Решение о покупке Стрима пришло спонтанно:
Ехал как-то на тот момент в своем сузуки джимни в 4-ом, по трассе, и стало как-то грустно от того, что мало места в нем, мало мощности, а тут как раз недавно коллега предлагала хонду стрим. Решил посмотреть что за хонда, так как до этого как-то даже не обращал своего внимания на этот автомобиль.
Пошел смотреть Стрима, первое впечатление при виде снаружи какое-то было не внятное, зато когда сел в салон за руль - удивление. После джимника было ощущение нереального размера салона и простора. Порадовала посадка за рулем, так как после хоть и маленького, но внедорожника, не хотел опять сидеть 5-ой точкой на асфальте:)
Еще больше поразил размер салон и возможности багажника.
А когда прокатился за рулем - решение о покупке было принято сразу. Жена идею поддержала и джимник был поменян на Стрима.
Из всех машин, что были у меня, считаю стрим самым надежным и дешевым в эксплуатации. До этого были митсу галант, джимник, калина и несколько ваз-ов. После них, все не мог привыкнуть, что хонда не ломается:) Пока привыкал к этому, купил про запас себе АКПП (решил, что моя умирает, так как были рывки, оказалось, что клинил суппорт,а акпп не при чем:) ), рулевую рейку и насос ГУР (рейка чуть постукивает, гур немного воет), но уже 1.5 года езжу и как -то все без изменений. Зато теперь важные детали всегда в запасе, к тому же, стоимость гуманная...(у меня получилось 12 тыс акпп, 3 тыс рейка и 5 гур).
Как ни старался, но мое ТО(раз 10.000 км замена масла и всего, что потребуется) больше 10 тыс руб. не выходило. С учетом того, что все ставиться только оригинал, на мой взгляд, очень бюджетно.
Из общения на форуме и наблюдением за своим стримом, делаю вывод, что болячками RN3 являются датчики кислорода, у которых почему-то обрывается у многих цепь подогрева, ни на что особо не влияет, кроме горящего чека. Так же на пробегах за 200 тыс начинает постукивать рейка рулевая, тоже особо не на что не влияет, кроме не приятного звука (лечиться заменой на контрактную). Двигатель (речь про 2х литровый к20а) живет хорошо и долго ( у меня уже пробег 250 тыс, полет нормальный), проблемы с акпп судя по форуму начинаются после 200 тыс, и то, если не менялось регулярно масло.
В целом, автомобиль отличный. Правый руль в городе на мой взгляд даже удобнее левого, а на трассе минусы пруля убирал при помощи камеры обгона. В моей комплектации мне только круиза, полного привода и туманок не хватает.