Отзыв автовладельца Honda Stream 2008

Хонда Стрим 2008 — отзыв владельца

, Дудинка
64032
74
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
483
голоса
4.9
5 — 456 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 9
Ходовые качества: 7
Название: 4WD
Цвет кузова: Синий
Всем форумчанам - мой пламенный!  
  Данный отзыв о Honda Stream, изложен на основе моей субъективной оценки (если моё мнение не совпадает с мнением оппонента(ов)…  прошу не заниматься линчеванием, а аргументированно пояснять свою точку зрения  .
  Так сложилось, что все предыдущие машины были Toyota…  Люсида, Корола Рункс, Опа и Виш.
Обо всех машинах (кроме Люсиды 93г… сыпалась безбожно) приятные воспоминания!
На  Toyota Wish 2003г. откатал год и отпуск на материке Красноярск-Кубань и обратно. И когда стал вопрос о покупке нового железного коня, предпочтение было отдано  Wish 07-08гг. Покупать в Дудинке или в Норильске желания не было (ушатанные варианты не привлекают), посетила меня мысль - слетать во Владивосток!!! За окном октябрь - до отпуска 8 месяцев… жуткая тоска.  
Начал пробивать цены во Владике – устраивают. Дешевле, чем в Красноярске и Новосибирске. Но вот не задача, вариатор! Все знакомые, на отрез отговаривали, от этой чудо-юдо загогулины. Пообщался на СТО с мастерами, результат тот-же. Суровый северный климат и малейшая пробуксовка в снегу - смертельны.
Вдаваться в подробное описание поломок варика не буду… скажу одно – нарыл большое количество гибели дешёвой (в прямом смысле слова) вариаторной системы АКП.
По каталогу определился - Wish  4WD до 08г. включительно, простая 4-х ступная коробка.
Попутно просматривал других производителей.  На некоторых задерживался глаз, сразу нырял в отзывы, форумы выявлял сильные и слабые стороны… сравнивал, примерял к себе. Но так как на свежих моделях вариатор встречается в подавляющем большинстве, выбор с простым автоматом был скуден.  На форуме Toyota Wish прочёл отчёт о пробном заезде  Wish и Stream. Заинтересовался… в старом кузове 2006г. Honda не впечатлила, и даже показалась убогой. А вот в новом кузове с июля 06г. глаз не оторвать!!!!   Ну, вот уже интрига Toyota или Honda????
Было решено – приеду на Зелёный угол и на месте, буду определяться.
Ну вот пришло время долгожданного отпуска! Перелёт Норильск – Красноярск + Красноярск –Владивосток (билеты оплачивают на предприятии с места роботы) занял 1,5 суток. По прилёту, меня в Аэропорту встретил коллега по работе Михаил, он проводил свой отпуск в Приморье, отвёз домой к родителям… так что со стороны бытовухи проблем не было!!!
В день моего прилёта 19-го июля начались дожди (пришёл муссон с Китая) и с каждым днём ситуация с падением воды с небес усугублялась!!!! Последствия осадков вся страна видела по новостям,  на протяжении всего лета!!!!
На следующий день (суббота) покатили на рынок… размах авторынка впечатлил!!!  Обойти, на скорую руку не, удастся. Осмотрев с десяток Wish немного расстроился, и появилась тоска в глазах… проделать 6 500 км. и брать хлам (другого слова подобрать не смог) верх идиотизма, были «образцы» откровенное битьё и отрихтованы на скорую руку, кому продаваны впарят их, для меня загадка.  Парочку Toyot приемлемого состояния всё же нашёл, но ценник был для меня завышен. Приняли решение перевести дух и продолжить поиск на следующий день. Направляясь к выходу с рынка, мой взгляд вонзился на Honda Stream, подсознание сразу же захватило цель! Ручеёк вживую (до этого видел Стрима только по фотографии) смотрелся потрясно!!! Сев за руль чувство восторга только усилилось – интерьер салона,  сиденья с боковой поддержкой на порядок лучше Виша. После детального исследования машины, пришли к выводу –не распил, не утопленник, кузов целый не битый (бампер восстанавливали, но сделан хорошо), документы в порядке – растаможка, аукционник. Салон химичили (зачёт), пластик в хорошем состоянии царапин нет, масло в двиге практически после замены, сам двиг не коксован, в АКПП масло определить на цвет  щупом не возможно, прибегаем к помощи спец. инструмента - трубочка от капельницы + шприц, выполняющий роль насоса и мы имеем нужное количество жидкости АКПП… на цвет мне не понравилось, пробег 92 тыс. делаю предположение, что его не меняли с рождения или около этого. ОК, есть зацепка для торга. Воздушный фильтр в достойном состоянии, салонный под замену, пусть копейки (но курочка по зёрнышку и к вечеру нажрётся)  ведь на рынке нужно использовать искусство торговли, а я это обожаю…  АКП 55Ам. новый, что удивило, но не расстроило. Фреон в кондиционере по уровню не пузырился. Приводной ремень в хорошем состоянии + натяжные ролики по внешнему осмотру ОК. Всё - дальше на подъёмник!!!  На подъёмнике Стрим меня не разочаровал…  рычаги, привода, рулевая рейка, вал, редуктор – всё живое. Но было одно но – сайленблок на заднем левом рычаге (основной, самый большой) выглядел уставшим.  
На этом исследование машины закончили. Отхожу, закуриваю и пытаюсь привести мысли к порядку (в башке один призыв БЕРИ), взвесив все за и против, вспомнил все предыдущие варианты и этот настойчивый внутренний голос БЕРИ, БЕРИ…    Подошёл к хозяину и начинаю торги. В этот день, моя звезда не только смотрела с небосклона, а  освещала мои потуги в красноречии!  Год и состояние машины не давали большого пространства для манёвра, но до нужного ценника мы откатились.  Дальше по наработанной схеме – смена собственника + страховка и я качу по Владивостоку на МОЁМ Стриме!!!!  Вечером начинаем обмывать - 5 литров Вискаря на троих и сутки я был потерян для общества!!! Потом Японский ресторан, обилие морепродуктов (во Владивосток стоит приехать только ради этого!!!). Поездка, как местные выражаются - на моря, шикарно там отдохнули и восстановили здоровячко (парное мясо Краба с живым пивом) усилили желание остаться там жить.
После-покупная церемония закончена, остались приятные воспоминания, и наступил период вливание некой денежной массы в своего железного коня. Замена масла в двиге на 0W20 (не смотря на нормальное состояние при покупке) c масленым фильтром + свечи, салонный фильтр + воздушный. У меня 4WD – меняю масло (на СТО) в редукторе. Доливаю Антифриз до максимальной черты. Впрок беру 3 банки моторного масла нулёвку, по цене 1500р. у нас ценник 2600 , 3 комплекта фильтров (всё Хонда). С головой не стал изобретать велосипед, поехали на Китайский рынок выбрали самую дорогую голову за 6000р. установили, и радости не было придела – качество воспроизведения  превосходит как минимум в два раза штатной Японской!!!  И это не только моё мнение, а ещё троих парней. Чистота, глубина звука была на высоком уровне, и басы довольно неплохо выдавали штатные динамики.
   Попытался купить резину на зиму, как оказалось, шипы здесь не пользуются популярностью, липучки валом на каждом углу…  значит возьму в Красноярске. Всё - машина готова к перегону!!! Порылся на Дромовской ветке «Перегон», примерно определил, где буду останавливаться на ночлег, а где на заправку боевого коня и себя любимого.
Неспешная суета перед дальней дорогой сбор и упаковка вещей, поедание шашлыка (без спиртного) и напутственные слова…   27 июля в 4 утра я стартонул! Первый этап заключал в себе - проехать Хабаровск и после него устроиться на ночлег. Дорога была на АЙС, велась реконструкция трассы (расширение в две полосы) и поэтому приходилось многие участки проходить по объездной. Скажу откровенно, Хонда не любит гравийку и мелких ямок (стиральная доска), всем своим нутром отказывалась верить, что её заставляют двигаться по уродливо-колхозным якобы дорогам. Но вырываясь на более-менее приличное покрытие, в России это называют Федеральными трассами, поведение автомобиля меняется кардинально!!!  Я наслаждался работой двигателя (намного тише, чем у Toyota Wish) + АКПП 5-ти ступка, довольно грамотно подобранное передаточное число! На скорости 100-110 км. обороты 1800-2000.  У Wishа достигали-бы отметки 3000. Есть ещё одна прикольная штука, при движении под уклон (горы, перевалы) сбрасываешь скорость, с помощью торможения, до нужной (впереди медленно ползучий транспорт – фура) отпускаешь педаль тормоза, а скорость не нарастает, потому-то АКПП автоматически подстроила пониженную передачу.
На обеих автомобилях стоит цепной ГРМ, но у Streamа работа мягче и тише. По динамике разгона Wish выигрывает в начальном ускорении, но после 90-100км. Stream бодрее ускоряется и при этом чествуется запас в динамике. По управляемости, много читал в отзывах, в повороты как по рельсам… честно я значительной разницы не подметил. Что Stream, что Wish руляться с удовольствием в поворотах валкости не наблюдал. Обзорность у Streamа немного луче, боковые стойки не так угрожающе закрывают пространство с права и с лева.
   Руль регулируется в двух плоскостях, очень удобная функция, подобрал идеальное положение!!! В дальних поездках это большой плюс. Ну и конечно сиденья очень удобны и функциональны, Wish проигрывает в этом показателе вчистую, а вот подлокотник у Streamа мне не понравился – короткий, опираешься на него краешком локтя. Лично для меня это не проблема, так-как я левша и основное руление ложится на левую руку, из-за этого хват руля левой рукой приходится практически на верхней его точки.  А правый локоть опирается на дверной выступ.
   Приборная панель имеет  приятную подсветку (регулировкой по интенсивности), показания приборов читаются легко, достаточно для информативности бросить мимолётный взгляд. Прикольно смотрится подсветка подстаканников.  Подогрев зоны дворников,  зеркал заднего вида + заднего стекла большой  плюс.
  А вот трансформация второго ряда сидений – полный отстой!  У Wish всё раскладывалось на ура в ровный пол. Считаю для Stream это большим минусом! В багажнике крышки двух отсеков не фиксируются, на каждой кочке слышен стук этих «лючков», может в Японии на дорогах нет неровностей…   но у нас их больше чем самих дорог.  Поэтому придётся колхозить крепления.
  В ночное время освещение дороги на должном уровне, есть ручная регулировка. По крайней мере дискомфорта я не испытывал, даже предпочитал ночное движение дневному. Боковые зеркала имеют покрытие от ослепления от задних машин (после обгона), а вот меня обгоняли крайне редко в основном по бездорожью.
  Расход топлива демократичный: трасса 8-8.5 лит. на 100км. при спокойном движении 100-110км. Но если впуливать 160-170  расход за 10-ку уйдёт. Делал замеры от заправки к заправке под горлышко. Показания с бортовым компом практически не разнятся.  Бензин не экономил, так как с заправок брал чеки, которые оплатят на роботе (я в отпуске).
  Город:  9.5 – 10 л. на 100км. с пробками, светофорами и кондиционером.
Марш-бросок Владивосток – Красноярск занял 3-е суток. Сама дорога, после Хабаровска довольно хороша, отрывался по полной! После Иркутска – танковый полигон.  Гайцов по трассе вообще нет, только на стационарных постах и то возле крупных городов. Но отсутствие надзирателей не принесло повальных нарушений, хамства и беспредела. Может мне так повезло…?  Переночевав в Красноярске – ещё рывок в Абакан, там ждала меня моя семья (тоже в отпуске у мамы).  Две недели отдыха, с выездом на озёра, шашлык, рыбалка…  Даже пришлось провести проверку на проходимость Streamа, после обильного дождя по узкой лесной дороге возвращались домой. Загрузка полная – багажник битком, я + жена + сын + 2-е дочки (полтора годика) + тёща + брат. Под ложечкой сосало…  понимал, что по жидкому месиву место лесной дорого 8 км. можно пройти только на джипе. Глаза боятся, а руки делают, потихоньку внатяжку Stream полз и полз. На многих участках руль просто не слушался, Stream сам выбирал себе колею и продолжал ползти.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
   Забегая в перёд хочу поделиться своими наблюдениями 4 WD. Если кто разбирается в механике или электронике (сам понять не могу, что здесь задействовано) поделитесь информацией. Начну по порядку. При вхождении в зону (участок) подключения 4 WD динамика разгона сильно уменьшается, и с каким-бы  усилием не давил на педаль газа разгон идёт ооочень мягко. Не тупо, а именно мягко! И двигатель практически не слышно, обороты маленькие? У нас в Октябре и Ноябре были сильные метели, снега было полно. Мой Stream прополз все заносы (в рамках разумного!!!) и не разу не подвёл. Правда, вывешенном состоянии ехать отказался (но в этих условиях пасуют практически все паркетники).  И ещё одна особенность – при крутом повороте руля зад не подключается!!! С места начинаю трогаться с повёрнутым рулём, передок буксует в снегу, а задние колёса в помощь не приходят. Стоит выровнять передние колёса и сразу зад включается в роботу.  Может это тех. установка, когда входишь в поворот (на скорости) и с добавлением газа, 4WD не включится и заноса машины не произойдёт???  Во всяком случае, меня в поворотах  ни разу не понесло.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
  Когда мы благополучно выбрались с лесного бездорожья на асфальт, моё восхищение к Honda Stream возросло многократно!!! Правда вся машина была похожа на огромный ком грязи, даже лобовое стекло было забрызгано.  По приезду домой сразу в мойку и жидкий полироль!!! И мой Stream снова засверкал…  но не весь, был ещё маленький казус. На пикнике у озере села на капот огромная птица (Коршун или Ястреб) и нагадила… и взлетая оставила след от своих хищных когтей. Теперь есть особая отметка!!! А может это знак судьбы… ???
   Через две недели ещё один рывок в сторону юга – Кубань (моя Родина). 3-е суток и меня встречает отец, с натопленной баней (обожаю сумасшедше натопленную баню в любое время года) и холодным домашним вином с погребка!!!  
   Уладив все житейские, внезапно возникшее дела (поездка на Кубань не планировалась), попутно поплескался в море + красивый загар + масса положительных эмоций и в начале Сентября лёг на обратный курс Кубань – Абакан.  9 сентября поставил Stream на пароход в Красноярске и через 7 дней получил в Дудинском порту. На этом эпопея покупки моей Honda Stream была закончена!
   С момента покупки во Владивостоке и до триумфального прихода в Дудинку пробег составил 22 000 км.  За всё это время даже намёка на поломку не наблюдалось. Скажу больше – эксплуатация велась очень интенсивно, большие скорости, попадались просто убийственно хреновые дороги, прохождение горных участков (серпантины, перевалы, затяжные спуски и подъёмы), сплошные ливневые потоки (в Красноярске даже вода на капот плескалась),  длительные перегоны ( в сутки проходил 1400 – 1500 км., рекорд 1800км.) и не малейшего писка, нытья, жалоб от Honda я не услышал!!!!!!!      Правильная компоновка, довольно крепкая ходовка, приемлемый двиг для данного класса (нам всегда хочется чего-то больше) и не самое последнее внешний вид – Stream ОГОНЬ!!!!
   Эксплуатация зимой опять нареканий не выявляет (хранение в тёплом гараже). Печка довольно проворно нагревает салон, и самое главное поддерживает заданную температуру. Расход само собой вырос в -30 до 12-13л.(бывает и до 15 доходит) в городе, на трассе 9-9.5 л. считаю это довольно приемлемые показатели.  При длительной остановке (20-30 минут) машину не глушу, а то температура салона за это время сравнится с забортной, ходовая часть становится колом и при начале движения двигателю нужно прикладывать больше усилий (физика).
   Во время летнего турне под Хабаровском поймал яму (огромную ямищу), от тормозится с 110км. не успел, удар левой передней стойкой был оглушительный….  Остановился на обочине и начал осматривать целостность ходовой. Как смог подлез под машину, всё прощупал и подёргал…  - нарушений конструкции не выявил. Но обнаружил течь тёмной жидкости, похожей на масло!!! Моя душа ушла в пятки. Со скоростью пули заглушил двигатель и закурив очередную сигарету, начал размышлять как глубоко ПОПАЛ.
   После того как эмоциональное напряжение пошло на спад и осмотрев ещё раз злополучную течь (на не работающем двигателе «масло» не бежало) меня осенило – кондиционер!!! Всё-таки жизнь прекрасна!!!  Оказывается кондей на Хонде, выдаёт обильным потоком конденсат. Не на одной машине не видел подобного…
    Все последующие тысячи километров не выявили неисправности (повреждений) ходовой части. Но с приходом зимних холодов передняя стоечка напомнила о себе. На обратном срабатывании (отбой) появились не приятные стуки. Решил поменять обе передние стойки. Цена просто космос –  оригинал 11500р. одна, Каяба – 7000р. Значит, чтобы поменять стойки по кругу 4шт. с пружинами ценник выкатится 50 000р. На Крузаке дешевле!!!
   Поменял саленйблок задний «Фебест»  – вместе с работой 3500р.
   Сейчас рою инет, в надежде найти более-менее приемлемую цену на стойки. Если кто-то владеет информацией хорошего магазина, буду признателен!!!!!!!!!!!!!!
    
   Да, чуть не забыл… масло в АКПП менять очень просто, тот же алгоритм подходит и к вариатору ( частичная замена убогость и криворукость мастеров). Сливаем масло с коробки (нижний болт), потом отсоединяем две шланги от радиатора (нижняя часть радиатора служит для охлаждения масла в АКПП) продуваем сам радиатор от остатков масла. Шланг предназначен для входа (левый) подсоединяем назад к радиатору. А выходной оставляем для слива. После этого заливаем в коробку масло, ровно то количество сколько слили. Запускаем двигатель, здесь нужен помощник с баночкой, куда польётся масло выходного шланга. Слив 1 литр (баночку) по команде напарника глушим двиг. Доливаем 1 литр нового масла в коробку и продолжаем процедуру, пока не пойдёт чистое масло (для чистоты прогоняем ещё литр, полтора). У меня ушло 7.5  литров.  В АКПП два фильтра – грубой и тонкой очистки. Тонкой очистки находится в самой коробке (я туда не полез), а вот грубой очистки находиться в шаговой доступности (если можно так сказать) потребуется снять воздухан, и там его родненького увидите.
   На этом буду закругляться. Конечно, хотел написать больше, но наверное, длинное повествование будет утомительно.
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   

Ну вот «календарная» зима закончилась и пришла долгожданная весна!!! Правда, за окном -30…. но весенние солнце заставляет, моё сердце, интенсивней толкать кровь обильно сдобренную Феромонами.

Жаль, что эта повесть не про то, как я провёл весёлые выходные…

Хонда продолжает служить мне верой и правдой! По-прежнему управлять данным автомобилем, приносит удовольствие.

Выложу немного фотографий .

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Honda Stream, 2007
4.5
20601
Honda Stream, 2007
7323867, Новосибирск
Honda Stream, 2006
4.7
32873
Honda Stream, 2006
NE opasen, Владивосток
Honda Stream, 2007
4.6
41866
Honda Stream, 2007
Александр, Красноярск
Honda Stream, 2007
4.8
27863
Honda Stream, 2007
20577417, Улан-Удэ
Honda Stream, 2008
4.8
51284
Honda Stream, 2008
Лягин Сергей, Хабаровск
Honda Stream, 2007
4.7
17490
Honda Stream, 2007
9862269, Хабаровск

Комментарии

G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Красивая машина, 5
54
1
Ответить
  
Сообщений: 8366
Стрим очень практичен 5
35
1
Ответить
 
кингисепп
Сообщений: 155
Все очень вкусно!
27
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9043
Не могут на востоке без безделушки на капоте.
20
27
Ответить
  
Набережные Челны
Сообщений: 338
Классная машина! Приятный отзыв, прочитал на одном дыхании! Только 5
Ну ты конечно и путешественник, хотя интересные поездки на хорошем авто просто в кайф!
Приятно читать, что за твое путешествие в 22т.км она не разу неподвела, в несамых простых условиях, что говорит о надежности, а это в свое время не может ни греть тебе душу.
Хотелось бы больше фоток салона и багажника, и как оно трансформируется.
Интересует сколько Лосей под капотом? понял только, что мотор 1.8л., Цепной.
4ВД насколько я понял, подключаемый, а можно ли его включить чтоб он греб 4маслами постоянно, т.е заблокировать и работать непрерывно вместе с передом, а не только через пробуксовку.

Если не военная тайна, то какова цена твоего агрегата?

Ни гвоздя, Ни железа!!!
Удачной эксплуатации , без поломок и проишествий.
Тойота Caldina 2003год. двиг.1AZ-FSE 150л.с. кузов AZT246W 4WD комплектация ZT
Мой отзыв: Toyota Caldina 2003
28
2
Ответить
  
Сообщений: 468
N7:
Не могут на востоке без безделушки на капоте.
На капоте то ладно, вроде обьяснение есть камни на федералке.
А вот на крышах бывает лепят типа люк, а люка нет. В голове открылся люк, не пугайся-это глюк.

Удачи в эксплуатации.
17
1
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2163
Молодец. Четко написано. Я тоже иногда планирую подобную поездку в будущем, только пока с машиной не определился ))
5
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14453
Отличный отзыв, заслуженная пятёрка.
Машина хонда, это машина, к ней вопросов нет.
Такие славные малыши на фото!!!!! Желаю удачи.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
18
2
Ответить
     
Сообщений: 2141
Автору - ставьте KYB NEW SR, машину не узнаете.
Передние - NST5402R, NST5402L.
Задние - NSF9167.
При том, что цена ниже, чем у обычной KYB Exel-G.
Дороги портят не грузовики, а яхты...
14
 
Ответить
 
Петропавловск-Камч
Сообщений: 187
А почему масло 0w20? Помнится мне оно рекомендовано для моторов k20a и то до 2003 года выпуска.
передние стойки это проблема еще от первого поколения,стоимость их обусловлена здоровенной железякой в которую вставляется рулевая тяга...дешевле не найти,каяба жесткая и боится пробоев,мне новых хватило на год.Еще колеса задние домиком любят становиться,менял все сайленты с пружинами,не помогло,нужен тюнинговый регулируемый верхний рычаг...Кузов на скручивание слабоват,попробуйте перекосить машину и открыть закрыть 5ю дверь...Собственно на этом косяки и заканчиваются,в остальном авто супер.
11
13
Ответить
    
Дальний Восток
Сообщений: 41
5! но насчет китайской башки ты не прав :)))
13
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82929
Нормально
GET BIG OR DIE.
3
1
Ответить
    
Прокопьевск
Сообщений: 1160
Все Автор! Ты меня прям полностью убедил, у самого точно такой же выбор стоял, Виш или Стрим, теперь сомнений ноль! ОДНОЗНАЧНО Стрим!!!!
29
3
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1660
Хороший отзыв. Мне очень интересно было прочитать, учитывая опыт владения ТС - виш и стримом.
Стрим красив, и цена ощутимо ниже виша.

Сам смотрел объявления о продаже стрима т.к. мысль о замене своего вишика на стрим меня посещала, но не радуют две вещи: это "горб" из-за второго рядя в сложенном положении сидений и плохой запуск в мороз хонды - понятно что при умелом использовании прогревов вариант заморозить авто минимален, НО все таки ИМХО в условиях сибирских холодов я считаю, что машина должна в случае необходимости в -30 завестись без прогрева.

Вопрос к ТС есть ли у стрима воздуховоды в ноги пассажиров 2-го и 3 -го ряда как у Т. Wish?
Toyota Wish ZNE 10 был, Toyota Wish ZGE25W есть
Мои отзывы: Toyota Wish 2010, Toyota Wish 2003
5
9
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1192
про полный привод: у самого субарь аутбек все практически так же как и описал автор на хонде. отсутствие блокировок не дает шанса преодолеть диагональные свесы и подобные препятствия. по прямой гребут все колеса, если пробывать в повороте что то проехать с места к примеру, полный привод не работает, часть колес будут стоять, если только с разгона прорываться. Такие механизмы полного привода рассчитаны на безопасность во время скоростного движения, да и то не всегда.
7
2
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 829
Да тоже думал о таком аппарате, но все-таки клиренс маловат у него. Отзыв на 5 дополняй!
Honda CR-V 2003 год.(Автомат, 4 ВД)
4
1
Ответить
     
автор
Приморско-Ахтарск
Сообщений: 122
Руслан 4wd:
Классная машина! Приятный отзыв, прочитал на одном дыхании! Только 5
Ну ты конечно и путешественник, хотя интересные поездки на хорошем авто просто в кайф!
Приятно читать, что за твое путешествие в 22т.км она не разу неподвела, в несамых простых условиях, что говорит о надежности, а это в свое время не может ни греть тебе душу.
Хотелось бы больше фоток салона и багажника, и как оно трансформируется.
Интересует сколько Лосей под капотом? понял только, что мотор 1.8л., Цепной.
4ВД насколько я понял, подключаемый, а можно ли его включить чтоб он греб 4маслами постоянно, т.е заблокировать и работать непрерывно вместе с передом, а не только через пробуксовку.
Если не военная тайна, то какова цена твоего агрегата?
Ни гвоздя, Ни железа!!!
Удачной эксплуатации , без поломок и проишествий.
Под капотом 140 лошадок. Фотки обязательно добавлю...
Бог определяет какой длины будет твоя жизнь, но только ты сам определяешь, какой она будет ширины.
4
 
Ответить
     
автор
Приморско-Ахтарск
Сообщений: 122
ALiX:
Молодец. Четко написано.
Спасибо ...
Бог определяет какой длины будет твоя жизнь, но только ты сам определяешь, какой она будет ширины.
3
 
Ответить
     
автор
Приморско-Ахтарск
Сообщений: 122
Yxta:
Отличный отзыв, заслуженная пятёрка.
Машина хонда, это машина, к ней вопросов нет.
Такие славные малыши на фото!!!!! Желаю удачи.
За 5 спасибо.
А дочки у меня - два Бриллиантика!!!!
Бог определяет какой длины будет твоя жизнь, но только ты сам определяешь, какой она будет ширины.
6
 
Ответить
     
автор
Приморско-Ахтарск
Сообщений: 122
Камча.:
А почему масло 0w20? Помнится мне оно рекомендовано для моторов k20a и то до 2003 года выпуска.
передние стойки это проблема еще от первого поколения,стоимость их обусловлена здоровенной железякой в которую вставляется рулевая тяга...дешевле не найти,каяба жесткая и боится пробоев,мне новых хватило на год.Еще колеса задние домиком любят становиться,менял все сайленты с пружинами,не помогло,нужен тюнинговый регулируемый верхний рычаг...Кузов на скручивание слабоват,попробуйте перекосить машину и открыть закрыть 5ю дверь...Собственно на этом косяки и заканчиваются,в остальном авто супер.
Для Втековских двигов только такое масло, это не правило, а Аксиома!!!!! :)
Бог определяет какой длины будет твоя жизнь, но только ты сам определяешь, какой она будет ширины.
8
 
Ответить
     
автор
Приморско-Ахтарск
Сообщений: 122
kenzo *:
5! но насчет китайской башки ты не прав :)))
А зачем мне Хондовская, которая не может с флехи читать, да и меню на иероглифах...???
Да и качество выдаваемого звука пи-пец как плохое!!!
А Китаец на данном этапе полностью устаревает.
ИМХО
Бог определяет какой длины будет твоя жизнь, но только ты сам определяешь, какой она будет ширины.
3
3
Ответить
     
автор
Приморско-Ахтарск
Сообщений: 122
real_601:
Все Автор! Ты меня прям полностью убедил, у самого точно такой же выбор стоял, Виш или Стрим, теперь сомнений ноль! ОДНОЗНАЧНО Стрим!!!!
Не пожалеешь.
Бог определяет какой длины будет твоя жизнь, но только ты сам определяешь, какой она будет ширины.
4
1
Ответить
     
автор
Приморско-Ахтарск
Сообщений: 122
BAG16:
Хороший отзыв. Мне очень интересно было прочитать, учитывая опыт владения ТС - виш и стримом.
Стрим красив, и цена ощутимо ниже виша.
Сам смотрел объявления о продаже стрима т.к. мысль о замене своего вишика на стрим меня посещала, но не радуют две вещи: это "горб" из-за второго рядя в сложенном положении сидений и плохой запуск в мороз хонды - понятно что при умелом использовании прогревов вариант заморозить авто минимален, НО все таки ИМХО в условиях сибирских холодов я считаю, что машина должна в случае необходимости в -30 завестись без прогрева.
Вопрос к ТС есть ли у стрима воздуховоды в ноги пассажиров 2-го и 3 -го ряда как у Т. Wish?
По поводу холодного запуска - до -25 заводилась очень легко!!! Ниже -25 не пробовал, но честно сказать желания нет... :) но думаю при хорошем Акум, + достойное масло и свечи танцы с бубном не понадобятся.
Обогрев салона у Хонды очень грамотен. Ноги у пассажиров 2-го ряда оберегают два не хилых воздуховода!!!
Бог определяет какой длины будет твоя жизнь, но только ты сам определяешь, какой она будет ширины.
5
 
Ответить
     
автор
Приморско-Ахтарск
Сообщений: 122
Arsim89:
Да тоже думал о таком аппарате, но все-таки клиренс маловат у него. Отзыв на 5 дополняй!
У полноприводных клиренс на 2 см выше, чем у переднеприводных собратьев... да и с пружинами можно по колдовать
У меня зимняя резина стала спокойно 205х70х15
Бог определяет какой длины будет твоя жизнь, но только ты сам определяешь, какой она будет ширины.
3
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15115
Отличный отзыв и отличная машинка.

"Но вот не задача, вариатор! Суровый северный климат и малейшая пробуксовка в снегу - смертельны."

Это заблуждение. Опасно только длительное буксование, да и то, если сразу поменять масло, то все будет нормально
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
10
13
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 46
Мда... эпичный отзыв, ничего не скажешь. Нужно в разделе "перегон" публиковать.
Мой отзыв: Honda Stream 2007
6
 
Ответить
   
Сообщений: 29443
отличный отзыв и авто+5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
4
 
Ответить
     
Сообщений: 71819
+5 за труды и авто.Фото прикольные)
3
 
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2635
вкуснятина
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2013
7
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 103
Хорошая машина, внешность не сказать, что прям огонь, но ничего.
Главное дает правильные эмоции драйверу!
Поздравляю.
а хондовские 4WD незаслуженно обделены вниманием.
Они прекрасны, конечно хонда не делает настоящих внедорожников.
Но для обычных водителей, кому нужен авто повышенной проходимости, это самое то.
В любой ситуации он вас не подведет и удивит своей проходимостью.
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2008
5
1
Ответить
 
Сообщений: 7203
Fireman1975:
Автору - ставьте KYB NEW SR, машину не узнаете.
Передние - NST5402R, NST5402L.
Задние - NSF9167.
При том, что цена ниже, чем у обычной KYB Exel-G.
___________________
передние по 7000р
задние по 4000 на Емексе. плюс минус пару сотен от региона.
На предыдущий кузов были KYB по более гуманной цене.
2
 
Ответить
 
Сообщений: 7203
StasonCRV:
Хорошая машина, внешность не сказать, что прям огонь, но ничего.
Главное дает правильные эмоции драйверу!
Поздравляю.
а хондовские 4WD незаслуженно обделены вниманием.
Они прекрасны, конечно хонда не делает настоящих внедорожников.
Но для обычных водителей, кому нужен авто повышенной проходимости, это самое то.
В любой ситуации он вас не подведет и удивит своей проходимостью.
а как же Honda Ridgeline ?
да амер, но ведь Хонда.

За стрима - 5 написал хорошо.
2
1
Ответить
 
гладковград
Сообщений: 7141
с фильтрами напутал,грубый тот что в коробке в поддоне.
если вы покупаете хонду знайте, что покупаете не пирожок с яйцами.
Мои отзывы: Honda Accord 1999, Honda Civic 2000
1
 
Ответить
    
Сообщений: 43310
Хорвату 5 )))
JDM
 
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 829
PulyaSVD:
У полноприводных клиренс на 2 см выше, чем у переднеприводных собратьев... да и с пружинами можно по колдовать
У меня зимняя резина стала спокойно 205х70х15
По каталогу одинаковый 150 мм. Маловато будет, хотя бы 170 надо.
Honda CR-V 2003 год.(Автомат, 4 ВД)
 
2
Ответить
     
автор
Приморско-Ахтарск
Сообщений: 122
Arsim89:
По каталогу одинаковый 150 мм. Маловато будет, хотя бы 170 надо.
Извини, ты не прав. Стойки у полноприводных идут длиннее на 2 см. И по каталогу клиренс 16.5 + пружины усиленные добавили 1 см. и резина на 1 см. выше от стандарта и того получаем 18.5 см. Мне хватает!!! :)
Бог определяет какой длины будет твоя жизнь, но только ты сам определяешь, какой она будет ширины.
1
 
Ответить
     
автор
Приморско-Ахтарск
Сообщений: 122
Trofimka45:
с фильтрами напутал,грубый тот что в коробке в поддоне.
Логика подсказывает, что первый фильтр должен стоять - грубой очистки. Какой тогда от него толк если масло прошло, через фильтрацию тонкой очистки??? В самой коробке стоит фильтр тонкой очистки, он к стати очень боится смену масла аппаратом, по простой причине - давление аппарата попросту убьёт его.
Бог определяет какой длины будет твоя жизнь, но только ты сам определяешь, какой она будет ширины.
3
1
Ответить
N7
  
Сообщений: 9043
Joe Vitale:
Отличный отзыв и отличная машинка.
"Но вот не задача, вариатор! Суровый северный климат и малейшая пробуксовка в снегу - смертельны."
Это заблуждение. Опасно только длительное буксование, да и то, если сразу поменять масло, то все будет нормально
Ну и чудик!!!
5
8
Ответить
  
Лесосибирск
Сообщений: 373
Отличное авто! Сам вот воюю на аукционах,но только за rsz-комплектацию. Тут вроде х,хотя может и ошибаюсь:) Колеса разные у тебя спереди и сзади стоят? Или зрение меня подводит?:) За отзыв 5+
Лучше ремонтировать редко,но подороже,чем часто,но дешевле...
 
 
Ответить
     
Уссурийск
Сообщений: 2090
Классный авто, а вот дочки действительно бриллиантики. У самого доченька 4,5 лет. Автору только 5. Здоровья и счастья деткам
8
1
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 1016
Отзыв хороший, но Вишику не изменю никогда !
газ 21,2705, ваз 05,09, funcargo ardeo wish voxy prius a
2
5
Ответить
  
Лесосибирск
Сообщений: 373
voxy2:
Отзыв хороший, но Вишику не изменю никогда !
Никогда не говори никогда:)
Лучше ремонтировать редко,но подороже,чем часто,но дешевле...
13
 
Ответить
 
гладковград
Сообщений: 7141
PulyaSVD:
Логика подсказывает, что первый фильтр должен стоять - грубой очистки. Какой тогда от него толк если масло прошло, через фильтрацию тонкой очистки??? В самой коробке стоит фильтр тонкой очистки, он к стати очень боится смену масла аппаратом, по простой причине - давление аппарата попросту убьёт его.
фетровый фильтр в коробке это и есть грубый точно так же и в бензобаке,сначало первичная очистка она же грубая,выносной бумажный тонкой очистки,никакого аппарата он не боиться убьют его отложения в коробке накопленные годами и отмытые новым маслом косяк весь не в аппаратной замене а в полной замене масла.
если вы покупаете хонду знайте, что покупаете не пирожок с яйцами.
 
 
Ответить
 
гладковград
Сообщений: 7141
Да, чуть не забыл… масло в АКПП менять очень просто, тот же алгоритм подходит и к вариатору ( частичная замена убогость и криворукость мастеров). Сливаем масло с коробки (нижний болт), потом отсоединяем две шланги от радиатора (нижняя часть радиатора служит для охлаждения масла в АКПП) продуваем сам радиатор от остатков масла. Шланг предназначен для входа (левый) подсоединяем назад к радиатору. А выходной оставляем для слива. После этого заливаем в коробку масло, ровно то количество сколько слили. Запускаем двигатель, здесь нужен помощник с баночкой, куда польётся масло выходного шланга. Слив 1 литр (баночку) по команде напарника глушим двиг. Доливаем 1 литр нового масла в коробку и продолжаем процедуру, пока не пойдёт чистое масло (для чистоты прогоняем ещё литр, полтора). У меня ушло 7.5 литров.

это ни есть гуд полная замена,если поддон сьёмный что мешает поменять фильтр?
если вы покупаете хонду знайте, что покупаете не пирожок с яйцами.
2
1
Ответить
     
автор
Приморско-Ахтарск
Сообщений: 122
Trofimka45:
Да, чуть не забыл…если поддон сьёмный что мешает поменять фильтр?
Я извиняюсь... вы его снимали???? На сколько мне известно, что у Хонды поддон не съёмный!!!
Разобрать коробку можно, а вот поддон - это увы...
Если бы всё так легко и просто, с большим удовольствием снял бы поддон... это у Тойоты он снимается.
Бог определяет какой длины будет твоя жизнь, но только ты сам определяешь, какой она будет ширины.
4
 
Ответить
 
гладковград
Сообщений: 7141
PulyaSVD:
Я извиняюсь... вы его снимали???? На сколько мне известно, что у Хонды поддон не съёмный!!!
Разобрать коробку можно, а вот поддон - это увы...
Если бы всё так легко и просто, с большим удовольствием снял бы поддон... это у Тойоты он снимается.
а что под машину не глянуть и посмотреть поддон есть не?у цивика сьёмный, база,трансмиссия двигатель ходовка у них одна.
если вы покупаете хонду знайте, что покупаете не пирожок с яйцами.
 
6
Ответить
 
гладковград
Сообщений: 7141
Trofimka45:
а что под машину не глянуть и посмотреть поддон есть не?у цивика сьёмный, база,трансмиссия двигатель ходовка у них одна.
глянул на короб сам отвечу на вопрос,у вариатора вроде как поддон тут как на моём баяне мать их ускоглазых)) не у всех хонд не сьёмный.
если вы покупаете хонду знайте, что покупаете не пирожок с яйцами.
 
1
Ответить
 
гладковград
Сообщений: 7141
за шестую фотку держи 5так.
если вы покупаете хонду знайте, что покупаете не пирожок с яйцами.
2
 
Ответить
    
Томск
Сообщений: 46
Автору 5 за отзыв, я думаю многих вопрос виш или стрим волнует ))) Я солидарен с тобой только стрим!! весной на ауке буду брать
6
1
Ответить
  
Ангарск
Сообщений: 8
За стрим только +5, у самого такой, машина и правда огонь.
По стойкам в зад можно поставить от CR-V, а вот в перед честно говоря не знаю пока родные живы, но говорят тоже можно от CR-V, что увеличит клиренс, база то все таки одна.
Полный привод удивляет, ездил в дождь по полям (без фанатизма), стримчик справился на ура, привод называется по моему "риал-тайм", так же автор почему то не сказал что двигатель может работать в экономном режиме, при этом загорается лампочка на приборной панели.
По маслу, лью хондовское 5w30 синтетику, нареканий нет, уровень и чистота держится от замены до замены, в коробке за 3 года менял частично 2 раза, нареканий нет.
Да и вообще складывается впечатление, меганадежного аппарата, после стрима даже не знаю что брать, ведь если сел за "ХОНДУ", то пересаживатся на что-то другое уже наверное не получится!!!
21
 
Ответить
    
владивосток
Сообщений: 1874
Виш вообще не о чем, скучный какой и ценник космос за что за название тойота?? вроде так ничего но когда видишь Стрима сразу желание пропадает рассматривать вариант о Више и ценник космос за что???Автору за Хонду 5 и отзыв отличный
19
3
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11704
Порадовался за Норильск !!Всё правильно сделал !!5
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
2
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11704
В Абакане, где во время перегона встретился со своей семьёй - дети наверно верещали от восторга щупая новую машину ?))))
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
3
 
Ответить
 
Нашенский
Сообщений: 188
Нистрёмный такой стрём
5
 
Ответить
     
автор
Приморско-Ахтарск
Сообщений: 122
БУМЕР РАНГ:
В Абакане, где во время перегона встретился со своей семьёй - дети наверно верещали от восторга щупая новую машину ?))))
Они и сейчас "верещат" и дерутся за право первому сесть в машину!!!!
Бог определяет какой длины будет твоя жизнь, но только ты сам определяешь, какой она будет ширины.
4
 
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2155
Это 5.
Родился винтиком - станешь бульдозером.
Мой отзыв: Mitsubishi Airtrek 2002
2
 
Ответить
    
Сообщений: 38699
Хорошая машинка.
1
 
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 30
Отличный отзыв! 5! Особенно понравилось про обмывку автомобиля))))
Мой отзыв: BMW 5-Series 2001
2
 
Ответить
  
Самара
Сообщений: 260
Земеля!!!!!!!! Отзыв здорово! Дудинке привет!!! с 2010 года не был ((
Как с обслуживанием Хонды там?
3
 
Ответить
   
Находка
Сообщений: 21
+5
 
 
Ответить
Новосибирск
Сообщений: 1
PulyaSVD:
Извини, ты не прав. Стойки у полноприводных идут длиннее на 2 см. И по каталогу клиренс 16.5 + пружины усиленные добавили 1 см. и резина на 1 см. выше от стандарта и того получаем 18.5 см. Мне хватает!!! :)
Официальная страница HONDA STREAM c 2008 года говорит что у всех вариаций Стрима просвет один - 150 мм. Пройдите и убедитесь http://www.honda.co.jp/auto-archive/stream/2009/grade-data/
2
 
Ответить
     
автор
Приморско-Ахтарск
Сообщений: 122
Mammutti:
Официальная страница HONDA STREAM c 2008 года говорит что у всех вариаций Стрима просвет один - 150 мм. Пройдите и убедитесь http://www.honda.co.jp/auto-ar...
Всё очень просто... заходим в авто магазин и сравниваем стойки от 2-х ВД и 4 ВД и видим разницу... :)
Бог определяет какой длины будет твоя жизнь, но только ты сам определяешь, какой она будет ширины.
1
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 204
Классно написал! Собираюсь себе такой брать,читаю и уже представляю себя в такой машине! 5 баллов
 
1
Ответить
  
Ангарск
Сообщений: 401
отличный отзыв!!!
 
 
Ответить
Артём
Норильск
В данный момент эксплуатирую этот автомобиль в Норильске. Пробег 150 000 полет нормальный.
2
 
Ответить
Егор
Владивосток
Пишете что по грунтовке плохо идет. Это у всех так? Решается ли сменой стоек? Тоже хотел стима взять, но теперь задумался - в планах длительные поездки по приморью, где много грунтовки. В прошлом ездил на короле по ним и она шла очень хорошо. Боюсь что стим разочарует.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 15
у меня при 120 км ч -2800 об/мин,виш 2003 года.И сиденья по моему мнению в дальняке удобнее в више .У друга стрим 2008. Жесковаты они.
 
5
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 8219
Егор:
Пишете что по грунтовке плохо идет. Это у всех так? Решается ли сменой стоек? Тоже хотел стима взять, но теперь задумался - в планах длительные поездки по приморью, где много грунтовки. В прошлом ездил на короле по ним и она шла очень хорошо. Боюсь что стим разочарует.
на грунтах ему делать нечего. Салон ушатается в жвак, греметь будет. привыкли к тойоте - не берите хонду.
Знаю теперь - чистый берег морской...)))))
6
1
Ответить
  
Зима
Сообщений: 288
вот за этот отзыв ...только пятак!) и авто зачетное )
Автомобиль-средство передвижения,а это-свобода!
1
 
Ответить
1789436
Иркутск
Хороший семейный аппарат владею 1.5 года нариканий нет.дорогу хорошо держит.можно и по гонять когда один.динамика хорошая.расход на переднем приводе летом был 14.6 км/л.зимой 12.4 км/л.
 
 
Ответить
Олеся
Новокузнецк
Привет. Машина реально классная. Мне она прослужила 5 лет, в эксплуатации была 10лет. В основоном замена масла в ДВС и частичная замена в АКПП(на этих машинах только частичная замена), фильтров. Стойки не убиваемые, я ни разу не меняла, хотя обслуживала машину регулярно. На 150тыс.км был ремонт рулевой, но это не проблема, и не дорого. Честно , я ревела когда продавала свою коняшку. В основном были Тойоты, но после Стрима поняла, что хочу только Хонду и только Стрима(да не в обиду другим, не менее хорошим авто). Действительно надёжный, резвый автомобиль, хорошо откликается. Машина с претензией на спортивную, только универсал. Багажник отдельная тема, мы в ней спокойно большой холодильник перевозили, и третьим рядом пользовались. Теплая, в морозы заводится, везде (по возможности) проезжает. Отличный авто, наслаждайтесь владением и удачи на дорогах!!!
3
 
Ответить
10914262
Красноярск
Замечательный отзыв!!!!! Придал уверенности в выборе!!! Пять с плюсом!!!
 
 
Ответить
Александр
Ключи
Очень интересно и живо написано, с удовольствием прочитал.
Сам больше склоняюсь к Стриму, но говорят, что ходовка жёсткая, а это для меня главное. Люблю комфорт. Придётся рассматривать Виш, хоть и лежит душа именно к Хонде.
 
 
Ответить
001
Чита
Про обороты ты конечно немного приврал, на 100 км.ч. обороты у него 2000, на 110 км.ч. 2200. 1800 на 100 км.ч., а тем более на 110 км.ч. у него и близко нету.
Двигатель может и тише чем у Виша, но у стрима ужаснейшая вибрация от двигателя в салон идеи, это болезнь у них.
Не понимаю конечно как можно с тойоты пересесть на Хонду и быть довольным…. но как говорится о вкусах не спорят.
А так машина ничего!
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Stream 2008 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Стрим.
2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014
Посмотреть всё о Хонда Стрим: Модельный ряд Хонда Стрим, продажа Хонда Стрим

Подробные отзывы реальных владельцев Хонда Стрим с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром