Отзыв автовладельца Honda Stream 2001

Хонда Стрим 2001 — отзыв владельца

, Кемер О!ВО! Питер
15915
24
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
118
голосов
4.7
5 — 97 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1998 куб.см, 20154 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.5-11.0 лето, 10.0-15.0 зима л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Всем участникам автопривет! Желающим оценить и отозваться на  Honda Stream RN-3 2.0.
Выбор:  
Хотел машину с набором современных необходимых опций, но они  были у иномарок. До этого авто водил отцовские и брал у знакомых, но желал свое . Со стороны все авто  одинаково: сходил на авторынок, посмотрел в живую на разные модели  со всех сторон. По желаниям, бюджету и удобству (рост 188 см, да и близкие родственники не маленькие) присмотрел Honda Civic хэтчбэк. Удобно не только на передних, но и на задних сиденьях свободно. На тот момент брат уже был знаком с японским авто, владел машиной другого автопроизводителя, но это уже иной вопрос. Авто для себя брал в Красноярске. И выбор больше, и можно взять Honda Stream с 2.0 движком с характерными особенностями, на который я тоже присматривался. Собирались недолго, вдали слышен был рев мотора и зов дороги. На авторынок приехали рано, наверное очень, продавцы спали, об этом говорили закрытые дверцы и одни лишь данные на лобовом стекле. Пробежали больше полрынка. То комплектация не та, то цена высока слишком. Рассматривали разные годы выпуска: разница в 2 года, а взлет на 100 тыс. Мимоходом смотрели другие авто, но я понимал: не то. И вот он явился во всей своей красе: темно-синий с фиолетовым отливом, на литье, с ветровиками, метлой, тонировкой заводской задней полусферы, без обвесов, но и это лучше, чем оторвать и быть потом без них. И все сразу сошлось: и комплектация, и продавец на месте - адекватный оказался. Были некоторые нюансы у авто за 7 лет. И стал я обладателем  транспортного средства с характером ягуара в овечьей шкуре (минивен). Сразу оформили ОСАГО. Доукомплектовали, заправили под полный бак и в путь. С братом рулили по очереди, но за рулем  в основном он - уверенный пользователь японских иномарок. Я только начинал привыкать к прыти, остроте реакции и обузданию такого зверя. Брат не раз консультировал и других людей в выборе и осмотре машины. Специальность по авто не заканчивал, но срабатывал намётанный глаз, знания по технике (и чутьё не подводило). Большое спасибо за помощь!
За это время проехали  120 тыс. км., покоряли просторы родины. В течение года не давал простаивать на месте. Помогал  в путешествиях с комфортом с немаленькой роднёй,  вывозил на природу казалось бы по непролазным дебрям, перевозить негабаритный груз, переносить жару и холод, и долетать до пункта назначения.
Двигатель:
К-20 А: 154 л/c, 4 цилиндра, 16 клапанов, DOHC, I-VTEC, грм цепь. Соотношение 154 л/с к весу с водителем и под полный бак около 1500 кг- для минивена хороший показатель. К-20 А -легендарный двигатель: его применяют на Aккорде, ЦРВ, не говоря о Степе (микроавтобус). Изменяемые фазы газораспределения дают тягу на низах и открытие второго дыхании свыше средних оборотов, ускорение за 100 км/ч ещё быстрее.  Но силы притяжения и отсечка делают свое дело, не давая стрелке убежать за 190. Лёгкий на подхват и ускорение, с 4-мя пассажирами на борту, позволяет уверенно обгонять.
Свечи:
На данном моторе применяются  иридиевые  DENSO KJ20DR-I. По данным рассчитаны на 100 тыс. км.  Ни разу не менял, сколько ходили они до меня – неизвестно и сколько  после – тоже.          Заводится летом и зимой, на расход топлива не влияет, и нет смысла менять. Один раз откручивал зимой после 2-х дневного простоя в  -32, не завёлся, думал что залило, а там сухо. Дело, скорее всего, было в ЭБУ и аккумуляторе. Причина устраняется просто: помещаем 1.5 л бутылку с горячей водой на 15 минут, за перчаточный ящик над салонным фильтром. Или более продвинутый вариант - плоский салонный обогреватель наподобие Alka туда входит и остаётся,  выводим на прикуриватель.
Масло ДВС:
Заливал летом и зимой HONDA Ultra Leo 0-20 w  4 литра в жестяной банке. Менял через 7-8 тыс. км. сразу с масляным и воздушным фильтром. И если ело, то каплями без долива, от замены до замены. Японцы стремились сделать мощным и в тоже время легким ДВС: там узкие масляные каналы (как объяснили)- и применяют это синтетическое масло, с такими показателями для этого движка. Кто-то использует 0-30 w летом, но самый горький путь- наш опыт.
Масло АКПП:
Используется HONDA ATF-Z1 4 литра в жестяной банке, как раз столько частично сливалось и заливалось, через 40 тыс.км. Менял скорее всего для профилактики.
Для информации: Стоят два фильтра-один в коробке, второй который под низом радиатора можно поменять без проблем.
Оптика:
Биксенон, светит отлично. Переделали галочки вправо для безопасности: не слепит в глаза встречным, освещает бордюр и пешеходов справа , что очень удобно. В габаритных огнях светодиодные белые лампочки 5 вт, получаем дополнительный псевдоксенон к своему родному,  поворотники - лампочки желтого цвета.
Музыка:
Поставил 2-х din мультипроигрыватель KENWOOD DDX 8054 BT. Ловит все каналы FM, читает СD, MP3, DVD, эквалайзер, всевозможное управление. Получаем музыкальный центр с достойными колонками, которые можем в любой последовательности комбинировать.
Кондиционер:
На этой модели ставится климат контроль, что указывает на высокий класс авто. Со своим делом справляется достойно, учитывая немаленькие размеры салона. Приятно чувствовать прохладу после дневного простоя под солнцем.
АКПП : 5 ступенчатый типтроник с возможностью псевдоручной механики:  где удобно на серпантине, загруженным в горку или преодолевать  сравнительное бездорожье. Есть режим D для помощи при спусках с крутой горки, но использовать его не было необходимости. 5 передача даёт не напрягаясь, лететь на высокой скорости в пределах средних оборотов.
Расход бензина:
На это влияет АКПП 5 скоростная, резвость 156 л/с, сезон и поверхность дороги. Заливаю в основном АИ-92, не заметил большой разницы от АИ-95. Разница скорее идет от АИ-98 . Обороты и расход летом по трассе:
100 км/ч-2200 об/м,  120-2600, 140-3000,160-3700,180-4500 в среднем показатели.
Загоралась лампочка, заправлялся 45 л и начинал отсчет, делал не раз при желании и возможности.  Получилось так.  По трассе 100 км/ч-8.5 л, по данным авто производителя на новом авто 7.6 л, что хорошо, учитывая срок эксплуатации и качество бензина. 140 км/ч-10 л. В городе, как ни крути, со светофорами и остановками 10л. Зимой +1.5-2.0л., в морозы крепкие на авто прогреве в городе было и 15л.
Салон: Темно-синий с черным велюром, летом не прилипаешь, зимой не жжет от мороза. Между передними сиденьями свободное пространство: ручка АКПП на консоли, ручной тормоз-ножной, рычаг снятия с него двумя пальцами. Удобно там положить барсетку, зонтик ,шапку.   По трансформации: Задние сиденья не только раскладываются но и сдвигаются на полозьях. Между ними откидывается подлокотник для пассажиров ,и в случае надобности проход для негабарита.  Раскладываем третий ряд сидений и получаем 6 нормальных мест, не считая водительского сиденья. При раскладывании второго ряда имеем маленький подъем от него, но зато после нехитрых манипуляций получаем комфортный 2-х метровый спальник.  Входит длинномер больше 3-х метров через маленький подъем (который некоторых почему-то волнует) между сидений (где нет привычных органов управлений) и ныряет под перчаточный ящик - все просто. В некоторых авто, пишут, салон при раскладывании ровный, но: получается стенка-бугор перед передними сиденьями, уменьшается в длину спальник и не перевезти длинномер в салоне.
Клиренс:
Указано 15.5 см, дно ровное, что характерно для этого авто, и это реальный клиренс. Я на Хонде пролетал и пролезал на днище по земле и щебенке при выезде на природу. И все было без всяких последствий для нижних прикреплений, нигде не зацепился, потому что цепляться нечему. Поддон ровный, спереди толстая круглая балка - бояться нечего. С нашими дорогами во дворах особенно весной  и выездами на природу поставил полиуретановые вставки 2 см. Стало лучше на бездорожье, вставал над высокими бордюрами. На управляемость и реактивность не повлияло, только центр тяжести поднялся на 2 см., остальное в норме.
Подвеска:
Хондовская, что  все и отмечают: на небольшой скорости, как в городе, заметны отражения неровности дороги, но на трассе с возрастанием скорости не замечается- отмечается четкость, идет как по рельсам, оказывается в своей стихии. 4 года подвеска прошла без проблем, ездил в -30 -35 без вопросов. Сибирский край суров, вдарили морозы под -45-48 и  надо было выручать близких. Расстояние более 200 километров, автобусы не ходили неделю и потом столько же. Никого не выгонишь, таксисты  не хотят ходить вокруг машины на трассе. Кого нужда заставила выйти на дорогу было немного, но больше стояли на обочине - грузовые. Морозы повлияли на стойки, а те - на резинки, которым пришлось и так несладко за это время, учитывая пробег и условия реалии. Пришлось тянуть до тепла весны. Поменял вкруговую на MONROE Reflex c заменой необходимого. Все встало на свои места: подвеска отрабатывает, руль точный, радует одним словом.
Тормоза:
Сзади стоят дисковые в дополнение к передним в паре с ABS. Менял только тормозные колодки. Дают своевременно реагировать на дорожную обстановку, встают как вкопанные.        
Морозы и утепление авто:
В Сибири резко континентальный климат, и это накладывает отпечаток на разницу температуры,  иногда высокую днем и низкую ночью Летом доходит +45, а зимой и -55. Лето понятно, зимой
ставим аккумулятор помощнее, чтоб вывез гена и поместился в поддон. Я ставил корейский на 55 а/ч, по приведенным параметрам отлично, 3 года - полет нормальный. Попался ягуар, наверное, северных кровей: в течение 6 лет и зим  не менял ни тормозную жидкость, ни жидкость ГУР, все работало отлично, несмотря на сибирские условия. Головка блока цилиндра алюминиевая - она быстрее остывает: лучше для лето , но для частых коротких поездок зимой влияет  на расход тепла. Для компенсации быстрого прогрева применял войлок 1 см под весь капот, начиная от -20, меньше за ночь промерзает. При устойчивых  -25 и ниже ставил на -18 прогрев с брелока, войлок свое дело делает – двигатель реже прогревается. Длительные холостые ходы (без автозапуска) - не есть хорошо. В городе картонку от -35, по трассе картонку от -30. Когда на трассе было -45-48 мне хватило на 200 километров и этого, но тепло было только на стекло. На более длинные расстояния лучше добавить брезент, начиная от бампера и за поддон, чтоб не выдувало тепло. Все остальное – на личное усмотрение и в зависимости от ситуации.
Шины и диски:
Диски легкосплавные: для бескамерных шин дают предсказуемую безопасность при проколе, не сразу спускают,  можно подкачать и до шиномонтажки доехать. Создают в дополнение привлекательность.
Шины брал соответственно под скорость, нагрузку, вхождение в повороты под статус HONDA. Зимой эти параметры + шипы, которые выручали в гололед.
Как итог, Honda Stream - достойная машина по своим ТТХ, возможностям, трансформации, обслуживанию, притягательности. Одним словом - универсальный минивен.  Если рассматривать в сторону увеличения скорости, вмещаемости, проходимости и др., то это уже другие категории машин. Автомобиль пришлось отдать, в связи с планами переезда в европейскую часть страны, пусть радует следующих хозяев.          
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

  
Красноярск
Сообщений: 11674
Отличная машинка,была у знакомого такая.
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
14
5
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14382
Хорошая машинка и отзыв понравился.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
15
5
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
минивэн что надо
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
9
3
Ответить
    
автор
42-78
Сообщений: 1870
на авто форуме давно мысленно с вами , не много руки освободились-отлип от руля, добрался до клавиш
На самом деле жизнь проста, но мы настойчиво ее усложняем. Конфуций.
Мой отзыв: Honda Stream 2001
3
4
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
хорош-5
6
8
Ответить
     
ТЮМЕНЬ
Сообщений: 114
Хорошая машина была такая ниче плохого сказать немогу.И расход удивлял 7-9 в городе не стесняясь нажимать на педаль.
Мой отзыв: Chevrolet Aveo 2013
6
3
Ответить
     
ТЮМЕНЬ
Сообщений: 114
И еще в-28 если не выставить таймер на сигналке то двигатель не запустить,говорили датчик какой то замерзает.
5
2
Ответить
 
Ангарск
Сообщений: 4949
юрий7579:
И еще в-28 если не выставить таймер на сигналке то двигатель не запустить,говорили датчик какой то замерзает.
У самого Stream. Каждую зиму с такой проблемой сталкиваюсь, даже таймер не помогает если температура ниже -30. А в целом машиной очень доволен.
ski
eat
sleep
repeat...
7
4
Ответить
тазик
Барнаул
нах треш,итапк некому этим дрова не нужны
4
20
Ответить
    
автор
42-78
Сообщений: 1870
юрий7579:
И еще в-28 если не выставить таймер на сигналке то двигатель не запустить,говорили датчик какой то замерзает.
ЭБУ-электронный блок управления и не даёт завести,говорит сидите в такой мороз дома.
На самом деле жизнь проста, но мы настойчиво ее усложняем. Конфуций.
2
1
Ответить
    
автор
42-78
Сообщений: 1870
тазик:
нах треш,итапк некому этим дрова не нужны
По эксплуатации написана реальность иномарки .Полгода назад молодой взял. По выводу смотрим итог отзыва.
На самом деле жизнь проста, но мы настойчиво ее усложняем. Конфуций.
2
1
Ответить
   
Сообщений: 648
Жаль трансформацию салона не показал :(
За отзыв 5! :)
1
 
Ответить
    
автор
42-78
Сообщений: 1870
Metalar:
Жаль трансформацию салона не показал :(
За отзыв 5! :)
По фото трансформации не зацикливался, только на сайте найти сейчас к сожалению.
На самом деле жизнь проста, но мы настойчиво ее усложняем. Конфуций.
 
2
Ответить
     
Сообщений: 3495
Понравился отзфв,а сейчас на чем передвигаетесь?

Ровных дорог всем!
счастье не конечная станция, а способ путешествия!

"Не ту страну назвали Гондурасом" Н.Фоменко
1
 
Ответить
Андрей
Сейчас авто не на первом месте.Пока на метро, быстро без пробок.Удачи всем с своим авто!
1
1
Ответить
   
таёжная глухомань
Сообщений: 24985
Отзыв выдержанный, нордический)
За "Переделали галочки вправо для безопасности: не слепит в глаза встречным, освещает бордюр и пешеходов справа , что очень удобно. " отдельный респект. Гей-сварщиков с маяками -*****р с дорог.
Гайки крутятся, стабильность мутится.
 
1
Ответить
    
автор
42-78
Сообщений: 1870
По отзыву хотел донести суть данного авто, какой он есть на самом деле-практичный, резвый, надёжный, не прихотлив к реальным условиям, не говоря и о комфортных качествах.
Сохранил о себе-добрые, хорошие воспоминания.
На самом деле жизнь проста, но мы настойчиво ее усложняем. Конфуций.
1
 
Ответить
    
новокузнецк
Сообщений: 1755
5 держи пятак)) за младшего брата Одика)))
А меня сравнивают с Богом!
Когда я прихожу, говорят : ГОСПОДИ! опять ты!
Odyssey RA9
Мой отзыв: Honda Odyssey 2000
1
1
Ответить
    
автор
42-78
Сообщений: 1870
Да Одик -полноценный минивен, на 3-ем ряду поболее места. Другая платформа и движок есть в арсенале 3.0 л. и др. дополнения.
На самом деле жизнь проста, но мы настойчиво ее усложняем. Конфуций.
2
1
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 143
лови 5 дружище!
1
 
Ответить
 
Shymkent
Сообщений: 154
Хороший отзыв 5!
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero Sport 2013
2
 
Ответить
дмитрий
Туапсе
С ГБЦ ни кто не сталкивался? Валы застучали
 
 
Ответить
санчез
Находка
.взял машинку 2 ДНЯ назад, устраивает полность , просторно, хороший обзор, и расход радует... хороший отзыв держи 5
3
 
Ответить
    
автор
42-78
Сообщений: 1870
[quote=санчез].взял машинку 2 ДНЯ назад, устраивает полность , просторно, хороший обзор, и расход радует... хороший отзыв держи 5[/quoПользуйся. ухаживай за ней вовремя и будет радость. Удачи!
На самом деле жизнь проста, но мы настойчиво ее усложняем. Конфуций.
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Stream 2001 в России


Добавить отзыв