Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Доверяй но проверяй или после сборки обработать напильником.

Доверяй но проверяй или после сборки обработать напильником.

Настало время ТО, заменены шаровые, сайлентблоки передней подвески, и рулевые наконечники. Все шло гладко пока я не добрался до наконечников (решил все таки заменить те что с рейкой шли на новые) тем более они были куплены заблаговременно и с марта ждали своего часа. Когда дело казалось бы было завершено, я закручиваю гайку на палец и тут на тебе, прокручивается, думаю бывает,подергал - вроде не болтается.Все собрал и в деревню, туда - назад почти 70 км по гравийке. На обратном пути почувствовал что звуков в подвеске стало больше чем было до ремонта. Добрался до гаража, выявил что наконечники сидят не плотно, тянуть - не тянется а крутится с пальцем. Откручиваю и вижу что конусная часть как то слишком глубоко села что выглядывает с обратной стороны поворотного рычага. Решено пока подложить шайб - проблема решена. Позже залез в каталог и отбил по номерам деталей, оказалось мне продали наконечники от CR-V, и они нихрена не взаимозаменяемые.

Продавца ещё не видел, но при встрече покажу фотки как я колхозил их наконечники.

Но это пол беды, выяснилось что ступичные подшипники приказали долго жить причем оба. При сборке видимо не дотянул левый привод т.к. появилась слабина, подшипник в хлам, правый вроде нормально затянут но подшипник тоже не ах. Машина в стойле хожу пешком по магазинам. А вот и фотки колхоза.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Honda Stream 2001 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter