Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda Stream 2001

Хонда Стрим 2001 — отзыв владельца

, Новосибирск
24036
34
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
183
голоса
4.8
5 — 158 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1700 куб.см, 17 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-13 л/100км
Руль: Правый
От автора
     Все что я написал ниже сугубое ИМХО и касабельно только этой модификации автомобиля этого года выпуска в этом цвете и с велюровыми синими сиденьями, c остальными вариантами исполнения машины будь то 4WD или с двигателем 2 литра я к сожалению своему не знаком....
      Пролог.  
      Однажды серым холодным мартовским утром загорелся я покупкой универсала. Да не простого, а японческого-заморского, чтоб мозг мне особливо не жрал и вёз меня по просторам  любимой родины весело подпрыгивая на кочках да на колдобинах. Выбор стоял меж двумя представителями сего отряда Toyota Caldina и Nissan Avenir все 2001 года производства. Взял я с собой в компаньоны товарища моего давнего самого надёжного, который в машинах совсем не ведает ничегошеньки, но зато интересной беседой всегда занять может. И отправились мы на базар смотреть чем тамошние перекупцы торгуют значица. Сел я сперва в Avenir и сразу стало ясно мне что не вмещает он моего роста великого богатырского. За сим, такой вариант отпал сразу же. Настала пора Caldinы-матушки.  Все в ней хорошо и сидеть приятно, и видом своим глаз радует и заявленными техническими характеристиками привлекает, но нету живой железяки в округе нашей. Так сядешь в следующую Caldinу мотор вроде чот под капотам булькает, втыкнёшь «D» на коробушке, а откуда не возьмись голос слышится - «Убей меня барин, не мучь более». А те кто имеет бодрый автомобиль сей тот его сам пользует и по доброй воле не расстанется , коточе xpен продаст. Сей факт огорчил меня очень и решил я убираться восвояси с базару, но тут товарищ мой верный  совершенно случайно заприметил машинку, которая мимо нас пролетела аки ветер чуть заодно меня и не прокатив на капоте своем, и когда уже из виду она почти скрылася побежали мы за ней крича вдогонку «Стой, с......стой короче!» и шапками в след махая. Как догадался мой дорогой читатель была это Honda Stream в 2001 году с конвейера сошедшая. Сел я в нее значит и сразу понял — что такой автомобиль по мне и без пустых разговоров отсчитал 300 рублёв продавцу......
     Всё это присказка была теперь и сказка начинается:
      Двигатель. Простой, надежный, бензиновый двигатель рабочим объемом 1.7 литра D17A, старший брат одного из самых удачных хондовских моторов D15. На купленной машине он был изрядно уставшим, не в предсмертной агонии конечно, но и бодрячком его назвать нельзя было. Мотор Хонда должен звучать словно ручей неспешно текущий в саду сакуры, а этот был больше похож на канализационный сток. Сразу же решил двигатель менять. Заказал мотор с пробегом в 50 тысяч километров. Старый двигатель раскидал на коленке, причина износа — некачественное масло, кольца залегли, масло каналы забиты гуталином. Поставил контракт — зажурчал ручеёк. Двигатель радует - старается как может, но  зачастую его мощности не хватает чтоб динамично маневрировать такой массой в городских условиях. В районе 4000-5000 оборотов включается клапан VTEK это немного выручает,  но кардинально ситуацию с динамикой не меняет.  Несколько раз попадались слова в объявлениях о продаже такого автомобиля, что у Стрима спортивный характер. Не верьте этому - это неправда, если конечно Вы с велосипеда пересели на Стрим, то он порадует динамикой в остальном он очень нетороплив. Если нужна гонка универсал присмотритесь к  WagonBlitу 2.5 ну или Subaru :). Многие долго не могут для себя решить какое масло лить в двигатель, я особо не раздумывая определился на Honda Leo 0W20 и зимой и летом, замена каждые 5000 км. Расход масла в пределах заводской нормы. Люди часто пишут в объявлениях — масло совсем не жрет....так я думаю если двигатель его не жрет значит оно ему не нравится :). В общем двигатель требует только регламентного обслуживания и бензина конечно...
      Трансмиссия.  Простой четырехступенчатый автомат SLXA привод передний. Этот автомат ничем удивить не может, есть возможность ограничить его работу третьей или второй передачей, очень удобно в режиме торможения двигателем зимой или при обгоне на трассе принудительно понизить передачу. В остальном отличается среднетупняковым поведением и той же неприхотливостью если его преднамеренно не убивать чрезмерными нагрузками. Задняя передача включается вилкой поэтому из коробки слышатся механические шевеления . Более про этот автомат написать ничего не могу, видимся мы с ним редко и знакомиться ближе особого желания у меня не возникает :).
      Салон . Салон это козырь этого автомобиля. Большой, удобный с высоким потолком в передней части. В багажнике можно с легкостью что нибудь потерять, а потом искать целый месяц. Третий ряд сидений я сразу же демонтировал, во-первых глубина багажника существенно увеличивается, во-вторых это 30 килограмм ненужного балласта. Средний ряд сидений конструктивно не складывается в ровный пол да и пассажирам сидеть на нем тесновато. По-крайней мере в собрате Стрима Цивике в корпусе EU сидеть сзади намного удобнее. Видимо комфортом задних пассажиров пожертвовали в счет размера багажника. Лично меня это устраивает.  Пластик в салоне приятный на ощуп, отделка без мажорства, но и не выглядит дешевой. Если у Вас семья с двумя детьми, то салон Стрима не разочарует, по середине среднего ряда откидывается большой подлокотник с подстаканниками (подбутыльниками), а в багажник можно запихать детский велосипед и коляску с сумками и маленькой собачёнкой в придачу. Звукоизоляция салона неоднородная, двигатель на холостых оборотах совсем не слышно, несколько раз я пытался завести работающий двигатель, потому что он никак не ощущается в салоне. Зато отлично слышно как течет вода по брызговикам в дождливую погоду, однако если родные брызговики заменить на обычные резиновые, то такой звуковой эффект практически пропадает.
      Ходовая часть.  Стрим, как я уже писал, совсем не гонка, а еще совсем не внедорожник. Если смотреть на машину сбоку то создается впечатление что просвет вполне приемлемый и можно с уверенностью двигаться по среднестатестической российской грунтовке. Это обманчивое впечатление. У Стрима низкое «пузо» оно весИт и все время пытается за что нибудь уцепиться на дороге, хоть за камушек, хоть за кочку. Если загрузить машину под завязку, например сесть в нее всемером  как и предполагает конструкция то все станет еще трагичнее. Решение этой проблемы я нашел в поднятии задней части автомобиля при помощи амортизаторов от Honda CRV в корпусе RD5 и усиленных пружин OBK Heavy Duty. Зад ощутимо поднялся, комфорта на пустой машине стало заметно меньше — появился эффект «козления». Зато можно не беспокоиться за целостность бензобака и чрезвычайно уменьшилась возможность крепко сесть на мель снежной сибирской зимой. Приятно, сдавая назад во время парковки, упереться задними колесами в высокий поребрик и не боятся, что когда поедешь вперед бампер останется лежать на тротуаре. Стоковая подвески стрима (на фото) в меру энергоемкая, двигаться на дальние расстояния на высокой скорости на нем комфортно и безопасно, мелкие ямки и кочки подвеска отрабатывает хорошо.  
        Эксплуатация.  В загруженном мегаполисе Стриму тяжеловато. Запорковаться в центре города с таким размером проблематично, а зачастую, просто невозможно. Разворот на двухполосной проезжей части за один присест маловероятен. Управление требует определенных навыков кручения баранки. Технические характеристики позволяют не выпадать из общей городской динамики движения транспорта. Однако, если Вы видите Стрима уверенно стартующего со светофора с настроем всех уделаю аля Ники Лауда, поверьте он это делает из последних сил :). В конструкцию Стрима заложен один существенный эксплуатационный изъян. Из-за ширины передних стоек существует большая «мертвая» зона спереди. При повороте на перекрестке другой автомобиль или пешеход может оказаться в ней, а если их скорость движения совпадет с угловой скоростью вашего поворота, их можно не видеть до момента когда они окажутся непосредственно перед капотом Стрима. Отсюда мой совет — Не торопитесь при поворотах на перекрестках! Часто приходится подаваться вперед и выглядывать из-за стойки, но это дело привычки и навыков вождения. В таком  городе как Новосибирск летом Стрим потребляет около 13 литров 92 бензина на сотню, зимой больше - все зависит от количества прогревов, на трассе можно уложиться в 8 литров.  
         Зимняя эксплуатация. Многие знают или слышали от знакомых ,что Стрим не любит зиму. Это правда. Стрим и не гонка, и не джип еще и не северный олень. В программе блока управления двигателя есть прям такая строка на ассемблере - «Хpeнa лысого я запущу двигатель при температуре ниже -20 градусов». Причем пусть у Вас сам двигатель пышет адским пламенем, а датчик в блоке управления в салоне холодный Стрим не заведется. Он будет весело крутить двигатель стартером, а сам думать про себя — Вы чего рехнулись чтоле?, на улице мороз и я никуда не поеду.! Так устроено его японское мышление. Однако за  долгие годы эксплуатации этого автомобиля находчивые владельцы нашли способы перемещаться и в -30 и в -40 без каких либо проблем. Первое - это обязательно автоодеяло на двигатель....раньше я пытался пихать еще и картонку перед радиатором, но ее эффективность   во время стоянки автомобиля невысокая.  Второе, - часть тепла от двигателя необходимо переводить в салон, я ставлю обдув в ноги, печку на красную до упора и три «тика» ручки вентилятора по часовой после «авто». Ну и конечно, автопрогрев по температуре двигателя. Когда на улице мороз -30 градусов, двигатель запускается каждые 2 часа. Остальные тонкие настройки зависят от типа сигнализации и подбираются однократно и навсегда. Главное не дать остыть компьютеру под бардачком ниже -20 градусов и проблем не будет. Если у Вас случилась такая беда и двигатель все таки замерз — есть возможность запустить его до -25, для этого нужно добиться появления на сцене старины «джекичана». Тогда, хоть и с ошибкой, которая потом самоликвидируется, но двигатель запустится. Если мотор остыл ниже -25, не мучайте японца, идите домой пить чай или на автобусную остановку, прикуривания, танцы с бубном и остальные мероприятия не помогут, ну если только пушка тепловая дизельная :) Есть еще вариант электронного вмешательства в блок управления, но это совсем другая история, которую можно узнать читая форумы.....
          Эпилог.
        Много я написал и написал бы еще больше, но думаю порядком утомил уже Вас, дорогой читатель. Хочу подвести итог своей повести. Что такое Хонда Стрим и для кого этот автомобиль? Он подойдет состоявшемуся умеренному человеку с семьей и детьми или любителю путешествий на дальние расстояния. Стрим не без изъянов, но если узнать его поближе и подружиться он станет Вам  верным и надежным товарищем. Где его место? Его стихия - это STREAMительный поток автомобилей где он, размеренно покачиваясь из стороны в сторону словно испанский галеон на волнах, пролетает мимо и исчезает за горизонтом.....  
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Что может быть приятнее замены двигателя своими руками :))))

, пробег 174 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Honda Stream, 2006
3.3
22676
Honda Stream, 2006
Dmitriy77, Москва
Honda Stream, 2001
4.6
26360
Honda Stream, 2001
сергей, Иркутск
Kia Rio, 2015
4.7
14847
Kia Rio, 2015
Якутобеларус)
Honda Stream, 2001
4.5
21055
Honda Stream, 2001
17080740, Комсомольск-на-Амуре

Комментарии

    
владивосток
Сообщений: 1874
Но все же ты много правды и плюсов марки хонда в целом не озвучил:)) в некоторых моментах с тобой не согласен, а так неплохо 5 поставил:))
6
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5554
Велюровые синие сиденья- это классно, хоть синие, хоть серые, хоть какие..Сейчас велюр почему-то перестали делать, редиски, мля, нехорошие человеки..)
12
2
Ответить
  
Сообщений: 14054
Olegaszaq:
Двигатель. Простой, надежный, ......Поставил контракт — зажурчал ручеёк.
Точно, что контрактники у вас как расходники идут.
Пять за честный отзыв.
9
2
Ответить
  
Ачинск
Сообщений: 477
На чем сейчас передвигаетесь?
4
 
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4302
За Хонду и за отзыв 5 . Удачи на дорогах .
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
4
 
Ответить
    
Сообщений: 43311
Интересно так написАл =) 5 поставил
JDM
2
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 1956
Artyom302:
На чем сейчас передвигаетесь?
Сейчас в хозяйстве Daihatsu и Лада.
Dead Travel Fast
4
1
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 1956
Чот заминусили :))))) али неправду написал???
Dead Travel Fast
7
 
Ответить
DelorianD
Новосибирск
За хонду всегда 5! Веселый отзыв :)
6
 
Ответить
    
владивосток
Сообщений: 1874
Так самое что интересное, в японках хоть контракт можно поставить и удовольствие в принцып не из дорогих. Японку чтобы за******* это надо суметь или быть полнейшим идиотом. А вечно больные вопросом жора масла мерины бэхи напичканых электроникой под капотом где некоторые детали стоят пол машины у нас щимятся даже самые известные сервисы. Вот она правда тоже, и всем это известно. Только не говорите мне сейчас а ты ездил на этих авто чтобы так говорить?? А что обязательно ездить надо? У нас город большой современный люди живут а не звери, общаемся, с интересными людьми кто связан с этими вопросами а именно в плане обслуги и ремонта, причём не в гараже дяди степы.
Savamyr:
Точно, что контрактники у вас как расходники идут.
Пять за честный отзыв.
5
7
Ответить
тазик
Барнаул
как на ней на дальняк то ездить?хотя каантракт рулит и китай тоже!да и от таза можно колхозить!надежен!
4
2
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 1956
тазик:
как на ней на дальняк то ездить?хотя каантракт рулит и китай тоже!да и от таза можно колхозить!надежен!
По трассе Стрим хорошо идет.
Dead Travel Fast
3
 
Ответить
     
Город в облаках...
Сообщений: 3406
хорошая машина
carina ed 162 3s-ge
RAV4 sxa10 3s-fe
Мой отзыв: Toyota Chaser 1990
4
4
Ответить
тазик
Барнаул
MITAS:
хорошая машина
чем?
4
5
Ответить
  
Сообщений: 14054
Гог:
Так самое что интересное, в японках хоть контракт можно поставить и удовольствие в принцып не из дорогих.
Так я поэтому и сказал, что у вас контракты расходниками и считаются.
Гог:
Японку чтобы за******* это надо суметь или быть полнейшим идиотом.
Неужели у вас их так много?
Гог:
А вечно больные вопросом жора масла мерины бэхи.
Так и япы тоже больные вопросом жора масла, ещё под вопросом кто из них болен больше.
Гог:
Вот она правда тоже, и всем это известно. Только не говорите мне сейчас а ты ездил на этих авто чтобы так говорить??
А откуда вы тогда всё это знаете?
Гог:
А что обязательно ездить надо?
Обязательно, а иначе это называется сплетнями.
5
5
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4906
Насчет динамики и "спортивного xарактера". С к20 Стрим едет! d17 для почти 1,5 тонного авто действительно маловато!
Единственный способ избавиться от искушения - это поддаться ему.
3
 
Ответить
    
владивосток
Сообщений: 1874
Не хочу ничего против иметь бэх, меринов, эти машины по своему заслуживают уважения, а вы насколько я помню в предыдущей беседе с вашим единомышленником пытались меня не то что убедить а внушить что ли то что японки это типа 20 век, и двосток отстал от вас чуть ли не умом и разумом, машины их намного уступают западным, я помню этот разговор:)) так вот хочу сказать у меня не буду преувеличивать сбился со счёта было огромное количество японок причём разных классов и моделей не одна меня никогда нигде не подвела ни разу, вопросами Жора масла у них я и знать не знал что это такое. Я очень щипитильный в плане ухода и обслуживания, тем же мне отвечали мои авто. А по теме сплетни как вы говорите, то тут вы ошибаетесь, у моего начальника мерс, 2009 года машина завидная не спорю но сам он жалуется на дорогой сервис и жор масла ДВС. И этот случай не единичный, хотя машин у нас этих не очень много. Сервисмэны заявляют тоже самое у всех одна беда глюк электроники и жор масла. Надо принять этот факт согласится и не доказывать обратное, хотя при всем моём уважении к самурай кому автопрому у них есть тоже проблемные автомобили.
Savamyr:
Так я поэтому и сказал, что у вас контракты расходниками и считаются.
Неужели у вас их так много?
Так и япы тоже больные вопросом жора масла, ещё под вопросом кто из них болен больше.
А откуда вы тогда всё это знаете?
Обязательно, а иначе это называется сплетнями.
4
3
Ответить
    
Алматы
Сообщений: 1907
за хонду и за интересный отзыв 5 с плюсом.
3
2
Ответить
Саныч
Казань
хорошо изложили... 4
1
 
Ответить
  
Сообщений: 14054
Гог:
Не хочу ничего против иметь бэх, меринов, эти машины по своему заслуживают уважения,
Все машины по своему заслуживают уважения.
Гог:
а вы насколько я помню в предыдущей беседе с вашим единомышленником пытались меня не то что убедить а внушить что ли то что японки это типа 20 век, и двосток отстал от вас чуть ли не умом и разумом, машины их намного уступают западным, я помню этот разговор:))
Вот здесь вы точно ошибаетесь, никогда я такого не говорил, если есть факты, то давайте их сюда в студию.
Гог:
так вот хочу сказать у меня не буду преувеличивать сбился со счёта было огромное количество японок причём разных классов и моделей не одна меня никогда нигде не подвела ни разу,
Но у вас никогда не было ни "немцев", ни "шведов" к примеру, а у меня в отличии от вас были и те и другие, и "японцы" тоже были.
Гог:
вопросами Жора масла у них я и знать не знал что это такое. Я очень щипитильный в плане ухода и обслуживания, тем же мне отвечали мои авто.
Да вы же лично и неоднократно давали советы в отзывах на Дроме по поводу уменьшения жора масла владельцам японских машинах, забыли что ли?
Гог:
А по теме сплетни как вы говорите, то тут вы ошибаетесь, у моего начальника мерс, 2009 года машина завидная не спорю но сам он жалуется на дорогой сервис и жор масла ДВС. И этот случай не единичный, хотя машин у нас этих не очень много. Сервисмэны заявляют тоже самое у всех одна беда глюк электроники и жор масла. Надо принять этот факт согласится и не доказывать обратное
Вот это как раз и есть сплетни.
А зачем мне принимать этот как вы говорите "факт", если мои бывшие "немцы" масло не жрали, и ломались не чаще моих же бывших "японцев", так что не соглашусь.
Гог:
хотя при всем моём уважении к самурай кому автопрому у них есть тоже проблемные автомобили.
Согласен, т.к. машин без недостатков к сожалению нет.
2
1
Ответить
    
владивосток
Сообщений: 1874
Может и давал но не советы а пусть будет так сказано рекомендации что ли:) жор масла понятие растяжимое, факторов этому может быть много. Самое распространенное это износ шаг, либо конструктивная особенность мотора, или неправильный подбор масла. Да не хочу я вспоминать уже кто кому когда говорил что то, темп умершая давайте не будем:) я не то чтобы соскачил просто надоело жевать одно и тоже. как там погода в Мурманске лучше скажите?
Savamyr:
Все машины по своему заслуживают уважения.
Вот здесь вы точно ошибаетесь, никогда я такого не говорил, если есть факты, то давайте их сюда в студию.
Но у вас никогда не было ни "немцев", ни "шведов" к примеру, а у меня в отличии от вас были и те и другие, и "японцы" тоже были.
Да вы же лично и неоднократно давали советы в отзывах на Дроме по поводу уменьшения жора масла владельцам японских машинах, забыли что ли?
Вот это как раз и есть сплетни.
А зачем мне принимать этот как вы говорите "факт", если мои бывшие "немцы" масло не жрали, и ломались не чаще моих же бывших "японцев", так что не соглашусь.
Согласен, т.к. машин без недостатков к сожалению нет.
1
1
Ответить
  
Сообщений: 14054
Гог:
Может и давал но не советы а пусть будет так сказано рекомендации что ли:)
Никогда я ни каких советов и рекомендаций не давал, это точно, я лишь говорил, что у всех машин есть недостатки, и "немцы" ничем не хуже "японцев", и что каждому своё, и ещё у нас с вами был разговор про выпуск машин на экспорт в Японии, и всё, вспомнили?, так что мимо мил человек, и пожалуйста в дальнейшем лишнего не наговаривайте, есть факты предоставляйте, ОК?
Гог:
жор масла понятие растяжимое, факторов этому может быть много. Самое распространенное это износ шаг, либо конструктивная особенность мотора, или неправильный подбор масла.
Ну вот началось, жор масла или есть или его нет, всё.
Гог:
как там погода в Мурманске лучше скажите?
Я ведь уже живу на юге средней полосы, а в Мурманске был этим летом, погода была прохладная, а город всё красивей становится, я люблю Мурманск, практически всю жизнь там прожил, даже судя по фото Владивосток чем то схож с ним, сопки, море.
 
 
Ответить
    
владивосток
Сообщений: 1874
Savamyr:
Никогда я ни каких советов и рекомендаций не давал, это точно, я лишь говорил, что у всех машин есть недостатки, и "немцы" ничем не хуже "японцев", и что каждому своё, и ещё у нас с вами был разговор про выпуск машин на экспорт в Японии, и всё, вспомнили?, так что мимо мил человек, и пожалуйста в дальнейшем лишнего не наговаривайте, есть факты предоставляйте, ОК?
Ну вот началось, жор масла или есть или его нет, всё.
Я ведь уже живу на юге средней полосы, а в Мурманске был этим летом, погода была прохладная, а город всё красивей становится, я люблю Мурманск, практически всю жизнь там прожил, даже судя по фото Владивосток чем то схож с ним, сопки, море.
Так глядишь и к нам постепенно переберетесь ближе к ДВостоку а там и Владивосток не за горами:)) А заехав в наш город уверен не останетесь без впечатлений от красоты и зрелищности, это не тот Владивосток что был лет 10-15 назад. Глядишь и жить останетесь:)))
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14054
Гог:
Так глядишь и к нам постепенно переберетесь ближе к ДВостоку а там и Владивосток не за горами:))
Нет, это невозможно, обживаюсь на юге СП России, мне здесь нравится, да и дом теперь свой, в квартирах больше жить не хочу.
Гог:
А заехав в наш город уверен не останетесь без впечатлений от красоты и зрелищности, это не тот Владивосток что был лет 10-15 назад.
Даже не сомневаюсь в этом, люблю приморские города.
 
 
Ответить
    
владивосток
Сообщений: 1874
Значит бывали у нас, я правильно понимаю по роду службы:)))
Savamyr:
Нет, это невозможно, обживаюсь на юге СП России, мне здесь нравится, да и дом теперь свой, в квартирах больше жить не хочу.
Даже не сомневаюсь в этом, люблю приморские города.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14054
Гог:
Значит бывали у нас, я правильно понимаю по роду службы:)))
К сожалению не бывал, но много ребят от вас в Арктическое погрануправление Северо-Запада России и в Мурманск по службе переводилось, они рассказывали, плюс фото, очень нравятся ваши места, кстати мечтаю побывать у вас и ещё хочу на Байкал съездить, но очень уж далеко до вас, а жаль.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 29446
за написанное 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
Николай
Новосибирск
Автор - классно написано...с душой и юмором!)))и читать приятно и правда жизни
 
 
Ответить
юрий
Новосибирск
здоров сосед.хорошо разписал 5
 
 
Ответить
7845078
Новосибирск
достойное описание все понятно и ясно.Спасибо
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Stream 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Стрим.
Посмотреть всё о Хонда Стрим
Запчасти на двигатель D17A в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Хонда Стрим с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром