Прошло три года

Honda Stream 2007

, Владивосток
Пробег: 61 000 км
Темы: Эксплуатация

Прошло три года. От нечего делать решил написать небольшое творческое дополнение к основному отзыву. Поделиться некоторыми мыслями и соображениями по эксплуатации.

Автомобиль до сих пор находится у меня во владении. На автомобиле езжу редко, поэтому пробег незначителен. За всё это время никаких особенных проблем не было, поэтому поделюсь общей информацией о данной модели. Может кому-нибудь будет полезен совокупный опыт множества владельцев данной марки.

Есть у данного автомобиля ряд особенностей, которые в принципе сложно назвать недостатками, но всё же. Начну, наверное, с двигателя R18A (актуально для всех автомобилей марки Honda с подобным агрегатом). Натяжитель – это самое больное место, очень мал его ресурс. Насколько я понял натяжитель и ряд роликов ставятся не японского производства с самого завода. Ресурс около 50 тыс км. вместо положенных 100 тыс. км. Многие владельцы, в то числе я, сталкиваются со своеобразным стрекотанием на оборотах выше 2 тыс. Вначале я грешил на цепь ГРМ, оказалась не она, а именно вибрирующий натяжитель. Также любят свистеть ролики, особенно обводной (тоже не японского производства). Есть даже случаи физического разрушения обводного ролика (в буквальном смысле рассыпается по краям).

Многие владельцы, в том числе и я, столкнулись с проблемой низкой живучести пыльников передних стоек в условиях российских дорог. Лично у меня оба пыльника порвались в хлам после 4 км грунтовой дороги. Оригинальные пыльники выполнены то ли из пластика, то ли из жёсткой резины. Рвутся быстро вследствие низкой эластичности. Неоригинальные подобрать сложно, т.к. у Хонды уникальная конструкция пыльников, которые подпираются пружиной, а не надеваются на шток стойки как у большинства автомобилей.

Есть особенности в работе кондиционера. О своеобразной прерывистой работе писал выше. Но есть ещё один момент – иногда не включается вообще. Причём это у многих, не только у меня. Уровень фреона в норме. На форумах пришли к выводу – конструктивные просчёты в электрике, перегрев в каком-то элементе цепи. И действительно, отказывается включаться в наиболее жаркие дни, как назло. Проедешь немного, обдует ветерком, вроде начинает включаться. Короче – мистика.

Многие жалуются на бренчащую рулевую рейку. Лично меня эта проблема пока не коснулась. Скорее всего, рейка умирает где-то после 100 тыс. км. У меня же пока только 60 тыс. км. Некоторые колхозят. Изучив конструкцию рулевой рейки, пришёл к выводу, что лучше не колхозить. Иначе можно получить проблемы с рулёжкой. Недаром рулевая рейка не разборная, и купить можно только в сборе.

Про паршивое качество отделки салона уже писал. Особенно раздражает осыпающееся покрытие эмблемы на руле. Поменять можно только с подушкой безопасности. Хотя некоторые умудряются разобрать и подушку безопасности при том, что она посажена на заклёпки, а эмблема припаяна с обратной стороны на пластик.

Про качество ЛКП также писал выше. Количество сколов увеличивается с каждым годом в геометрической прогрессии. Хотя надо отдать должное кузовщикам Хонды, в местах сколов ржавчина почти не появляется. К сожалению, паршивенькое ЛКП теперь почти на всех японских автомобилях всех марок без исключения. Про не японские не знаю, может кто поделится информацией.

Пришёл к выводу, что всё-таки маловат дорожный просвет. База длинная и на крутых спусках-подъёмах, которыми изобилует г. Владивосток, приходится шёркать. Неприятно низко расположен поддон двигателя, довольно часты случаи его пробития. Хотя есть фирма, которая уже выпускает защиту двигателя на данную модель. Можно найти сведения на форуме www.stream-club.info. Автомобиль, на мой взгляд, больше для трассы, нежели для города. В сторону трассы говорят и внушительные габариты, и двигатель, которые любит высокие обороты, и жёсткая подвеска.

Подытожив, могу сказать, что в целом заметных недостатков, помимо указанных, у данного автомобиля нет. Одни достоинства. Подвеска неубиваемая. Двигатель надёжный (при условии использования моторного масла с вязкостью не более 0w20, 5w20). Коробка передач – классический гидротрансформаторный автомат (на RSZ – гидротранcформатор с возможностью ручного переключения передач, вариатор только на 2,0 литровых моделях). Конечно, цены на запчасти – космос, особенно после обвала рубля. Неоригинала практически нет – это Хонда. Такой автомобиль имеет смысл брать с небольшим пробегом, иначе на ремонте можно разориться.

Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Honda Stream 2007 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв