Привет всему дромособществу . Отзыв номер 2 , первый о Хонда Аирвейв
Отзыв о Honda Airwave Думал написать в том же стиле -куча слюней ,соплей и прочей чепухи ,начал даже писать на листе бумаги ,потом все перечеркнул нахрен и решил писать как есть и что думаю. А думалось поменять мне Аирвейв ,не по причине того ,что авто было в РФ 3 года , 3 года верой и правдой служил он моей семье, о нем остались одни лишь теплые воспоминания . Поменял потому что семья выросла ,родилась дочь и стало нас 4 человека и в один прекрасный момент установив детское кресло приехав к теще я не смог взять на борт и ее . Начались не долгие поиски авто удовлетворяющее моим требованиям , в принципе оно было всего одно -это Хонда Стрим ,рассматривал авто и с левым ( подписан на европейские ауки , рассылки приходили , авто смотрел но не так чтобы что то запало в мой затуманеный Хондой мозг) . Посмотрел , почитал отзывы про Тоету Виш , Изис , но что-то как то не алё ( Виш к тому же и дороже тыс на 100 был) . Авто смотрел не позднее 08-09года. Аирвейв благополучно продал за 1.5 мес , уехал в МСК , первоначально думалось про аукцион , но ждать авто 2.5-3 мес не хотелось . Кликнул команде Скорпиона ,смотрели они машины для меня ,гм осталось какое то двоякое ощущение от общения . Раньше он искал Вэй мне пока не найдет а теперь ищешь авто на дроме , ссыль ему ,его команда смотрит и так до бесконечности или все зависит от толщины вашего кошелька-сами не ищут . Лично мой бюджет не выдержал , смотрели 4 машины они , и 3 машины для меня смотрели друзья с аирвейв -клуба . Ничего нормального , был один белый стрим , 4вд , но 06 года по докам. И начал я искать авто сам , искал в близлежащей округе - Краснодарский Край , МСК , Питер и т.д . Нашел в Новосибирске (нихрена себе близл. округа) ,посмотрел по карте где то 3500 км , Позвонил продавану , он скинул скан ПТС , фото авто , попросил сделать фото днища ,поговорив принял решение лететь за ней . В одночасье взял билет на автобус идущий из Липецка в МСК (Домодедово) и авиа билет . Летел за авто 3.5 часа домой потом ехал 3.5 дня ..... По прилету продаван встретил меня , авто осмотрел -нашел косячек , загнал на сервис на диагностику дополнительно осмотрели - вердикт очень не плохое техсостояние -масла ,жидкости все свежие . Сбиваю цену за косячек , оформляем документы ,бронирую капот ,крылья и передний бампер ,рассчитался и в путь . Итак что я имею - Хонда Стрим , 2008 . 1.8 , 140л.с , комплектация RSZ ,серебристого цвета (так хотелось белого ...мля, ну ладно что попалось ) Новосиб -Омск -Ишим - Бердюжье (участок 19км -мяко сказать дороги -НЕТ) -Курган -Челябинск -Уфа -Самара -Пенза-Тамбов -Липецк . Итого 3450 км . Дорогой Стрим только радовал, шел практически в Эко режиме , работает в автоматическом режиме у меня до 120 км/ч . Расход по трассе составил 6.5 л на 100 км ,для авто массой 1.38 тн с двигателем 1.8 и 140 л.с я считаю очень не плохо . в городе авто кушает от 8.5 литров у меня -это если тошнить в режиме 60-70 , эко режим если придавливать маленько то 10 ка будет не умершая (она и была на табло в Новосибе) , зимой с прогревами, короткими перебежками предполагаю будет литров 12-13 жрать . Жена привыкала к габаритам авто долго после аирвейва ,все таки длиннее , и по шире чуток . Багажник меньше чем в аирвейве процентов на 10 , засовывал коляску ,обратил внимание что по ширине она не входит -мешают подстаканники на последнем ряду , только по длине воткнул . Авто по подвеске мягче чем вэй . Автомат плавно передачи переключает ,практически не ощущаю . Очень понравились сидения и салон в целом . Единственное по чем пока скучаю так это по панорамной крыше ,жаль что стрим с ней не делают . Теперь на борт могу взять всю родню ,но при этом багажника мммм... практически не будет .места останется под пару сумок и то не особо габаритных . Кстати ,опробовали с другом 3 й ряд - сидели довольно долго -очень не плох этот ряд ,места для ног и по ширине нам хватило . По динамике - лучше брать авто с 2.0 л -это факт + там еще и варик -в паре дают более острые ощущения . Мне конечно хватало моих 1.8-140 но цуко -эта электронная педаль газа -надо привыкать . При перегоне - еду 110 что то скушновато , нажимаю так мягко на педальку газа (привык в аирвейву) реакция машины -0 , думаю что такое , еще чуть добавляю (всё плавненько так) реакция -0 ,вот блин отпускаю и нажимаю уже достаточно сильно -вот вот вот - поехали . электроника просчитывает степень нажатия на педаль газа - просто типа нога дернулась или нет .... в общем дело привычки , можно конечно поставить контролер цена вопроса от 5 тыс и переобучить авто -реакция на нажатие как пишут будет совсем другая . На вэй ставил парктроник себе -тут камера заднего вида , а ее надо мыть ,очищать временами - но зато удобнее в плане видишь что под задницей авто происходит . Авто в целом оправдало мои желания -есть всё , колхозить ничего не надо -туманки стоят , от японца достался еще и автозапуск и очень хороший глушачек из нержавейки . Осталось найти нормальные коврики в салон на осенне -зимний период , родные ворсовые жалко