Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
О наболевшем. Предистория....

О наболевшем. Предистория.

Как я и говорил ранее, были до стрима у меня ваз 2110 и Sunny. Будучи владельцев Таза, изучил подкапотное пространство вдоль и поперек. Если до владения этим авто я вообще ничего не знал о ремонте машины, как что и почему, то после покупки я считал себя спецом. Ломалось все и постоянно. Сначало двигатель заборахлил, сделали, следом полетела коробка, сделали, затем рычаг сцепления на коробке в тайге отломился, притащили на буксире, сделали, потом подвеска, потом двигатель снова... Вспоминаю и вздрагиваю... Особенно запомнился момент, когда возвращался лютой зимой на ней с Красноярска, пересекаю границу Хакасии, за бортом 42 мороза, а из под капота пар время от времени... Радиатору пиз..ц. Купил в первой деревне антифриза 8 литров, и весь оставшийся путь подливал его. По приезду знакомый аргоном запаял радиатор и я поклялся себе, что русский жо..памобиль больше никогда не куплю. Продал десятку знакомому. Через 2 месяца у нее стуканул двигатель. Слава богу что, избавился от нее.

Следующая покупка моя, это шурик-Nissan Sunny 97 года, кузов fb14, двигатель ga15de.

Конечно, после Таза, Nissan показался чудо машиной. Самое главное автомат а не МКПП. Невнимательность дала о себе знать. Слова продавца о том, что кондей рабочий, надо только ремешок купить, повелся как дурак. В итоге компрессор кондея оказался заклинившим, а причиной этому, низкое расположение его под капотом, в дождь все брызги из под колес на него. Так я и не сделал его, и без кондея не плохо. Продавец видимо в двигатель плеснул Антидым, в результате чего, после смены масла, машина стала коптить. На 400 км по трассе с крейсерской скоростью в 110 км.ч., машина съедала по пол литра масла. Далее неприятности не закончились, загремела цепь. Озлобленный забил на это, так и ездил до самой продажи. Постоянно моргающая панель приборов-болезнь ниссанов. После начала пинаться коробка, после чего стала тупить на холодную при разгоне. Почесал я репу, подсчитал сколько в нее вложить надо, очень невыгодно, и пришел к решению о ее продажи. Скажу заранее, было маленькое дтп, мужик сдавал назад, меня не заметил, помял край капота, порвал бампер, разбил фару с поворотником. Купил фару и пов-ник фирмы Depo. Фара почти подошла как родная, поворотник ни в какую. Но присабачил на что мог. Вообщем погнал продавать. Пока гнал, практически перед встречей с покупателем, отваливается этот поворотник. Зае..сь, подумал я, приплыли. Делать что то надо. Нашел в бардачке двусторонний скотч, прилепил чтоб не отвалилась. Продал, и короткими перебежками умчался от них, пока всех косяков не заметили. Поэтому поговорку "Купил Ниссан-еб..сь с ним сам", я ощутил в полной мере.

После чего, было принято решение, следующая машина, либо Тойота, либо Хонда. О существовании на рынках Ниссана я даже и не вспоминаю теперь. Вот такая история. Надеюсь со стримом проблем не возникнет. Главное вовремя ремонтировать, а не ждать, пока "стук вылезет сам"

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Honda Stream 2000 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter