Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda Torneo 1998

Хонда Торнео 1998 — отзыв владельца

, Москва
3754
10
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
10
голосов
3.9
5 — 2 пятёрки!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Седан
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива по трассе: 12-13 по городу Если вжигать все 16-ть!!!! л/100км
Руль: Правый
Название: SIR
Цвет кузова: черный металик
Салон: спорт сидения,акустика Honda Bose 4 колонки + сабвуфер,Cd-changer
Кузов: спойлер, противотуманки, очиститель заднего стекла (метла)
Ходовая часть: антипробуксовочная система не отключаемая
Двигатель: F20B SIR VTEC horizontal ranging belt driving (180 ps (132.39 kw) / 7000 rpm Крутящий момент 19.6 kg*m (192.21 N*m) / 5500 rpm ) Electronic fuel injection system (HONDA PGM-FI)
Всем доброго времени суток , это мой первый отзыв ,решил поделится с вами своим опытом

Для начала плюсы:

1) Машина ураган в ПТС 135 сил, а на самом деле 180 ибо SIR VTEC  синяя голова .
зона включения VTEC 5500 оборотов и движение превращается в сказку,моё мнение - это машина для опытных драйверов,кому-то покажется слабовато или мало , мне за глаза ( 26 лет) ) . Машина не простая,постоянно провоцирует меня на отжиг или как бы это правильней назвать...это надо почувствовать! с 2 -х двух литров 180 бешенных пони БЕЗ НАДДУВА!,я находился в шоке очень логое время !

2) Улыбнуло и удивило в стандарте наличие растяжек,дисковых тормозов,спорт подвески.ксенон и всякие другие мелочи .Самое приятное, что это SIR а значит не тюнеры её дорабатывали,а так сказать на заводике все сделано!

3)Внутри салон просто сказка,торпеда под карбон,сиденья спорт,музыка на высоте,комфорт и сладкая езда .

4)Прекрасно работает климат контроль,Руль ePS электро с изменяемой жесткостью : 3 режима : драйв,город,паркинг.Очень удобно и практично.



МИНУСЫ !  ЧИТАТЬ ВСЕМ БУДУЩИМ ВЛАДЕЛЬЦАМ!

1) Первое и самое главное АКПП Типтроник! ПРОВЕРЯТЬ И ДИАГНОСТИРОВАТЬ СРАЗУ ПРИ ПОКУПКЕ!!! Если есть посторонний шум и на сервисе разводять руками,выкиньте эту машину из головы!

Мой печальный опыт :

При покупке авто в Москве на Коломенском рынке машинка  поразила меня своей красотой,мощностью,пробегом (60 тыЩ было,щаз 76) и вообще я балдел от неё. Когда завели машину,друг (аля автомеханик) сказал,странный шум в районе коробки,на что доблесные продавцы сказали : " Машина стояла пару месяцев,поменяешь масло в АКПП и всё будет ок!" Поверил на слово,а как же Эйфория у меня будет ТАКАЯ БОМБА!!! Итог сей басни довольно печален,звук после замены масла конечно же  не пропал,а ример тысяч через 3-5 Автомат сошел сума ,дальше 2-й не переключается,задняя скорость не врубается,и все это сопровождается мерзкими ударами по кузову...я находился в шоке,но шок уже был не тот что 3 месяца назад ,случилось это само собой...не после отжига....а дальше Сервисы в которых все как один механики разводят руками...Оказвается машина пришла в Россию уже с убитой коробкой...ремонту она уже не подлежит,3 сервиса долбесно бились за её оживление,самое интересное ,что сломалось там почти все ,как так? заказал новую коробку(бу с пробегом 30 тыЩ),жду,уже  месяц прошел...думаю хоть бы коробка пришла нормальной...


ВЫВОД :

Машина супер,но АКПП для неё никак,двигатель слишком мощный,как вариант теперь хочу SIR-t это тоже самое тока на ручке (+ красная голова не 180 а 200 кобыл) или Euro-R там тоже ручка и 220 пони.

При стоимости машины в 11500,на ремонт и покупку коробки потратил 4500$ ТЕПЕРЬ ДИАГНОСТИ ВСЕГДА И ТОЛЬКО МЕХАНИКА!

Всем спасибо.
С уважением Дмитрий_R
Опубликован 18 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

А к продавцу после трабла с коробкой
с притензиями обращался ?
 
 
Ответить
Не надо быть олухом при покупке. У меня Аккорд SiR 1997 года, в России с лета 2003 года, брал на аукционе. По России пробег 40000 км, общий 122000 км - регулярно раз в год меняю ATF-Z1 (и только частично 2,5 литра за раз, полная замена ни к чему хорошему не приведёт) и никаких заморочек с S-matic. Не гонитесь за дещевизной при покупке ТАКОГО АВТОМОБИЛЯ!!!
 
 
Ответить
Хрюк
Распространенный глюк у покупателей такого возраста - типа все, влюбился, хочу, запал и т.д. и т.п. Бэушное железо надо выбраковывать с ТРЕЗВОЙ головой, а то - ах, литье, ах обвес, ах перделка: сидит потом в сарае, не имеющем ни малейшей склонности к самостоятельному перемещению в пространстве и проклинает продавца. Надо было при покупке слюни меньше распускать. Ты же купец с баблом в кармане - ходи, выбирай, можешь покуражиться (если в кайф х. тебя знает), не надо железо это сраное обожествлять. Если сам с мозгами - смотри, слушай, щупай... Если без мозгов - пригласи умного. Теперь то за такого как ты двух небитых дают, хотя умные учатся на ошибках таких как ты...
 
 
Ответить
Артем220
Красноярск
Как определить при покупке sir рабочая коробка или убитая?
1
 
Ответить
с такой кучей бобла пролитеть если ещё соберёшся свяжись со мной я тебе за такие деньги СКАЙ34 280лс пришлю с Дальнего Востока
 
 
Ответить
ты не одинок у меня такойже трабл, каробке пипец менять надо в ней все, в плоть до редуктора(((. Во всем виноват подшибник первичного вала, он разбивает корпус в итоге струшка, она забивает масляный фильтр, регулятор давления масла, сателиты короче все. Двигло мошьное коробка слабая. Поченю продам@!#$ ремонт в 1000 у.е(хотябы чтобы ездила)
 
 
Ответить
Что у Вас там за цены на коробки или на торнео такая коробка дорогая. В Новосибирске цена на контрактную коробку для интегры 300 баксов максимум, не думаю что на торнео в 10 раз дороже
 
 
Ответить
to Anton :
в городе москве цены дикие,новая коробка(АКПП Типтроник) на Торнео стоит 5300 вечно зеленый,контрактная от 2000,полный ремонт начинается от 1000 и хз где закончится.
На SIR"ах коробки слабые ,движка слишком мощная 180 кобыл VTEC"a на синей башке это пипец,что аккорды ,что торнео летят пипец!

to Artem220 : Определить неисправность коробки можно по разному
1) Если слышишь странный подозритленый шум в районе коробки на НЕЙТРАЛЬНОЙ передаче.(Хана подшибникам)
2) Если коробка буксует и переключения сопровождаются толчками(пипец фрикционам).

Совет : делайте диагности при покупке,если до вас на машине никто не ВЖИГАЛ,всё будет оук,все беды от вжигания на СИРАХ!

Всем спасибо.
 
 
Ответить
Я "перемещаюсь" уже второй месяц, пока ни чего сказать не могу, был косяк с литыми дисками (на 90 и выше появлялась вибрация, думал болансировка нарушена, поехал на сервис, сняли колесо и говорят, что втулок нет-поставил втулки, езжу и балдею, подъезжаю к дому и вылазить не хочется-еще бы кружок!!! А еще резину мишлен купил, классно дорогу держет.
 
 
Ответить
Абакан
Сообщений: 1
всем доброго времени суток
у меня тоже SIR"овский конь, и езжу я на нем с октября прошлого года, проблем. слава богу нет никаких, кроме "лежачих полецейских" конечно, т.к. стандартная подвеска была заменена на улучшенную и как итог заниженную. по моему главное при покупке таких машин, брать не "пробежную". ну конечно если не хочется проблем лишних. я например взял во владике растаможенную 31.09.2007, со всеми наворотами и изменениями сделанными в Японии, может поэтому и не имею неприятностей ожигая по полной вот уже более полу года.
после продажи уже мной не ручаюсь перед новым "счастливым обладателем" за то. что она будет жить долго и счастливо :) в конце года может продам, может кому надо :)))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Torneo 1998 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Торнео.
Посмотреть всё о Хонда Торнео
Запчасти на двигатель F20B в Москве

Подробные отзывы автовладельцев Хонда Торнео с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром