Всем добрый день. Расскажу про Хонду, владел не долго, но определенные чувства и эмоции которая оставила.
Купил я Стрёму сразу после продажи Мазды Демио, требовалось авто просторнее, мощнее и не такое жесткое как Мазда. В наших краях (Кировская обл.) пруль не жалуют, но цены конские гнут, вот такой парадокс. Не успев продать Мазду, продавалась она 2 месяца, присмотрел Стримку достаточно недорого, 1,7л. 130л.с. 2001 год, пробег 170 тысяч км. Созвонился, договорился о встрече. Приехал смотреть, продает парень перекуп, он предпочел называть его профессию РЕАЛИЗАТОР… ну не знаю, ему может благороднее кажется.
- Осматриваю – авто без намека на ржавчину, просто реально классное состояние ЛКП, только два рыжика на двери одной с внутренней стороны. Чуток одна дверь крашена и делана, но сделано вроде хорошо, почти не видно.
- Оригинальный японский обвес Модуло
- Салон – просто срачь, весь в грязи, просто жесть… но! Как ни странно, во мне сразу заиграло предвкушение уборки и наслаждение ее результатом. В багажнике четыре зимних резины, Амтел вроде, ничего серьезного. В багажник Стрёмы можно несколько пар колес запихнуть, он действительно огромен. Лобовое под замену, все в сколах.
- В ПТС всего два хозяина, в Киров приехала в 2008 году. Ладно, дальше…
- Реализатор дает ключи – давай прокатимся. Стримке мало 1,7, еще и на автомате, но в принципе хватает для овощного перемещения. Коробка (здесь целая история, но позднее), переключается вроде плавно.
Вернулись. Договорились, как свою продам, отзвонюсь.
На следующий день продаю мазду дешевле чем хотелось, звоню Р-З-Ру, прошу приехать в сервис. Посмотрели – был бит в лицо, замят радиатор кондея и усилитель бампера. Мокрый ДВС – замена заглушки ГБЦ (200р.), по подвеске – замена сайленблоков, косточек.
Отъехали на парковку. Скинул немного денег, отдал деньги. Распрощались. Посидел в машине минут 20, потыкал кнопочки, посмотрел на лампочки, покрутил крутилки, поудивлялся белой панели приборов и оранжевой подсветке. Завожу, пора домой, показывать. ОП! Чек загорается. Мать твою, что это, ничего не горело. Ладно позднее разберусь.
Всем дома машина понравилась очень, цвет, дизайн, размеры. Она была обречена ловить взгляды людей на улицах города.
Через пару недель стала подпинывать коробка по утрам, стало напрягать. Потом прогреется и нормально становится. Видимо сидела на жестких присадках именно на продажу, как тут выявить самому. Наверное, никак. Проверили – сказали пробуй сменить масло сначала. Чек – это вторая лямбда сдохла, цена не радует. Ремонтирую подвеску, а там многорычажная, миллион сайленблоков и не каждый хочет в ней копаться, но спереди все сделали, сзади сказали терпимо, езди пока. Меняю лобовое, чищу салон (он кстати велюр темный, просто отличнейший, не видел авто больше 10 лет с таким состоянием салона), ставлю 2 ДИН магнитолу, везде диоды.
- масло меняю, свечи, чищу инжектор, сход-развал – для меня это стандартный пакет для свежеприобретённого авто.
Обтягиваю пластик в багажнике карпетом – правда, уютнее стало. Вытаскиваю третий ряд сидений (40 кг.) кладу новый ковер. Машина теперь легче. Места стало еще больше.
Плюсы:
- Огромный багажник
- Стильный дизайн
- Управление Хондовское, даже с такой массой и габаритами
- Би-ксенон
- ДВС тихий очень
- Расход примерно 10-11л. по городу
- Куча кармашков в салоне
Минусы:
- Шумки как и почти на всех Хондах нету
- Слабоват 1,7л. для нее
- Пластиковый салон
Случилось так, что после двух с половиной месяцев очень понадобились финансы для вложения в недвижимость. Выставил Стримку на продажу, дороже ровно на столько, сколько вложил в него. Через неделю нашел своего покупателя. Посмотрели в сервисе, увидели чек, стойка одна умерла передняя, радиатор кондея. Немного на это скинул, стукнули по рукам и разошлись.
Купил Калину за 150 т.р. что попу жены возила, сам пешком и на велосипеде на работу. Через неделю звонит разгневанный покупатель (его я понимаю), говорит, что умерла коробка, машина не едет и все. Спросил что с ней было – ответил как есть, пиналась на холодную, постарался его успокоить, дал телефон знакомого, он знает толк в прулях (сам на марке ездит), сказал помогу чем смогу.
Через неделю он перезвонил, рассказал, что пришел конец фрикционам, и он не может уехать в командировку, работа стоит, в общем, все плохо. Попросил его подождать. Звоню другу в Иркутск, прошу поискать на разборках местных коробку, главное быстрее. Он отзванивается, говорит, что есть комплект фрикционов на данную коробку, цена 4000р., объява даже на авито есть, походу то, что надо. Звоню покупателю, оставляю ему контакты товарища. Прошло три месяца, покупатель не звонил. Надеюсь, что он все сделал и Стримка ему служит верой и правдой. Коробку убил видимо предыдущий хозяин, потому и продавал его по сниженной цене. В жизни не поверю, что Хондовский автомат можно убить за 180т.км. (похож был на настоящий). Нехорошо получилось с продажей Стримки с битой АКПП, но что тут сделаешь. Надеюсь сейчас все наладилось. На этом все, кстати, потом напишу отзыв о Лада Калина глазами заядлого любителя пруля… ведь я сам родом с востока и правый руль глубоко в душе сидит.