
Что делать😭
 
 
Ответить
Валерия
Владивосток
Обороты держит и не переключает
 
 
Ответить
Семён
Партизанск
У меня тоже хонда стрим 2007г, 1.8, кузов RN6. Уже 2 года. Почитал комментарий. Полностью согласен с каждым словом вашего рассказа. Прям ничего ни прибавить ни убавить. Точно такие же претензии и точно такие плюсы к своему автомобилю. Прям удивлён в точности и в сходстве наших мнений. В ТОЧКУ!!!
4
1
Ответить
Александр
Барнаул
5

5+
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Stream 2007 в России