Отзыв автовладельца Honda Stream 2006

Хонда Стрим 2006 — отзыв владельца

, Новосибирск
35524
187
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
512
голосов
4.9
5 — 492 пятёрки!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 156 л.с.
Расход топлива по трассе: 12.6 л/100км
Расход топлива по городу: 20.0 л/100км
Год приобретения: 2016
Пробег: 157 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 5
Двигатель: 2
Ходовые качества: 8
Катался я себе на Mazda Demio 2002 года и бед не знал, чинил её тыщ на 10 в год и всё было хорошо, но как-то так сложилось, что и Мазду пару раз подбили и расширение семьи планировалось и было принято решение продавать Мазду и брать что-нибудь побольше.

Имея за плечами не особо богатый опыт в продаже машин, я рассчитывал продать ещё где-нибудь за полмесяца, поэтому, когда она уехала от меня к новому владельцу спустя 3 часа с момента подачи объявления... в общем, чувство было такое, как будто от меня ампутировали какую-то очень нужную конечность.

Поэтому следующая машина выбиралась в крайней спешке и практически не глядя, что в последствии и аукнулось (привет таким же любителям быстрых покупок).

И чё-т нам с женой стукнуло в голову купить не универсал, а что-то ближе к минивэну, но и не совсем здоровое, т.к. жена тоже планировала ездить.
В общем, нужен был компактвэн.

И Стримы по соотношению цена/надежность (в среднем по палате, судя по отзывам) в этой категории лидировали.

Ну ок, открываем раздел Стримов на Дроме, ставим максимальный год (2006) для первого поколения и вот он, машин моей мечты - "живой Absolute", не бит, не крашен, движок не так давно контракшен.
Созвонились, посмотрели - экземпляр в меру потрёпанный, бился спереди-слева, зазоры у фары корявенькие, но в общем и целом пойдёт.
Поехали на диагностику, которая ничего преступного не показала, дали задаток и на следующий день мы стали (пока ещё) счастливыми обладателями живого Абсолюта.

Прошел примерно месяц и пришло осознание того, что мне достался ОСОБЕННЫЙ экземпляр.

Первым, тогда ещё совсем тихим, звоночком стало наличие у данного экземпляра вариатора.
Так вот, если вы выбираете Стрим и видите на руле кнопку "CVT Sport", то знайте, ВАРИАТОР У СТРИМА - ЭТО НЕ НОРМАЛЬНО!

Суть в том, что первое поколение Стримов выпускалось в кузовах RN1-4, которые бывали дорестайлами (на жирный Цивик похож) и рестайлами (как этот экземпляр).
И вот выпускались они себе, выпускались, но тут кому-то в Хонде пришло в голову улучшить хорошее.
Они взяли рестайловый кузов первого поколения в топовой комплектации, усилили его распорками и нет бы на этом остановиться, но их руки были не для скуки, поэтому в дополнении был поменян движок и коробка.

За основу был взят двигатель K20A, но шило слишком глубоко сидело в попе инженеров, поэтому двигатель с новой маркировкой K20B отныне получил систему прямого впрыска, аналогичную Toyota D4, или Mitsubishi GDI. Будет круто, говорили они...
А коробку решили поставить вариаторную, чтоб еще интереснее было!

Недолго думая, они назвали этот кузов RN5 и запустили в серию.

Не нужно ходить к экстрасенсам, чтоб понять, что сочетание таких инноваций у народа любви не сыскало, в следствии чего было выпущено относительно немного RN5-х.

Корочем, мне повезло найти единорога в стоге сена.

Как выяснилось, холода он не любит и минимальная температура, в которую его можно завести - это -22-25 градусов.
Но уже после 15ти он довольно вяло ворочал стартером и времени автозапуска не хватало, пришлось ставить на -10, так он и молотил бензин в пустоту обе зимы.

К тому же, единорог был довольно отжатым и у него постоянно что-то сыпалось.

Крайне редко попадался месяц, когда я ничего не делал с машиной.
Сначала я смотрел на это с оптимизмом, но после полугода эксплуатации от него не осталось и следа.
К мелким поломкам добавилось то, что я, меняя салонный фильтр, обнаружил какую-то проволочку, тянущуюся вверх.
Оказалось, она выполняет важную функцию - не даёт выпасть крышке подушки безопасности, а для надёжности она ещё монтажкой по периметру пропенена =D
Дальше - больше: провалился колесом в ливнёвку, у бампера оторвалось угловое крепление и отлетел шмат краски, под которым был толстый слой шпакли.
Фигня-война, бампер - расходник? Вот и я так же подумал, чё там одно место подкрасить, делов-то.
А бампер решил показать себя во всей красе и стал обнажаться и скидывать краску уже во всех местах.
Повезло, что следующей осенью нашел контрактный бампер с решеткой и туманкой за дёшево.
Кстати, немудрено, что под таким бампером оказался мятый и коряво правленый телевизор.

Оно всё как бы на езду не особо влияет, но возить двоих детей в машине без подушек с нарушенной жесткостью кузова как-то стрёмно.
Плюс к этому всё ещё что-то сыпалось.

И решили мы на семейном совете, что как кончится вторая наша зима, нужно во что бы то ни стало спедалить Стрима.

А Стримище страшное как-будто почувствовало что-то!
Сначала он стал с завидной регулярностью в усмерть заливать свечи уже при -15 градусах!
А свечи у него расположены так, что тот, кто хоть раз менял - больше ничего в жизни не боится.

Потому уже перед самой продажей выскочил чек цепи датчика распредвала.
Поменяд датчики местами - чек не пропал, значит проблема крылась глубже.

Плюнул, не стал ничего делать и продал как есть.
Довольно сильно потерял в деньгах, относительно цены покупки, хотя не бил его, а только чинил, но уже было плевать, лишь бы избавиться.

Забавно, что ни один, из известных мне, владельцев RN5 при покупке не знал про его особенность двигателя, так что и мне грех было нарушать традицию... иначе я бы от него вечность избавлялся.

Если новый хозяин вдруг это прочитает, то да, меня мучает совесть.

Итак, подведу итог:

Объективные плюсы:
- Валит довольно бодро.
- Плюс к этому на руле есть кнопка CVT Sport, на селекторе КПП режим L, в этих режимах реально метёт! Кстати к вариатору вообще никаких претензий не было.
- Вместительный (ну кто бы сомневался, 7 мест всё таки), в багажник с лёгкостю влезает полноразмерная коляска и остаётся место на пакеты из Ашана.
- Так как кузов редкий, то запчасти нафиг никому не нужны, а следовательно контрактные запчасти дешёвые (во Владе двигло 17к+, коробка 3,5к+)

Объективные минусы:
- Маленькая надёжность двигателя, в основном это касается всяких датчиков, форсунок, катушек и ТНВД. Предыдущий двигатель всего 140 тыков отходил.
- Зачем-то приделали клапан EGR (в K20A его нет).
- Большой расход. Минимум что видел - 12,5 на трассе.
- В ходовке постоянно что-то брякало на мелких кочках. До вибростенда я так и не доехал, но диагностика ломом и руками, а так еж визуальный осмотр никаких люфтов не выявляли.

Субъективные плюсы:
- Очень дружные чаты владельцев Стримов в Вацапе. Привет всем из RN-club и Stream RN Russia! (если вы владелец Хонды Стрим и хотите попасть туда - ищите в ВК группы с такими названиями и просите добавть в чат).
- ...

Субъективные минусы:
- Поразительно, но у японцев получилось сделать большой автомобиль тесным! Хотя, если вы среднестатистического роста, то вы ничего не заметите. Я не среднестатистически двухметровый, поэтому мне всю дорогу было не удобно.
- Лошадей у него 156, а не 150, как пишет Дром, поэтому и налог соответственно больше.
Опубликован 8 месяцев назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Трёхметровая ёлка? Да без проблем))

   

В общем, ездил я и ездил, а бампер сыпался и сыпался...

Последней каплей стал кусок краски, отлетевший во время столкновения с зазевавшейся птицей на скорости 160.

Стал искать контракт и о чудо, практически в соседнем дворе был найден неплохой контракт (бампер+решето+туманки) за 4000, состояние такое, что можно ставить без покраски, что я собственно и сделал.

Точнее не я, а паренёк на сервисе, чему я собственно очень рад, а паренёк не очень, т.к. денег за такую работу много не возьмёшь, а ушло на неё (!) больше 5 часов!...

   

Думаю, не у меня одного периодически чешутся руки влупить в машину какой-нибудь этакий китайский тюненх с Алиэкспресс.

В этот тот раз захотелось поставить в габариты светодиодные лампочки типа "кукуруза".

Полез, поменял, лампочка моргнула и погасла. Думаю, всё, приплыли, щас пойду и влуплю продавану одну звезду.

Поставил обратно другие лампочки, включаю - хрена с два, не горят.

Ладно думаю, пофиг, потом разберусь, тыркаю ключ - ХРЕНА С ДВА, МАШИНА НЕ ГЛОХНЕТ!

Благо у меня рядом с работой СТОшка, где постоянно чинюсь, позвал оттуда Лёху механика, обрисовал ситуацию, стоим смотрим на работающий движок при ключе в положении ВЫКЛ, чешем репу....

   

Ничто не предвещало беды, но в один, даже не очень морозный, день поехал я на работу... на эвакуаторе.

Стримище завёлся, заглох и больше заводиться не захотел.

Загнали в тёплый бокс, постоял 2 часа и как ни в чём не бывало затарахтел.

Ну, думаю, ладно, один раз - не водолаз.

Но примерно через пару недель оказалось, что всё-таки водолаз...

Свозил ещё раз в тёплый бокс, на этот раз на шнурке, буксируемый Москвичом... а потом ещё раз на Шниве.

А в следующий раз мне это надоело и я решил сам достать свечи....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Dimon70rus
Томск
Рубанул правду-матку))
197
15
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13874
Отличный отзыв.
Автору большой респект, а совесть не голод, помучает и пройдёт.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
68
8
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 243
нельзя так про японцев на данном сайте - Кощунство..
84
24
Ответить
 
Шепеткова 14
Сообщений: 242
Отжатый, битый экземпляр. Не удивительно разочарование владельца.Но к вариатору претензий нет....
Мой отзыв: Toyota Corolla Fielder 2013
76
12
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 332
Попался бы не отжатый аппарат,ездил бы и радовался..
Harrier'98 3.0 на лето
4wd RVR'98 на зиму
55
23
Ответить
 
Чита
Сообщений: 130
Молодчага!!! честно и с оптимизмом!!!
38
5
Ответить
1
Нефтекамск
Контракшен)))
Давно таких отзывов небыло. И с юмором и интересно!
82
6
Ответить
   
Сообщений: 676
ну если обслуживать и выбирать автомобиль через ***у то получится примерно так
38
14
Ответить
  
Сообщений: 458
Ёлки пилит,птиц сбивает,ещё и авто проблемное впарил кому то...Нехорошо..
58
7
Ответить
9727909
Источник проблем очевиден, и это точно не японские инженера.
47
23
Ответить
Арман
Новосибирск
Надо отдельный список составить, редких авто скрывающихся под именем своих именитых братьев, чтобы избежать таких бед, практически в такой же ситуации, купил Цивик только английский, потом на таком же дружественным форуме многое узнал про англоЦивики и радовался удачи:-)
40
3
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1806
Вывод ясен - надо брать весту кросс на гарантии!!!
48
46
Ответить
Мифы и миллионниках развеиваются,а прули превращаются вот в такой вот хлам от криворуких владельцев,которые пишут что была замена свеч и масла с фильтрами за всё время владения,а на деле машина начинает вся сыпаться.
По стране ещё долгое время будут колесить все битые-перебитые и на контрактных агрегатах.
59
29
Ответить
 
Канада
Сообщений: 5781
Весту надо было брать
сочувствующий
34
34
Ответить
Юрий
Омск
А что до этого не знал, что CVT - это вариатор?
24
4
Ответить
Павел
Красноярск
Автор молодец! Даже в жо*нутой ситуации сохранил оптимизм! Почитал, поржал! Хотя, юмор, конечно черный.
30
3
Ответить
александр
Новосибирск
У соседа стрим с таким двигом. Нормально всё. На ночь котел, на работе на прогрев по сигналке, на холодную в сильные епуны не заводит, как и многие наверное, вот и всё. А ресурс у двигателей у многих небольшой. А отзыв хороший, интересно написал. 5+!
31
14
Ответить
  
Биробиджан
Сообщений: 498
Мда...., Я вот на тииде езжу, уже весь исплевался с её ходовой(бряки, стуки, скрипы), но даже в -35 она заводится с брелка после двух дневного простоя)
21
4
Ответить
Отличный мотор у отличного авто
6
14
Ответить
   
Магнитогорск
Сообщений: 535
Очень даже позитивненько!!!
Люблю копаться в своих машинах, но ненавижу в чужих...
9
3
Ответить
1111
Абакан
Сочувствую тебе дружище!!!)))
11
4
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 38
На фитах вообще 8 свечей... На 1,5 свечи также *****ово расположены, не могу понять одного за чем так извращаться нельзя что ли сделать так что бы они были спереди. Автору спасибо за отзыв, однажды было желание такого взять, но после вашего отзыва окончательно передумал
15
7
Ответить
   
Сообщений: 783
отличный рассказ, с юморцой!
12
1
Ответить
     
новосибирск
Сообщений: 3130
Да видимо барыги неделю пили на радостях что продали такое ведро....
аккорд 99г.был, авансьер 02г.был,QX-4-был,приус-30
торнео 02г.был, карина 00г.была,цивик 05г.-был.
62
4
Ответить
Сергей
Сургут
Что взамен взяли?
11
 
Ответить
POULEYES
Томск
Сечас прибегут специалисты и скажут тебе, что купил хлам, вот и мучался =)
28
18
Ответить
Дмитрий
Новосибирск
И на японскую старуху бывает проруха)) что будешь брать?
7
6
Ответить
 
Сообщений: 224
Спасибо. Будем знать за ету хрень!
12
2
Ответить
Дима
Пермь
в нем, наверно, пробегу было все 300 тыщ
13
8
Ответить
 
Квебек, Канада
Сообщений: 186
Разве прули ломаются????
Это 200% вброс от ВАГовода.
Мой отзыв: Mercedes-Benz E-Class 2009
59
9
Ответить
    
Сообщений: 1094
Спасибо, поржал (с)
Я и так хонды стороной обхожу, а тут...
Бороться и искать, найти и перепрятать!
Мой отзыв: Toyota Prius 1999
22
21
Ответить
     
Красноярск и 9ка
Сообщений: 74757
Автор просто гений позитива :)
Запчасти МАЗДА и для других иномарок WWW.24SHOPIK.RU
http://baza.drom.ru/user/stas26/
Мой отзыв: Mazda Familia S-Wagon 2000
14
3
Ответить
11600868
Езжу на таком же RN5 уже 5 лет.
Все делать по регламенту и вовремя - проблем не будет никаких.
Пробег 163900, ни двиг ни варик - не парят вообще
32
17
Ответить
    
Тюмень- Курган
Сообщений: 1041
У меня в 2004 был Partner. И у меня и у соседа по стоянке на Цивике ниже 23х не заводилась. В 22 да, в 23 уже нет.
15
4
Ответить
 
Сообщений: 5308
Я так и не понял, надежные японцы или нет.
22
10
Ответить
Виктор
Лесозаводск
видать не мало он повидал до Вас
16
3
Ответить
Сергей
Первый раз вижу на дроме плохой отзыв о машине.
Я думал дром их просто не пропускает
14
4
Ответить
 
ДВ
Сообщений: 4510
... Критика,однако.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah
6
4
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 816
Брать отжатую лохматого года хонду.... ты мужик!
16
19
Ответить
Venom
Барнаул
Стало быть и называть его теперь будешь "стрём"
14
3
Ответить
Александр
Белово
Этот отзыв надо немедленно удалить, как идеологически неправильный и порочащий вечные, никогда не ломающиеся прули)))
44
14
Ответить
Алексей
Чита
Отличный отзыв. Читается хорошо. Нового хозяина жаль. Ждем его гневный вопль на Дроме...
21
 
Ответить
  
Черемхово
Сообщений: 499
В этом отзыве узнал себя точ в точ такая же история машины стрим RN3 черный
11
3
Ответить
   
79 регион
Сообщений: 20562
Чётам, хондаводы негодуют?))
Toyota Corolla Wagon 1997, 1.5
Mitsubishi Dion 2000, 2.0
16
 
Ответить
333
Иркутск
никогда не слышал про такой двигатель
2
1
Ответить
  
Черемхово
Сообщений: 499
Вот мой был
5
2
Ответить
11188680
Автор 😂 удивительно, но факт ! У меня был такой же Хонда Стрим 2006 года ! В Таком же цвете, с таким же мотором и коробкой! Я сразу подумал что это мой бывший 🤣 но внимательно присмотрелся, нет. Проблемы были идентично вашим ,кроме того что он был не бит и не крашен вообще ,то есть по кузовщине полный порядок ,но вот с мотором и коробкой я попал конкретно, по хлеще вашего ! Тогда я проклинал весь попонский автопром вместе взятый и сейчас проклинаю , потому что после Хонды Стрим я взял себе Ниссан Теану 2003 года , что в итоге сделало меня ярым ненавистником попонского автопрома 🤨 Теана просто сгнила до дыр . Стрим был продан в убыток на 200 тыс. Сейчас вообще не связывась с пробежными авто ,особенно криворукими с попонии .
51
28
Ответить
 
23>25>27
Сообщений: 6059
Ой******,вспомнил свой первый галант с джедаем... Как я тебя понимаю))) Продал и перекрестился)))
Езжу на УАЗе. Паркуюсь как муд@к.
Нельзя просто так взять и отремонтировать хонду.
29
4
Ответить
Dimit
Назарово
В целом то машина хорошая. Просто уже купили мертвую, отжатую. Видели же, что битая морда, а это уже 70% на то, что подушек нет. Да и пробег смотан 100%. Если бы взяли без пробега, то машинка бы только радовала.
18
19
Ответить
     
Сообщений: 80
История печальная, но читается с юмором:), поздравляю с продажей:))
9
 
Ответить
 
Канада
Сообщений: 5781
11188680
Автор 😂 удивительно, но факт ! У меня был такой же Хонда Стрим 2006 года ! В Таком же цвете, с таким же мотором и коробкой! Я сразу подумал что это мой бывший 🤣 но внимательно присмотрелся,...
Правильно. Нужно поддерживать родного производителя и ездить на весте
сочувствующий
5
15
Ответить
Jiraf
автор
Новосибирск
droopy_54
нельзя так про японцев на данном сайте - Кощунство..
Не про японцев в целом, а про модель.
И даже про один конкретный экземпляр.

Думаешь я после этого Стрима к европейцам убежал? А вот фигушки ☺
37
4
Ответить
Jiraf
автор
Новосибирск
Юрий
А что до этого не знал, что CVT - это вариатор?
Ну я и написал вроде, что про варик сразу выкупил.
Но мало что ли Хонд с вариками? Чё было напрягаться-то?
12
2
Ответить
Jiraf
автор
Новосибирск
Venom
Стало быть и называть его теперь будешь "стрём"
Не буду, а то пацаны со Стрим-клубов отпинвют 😁
15
2
Ответить
Jiraf
автор
Новосибирск
Dimit
В целом то машина хорошая. Просто уже купили мертвую, отжатую. Видели же, что битая морда, а это уже 70% на то, что подушек нет. Да и пробег смотан 100%. Если бы взяли без пробега, то машинка бы только радовала.
Если б я был японцем, то я б купил её новой, откатал 3 года и потом вспоминал с теплотой и любовью.
Но имеем то, что имеем :)
33
2
Ответить
Jiraf
автор
Новосибирск
АвтоГорожанин
Я так и не понял, надежные японцы или нет.
Надёжные, когда живые.
24
5
Ответить
Jiraf
автор
Новосибирск
11600868
Езжу на таком же RN5 уже 5 лет.
Все делать по регламенту и вовремя - проблем не будет никаких.
Пробег 163900, ни двиг ни варик - не парят вообще
Напиши в личку, я тебя добавлю в вацап-группу владельцев рн5 😉
10
2
Ответить
Jiraf
автор
Новосибирск
Дмитрий
И на японскую старуху бывает проруха)) что будешь брать?
Моя вера в Ипонию таки не умерла, взял Приус ☺
31
6
Ответить
Jiraf
автор
Новосибирск
Сергей
Что взамен взяли?
Приус
17
6
Ответить
Jiraf
автор
Новосибирск
bacha1
Мда...., Я вот на тииде езжу, уже весь исплевался с её ходовой(бряки, стуки, скрипы), но даже в -35 она заводится с брелка после двух дневного простоя)
Тут кстати ходовка хоть и побрякивала, но за время эксплуатации поменял в ней только 2 сайлента, пыльник и рулевой наконечник.
Стойки как были заводские, так и остались.
10
1
Ответить
Jiraf
автор
Новосибирск
Арман
Надо отдельный список составить, редких авто скрывающихся под именем своих именитых братьев, чтобы избежать таких бед, практически в такой же ситуации, купил Цивик только английский, потом на таком же дружественным форуме многое узнал про англоЦивики и радовался удачи:-)
Машины-оборотни – прям сюжет для второсортного фильма ужасов 😁
10
1
Ответить
11600868
Jiraf
Напиши в личку, я тебя добавлю в вацап-группу владельцев рн5 😉
2 Jiraf
Не могу тут личку найти, здесь напишу номер , добавьте плиз +996700250260
1
 
Ответить
Jiraf
автор
Новосибирск
Grizzly 04BP5
Ёлки пилит,птиц сбивает,ещё и авто проблемное впарил кому то...Нехорошо..
Ёлку я купил.
А птицу даже найти пытался, чтоб похоронить по человечески, но увы 😞
Собственно, за всё время это было единственное ДТП.
23
 
Ответить
  
47регион
Сообщений: 15105
хонды на зиму нужно укутывать потеплее, они замерзают
13
3
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 11176
поддержу автора, хонда очень качественная и надежная марка
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
14
11
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 448
за расскас по сути петака не жяль)
7
2
Ответить
11188680
Jiraf
Надёжные, когда живые.
Это можно сказать про любую марку авто ,даже про УАЗ
16
 
Ответить
 
Саяногорск
Сообщений: 7
Битый, впрысковый, варияторный - бинго! 5!
12
1
Ответить
 
Саяногорск
Сообщений: 7
А что за флакон на горловине, чтоб семак ненасчелкать в мотор?
6
 
Ответить
Nak
   
Иркутск
Сообщений: 600
Отличное изложение, получил удовольствие от связной и грамотной подачи материала, редкое нынче качество.... Спасибо ! :-)
18
 
Ответить
  
Мск, СВАО
Сообщений: 282
Буквы на гос. номере как бы намекают на тяжкую судьбу...
Skoda Octavia 2012г., 1.8TSI
Honda CR-V 1999г. (в прошлом)
Honda Fit 2002г. (в далеком прошлом)
5
 
Ответить
  
Сообщений: 14039
Да уж, на фиг такое "счастье" не нужно, но автор молодчина, рубанул всё честно.
Машины познаются в сравнении и только на личном опыте эксплуатации.
10
2
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13874
IlyaR
Вывод ясен - надо брать весту кросс на гарантии!!!
А после гарантии, сразу сливать это ведро и терять в деньгах. Не очень привлекательная тема, да ещё всё это время, на палке или на роботе дёргаться.
Засунь свою весту, куда подальше.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
26
8
Ответить
Дмитрий
Новосибирск
Jiraf
Моя вера в Ипонию таки не умерла, взял Приус ☺
Успешной эксплуатации
11
2
Ответить
Vladimir
Новосибирск
egorlike
Весту надо было брать
Предлагаю другой вариант написания: надобыловестубрать!
2
9
Ответить
 
сибирь
Сообщений: 6702
TORo0
ну если обслуживать и выбирать автомобиль через ***у то получится примерно так
и пофиг хонда бмв или ягуар...
7
3
Ответить
 
сибирь
Сообщений: 6702
Арман
Надо отдельный список составить, редких авто скрывающихся под именем своих именитых братьев, чтобы избежать таких бед, практически в такой же ситуации, купил Цивик только английский, потом на таком же дружественным форуме многое узнал про англоЦивики и радовался удачи:-)
ну почему то адепты запада не понимают разницы между камри русской японской. или королы для япии и для раши турецкой сборки...и когда у них яп сломался они ноют типа фуфло. а когда прулеводы без ремонта ездят по 100-200тыщ это для них ложь
16
5
Ответить
 
сибирь
Сообщений: 6702
DmitryPavlovich
На фитах вообще 8 свечей... На 1,5 свечи также *****ово расположены, не могу понять одного за чем так извращаться нельзя что ли сделать так что бы они были спереди. Автору спасибо за отзыв, однажды было желание такого взять, но после вашего отзыва окончательно передумал
на каких фитах? первых? который с 2008 года уже не выпускается т.е. 10 лет как ?
6
4
Ответить
droopy_54
нельзя так про японцев на данном сайте - Кощунство..
Не удивительно что столько лжи стало кругом.
7
3
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14463
Ну ок, открываем раздел Стримов на Дроме, ставим максимальный год (2006) для первого поколения и вот он, машин моей мечты - "живой Absolute", не бит, не крашен, движок не так давно контракшен.

Свежайший год за очень умеренную цену - типичное "диванно-ноутбучное" сочетание, можно далее и не продолжать.
ясно, что движок отбегал свои "сто сорок" тысяч. сколько в реале - не берусь сказать...
10
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14463
Jiraf
Моя вера в Ипонию таки не умерла, взял Приус ☺
правильно, что не умерла. в данном случае проблема никакого отношения к Японии не имеет
8
7
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14463
Dimit
В целом то машина хорошая. Просто уже купили мертвую, отжатую. Видели же, что битая морда, а это уже 70% на то, что подушек нет. Да и пробег смотан 100%. Если бы взяли без пробега, то машинка бы только радовала.
это тоже не всегда. есть и без пробега не без проблем. есть и с пробегом в норме, если не клевать на тупиковое сочетание года и цены.
а смотреть чуть выше середины ценового массива
2
2
Ответить
  
Ярославль
Сообщений: 347
Jiraf
Ну я и написал вроде, что про варик сразу выкупил.
Но мало что ли Хонд с вариками? Чё было напрягаться-то?
Водятел.
1
7
Ответить
  
Амурская обл.
Сообщений: 296
Что за дикий расход в 20 литров!!! Явно же говорит о неисправности... Расход как у 3.5 литрового полноприводного Ниссан Эльгранд в 50 кузове!
Мой отзыв: Лада Калина 2013
5
5
Ответить
 
Канада
Сообщений: 5781
Vladimir
Предлагаю другой вариант написания: надобыловестубрать!
Давайте :)
сочувствующий
1
7
Ответить
Jiraf
автор
Новосибирск
pavel559
Ну ок, открываем раздел Стримов на Дроме, ставим максимальный год (2006) для первого поколения и вот он, машин моей мечты - "живой Absolute", не бит, не крашен, движок не так давно контракшен....
Движок уже стоял КОНТРАКТНЫЙ, поставлен был за пару месяцев до покупки, в июне 16го.
Покупался в нормальной конторе, устанавливался нормальными спецами (это я потом через клубный чат выяснил).

У этих движков по сути две болячки:
1) Форсунки ссуть.
2) Стирается кулачок в ТНВД и на этом всё, рентабельнее поменять движок, что и произошло у предыдущего хозяина.
11
 
Ответить
Jiraf
автор
Новосибирск
Environmental
Что за дикий расход в 20 литров!!! Явно же говорит о неисправности... Расход как у 3.5 литрового полноприводного Ниссан Эльгранд в 50 кузове!
Забейте в Гугле "большой расход при поездках на короткие расстояния", там вы и 30 и 40/100 увидите ☺
6
2
Ответить
Jiraf
автор
Новосибирск
Smidsy
ну почему то адепты запада не понимают разницы между камри русской японской. или королы для япии и для раши турецкой сборки...и когда у них яп сломался они ноют типа фуфло. а когда прулеводы без ремонта ездят по 100-200тыщ это для них ложь
RN5 исключительно в Попонии продавался.
И на старуху бывает проруха ☺
6
3
Ответить
Артём
Иркутск
надо тщательней проверять перед покупкой а не наобум брать... в связи с очень большим наплывом недобросовестных перекупов на вторичный рынок автомобилей. их умение приукрасить и скрыть все косяки иногда доходит до обсурда - так слушаешь и думаешь может ты его лично в страну ввёз (не важно откуда, я не только про японию говорю) и все 20,15,10,5 (нужное подчеркнуть) лет на ней ездил - есть же очень мягко говоря "лгуны" с большой буквы "П"....
3
6
Ответить
Jiraf
автор
Новосибирск
Артём
надо тщательней проверять перед покупкой а не наобум брать... в связи с очень большим наплывом недобросовестных перекупов на вторичный рынок автомобилей. их умение приукрасить и скрыть все косяки иногда...
Самое смешное, что продавал не перепук, а собственник с 11 года.

Но вообще согласен полностью, урок я вынес.
Следующую машину пробил по всем возможным проверкам и загнал на диагностику всего, начиная с кузовшины.
Потратил чуть больше 2 рублей, зато теперь уверен, что не подведёт, процентов на... 80 (всё же тоже не новьё).
13
 
Ответить
 
Ха
Сообщений: 5039
Хороший отзыв!
Приус на много приятнее будет, в плане расхода)))
5
1
Ответить
Артём
Иркутск
Jiraf
Самое смешное, что продавал не перепук, а собственник с 11 года. Но вообще согласен полностью, урок я вынес. Следующую машину пробил по всем возможным проверкам и загнал на диагностику всего, начиная...
риски есть всегда, даже с новым авто. чего стоят хотя бы обращения к дилерам тойоты по претензиям на крузаки 200е вернее на двиги которые быстро кончаются - не одна такая история уже была. или у кии когда у них с гремучей рулевой рейкой траблы были. новая - не новая а проверять всегда надо. доверяй но проверяй))
6
1
Ответить
     
Гондурас, Санта-Барбара
Сообщений: 3477
печально

хоть автор и указал на ошибки - быстрая покупка, без предварительного выбора марки-модели, так еще и нормальные авто закончились в 2006 году...
счастье не конечная станция, а способ путешествия!

"Не ту страну назвали Гондурасом" Н.Фоменко
5
 
Ответить
     
Гондурас, Санта-Барбара
Сообщений: 3477
Environmental
Что за дикий расход в 20 литров!!! Явно же говорит о неисправности... Расход как у 3.5 литрового полноприводного Ниссан Эльгранд в 50 кузове!
мало того...добавлю - даже больше чем у древнего америкоса Блейзера с объемом 4,3л (15-16л на город)
счастье не конечная станция, а способ путешествия!

"Не ту страну назвали Гондурасом" Н.Фоменко
4
2
Ответить
Железный Дровосек
Самара
Мы , гусские пгодавцы пгулей, своих не обманываем !!! Японские гезинки, японское железо , японский пластик ! Все бессмегтно )((
8
3
Ответить
  
Амурская обл.
Сообщений: 296
Jiraf
Забейте в Гугле "большой расход при поездках на короткие расстояния", там вы и 30 и 40/100 увидите ☺
Про город понятно, без гугла, а 12,6 по трассе это как разогнался до 100 с педалью в пол и всё приехал!?
6
1
Ответить
  
Амурская обл.
Сообщений: 296
ДядьСань
мало того...добавлю - даже больше чем у древнего америкоса Блейзера с объемом 4,3л (15-16л на город)
Да по городу хрен бы с ним, а как по трассе 12,6. ...12,6 по трассе КАРЛ!!! И он мне отвечает в комент: это ну вкурсе мол бывает такое когда ездишь на оч. короткие.... ну в общем загугли.
4
1
Ответить
7541663
9727909
Источник проблем очевиден, и это точно не японские инженера.
ИнженерЫ.
3
1
Ответить
 
ДВ
Сообщений: 4315
не повезло просто (((, кстати про свечи, еще говорят что на субах их гемор менять, ан нет оказывается
2
1
Ответить
   
Сообщений: 696
Хонды начала 2000х через одну не заводятся ниже -15. У меня на глазах было их 3 - стоим 2001, аккорд 2002, и аккорд 2004. Автопрогрев по температуре -5. Если не включить и температура ночью была -20 - сушите свечи и вызывайте теплушку. Не заведется. С другой стороны, в остальном все 3 были беспроблемными. Ремонты по мелочи типа 2х сайлентблоков или потекшей стойки. Не ломались в общем.
Мой отзыв: Subaru Legacy Lancaster 2000
 
7
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 2886
utenok6
У меня в 2004 был Partner. И у меня и у соседа по стоянке на Цивике ниже 23х не заводилась. В 22 да, в 23 уже нет.
У товарища был Пульсар,ниже -27 не запускался.Как то утром звонит,просит отвезти на работу,за бортом -28,стартер крутит,двигатель не запускается. Забираю его с работы,подьезжаем к подьезду.Он достает брелок сигналки,смотрит температуру:-25,нажимает кнопку на брелке и двигатель запускается сразу. Не задавался этим вопросом,но склонен верить байкам про то,что при определенной температуре ЭБУ блокирует запуск двигателя,дабы сбереч его.Хотя в -30 прули ездят и я абсолютно уверен,что не у всех автопрогрев стоит...
6
 
Ответить
     
Гондурас, Санта-Барбара
Сообщений: 3477
Environmental
Да по городу хрен бы с ним, а как по трассе 12,6. ...12,6 по трассе КАРЛ!!! И он мне отвечает в комент: это ну вкурсе мол бывает такое когда ездишь на оч. короткие.... ну в общем загугли.
по крайней мере честно про расход написал, за это -Спасибо! и перед новым хозяином извинился)))
счастье не конечная станция, а способ путешествия!

"Не ту страну назвали Гондурасом" Н.Фоменко
4
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 135
Jiraf
Моя вера в Ипонию таки не умерла, взял Приус ☺
Ну, теперь от скуки завоешь) только масло и будешь менять...
Вольному - воля...!!!
5
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 243
Jiraf
Не про японцев в целом, а про модель.
И даже про один конкретный экземпляр.

Думаешь я после этого Стрима к европейцам убежал? А вот фигушки ☺
а вот после нового взятого в упаковке Pathfinder который меня чуть не разорил - сбежал :)
3
2
Ответить
    
Уссурийск
Сообщений: 1284
20 по городу? Странно как-то. Долго ездил на Хариере с 2.2, пробег тысяч 300000 был, и оттого по городу он 18 хавал. Сейчас Кадиллак с 4.6, вообще 16 ест, в городе. Оказывается он ещё экономичный)
4
2
Ответить
7358451
bacha1
Мда...., Я вот на тииде езжу, уже весь исплевался с её ходовой(бряки, стуки, скрипы), но даже в -35 она заводится с брелка после двух дневного простоя)
Печька еще не ломалась? Или стеклоподьемники?
2
 
Ответить
     
Гондурас, Санта-Барбара
Сообщений: 3477
Romanq
20 по городу? Странно как-то. Долго ездил на Хариере с 2.2, пробег тысяч 300000 был, и оттого по городу он 18 хавал. Сейчас Кадиллак с 4.6, вообще 16 ест, в городе. Оказывается он ещё экономичный)
америкосы -вообще странные))) объем большой, а жрут мало))
счастье не конечная станция, а способ путешествия!

"Не ту страну назвали Гондурасом" Н.Фоменко
6
 
Ответить
Pavel T.
Новосибирск
Был у меня аккорд 1,8 2001 года,тоже не желал заводиться при температуре ниже 20.
Свечи,стартер,новый аккум так и не решили проблему.
Решила только продажа)))
Сейчас Шевроле,минус 30 без прогрева-только в путь !
И очень бодро.
4
 
Ответить
  
Биробиджан
Сообщений: 498
7358451
Печька еще не ломалась? Или стеклоподьемники?
Неа, 2006 год, только ходовка(
 
 
Ответить
Юрий
Новосибирск
А мазда демио у вас в каком кузове была DW3W? Или в следующем? Просто мне интересно что это за надёжная демио? У самого была DW3W особой надёжностью не славилась.
2
 
Ответить
Юрий
Новосибирск
За отзыв 5.
3
 
Ответить
Jiraf
автор
Новосибирск
Юрий
А мазда демио у вас в каком кузове была DW3W? Или в следующем? Просто мне интересно что это за надёжная демио? У самого была DW3W особой надёжностью не славилась.
DY3, 1.3л
Секрет надежности крылся в том, что с Японии в 2008-м она пришла с пробегом 23800.
3
 
Ответить
   
Нижневартовск
Сообщений: 867
bacha1
Мда...., Я вот на тииде езжу, уже весь исплевался с её ходовой(бряки, стуки, скрипы), но даже в -35 она заводится с брелка после двух дневного простоя)
две подруги было у меня ,у одной енот у другой тиида.и с обоими я мучался с пуском в мороз,свечи на улице не поменять впуск через анус сделан!Та еще телега!
Мой отзыв: Opel Astra 2007
3
1
Ответить
    
Сообщений: 1112
Автор,ты же сам купил не глядя отжатое ведро. Чего от него ещё ждать?
1
3
Ответить
1824442
Казань
Grizzly 04BP5
Ёлки пилит,птиц сбивает,ещё и авто проблемное впарил кому то...Нехорошо..
Что значит впарил?На каждый товар есть цена и покупатель.
4
1
Ответить
  
Сообщений: 14039
Pavel T.
Был у меня аккорд 1,8 2001 года,тоже не желал заводиться при температуре ниже 20.
Свечи,стартер,новый аккум так и не решили проблему.
Решила только продажа)))
Сейчас Шевроле,минус 30 без прогрева-только в путь !
И очень бодро.
Ужас, всего минус 20 и можно к машине не подходить и идти пешком. Правильно и сделали, что соскочили с этих япов.
Машины познаются в сравнении и только на личном опыте эксплуатации.
5
2
Ответить
  
Сообщений: 14039
Юрий
А мазда демио у вас в каком кузове была DW3W? Или в следующем? Просто мне интересно что это за надёжная демио? У самого была DW3W особой надёжностью не славилась.
Соглашусь, у меня был Форд Фестива с мотором Мазда, ничего там надежного нет, тот ещё масложор.
Машины познаются в сравнении и только на личном опыте эксплуатации.
5
 
Ответить
  
Сообщений: 14039
Jiraf
DY3, 1.3л
Секрет надежности крылся в том, что с Японии в 2008-м она пришла с пробегом 23800.
Вот именно в маленьком пробеге и был секрет надежности, согласен на все 100%
Машины познаются в сравнении и только на личном опыте эксплуатации.
7
 
Ответить
  
Сообщений: 14039
Тоха8686
две подруги было у меня ,у одной енот у другой тиида.и с обоими я мучался с пуском в мороз,свечи на улице не поменять впуск через анус сделан!Та еще телега!
Кошмар! Сам пережил уйму косяков с Ниссан Кашкай, больше себе Ниссана не хочу.
Машины познаются в сравнении и только на личном опыте эксплуатации.
7
1
Ответить
  
Сообщений: 14039
Matris
Автор,ты же сам купил не глядя отжатое ведро. Чего от него ещё ждать?
Как чего ждать? Японской надежности конечно!
Машины познаются в сравнении и только на личном опыте эксплуатации.
4
1
Ответить
Jiraf
автор
Новосибирск
Matris
Автор,ты же сам купил не глядя отжатое ведро. Чего от него ещё ждать?
Ну знаешь, "надежда умирает последней" и всё такое прочее. По началу была надежда, что не всё так плохо =)

Тем не менее, движок у машины довольно капризный в плане всяких датчиков и электроники, ОЧЕНЬ редкий и информации по нему крайне мало.
Если на сервисе снимают пластиковую крышку с движка, то в 90% случаев следующим последует возглас "Ох ни**я себе! И эти туда же!" =)
5
 
Ответить
Jiraf
автор
Новосибирск
Pavel T.
Был у меня аккорд 1,8 2001 года,тоже не желал заводиться при температуре ниже 20.
Свечи,стартер,новый аккум так и не решили проблему.
Решила только продажа)))
Сейчас Шевроле,минус 30 без прогрева-только в путь !
И очень бодро.
Ну, собственно у меня и Мазда ниже 22 не стартовала, но до этой температуры заводилась без проблем.
Плюс там была сигналка с шагом температуры 1 градус, поэтому я поставил там автозапуск при -20 с расчетом на погрешность и думать про неё забыл, даже в самые дубаки заводилась раза 3 за ночь.

А на Стриме стоял Старлайн А91, где либо -10, либо -18 градусов и на -18 он чирикал еле-еле, чтоб схватиться не хватало, поэтому в -30 молотил чуть ли не каждые полтора часа =(
4
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14463
А не кажется ли вам, господа, что большинство зимних незаводов оттого, что масло у вас 5ка, а не 0ка ?
2
3
Ответить
Jiraf
автор
Новосибирск
pavel559
А не кажется ли вам, господа, что большинство зимних незаводов оттого, что масло у вас 5ка, а не 0ка ?
Лично у меня всю дорогу 0w20 было залито, с соответствующими допусками.
5
 
Ответить
  
Сообщений: 14039
Jiraf
Лично у меня всю дорогу 0w20 было залито, с соответствующими допусками.
Бесполезно это говорить, всё равно япов отмажут.
Машины познаются в сравнении и только на личном опыте эксплуатации.
5
2
Ответить
Температуру автозапуска на сигнализациях лучше всего ставить от -10 до -15 градусов и не больше на любой машине, время работы 15 минут в самый раз. А что бы часто не заводилась машина убедитесь что на вашей сигнализации установлен датчик температуры имеющий контакт непосредственно с двигателем иначе у вас авто будет заводится по температуре салона, а его зимой выдувает моментально. Отсюда и заводы каждые 2 часа. У меня при выставленной -10 при морозе -30 за ночь максимум 2-3 раза заводится. Лично я вообще считаю издевательством заводить машину в -20 и выше на холодную и не важно какое у вас масло, вы экономите при морозах литр бензина за ночь максимум зато имеете в итоге кучу проблем: как залитые свечи, выдавленные сальники и повышенный износ двигателя.
4
2
Ответить
Jiraf
автор
Новосибирск
Юрий Николаевич
Температуру автозапуска на сигнализациях лучше всего ставить от -10 до -15 градусов и не больше на любой машине, время работы 15 минут в самый раз. А что бы часто не заводилась машина убедитесь что на...
Не подходить к машине, если температура ниже -20 - это отличный вариант... для Краснодара =)

А вообще, нафига мне машина, если в -30 надо яйца в перебежках до трамвая морозить?
Нет, ну серьезно, себя я люблю больше.

P.S.
Ну и обслуживаю я свою технику исходя из регламента для тяжелых условий эксплуатации.
9
 
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 559
Автор, ну купи ты толщиномер. И кузов можно будет нормально проверить и не гадать куда он там был бит. Не настолько уж он дорогой.
Мой отзыв: Skoda Octavia 2014
 
3
Ответить
Jiraf
автор
Новосибирск
Dreyk_
Автор, ну купи ты толщиномер. И кузов можно будет нормально проверить и не гадать куда он там был бит. Не настолько уж он дорогой.
Я потом уже брал погонять у знакомого, протыкал всё, что можно.

Показал, что крашено левое крыло, остальное родное.
Ну, как бы изначально было заявлено, что оно страдало.
2
 
Ответить
  
Биробиджан
Сообщений: 498
Тоха8686
две подруги было у меня ,у одной енот у другой тиида.и с обоими я мучался с пуском в мороз,свечи на улице не поменять впуск через анус сделан!Та еще телега!
Ты леворукие утиля не приписывай, там и мотор немного другой.
На прулях свечи иридий , а не овноПлатина!
Я не одного hr15de замершего ещё не видел! А у меня уже вторая машина с этим мотором!
масло во всех идэмитсу 0в20 круглый год!
П.С. впуск снимается 10 минут.
2
2
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 46566
Не слыхал даже подобной комплектации..
GERA7 на youtube
 
 
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 46566
Лучше бы одиссея смотрел..
GERA7 на youtube
2
3
Ответить
Jiraf
автор
Новосибирск
Leopard
Не слыхал даже подобной комплектации..
О них узнают, только после покупки.
"Первое правило бойцовского клуба - никому не говорить о бойцовском клубе" =D

А Одиссея не смотрел, потому что у меня всё построено и посажено, для моих коротких перебежек по городу такой круизный лайнер просто был не нужен.
Стрим же, как казалось, само оно, чтоб и полноразмерную коляску и на людей место оставалось.
6
 
Ответить
     
Тулун Иркутская область
Сообщений: 99
Весело, с огоньком!))))
2
 
Ответить
   
Нижневартовск
Сообщений: 867
bacha1
Ты леворукие утиля не приписывай, там и мотор немного другой.
На прулях свечи иридий , а не овноПлатина!
Я не одного hr15de замершего ещё не видел! А у меня уже вторая машина с этим мотором!
масло во всех идэмитсу 0в20 круглый год!
П.С. впуск снимается 10 минут.
Обе с рулем в бардачке!!И обе стартером крутишь она вроде схватывает вот вот но не заводится!Енота минут через 10 завел масланий периодических!А на тииде пару раз передержал и завоняло паленой обмоткой от стартера!Они ее заводили до этого поливая кипяток на впускной,а тут даже кипяток не помог мороз под -32 был!Аккамулятор от мопеда тоже не для наших морозов!Я хз как вы на них ездите еще и нахваливаете)))??
2
2
Ответить
  
Сообщений: 14039
bacha1
Ты леворукие утиля не приписывай, там и мотор немного другой.
На прулях свечи иридий , а не овноПлатина!
Я не одного hr15de замершего ещё не видел! А у меня уже вторая машина с этим мотором!
масло во всех идэмитсу 0в20 круглый год!
П.С. впуск снимается 10 минут.
Не надоело бред писать? Двигатели вообще ни чем не отличаются, а свечи ставь какие хочешь, хоть иридий, хоть платину.
http://38a.ru/art/view/15secon...
Машины познаются в сравнении и только на личном опыте эксплуатации.
4
1
Ответить
7358451
bacha1
Неа, 2006 год, только ходовка(
Чашки передних стоек?
 
 
Ответить
   
Бийск
Сообщений: 18090
Куплено откровенно отжатое и битое корыто, от того и радости не приносит.
Ремонт РВД и токарные работы в г. Бийске. 9!3 227 2! о_0
biysk.drom.ru/lada/largus/30125170.html
1
4
Ответить
  
Биробиджан
Сообщений: 498
7358451
Чашки передних стоек?
Я же говорю ходовка, естественно чашки тоже(
1
1
Ответить
  
Биробиджан
Сообщений: 498
Тоха8686
Обе с рулем в бардачке!!И обе стартером крутишь она вроде схватывает вот вот но не заводится!Енота минут через 10 завел масланий периодических!А на тииде пару раз передержал и завоняло паленой обмоткой...
Я и не нахваливаю, брал на что финансов хватало. Мне зачем врать, этой зимой самый пик -36, с брелка со второй прокрутки завелась .
1
3
Ответить
  
Биробиджан
Сообщений: 498
Savamyr
Не надоело бред писать? Двигатели вообще ни чем не отличаются, а свечи ставь какие хочешь, хоть иридий, хоть платину.
http://38a.ru/art/view/15secon...
Я бы вам посоветовал бред не читать, там даже про цепь написано 150 тысяч км и замена, хотя она ходит 250 тысяч минимум!
так на левом руле мотор hr16. Свечи по книжке другие.
Где вы эти статьи находите!
1
3
Ответить
Яп из япии для япов и такое рожно))) чем оно лучше вага? Не видел ни одного отзыва о немцах, где про контрактные движки говорили как о расходниках. А как почитаешь дром или драйв, то что ни яп старше 5 лет, то двигатель контрактный.
2
3
Ответить
Fantom22
Куплено откровенно отжатое и битое корыто, от того и радости не приносит.
А что-то другое из япии везут? Главный критерий это цена.
1
1
Ответить
11071808
Москва
Да.... вариатор + непосредственный вспрыск = хуже не придумаешь.
От таких конфигураций надо бежать как от огня.
3
2
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14463
Dreyk_
Автор, ну купи ты толщиномер. И кузов можно будет нормально проверить и не гадать куда он там был бит. Не настолько уж он дорогой.
смотря где. такого залатанного стрима проверить хватит. а вот в Москве в крупных АТЦ дешевый толщиномер уже не прокатит и не позволит выявить весь тот мусор, который там искусно закамуфлирован
2
 
Ответить
Алексей
Москва
Dimit
В целом то машина хорошая. Просто уже купили мертвую, отжатую. Видели же, что битая морда, а это уже 70% на то, что подушек нет. Да и пробег смотан 100%. Если бы взяли без пробега, то машинка бы только радовала.
Конечно,отличная машина-12.5 литров по трассе и тесная внутри при больших размерах снаружи
2
1
Ответить
Алексей
Москва
Yxta
А после гарантии, сразу сливать это ведро и терять в деньгах. Не очень привлекательная тема, да ещё всё это время, на палке или на роботе дёргаться.
Засунь свою весту, куда подальше.
Ведро-машина с полумертвой подвеской,дребезжащим салоном и т.д.
Любая новая машина теряет при продаже через три года 25-35% цены,при этом даря удовольствие от вождения новой машины.
1
3
Ответить
Dimit
Назарово
Алексей
Конечно,отличная машина-12.5 литров по трассе и тесная внутри при больших размерах снаружи
12,5 это из за убитого мотора. То что контракт перед продажей воткнули это не означает, что он в хорошем состоянии был. У меня паджерик 3,5 на механике столько же по трассе ест.
3
 
Ответить
    
Сообщений: 1112
Savamyr
Как чего ждать? Японской надежности конечно!
Надёжность, это когда вовремя обслуживают и правильно. Когда машина после наездника,то её уже отжали.
4
1
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 68
Улыбнуло. Хонды умеют проблем подкинуть. Если их во время не обслуживать
MitroKol
 
3
Ответить
8230434
Владивосток
Купил отжатого корча, надо было проверять или если сам не разбираешься загонять к нормальным специалистам. С
1
1
Ответить
8230434
Владивосток
Потом такие как вы и пишут что машина *****, хотя Стрим отличная машина.
2
1
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 559
pavel559
смотря где. такого залатанного стрима проверить хватит. а вот в Москве в крупных АТЦ дешевый толщиномер уже не прокатит и не позволит выявить весь тот мусор, который там искусно закамуфлирован
Надо хороший сразу брать. Он на любой машине все покажет. Принцип там одинаковый...
 
 
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 559
Jiraf
Я потом уже брал погонять у знакомого, протыкал всё, что можно.

Показал, что крашено левое крыло, остальное родное.
Ну, как бы изначально было заявлено, что оно страдало.
О как! Ну техническую часть проверить куда сложнее, чем кузов... Просто не повезло получается.
 
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14463
Dreyk_
Надо хороший сразу брать. Он на любой машине все покажет. Принцип там одинаковый...
тот который на любой машине все покажет, стоит больше 100 и не всем по карману
 
 
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 559
pavel559
тот который на любой машине все покажет, стоит больше 100 и не всем по карману
Ну не знаю. Брал за 3500 году в 2013-м. Безошибочно меряет любую сталь, только алюминий не видит. Но алюминий это большая редкость. Ну пусть он сейчас 7-8 стоит. Окупит себя много много раз.
 
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14463
Dreyk_
Ну не знаю. Брал за 3500 году в 2013-м. Безошибочно меряет любую сталь, только алюминий не видит. Но алюминий это большая редкость. Ну пусть он сейчас 7-8 стоит. Окупит себя много много раз.
думаю, что Вы меряли на нем только грубо сделанные дефекты.
ну и не думаю, что в Ангарске подбирают толщину при ремонте так, как в Москве
 
1
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 559
pavel559
думаю, что Вы меряли на нем только грубо сделанные дефекты.
ну и не думаю, что в Ангарске подбирают толщину при ремонте так, как в Москве
Думаю, что вы не вполне понимаете принцип работы толщиномера, раз так говорите. Что касается покраски под толщиномер, то это очень хлопотно. Ну и даже если так, не вижу в этом проблемы, так как шпаклю все равно не скрыть, а окрас без шпакли не так страшен.
1
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14463
Dreyk_
Думаю, что вы не вполне понимаете принцип работы толщиномера, раз так говорите. Что касается покраски под толщиномер, то это очень хлопотно. Ну и даже если так, не вижу в этом проблемы, так как шпаклю все равно не скрыть, а окрас без шпакли не так страшен.
Профи шпаклю подгоняют очень тонко по микронам, поэтому погрешность дешевых приборчиков ее не уловит
 
1
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 559
pavel559
Профи шпаклю подгоняют очень тонко по микронам, поэтому погрешность дешевых приборчиков ее не уловит
Ну если так подгоняют, то не вижу в такой шпакле проблем!😂😂😂
А если серьезно, то такое невозможно. Покрас от шпакли отличит любой нормальный толщик. Но не галимый Китай с алика конечно...
 
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14463
Dreyk_
Ну если так подгоняют, то не вижу в такой шпакле проблем!😂😂😂
А если серьезно, то такое невозможно. Покрас от шпакли отличит любой нормальный толщик. Но не галимый Китай с алика конечно...
так большинство приборов именно такие...
а вообще зря не видите проблем...
купил товарищ после серьезной аварии хорошо сделанное авто, у него начало чудовищно жрать резину. решил на развал-сход поехать, никак выставляться не хочет. решил на стапеле проверить, а там хоп...реперные точки кузова смещены. и писец !!!
кроме того, с дизелем оказались проблемы, что задымил.
и пришлось продавать с большой потерей в цене
 
 
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 559
pavel559
так большинство приборов именно такие... а вообще зря не видите проблем... купил товарищ после серьезной аварии хорошо сделанное авто, у него начало чудовищно жрать резину. решил на развал-сход поехать,...
Серьезные кузовные проблемы любой нормальный толщик до 10 тысяч ценой увидит.
 
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14463
Dreyk_
Серьезные кузовные проблемы любой нормальный толщик до 10 тысяч ценой увидит.
опять же уточним: в ваших палестинах увидит, в столице вряд ли
 
 
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 559
pavel559
опять же уточним: в ваших палестинах увидит, в столице вряд ли
Чем же кузовной ремонт в столице отличается от ремонта в регионах?)))
 
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14463
Dreyk_
Чем же кузовной ремонт в столице отличается от ремонта в регионах?)))
гораздо труднее обнаружить следы ремонта
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5674
Рамирес
Ой******,вспомнил свой первый галант с джедаем... Как я тебя понимаю))) Продал и перекрестился)))
8 лет на gdi, проблем нет. Наверно, твой неправильный был, с тёмной стороны.
1
1
Ответить
 
23>25>27
Сообщений: 6059
бат2
8 лет на gdi, проблем нет. Наверно, твой неправильный был, с тёмной стороны.
Он был конструктором,собирали который обезьяны из зоопарка,не державшие в руках ничего кроме палок. Отсюда все его проблемы. Но я узнал это уже потом,когда вкинул в него кучу бабок и сам уже стал разбираться,как что работает.
Езжу на УАЗе. Паркуюсь как муд@к.
Нельзя просто так взять и отремонтировать хонду.
1
 
Ответить
Евгений
Хабаровск
Доброго дня! Был у меня цивик 2003г.в. ВОТ ТОЖЕ С НИМ НАВОЕВАЛСЯ.
Так же продал и забыл как страшный сон.
Сейчас хочу приобрести стрима 2010-2012 года. На отзыв наткнулся случайно и как будто перед глазами пролетело 2 года суровой эксплуатации хонды. Хотя хонда рулит и на тойоте как то уже не очень двигаться.

https://habarovsk.drom.ru/hond...
 
 
Ответить
7358451
Продай ее и не мучь не себя не ее!
 
 
Ответить
Jiraf
автор
Новосибирск
7358451
Продай ее и не мучь не себя не ее!
Да как бы уже =)
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 8193
Chrom10
Хонды начала 2000х через одну не заводятся ниже -15. У меня на глазах было их 3 - стоим 2001, аккорд 2002, и аккорд 2004. Автопрогрев по температуре -5. Если не включить и температура ночью была -20 -...
Какой редкостный издешь. К20а не заводится только в -40. До 30ти, как летом,или весной. Иридиевые свечи, масло 0w20.
Знаю теперь - чистый берег морской...)))))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Stream 2006


Добавить отзыв