Приобрёл автомобиль на авторынке во Владивостоке летом этого года с пробегом 68 тыс км, ранее ездил на цивике 2000 года. Захотелось нечто побольше и мощнее, а за одно прокатиться по новой трассе М 58. Несколько месяцев эксплуотации и 12 тыс.км пробега позволили сделать уже некоторые выводы о приемуществах и недостатках данного авто. Знакомые ребята пробили лот аукциона в интернете ничего криминального не нашли но пробег по их словам 110 тыс. км, хотя их изыски у меня тоже вызвали сомнения. По их словам задняя дверь рехтовалась шпаклевалась и красилась но сняв её обшивку никаких следов ремонта не обнаружил. Дизайн автомобиля просто замечательный машина выглядит солидно и дорого, хотя если глянуть на автомобиль с балкона многоэтажки задняя часть смотрится тяжеловесной и нелеповатой в голове мелькнуло имя "Бурёнка"теперь так её и зову. К тому же при движении в грязь забрызгивается стекло задней двери как на девятке, хотя и не так сильно, приходится пользоваться дворником, явно необходим какой то спойлер чтобы спасти эту ситуацию. В передней части большие раскосые фары придают облику агрессивность и напор, головной свет радует, а вот бампер какой то чужеродный напоминает бампер грузовика фредлайнер и опущен слишком низко, ловишь себя на мысли что добавлены тюнинговые обвесы которые достаточно убрать и будет всё ок. Но обвесов нет и пришлось в Хабаровске на рынке купить проставки под передние стойки удовольствие 1200 рублей за две. Машина стала стоять ровно поэтому ставить проставки в задней части необходимости не увидел. Изменений в поведении автомобиля на дороге после этого не обнаружил. Просторный семиместный салон очень вместителен, отделка сидений вполне приятная красивая, дизайн интеръера замечательный, спереди на водителя направлено 2 воздуходувки которые помогают согреться зимой, в цивике у меня вечно мерзла правая рука и плечё, но материал передней панели жесткая пластмасса как на волге 31029 плодит многочисленных сверчков, побрякушка. Пришлось пробрызгивать сочленения специальной жидкостью это немного облегчило проблему но не избавило от неё совсем. Ящичек между передними сидениями не имеет крышки и поэтому на виду всё барахло которое там лежит, придётся что то выдумывать или ничего туда не ложить, на более свежих машинах установили шторку и проблему разрешили. Сидения регулируются по высоте но ручка регулировки какая то хлипкая на цивике была крутилка что по моему мнению лучше. Музыка посредственная в цивике была много лучше голова стоит "митсубиси" многие окружающие сразу стали кричать (тебе голову поменяли), но судя по проводке и штекерам я подозреваю что она там и стояла с завода. Заклеил лейбл "митсубиси" кусочком изоленты и вопросы недоброжелателей сразу отпали. Камеры заднего вида нет , а на автомобиле с такими габаритами без неё разворачиваться сложно тем более что задние стойки широкие закрывают обзор да и шейный хандроз делает значимым этот недостаток. Зеркала заднего вида зделаны так что их хоть складывай хоть не складывай они всё равно торчат поэтому трогать их вообще нет смысла ставя машину ночью на парковку. Много приемуществ которые плавно перетекают в недостатки например легко и быстро можно открыть стекло водительской двери одним лёгким нажатием кнопки но почти невозможно её немного приоткрыть оно постоянно норовит открыться полностью и это бесит. После набора скорости в 20км.ч защёлкиваются на замок двери когда в салоне дети это хорошо, переводишь селектор АКПП на паркинг и они открываются сами, но торопливые пассажиры уже чуть не обломали мне все рукоятки открытия дверей не знаю что с этим делать, надо это как то отключить да и замки будут целее. Материал внутренних ручек дверей какой то нежный дочка их немного попинала башмачками когда спала на заднем сидении и на них уже остались следы в цивике обшивки дверей не портились от лёгких прикосновений. В багажнике есть проём закрытый 2мя крышечками для инструмента и домкрата, так вот на неровностях дороги они подпрыгивают, бренчат и потом не ложатся на место (хотел их как то закрепить но пока ничего не придумал дырявить шурупами пластмассовые накладки желания нет), шторки тоже нет видно всё что там лежит соблазн для мелких воришек, но это объяснимо там же ещё два сидячих места есть. Подвеска в меру жесткая хорошо проглатывает ямы и неровности, большие широкие колёса способствуют лучшей проходимости по плохим дорогам. Отдыхали на острове Русском и обратно пришлось выезжать в страшный ливень был приятно удивлён проходимости этого автомобиля. Дорога была в гору с крутым подъёмом сверху хлестали потоки воды которые поразмыли всю дорогу превратили её в сплошные русла и канавы, было страшновато, так вот выехали шутя точно знаю что мой бывший цивик в этих условиях забуксовался бы и пулял камни из под колёс в разные стороны оббивая краску с дверей и порогов. Радуют мощные литые рычаги передней подвески можно смело штурмовать бардюры и камни, но алюминиевый картер двигателя и расположение маслянного фильтра разочаровывают и напоминают давно забытый "Москвич 412". Хотя подрамник позволяет легко установить какую нибудь железяку чтоб закрыть всё это алюминиевое безобразие от опасностей подстерегающих на наших нелёгких дорогах.
Двигатель мощный и экономичный тащит автомобиль в любую гору шутя, (как то ехал ночью и не мог определить где то здесь был длинный и затяжной подъём, а оказалось я уже на него поднялся). При скорости 100 км.ч тахометр показывает всего 2000 оборотов это благоприятно для ресурса двигателя, цивик крутил все 2800. Скорость вообще не чувствуется визуально не возможно определить сколько летиш 120 или 160. Расход топлива вполне умеренный когда ехал из Владика по трассе проскакивала цифра 17 это 5,8л на 100 км разумеется при умеренной скорости. В городе зимой примерно 11 литров. Расхода масла не заметил уровень стоит как вкопаный хотя масло жидкое 0 W 20. Аккумулятор большой 55 Ач зимой заводит автомобиль уверенно, мой цивик уже при -20 мог не завестись (правдо под открытым небом, в железном гараже запускался). Коробка пятиступенчатый автомат переключается легко и мягко, но всё же с первой на вторую есть маленькая ступенька (на цивике был вообще ужастный перепад), однако при езде со скоростью в районе 50 км.ч коробка тупит не знает что ей делать включать пятую передачу или нет обороты падают ниже холостых приходится добавлять газу. Признаюсь в коробке ещё не менял масло может когда заменю эта проблема исчезнет сама собой. АБС работает эффективно и предсказуемо когда ездили на лыжную базу в отроги Кузнецкого Алатау, в горах на скользких, обледенелых, крутых, спусках очень помогает чувствуеш себя уверенно.
Вот пока и всё конечно за такие деньги хотелось бы автомобиль более укомплектованный например электропривод хотя бы водительского сидения, ионизатор воздуха, более продвинутую музыку и камеру заднего вида, подогрев сидений, мягкую переднюю панель, но к сожалению машина такая какая есть да и комплектация не самая лучшая. Конечно летом найду всех сверчков закрою картер двигателя защитой, кое что ещё сделаю и автомобиль будет доставлять радость и удовольствие, но это всё требует приложения рук и времени которого вечно не хватает.