Маневренность и размер, протискиваешься практически везде;
Оснащение для класса А – очень богатое, даже не каждый В и С таким может похвастать, (электролюк, задняя подвеска на амортизаторах, тахометр, часы, стабилизаторы поперечной устойчивости спереди и сзади, оригинальная спорт-насадка насадка на глушитель, кондишка, магнитола, эл.стеклоподъёмники, задний дворник, брызговики, коврики оригинальные, большой багажник);
Динамика резвая, можно смело ехать в общем потоке;
Практически отсутствуют крены в поворотах, малая парусность;
Высокая машина с коротенькой базой, проходимая;
Дворник передний имеет фиксатор как на мерсе, чтобы не прилип зимой к лобовому стеклу;
Печки и кондишена хватает;
На дальнее расстояние не сильно устаешь;
Масса внимания на дороге, особенно, когда на таком микробе обгоняешь с рыком, а некоторые даже и догнать не могут);
Мало, кто подрезает и уступают дорогу;
Свет ближний просто шикарный;
Достаточно места, над головой;
Громкий клаксон;
Качественный пластик.
Аппетит у машинки великоват 5 и более литров, т.к. в автомате 3 скорости, на 60 уже третья и дальше крутится тахометр;
В солнечные дни торпедо бликует на лобовое стекло, и половину стекла плохо видно(;
Машина довольно сильно «козлит» на кочках и неровностях;
Не хватает 4-й передачи;
Температура в холодное время пытается падать на накатах или медленной езде, но печка при этом греет, но слабо держит тепло;
Запчасти приходится часто ждать и по долгу, а иногда и цена потолок;
Руль не регулируется и нет гидроусилителя, мелкие зеркала, но они соответствуют размеру. Про педали тоже можно сказать, что нужно под искать подходящее положение;
Передний дворник имеет в правом углу довольно большой мертвый участок;
Мало бардачков и они все небольшие;
Шумка слабая;
Заднее скамейка цельная, издает скрипы из-за фиксаторов пластиковых, места для взрослого или ребенка;
Нет ЦЗ;
Задний номер бьёт по бамперу, скрипит пластиковая обшивка в багажнике;
Не очень удобный доступ в под капотном пространстве.
Делалась реставрация машинки доведение почти до стокового состояния:
Капитальный ремонт двигателя, менялось, всё что требовало замены на новое и оригинольное. Т.к. кольца залегли, раскоксовка не помогла, долго машина стояла...;
Ходовка: замена задних амортизаторов, замена некоторых сальников и втулок;
Автомат только жидкость и резинки с уплотнителями;
Кузов: оба бампера и капот;
Электрика: проверялась полностью, чистка трамблёра, т.к. там находятся пара датчики, которые отвечают за чек-енджин, замена магнитолы и штатных колонок на новые;
Шины новые и штамповка с колпаками менялись на контрактные.