Здравствуйте все!
Продал,а точнее обменял Стримку,теперь хочется о нем вспомнить.Кому то может и пригодится.
Это мой второй отзыв,первый о
Отзыв о Toyota Vista Ardeo
В общем решил я попробывать что такое Хонда,а так как после универсала, жоповозку брать я уже не хочу,круг выбора сузился.Но брать хотел хонду и только хонду.Нашел я его в Новокузнецке,за 260 тонн,большего я себе позволить не мог,поэтому созвонился и поехал смотреть за 550 км от дома.Расстояния меня никогда не пугали,а даже наоборот притягивали,наверно мечта детства,стать дальнобойщиком,которая так не осуществилась.Так на висте и поехали,посмотрели.Аппарат интересный,но от ОТС далек,и очень далек.Как внешне так и внутренне.Но человек я упертый,и если сказал хонда,значит хонда!Поехал домой продал висту перекупу за 230,договорился по стриму за 250 и вскоре я уже был хондаводом!
Скажу вам честно,внешний вид Стрима,мне не нравился никогда,и сейчас я не восторге,в новой будке,конечно огонь,и ценник тоже красивый,тем более сейчас с этим гребаным долларом все с ума посходили.Но внутри стрим был в общем не плох.Конечно после класса висты удивить меня стримом невозможно,но это ж ХОНДА.
В общем ,что мы имеем:
Хонда стрим 02 г.в.Пробег 177 т/км.Красный,2 литра,153 коня,5-и ступый автомат.Двигатель меняный тысяч 30-40 назад.Гремящий по ходовке,с царапками,коцками ,вмятинками,и выгоревшей местами краской,гудящим гидрачем.В довесок мне старый двиг,резину лето,как выяснилось-мертвую.
По дороге домой замечаю,что движок после висты-пуля,иногда аж страшно какой он злой(потом то привыкаешь конечно,так еще и мало),коробка работает отлично,как на варике,переключение почти не замечаешь.Много читал,о жесткости Хонды,о Стримке такого сказать не могу,не Тойота конечно,но вполне комфортно....но все хорошо просто не может быть,по крайней мере у меня,я везучий.
Управляемость никакая,ходовка приумотанная прилично.И брякает и кидается из стороны в сторону,временами мигает чек.Расход:10-11 по трассе.Свет-хваленый родной ксенон,светит ярко и ровно,но под ноги,нихрена не видно короче.
Началась ежедневная эксплуатация,и обзор достоинств и недостатков.
Старый хозяин отдал мне сервисную книжку,по которой было видно что масло менялось недавно,поэтому тыщи три я проехал перед заменой.
Мигание чека было вылечено диагностикой ,котрая показала пропуски в двух цилиндрах,замена свечей и катушек,все прошло.
Первое что сразу бросается в глаза после тойоты:
-нет часов в машине,музыка была полумертвая,часов она так же не показывала,только в режиме радио,а радио у нас не ловит,в будущем со психу я разбил ее и купил новую.Простую обычную,но с часами.
-нет кнопки управления центральным замком
-задняя метла имеет только одно положение
и конечно же хонда,у них по-ходу тоже секса не было,как и в советском союзе,поэтому много заморочек,которые нахрен не нужны.Я две недели пытался подлезть к регулировочным болтам,что б повыше приподнять фары,весь искорябался ,изматерился,разобрал пол машины,собрал весь инструмент по друзьям и знакомым,пытался изобрести что то сам,и когда у меня это получилось,оказалось,что регулировка сломана и не работает.В районе между двигателем и радиатором рука не лезет вобще.Потом когда я менял сайлентблоки заднего верхнего поперечного рычага,там принцип реактивной тяги нашей классики,НО один стоит в тяге,а второй в ступице!ЗАЧЕМ?Что бы сменить пару,нужно снять ступицу,а ступица держится болтами ,которые регулируют схождение задней оси. таких приколов достаточно,чтоб заменить лампу в фаре,нужно снять фару,чтоб снять фару нужно снять бампер,правда мне этим заниматься не пришлось,лампы хорошие,за год не сгорели.
Теперь,хотелось развеять миф о том что хонда дорогая в обслуге.
Обозначу цены,которые помню.
-Сайлентблоки заднего верхнего рычага-650р
-Шаровые(кстати в отличии от многих хонд,верхних шаровых нет)-550р
-передние сайлентблоки(пряники)~500,точно не помню.
-рулевые тяги-1250р/шт
-копрессор кондиционера(контракт)-2000
-подкрылки передние-900р/шт
-рейка-1000р
-подушка двигателя задняя-800р(контракт)
-подушка боковая левая-2400(новая)
-стекло лобовое новое с работой-3700р
по моему больше я ничего не менял,если что и менял то не помню,мелочь какая нибудь.Практически все делал сам,для чего не требуется пресс или стенд развал-схождения.
После уделения машине внимания ,все стало хорошо.Управляемость приличная,расход првда сильно меньше не стал.По городу в среднем мне хватало 40 литров на 300 км в среднем.По трассе расход был в среднем литров 8,5-9 при средней скорости 100-120.Были случаи когда 15 литров мне хватило на 195км,но это очень тошнотворно.Просто ехали на рыбалку и там где я хотел заправится заправка не работала,а нала не было только на карточке.
А так хорошая машина.
заводилась всегда,без всяких прогревов,подогревов.Один раз после ночи на открытой улице,при -35,не завел.Пришлось тащить в теплый бокс отогревать.Огромный салон,правда третьим рядом приходилось пользоваться всего 2 раза,а так он в основном сложенный был.
Кстати,решение брать стрим было принято потому ,что летом собирались ехать на Байкал,и я думал взять с собой две семьи с детьми,но если разложить третий ряд,то с собой можно можно взять только детей,да пару не больших сумок,места для багажа мало очень.
Так же лично мне не понравилось,практически отсутствие всяких полочек,ящичков.Между передними сиденьями ничего нет,с одной стороны удобно,с другой мелочь всякую совсем ложить не куда.Бардачек не большой...
Почему же мне пришло решение продать стрим?
Ну во первых это расход .Зимой по городу совсем меня душил.13-20.
А во вторых:
судя по сервисной книжке,в двигатель всегда лили масло 5w40/10w40, которое категорически не рекомендуется для К20А,даже можно сказать запрещено,и старый хозяин говорил,что лил родное 0/20 она его жрала,и тут уже двиг стал подкидывать по чуть чуть.Где то литр,полтора на 7000.И начитался я потом форума по хондам,жалко поздно было.И я же ведь такое же масло лил как и он мне говорил.Короче испугался я о предстоящем ремонте и решил продать.
Продать так и не получилось,ценник ставил 250,даже никто не позвонил.Сам предложил обмен на цивик,хотел машину более экономичную....
Подводя итоги ,готов сказать.
Хонда отличная машина,при должном к ней отношении будет служить верой и правдой. Довольно таки приличный клиренс,что на 15 колесах,что на 16. Не плохая печка,зимой до -20 ваще жара,после тепло....Хорошо прогревается ,только надо уметь греть хонду,двигатель долго остывает.Салон ,правда долго прогревается,но это проблема универсалов с одной печкой.Ходит мой стримка где то по Томску,а я по нему скучаю,как по родному,надеюсь новый его хозяин относится к нему не хуже чем я,и доволен покупкой.......
Всем удачи на дорогах.!!!!!!!!!!!!