Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda Stream 2004

Хонда Стрим 2004 — отзыв владельца

, Челябинск
33767
53
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
483
голоса
4.9
5 — 455 пятёрок!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1700 куб.см, 130 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-13 подробней в тексте л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 10
Двигатель: 7
Ходовые качества: 9
Цвет кузова: Белый
Цвет салона: Серый
Привет всем!
Пишу свой первый отзыв, может кому то помогу в выборе авто, может просто полезной информацией.

Мне 25 лет, за 7 лет водительского стажа было уже много авто, в основном японцы (Мазда 323С, 323F, Мазда фамилия S-Wagon, Тойота сурф 185 кузов, 130 кузов было 2 шт, Тойота Левин 1.5 и 1.6 блэктоп, Тойота Селика бимс (была на АКПП, сам ставил механику), Калдина, Дайхатсу Рокки, Тойота Рав 4), но было несколько немцев (Бмв 5 Е39 и Опель Астра J 1.6 турбо 2012г) и корейцы ( Хундай Солярис и Киа Сид универсал 2014 которая есть и сейчас.

Хонда покупалась как авто для работы и активного отдыха. Езжу много, около 100-150км в день, 70 процентов трасса остальное город, работаю в другом городе. И жалко стало мотать Кию, да и иногда грузить что-то приходится, в общем рабочее авто было необходимо!
Смотрел на Хонда Стрим и Тойота Виш, авто одноклассники, очень удобные 7 местные салоны, неприхотливые в обслуге, и хотелось именно полный привод.
Изначально Стрим привлекал 2 литровым двигателем, знал что иногда придется ездить с прицепом, и охота было помощнее, у тойоты же был 1.8 литра.
Выбор был небольшой, хонды постарше и ценники очень разные, от 250000р и выше, тойоты же дороже от 450000р. Поехал смотреть несколько вариантов, стримы те что с 2000 по 2003 г.в. были все плохими по тех. состоянию и одна только появилась 2004 г.в. полный привод как и хотел но двигатель 1.7 литра, по состоянию было понятно что человек ездил и никогда ничего не делал в ней, но радовало то что он ездил немного) С его слов пробег по России за 5 лет составлял 50000км, на одометре 120000км. В принципе все понравилось и ценник в 360000р тоже.
Поехал смотреть Виша, 2005 г.в. по состоянию не хуже не лучше хонды, но настораживало, то что хозяин ей владел только 2 месяца и даже рассказать за нее ничего не мог. И ценник в 480000р тоже не очень радовал за авто того же класса но на год младше хонды.
В общем купил хонду за 340000р.
Белый цвет. Наклейки по бокам, больше не у кого таких не видел, видимо еще в Японии клеили, но они на английском языке), стоят родные 14 диски с полу стертой липучкой (на дворе начало марта), полный привод, 1.7 литра 130 л.с. салон мыли редко, но сильных загрязнений нет, один раз помыть, почистить хорошо и все будет норм. Климат-контроль, что порадовало, есть не в каждой комплектации. Магнитола штатная, диски не работают, сигнализации нет, простой ц.з. с д.у. и все! Вообще хозяин не сильно любил вкладывать деньги в авто, а был обычным наездником.
В тот же день когда купил, поехал купил новую зимнюю резину Nordman 4 20565R15  по 2850р за колесо и на авито нашел железные диски R15 с новой Хонда Сивик с родными колпаками, пробег был от автосалона до шиномонтажки и всего за 3500р. Переобулся, машина сразу преобразилась, поднялась и ехать стала мягче, кочки меньше чувствовать и вообще стало ощущение как будто едешь не на легковой, а минимум на паркетнике.  Всетки япы погорячились с 14 дисками на Стрима.
На лето купил Dunlop того же размера что и зиму, с легкосплавными дисками.
Сразу выяснилось что при поворотах клинит заднюю ось,  идет сильная вибрация сзади, вылечилось заменой жижи в заднем редукторе на оригинальную спец жидкость Honda DPSF.

Поставил магнитолу Pioneer, сигнализацию с автозапуском StarLine A91, штатная оптика светит очень плохо, к тому же праворульная оптика слепит встречку, по трассе езжу много, поэтому меня это не устраивало и я поставил биксеноновые линзы в ближний свет, а на дальний поставил контроллер ДХО СилычЪ Эклипс А, эта штука автоматически при заводке разжигает фары дальнего света в полнакала, а то что на хонде дальний по бокам, создается впечатление что днем я езжу на включенном ближнем, а в темное время уже включаю билинзы и у меня отличный ближний свет и два дальних) и для ГАИ днем никто не скажет что ксенон!
Заказал с интернет магазина оригинальные ПТФ фирмы DLAA, стоят 4500р, светят не сказать что хорошо, но добавка есть.
Так же прикупил ветровики и мухобойку. Была заводская тонировка сзади, но слабая, затонировал вторым слоем 5-кой и передние стекла 70-кой.
Установил фаркоп, местные мастера очень хорошо делают и со скидкой сделали защиту двигателя обошлось все в 12000 рублей.
В ходе эксплуатации могу описать все плюсы и минусы:

По двигателю нареканий нет никаких, масло на удивление не ест, меняю через 7000-8000км, лью только Honda 5w30 , и вообще считаю что в каждое авто нужно лить оригинальное масло.
Почитав на форумах, выяснил что гнет клапана при обрыве ремня, решил не рисковать и заменил Ремень ГРМ, ролик, сальник коленвала, сальник распредвала, помпу, прокладку клапанной крышки и свечных колодцев и два ремня на кондер и гур с генератором. Цены приемлимые. Снизу закину список всех запчастей с номерами и ценами!  
Если говорить о том хватает ли двигателя или нет, то скажу что мне не хватает. Т.к. авто весит около 1400кг  и если один едешь еще норм, но с загрузкой в 5-6 человек и багажем двигателю тяжеловато.
При езде по горам и загрузкой в 5 человек обороты в гору меньше 5000обмин не опускаются.
И конечно не хватает момента на низах, приходится постоянно крутить мотор, думаю что 2 литра и 5 ступенчатой коробкой как на рестайле сочетание будет отличное.

По расходу засекал не раз, средний расход выходит около 10литров на 100км. Это лето кондер включен + бокс на крыше. Выходило и 9 литров, но смотря как ездить. Только в городе не езжу, поэтому не знаю, думаю на 1-2 литра будет больше. Зимой 12-13 с прогревами. Если ехать с загруженным прицепом и боксом на крыше, выходит 11.5 литра.

По коробке отдельный разговор, поначалу думал что она как то неправильно работает, потому что даже если не сильно давить на газ, все равно обороты двигателя доходят до 3000-3500об. в минуту. Потом прокатился на такой же и на ней все тоже. Уже привык. Масло поменял частично один раз. Залил Honda ATF-Z1, другое не рекомендуют, и сразу все менять тоже не рекомендуют. Вообще с 5-ти ступкой было бы отлично)
По трассе обороты великоваты при 110кмч – 3000обмин

Ходовка в меру жесткая и что мне нравится что она длиноходная. В сравнении с той же Киа Сид, плохую дорогу проходит отлично, при том груженая идет даже лучше чем пустая, киа же идет по плохой дороге очень плохо, постоянно пробивает, а на немного загруженной вообще ехать невозможно.
По ходовке поменял передние стойки т.к. на левой был погнут шток, не скажу что стучало, но думаю на погнутой нельзя ездить. Оригинал дорогие, заказал от европейца каяба и все отлично подошло за исключением отверстий под болты, на европейцах они 14мм, пришлось рассверливать, т.к. у меня на 16мм, цена 3500р шт. Поменял задние пружины, т.к. одна на второй день лопнула, поставил от ЦРВ2 задние же, только на ЦРВ пруток толще на 1мм и это очень кстати, даже при сильной загрузке в 7 человек, зад проседает максимум на сантиметр-полтора. И на пустую зад идет не жестко, и на загруженную мягко. Зад немного приподнялся.

Когда покупал обратил внимание что на задних колесах развал сильно в минусе, вскоре поехал на сход развал, а оказалось что сзади развал не регулируется. И причем как потом узнал это проблема всех моделей Хонда. Не совсем понимаю почему конструкторы это не учли, но вот как-то так) Почитав форумы понял что нужно ставить регулируемые задние верхние рычаги, нашел за 5000р во Владивостоке, мастер мой сказал что раз уже будем разбирать почти всю заднюю ходовую часть, сразу можно заменить сайлентблоки и я сразу прикупил все болты, т.к. некоторые болты просто невозможно открутить было. Поставил можно сказать все новое  и все встало на свои места, теперь не стоит переживать за сход-развал!
При полной загрузке, при торможение ощущалась вибрация, поэтому заменил передние тормозные диски на TRW и поставил новые колодки Nishimbo.
Еще менял передний ступичный подшипник, цена 1400р.
Так же подвывал ГУР, проверив уровень жидкости оказалось что ниже минимума, приобрел гидравлическое масло Honda PSF-2, долил до уровня, все прошло!
Кто-то пишет что ходовка жесткая, может смотря с чем сравнивать, я бы так не сказал, что прям жесткая, думаю все в меру. Мне очень нравится как авто едет по трассе, чувствуется что хорошо держит дорогу. Даже на 140км в час идет очень уверенно!

Салон это большой плюс этого авто! Очень хорошая обшивка сидений, легко чистится, приятная на ощупь, и очень изностойкая. Обшивки серого цвета, лучше бы черные, но серые тоже хорошо смотрятся! Большой выбор трансформации салона, ездил несколько раз 7 человек за 200-300км, всем удобно, третий ряд конечно не для высоких людей, но если немного двинуть средний ряд вперед, то и на третьем ряду становится свободнее и на втором просторно.
С сложенным третьим рядом выходит неплохой багажник. С тремя рядами конечно багажника практически не остается, выручает бокс на крыше на 460литров. Кому интересно бокс Thule Pacific 200 на 460литров, рейлинги поперечные Lux, покупал еще на соляриса, на хонду подошли без проблем!
Удобные сиденья и очень удобный подлокотник передних сидений, не у всех стримов он есть. Еще на втором ряду опускается подлокотник с двумя подстаканниками.
Очень много всяких подстаканников, кармашков, что так же очень радует.
Одного кармана под рулем справа и заглушки на двери почему не было, видимо старый хозяин потерял) Заказал все новое, поставил, и не так дорого стоило. Еще нравится подстаканник для водителя, всегда ставлю туда бутылку воды 0.5 литра и на нее всегда дует воздуховод, летом кондиционер охлаждает, а зимой печка подогревает!) Так же под левой передней сидушкой есть выдвижной бокс.
Что касается пластика, то конечно по качеству не высший класс, но не скажу что скрипучий и гремучий. Есть сверчек спереди в районе руля, то появляется, то пропадает, еще не разбирался.
Но сзади ничего не скрипит, что радует учитывая кузов минивена.
Шумоизоляция салона конечно не айс, но на авто такого уровня всегда так. В планах сделать шумку арок, дверей и крышки багажника, остальное не буду трогать.

Что касается полного привода, то конечно в 95 процентах езды он не нужен, конечно старт со светофора зимой гораздо интересней чем на переднем. И по небольшому снегу будет лучше, но мое мнение если застрянешь, то он сильно не поможет т.к. жесткой блокировки нет.
Но я готов переплачивать эти 1-2 литра на 100км ради того что бы где-то по не глубокому песку или снегу проехать где на переднем не сунулся бы. Думаю это уже выбор каждого. Было уже пару ситуаций где он реально понадобился. Основной привод передний, сначала пробуксовывает передок, затем подхватывает зад. Иногда летом если в небольшую горку или на песочке дать побольше газку, то передок посвистывает))

Так же в ходе эксплуатации поменял аккумулятор на Exide 45A, можно было и помощнее, но вроде как без переделок бы не обошлось, и как оказалось зря поменял, были стерты щетки стартера, поставил новые, стоили 2500р как мне объяснил продавец, на хонде они свои и не дешевые.

Если честно машиной очень доволен! Это моя первая Хонда, давно хотел себе семейный авто, и тем, кто ищет именно семейный минивен очень советую. Конечно при покупке авто нужно прежде всего всегда смотреть на тех. состояние, т.к. авто уже далеко не новое и бывает такой хлам толкают, который мне стыдно продавать было бы!

Покатавшись 5 месяцев, наездил уже 20000км , немного вложившись в авто, сейчас с уверенностью могу сказать что состояние близко к идеалу, как раз что мне и было нужно для дальних поездок. Часто езжу на природу, горнолыжные курорты и т.д. плюс с моими большими пробегами на работу и обратно нужно авто в отличном состоянии.

Для тех кому интересны цифры, выкладываю список замененных деталей с указание производителя, артикула и цены! Друг работает в магазине, отдает запчасти почти по себестоимости, не удивляйтесь если где цена ниже рыночной.

Колодки тормозные NISSHINBO PF8264 – 1200р
Ветровики COBRA TUNING (H12000) – 900р
Мухобойка CA PLASTIC (2010010102951) – 1500р
Амортизаторы передние KAYABA (левый – 331013, правый – 331012) 3800рХ2шт
Жидкость ГУР Honda (082069002) – 300р
Катафот в задний бампер Honda (33555S7A003) – 1000р
Заглушка в дверную обшивку Honda (91550S50000ZL) – 55р
Абсорбер топливный Honda (17315S7A931) – 1200р, зря заказал, думал это фильтр…
Клипсы в подкапотную защиту Honda (91503SZ3003) – 30рХ8шт
Лампы в ПТФ PHILIPS Н3 (2336WHVB1) – 400рХ2шт
Сайлентблок заднего рычага RBI (O252013) – 270рХ2шт
Сайлентблок заднего рычага RBI (O252011) – 270рХ4шт
Сайлентблок заднего рычага RBI (O252012) - 350рХ2шт
Болт развальный задний Honda (90181S7A000) – 300рХ2шт
Болт металлический Honda (52387S5A000) – 460рХ2шт
Болт металлический Honda (90396S7A000) – 270рХ2шт
Кармашек в панель Honda (77750S7A901ZA) – 1900р
Сальник распредвала Honda (91213PE1722) – 250р
Сальник коленвала Honda (91212PLC003) – 300р
Комплект ремня ГРМ (в комплекте ремень и ролик) Gates (K015593XS) – 3400р в оригинале тоже Gates будет)
Комплект прокладок клапанной крышки VictorRainz – 1000р
Масло моторное Honda 5w30 (821899974) – 2000р
Фильтр масляный Honda (15400PLC003) – 270р
Фильтр воздушный (1457433322) – 350р
Ремень ручейковый Gates (6PK985) – 500р
Ремень ручейковый Gates (4PK1028) – 350р
Жидкость трансмиссионная HONDA 4л (0826699904) – 2400р
Водяной насос AISIN (WPH051V) – 2000р

Может что то забыл…

Если есть какие вопросы, задавайте, отвечу. Всем добра!!!









Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Пришел задний дворник Masuma, и крышка на него, ее небыло)

Для тех кому интересно как выглядит защита двигателя и КПП, был на развале сфоткал.

, пробег 145 000 км   

Всем привет! С недавних пор мои пробеги увеличились и теперь частые поездки в г. Екатеринбург зародили во мне мысль поставить рацию. Давно хотел но никак не решался. Купил Megajet 650 и антену Триада, заманила она меня своим размером, если не понравится по дальности то можно поменять, врезал рацию в кармашек под магнитолой, вошла как родная, если не пользуюсь закрыл карман и все. Еще толком не затестил. И прикупил дворники Denso Hybrid очень хорошо трут, производство Корея, цена 1200р пара. Размер 55 и 35см

, пробег 147 000 км   

Всем привет! На днях встречал груз из Москвы напольная плитка ПВХ, и менеджер меня заверил что будет около 200 кг и обьем 0.7 куба, я и не сомневаясь поехал в транспортную компанию, получаю документы, а там указано вес - 490кг. Ну думаю посмотрим что будет. Еще не разу не пожалел что взял пружины от ЦРВ, как и писал они на 1 мм толще, но жопа от них проседает гораздо меньше чем от родных. Результат на фото. Конечно ездить с такой загрузкой не очень приятно, но еще нужно учесть тот факт что большая часть лежала именно в багажнике....

, пробег 149 500 км   

Всем доброго дня!

Давно не обновлял отзыв. Все по причине того что переехал жить в Екатеринбург. При переезде сразу встал вопрос о покупке квартиры, продажа стрима могла бы выручить немного ситуацию, но что-то не любит у нас народ правый руль)))

Поставил цену в 390тыс, конечно дороговато, но если взглянуть какой хлам продается за 300-330, то кажется даже дешево)

Отдавал с зимним комплектом резины на дисках, по кузову не одного скола или царапины, все в идеале в общем, если был бы реальный клиент, то за 350тыс отдал бы, но не нашлось, все хотят на халяву!...

, пробег 155 000 км   

Или в каких ситуациях помогает полный привод!!!

, пробег 155 000 км   

Всем доброго вечера! Выдались свободные дни и решил заняться немного Стримом.

Сделал шумоизоляцию пока только задних дверей, т.к. на передние планирую сделать подиумы под динамики и пока не стал.

Так же зашумил крышку багажника, не гремела, все норм было, но лишним не будет) и крышку капота

Сделал шумоизоляцию арок со стороны улицы.

Поставил парктроник!!!

Кому интересно: двери делал первый слой виброизоляция 3мм, сверху сплен 8мм с фольгированным слоем, технологические отверстия виброй 2мм, поверх бибитон 8мм (искусственный войлок), обшивку немного прошел антискрипом, не гремела, поэтому сильно не стал расклеивать!...

, пробег 155 000 км   

Фото для отзыва!

Случайно удалил при дополнении)

, пробег 155 500 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Сообщений: 2583
5. Хорошие машины были а главное доступные.
44
3
Ответить
  
Сообщений: 14054
[quote=]По двигателю нареканий нет никаких, масло на удивление не ест
А что здесь удивительного? Япы вообще масло не жрут и не требуют доливки от замены до замены.
За отзыв пять, отзыв хороший.
30
28
Ответить
     
Сообщений: 2583
Savamyr:
А что здесь удивительного? Япы вообще масло не жрут и не требуют доливки от замены до замены.
За отзыв пять, отзыв хороший.
Привет. Ну что ты троллинг разводиш. ..???? Если у японцев большинства есть такое что ну не ту расхода масла .если двс не выходит за гран износа критичного .а если износ есть то соответственно расход есть. а вот у немцев есть двс с естественным угаром до 1000грам на 1000км..
17
10
Ответить
  
автор
Челябинск
Сообщений: 15
Savamyr:
А что здесь удивительного? Япы вообще масло не жрут и не требуют доливки от замены до замены.
За отзыв пять, отзыв хороший.
Удивился потому что, читал за хонды и многие пишут что у них оборотистые движки и масло просто сгорает.
Мой отзыв: Honda Stream 2004
13
5
Ответить
  
Сообщений: 14054
ZERO 559:
Привет. Ну что ты троллинг разводиш. ..???? Если у японцев большинства есть такое что ну не ту расхода масла .если двс не выходит за гран износа критичного .а если износ есть то соответственно расход есть.
Привет, какой тролинг? Я же наоборот поддержал япов и сказал, что ничего удивительного в том, что не жрёт масло нет вовсе, япы масло вообще никогда не жрут, это аксиома!
ZERO 559:
а вот у немцев есть двс с естественным угаром до 1000грам на 1000км..
Акурат такой расъод масла был написан в мануале на япа СГВ с J20A, на Кашкай с MR20DE норматив расхода масла по мануалу - 0,5 литра на каждую тысячу км., вот такие дела.
11
6
Ответить
     
Сообщений: 2583
Savamyr:
Привет, какой тролинг? Я же наоборот поддержал япов и сказал, что ничего удивительного в том, что не жрёт масло нет вовсе, япы масло вообще никогда не жрут, это аксиома!
Акурат такой расъод масла был написан в мануале на япа СГВ с J20A, на Кашкай с MR20DE норматив расхода масла по мануалу - 0,5 литра на каждую тысячу км., вот такие дела.
Ч знаю что MR20 расходует. Были с таким двс свежие авто. У меня в тииде в мануале тоже было написано что до 500 грамм на 1000типа норма. Ну по факту она его вообще не расходовала. Масло лил идиймитцу.
9
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 55
Привет земляку-уральцу! За отзыв и машину однозначно 5!!! Приятно и читать такие информативные отзывы с цифрами и фотографиями, и посмотреть на ухоженную машинку. Видно, что автор любит её. Фото класс! Машина в белом цвете очень выразительна, а наклейки на бортах даже придают изюминку.
Сам владел таким же полноприводным авто 2002г.в. 5 лет, только с двигателем 2 литра. Свои 5 копеек о машине писал в рубрике. Разница в том, что я, в своё время, брал машину с аукциона Японии, поэтому было из чего выбрать. Тоже сравнивал Стрим с Тойотой Виш. Но разница в цене, внимание!, достигала 100-150 тыс. руб.!!! Поэтому выбор был очевиден.
Несмотря на небольшие минусы (а у любой машины они есть), авто просто класс! За относительно небольшие деньги получаем надежный, просторный, универсальный, семиместный, полноприводный автомобиль. Что я в нем по работе и в быту только не возил! А третий ряд сидений?! Он настолько удобен, включая доступ на него, что там могут ехать даже взрослые. Уже впоследствии, ради интереса, в автосалонах я тестировал многие машины с третьим рядом сидений, даже классом и размерами большими, чем Стрим. Но нигде я так комфортно не мог попасть на галёрку и разместиться там с удобством, как в Хонде. Правда, я уже писал, при разложенном третьем ряде, багажник становится совсем маленьким. Но, когда с тобой хотят уехать все желающие, как говорится, лучше плохо ехать, чем хорошо идти.))) Второй ряд сидений тоже выше всяких похвал. И ездит на салазках вперед-назад, и регулируется угол наклона спинки, и складывается при необходимости.
Автору ещё раз хочется сказать спасибо за интересный, познавательный отзыв. Не верьте тем, кто говорит, что ездил на машине и не вкладывал в неё деньги. Это либо пофигисты, как предыдущий хозяин данного автомобиля, либо лукавые люди. Если вы любите свой автомобиль, как члена семьи, то несомненно будете ухаживать за ним: лить в его сердце только качественное масло, менять вовремя фильтры, следить за ходовой частью и внешним видом.
Автору желаю крепкого здоровья, продолжать заниматься спортом, быть энергичным и удачи на дорогах!
47
1
Ответить
   
Калтан
Сообщений: 21985
Автор, судя по тому, что ты уже начал менять сайленты в задней подвеске, то пробег минимум тысяч 200. Зря РБИ ставил, они гораздо хуже оригинала. В оригинальной упаковке не гейтс лежит, а унитта. Японские ремни выхаживают минимум 100 тысяч, и можно спокойно на них ездить, не боясь того, что порвется. А вот сколько гейтс выхаживает, х.з.
21154
5
7
Ответить
  
автор
Челябинск
Сообщений: 15
Cпасибо большое! Вам тоже здоровья и удачи!!!
21
2
Ответить
  
автор
Челябинск
Сообщений: 15
Бухгалтер780:
Автор, судя по тому, что ты уже начал менять сайленты в задней подвеске, то пробег минимум тысяч 200. Зря РБИ ставил, они гораздо хуже оригинала. В оригинальной упаковке не гейтс лежит, а унитта. Японские ремни выхаживают минимум 100 тысяч, и можно спокойно на них ездить, не боясь того, что порвется. А вот сколько гейтс выхаживает, х.з.
Ну во первых я не упускаю тот факт, что пробег может быть смотанный.
Во вторых, я менял сайлентблоки не потому что они износились, а потому что разбиралась ходовка.
То что поставил RBI, честно скажу сэкономил.
По поводу ремня, могу с уверенностью сказать что оригинал идет гейтс, т.к. сначала заказал ремень в оригинале Honda (06141PLM305) ценник был около 2000р, и ролик оригинал, номер его уже не помню, но ролика видимо не было в наличие и его сняли с заказа, поэтому заказал комплект ремень+ролик гейтс.
Поэтому мне пришел ремень в оригинале и комплект Гейтс, на оригинальном ремне большие надписи Хонда и маленький значек Гейтс. Если остались сомнения, могу сфоткать и выложить, т.к. он лежит у меня в гараже!
Сто тысяч ездить на нем не собираюсь, максимум 50-60тыс.
15
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1697
АртемЗвук:
Удивился потому что, читал за хонды и многие пишут что у них оборотистые движки и масло просто сгорает.
Да что вы говорите) Расскажите это хонде. По японскому мануалу у двс k20a/b, k24 масложор в пределах 500-700 мл на 1 тыс это норма.
2
16
Ответить
    
Сообщений: 38701
Хороший отзыв.
...и машин у парняги к 25 годам уже нехило было-перебыло..)))))....некото рые,наверное,по 1-1,5месяца были,не более..))))
...у меня в 25 лет,аккурат в 1995г только первый свой авто появился...))))

...Держи пятёрочку за отзыв и машинку.)
17
3
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10780
Стрим отличный автомобиль - пошел третий год как я езжу на втором моем Стриме 4WD 2 Литровом (передним 1,5 года проездил на 2 литра передний привод), кузов RN-4 (предыдущий чем у автора).... да у 2 шки расход трасса 8 город (с пробками) 12 ..зимой в морозы доходит до 13,5 (но считать зимой бензин - это бред, или плати или мерзни)... масло Петро Канада 0W20 ... на 10 000км. доливаю 0.5 литра....

из новых авомобилей предлагаемых авосалонами так и не смог подобрать Стриму альтернативу..
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1996
16
2
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10780
5 за отзыв
10
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 55
Александр|||:
Да что вы говорите) Расскажите это хонде. По японскому мануалу у двс k20a/b, k24 масложор в пределах 500-700 мл на 1 тыс это норма.
У меня за 5 лет эксплуатации никогда никакого масложора не было. Лил только синтетическое хондовское 0W20. Уровень масла от замены до замены не менялся при достаточно активном стиле езды. Вот такие дела.
27
4
Ответить
 
Сообщений: 7052
Приятно читать.
Взвешенно подошел к выбору.
цена, функционал, 4 вд,
лифтанул, евросвет, DRL !!! за последний отдельный респект.
нашел сайтик со схемами и ценами ("амеровский" DRL хорошая штука)

5!
10
1
Ответить
   
Сообщений: 29445
хороший отзыв и авто
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
10
 
Ответить
  
Кызыл
Сообщений: 396
хороший отзыв, сам пытался написать так и не дошли ручонки) такой же был, только моноприводной. Свой родной движок жрал маслице на дальняк, около 3 литров на 1000 км. При пробеге 280 тыш лопнул шатун и пробил блок, поставил ДВС контракт за 22000, оказался очень хорошим, расход бенза упал на литр, а масло он не жрал.
Минусы для меня были в нехватке мощности, все таки 1,7 для 1340 кг мало! и почти полном отсутствии шумки.
Toyota Progres NC 250 Four
2000
Мой отзыв: Toyota Progres 2000
12
 
Ответить
Сергей
Новосибирск
День добрый! Подскажите как разложить задние сидушки.спинка поднимается и не смещается совсем впрятык дверь закрывается багажника.и ещё само седло до конца не опускается?подскажите.
11
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 55
Сергей:
День добрый! Подскажите как разложить задние сидушки.спинка поднимается и не смещается совсем впрятык дверь закрывается багажника.и ещё само седло до конца не опускается?подскажите.
Насколько я помню:
1) Поднимаем из пола спинку 3-го ряда, потянув за короткую лямку.
2) Затем поднимаем из пола седло, потянув за длинную лямку. Но оно до конца не опуститься.
3) Тянем за пластиковую ручку, расположенную в центре спинки 3-го ряда, и толкаем всю конструкцию 3-го ряда от себя, т.е. в сторону 2-го ряда. Сместившись вперед, седло опуститься вниз.
Вот вроде и всё. Поправьте меня, господа стримоводы, если что-то не так написал. Машиной как 2 года уже не владею - может и забыл.
18
 
Ответить
   
Владимир
Сообщений: 16
Отличный отзыв, очень обстоятельно и по существу! Владею уже 2,5 года таким же СТРИМОМ 2005года 1,7л. только леворуким и на механике. Удачи на дорогах.
Мой отзыв: Honda Stream 2005
10
 
Ответить
Алекс-876
Челябинск
Смотрел я этого стрима, когда себе искал- очень уставший и кузов и трансмиссия... Я себе в ЕКБ нашёл отличный вариант- за те же деньги.
 
9
Ответить
  
автор
Челябинск
Сообщений: 15
Алекс-876:
Смотрел я этого стрима, когда себе искал- очень уставший и кузов и трансмиссия... Я себе в ЕКБ нашёл отличный вариант- за те же деньги.
По кузову в отличном состояние, ничего не делал и вложений не требует, когда покупал проверял прибором, крашеные только переднее правое крыло, капот и передний бампер, для машины этих лет не критично. По трасмиссии ничего не делал и делать не надо, все работает без нареканий.
Сомневаюсь что смотрели мой авто...
10
2
Ответить
Алекс-876
Челябинск
АртемЗвук:
По кузову в отличном состояние, ничего не делал и вложений не требует, когда покупал проверял прибором, крашеные только переднее правое крыло, капот и передний бампер, для машины этих лет не критично. По трасмиссии ничего не делал и делать не надо, все работает без нареканий.
Сомневаюсь что смотрели мой авто...
Один такой в Челябинске был! Может подшаманил продаван ....... Удачи на дорогах! Где пружины задние покупал и по чем (от CRV 2)?
 
4
Ответить
111
Новокузнецк
Приветствую! Отзыв занимательный, 5 поставил. У меня тоже Стрим 2001 г.вып. 2л 4WD, отличный авто, несмотря на то, что пробег перевалил уже за 350 тыс. км., а у тебя какой пробег?
4
 
Ответить
  
автор
Челябинск
Сообщений: 15
111:
Приветствую! Отзыв занимательный, 5 поставил. У меня тоже Стрим 2001 г.вып. 2л 4WD, отличный авто, несмотря на то, что пробег перевалил уже за 350 тыс. км., а у тебя какой пробег?
Пробег по одометру 145000 уже, покупал был 120000км. Но думаю около сотки скручено)
Как 2 литра, хватает для нее?
6
2
Ответить
  
автор
Челябинск
Сообщений: 15
Алекс-876:
Один такой в Челябинске был! Может подшаманил продаван ....... Удачи на дорогах! Где пружины задние покупал и по чем (от CRV 2)?
Покупал у друга, занимается запчастями. Стоили около 2000р штука
3
2
Ответить
111
Новокузнецк
Да, 2 литра вполне достаточно, при обгонах на трассе чувствую себя вполне комфортно и расход чуть ниже, чем при 1,7! Пытался найти замену этому автомобилю, но так и не смог, поэтому делаю и катаюсь, сейчас пробег 352600 км и он настоящий, так как покупал у друга, который 7 лет на ней откатал. В этой машине мне нравится всё, кроме головного света, полировка фар не помогла, надо уде сами фары менять, зато вместимость и комфорт при поездках на дальние расстояния с женой и 2 маленькими детьми проходит на ура! В общем решил, если этого продавать буду, то следующий будет тоже стрим, 2009-2010 г вып . Удачи в эксплуатации, добавляй отзыв!
3
3
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37275
5 за отзыв и авто
4
2
Ответить
     
Новокузнецк-Краснодар
Сообщений: 105
Отличный отзыв, дополняй!
5
 
Ответить
    
42-78
Сообщений: 1911
Обстоятельный отзыв и дополнения по делу. Удачи. Всё на пять!
На самом деле жизнь проста, но мы настойчиво ее усложняем. Конфуций.
Мой отзыв: Honda Stream 2001
3
 
Ответить
АртемЗвук
Екатеринбург
Jaguar Ru:
Обстоятельный отзыв и дополнения по делу. Удачи. Всё на пять!
Спасибо! Вам так же всего доброго!!!
4
 
Ответить
     
Казань
Сообщений: 96
Очень хороший отзыв! Ставлю 5
2
 
Ответить
 
bish
Сообщений: 6
Красавец! У самого такой же только дорестайлинговый, 3 года как владею одни положительные эмоции от него!
2
 
Ответить
  
автор
Челябинск
Сообщений: 15
Waxa.:
Очень хороший отзыв! Ставлю 5
Спасибо большое! Удачи Вам!!!
3
 
Ответить
  
автор
Челябинск
Сообщений: 15
Kgunit:
Красавец! У самого такой же только дорестайлинговый, 3 года как владею одни положительные эмоции от него!
Спасибо!!!
3
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 21
Правый руль. Так держать))). Красава.
Общественное мнение - мнение тех, кого не спрашивают
Мой отзыв: Toyota RAV4 2012
5
2
Ответить
 
Планета Земля
Сообщений: 5142
Бодренкая хонда. 5
1
 
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1070
5
1
 
Ответить
 
Санкт Петербург
Сообщений: 4685
полный привод это прекрасно,но про место на парковке не понял)рядом же свободно
у самого 4вд только радуюсь
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
3
 
Ответить
  
автор
Челябинск
Сообщений: 15
Данияр:
полный привод это прекрасно,но про место на парковке не понял)рядом же свободно
у самого 4вд только радуюсь
Парковался вчера ночью, а сфоткал только утром!!!))) После 8 вечера всегда проблемы с паркингом!
4
 
Ответить
  
автор
Челябинск
Сообщений: 15
Sergey.mit:
Правый руль. Так держать))). Красава.
Спасибо!!!
4
 
Ответить
  
автор
Челябинск
Сообщений: 15
Юрий V.:
Бодренкая хонда. 5
Спасибо большое!!!
4
 
Ответить
  
автор
Челябинск
Сообщений: 15
maxx55:
5
Спасибо!!!
4
 
Ответить
Igor
Краснодар
5 хороший отзыв!
5
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 55
Поздравляю с переездом! Как говорится, добро пожаловать!!! На последних фотках прям джип.))) Универсальный, недорогой автомобиль!
12
 
Ответить
  
автор
Челябинск
Сообщений: 15
Igor:
5 хороший отзыв!
Cпасибо!!!
7
 
Ответить
  
автор
Челябинск
Сообщений: 15
Kumanek:
Поздравляю с переездом! Как говорится, добро пожаловать!!! На последних фотках прям джип.))) Универсальный, недорогой автомобиль!
Спасибо большое!!!
10
 
Ответить
 
Сообщений: 6398
как с таким расходом можно ездить... не корабль, а жрет как конь!
Мой отзыв: Toyota Funcargo 2001
3
17
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 55
Dmitriy_Kemerovo:
как с таким расходом можно ездить... не корабль, а жрет как конь!
Тролль что ли?
17
1
Ответить
Тоже стрим правда кузов RN1
По поводу развала,то здесь вы ошиблись,на задней оси развал делается регулировочным болтом в заднем кулаке.
Болты перед этим покупают новые,так как закисают.
Я проблему режил заменой сайлентблоков в задних верхних рычагах и установкой новых пружин и стоек.
Сайлентблоки дорогие,800руб шт.,только оригинал,дубликаты*****о,нужно 4 штуки,2 в кулаке и 2 в рычагах.
Оригинальные стойки оказались живыми(пробег 170тыс).
Ходовка жесткая по этому в салоне много шума при проезде плохих дорог,а по асфальту терпимо.

Двигатель простой,как у таза, зазоры регулируется по старинке,ремень служит весь срок и даже с запасом (если оригинал .почитав отзывы про опеля,фольцы и тазы и все это сборище где ремни ,помпы ,ролики меняют на 40-60тыс,был просто удивлен надежности двигателя.
Есть минусы,сопливит из заглушки головки клапанов,ее цена 200р,втека прокладка 500р .
Рулевая рейка стучит на кочках,но не бежит. Цена запчастей для ремонта без работы 14тыс и это без жидкости гура ,рулевых наконечников и инструмента и одного пыльника рейки.
Стартер поменял на новый от honda crv ,фирмы денсо ,перебрал заменив щетки ,смазку и бендикс от тойоты.
Вскрыв старый митсубовский увидел что щеток осталось 1,5-2 мм. А ремкомплект стоил :3500руб оригинал и 2000 китай,плюс нужен бендикс ,что около тысячи.
Плюс такие стартеры где втягивающее встроено в стартер не надежны.
Запчасти дорогие,но надежные,машина при должном уходе не подводит.
3
 
Ответить
Александр
Новосибирск
АртемЗвук
Savamyr:
А что здесь удивительного? Япы вообще масло не жрут и не требуют доливки от замены до замены.
За отзыв пять, отзыв хороший.
Удивился потому что, читал за хонды и многие пишут что у них оборотистые движки и масло просто сгорает.
у меня хонда црв рд1 левый руль лил оригинал по городу нормально, на долняк сгоняешь грм 300 доливаешь .стал заливать мобил 3000 всё прошло ,
и развал на ней делается сзади
 
 
Ответить
Скинь номерок задних рычагов с регулировкой
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Stream 2004 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Стрим.
Посмотреть всё о Хонда Стрим
Запчасти на кузов RN1 в Челябинске

Подробные отзывы автовладельцев Хонда Стрим с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром