Всем доброго времени суток , это мой первый отзыв ,решил поделится с вами своим опытом
Для начала плюсы:
1) Машина ураган в ПТС 135 сил, а на самом деле 180 ибо SIR VTEC синяя голова .
зона включения VTEC 5500 оборотов и движение превращается в сказку,моё мнение - это машина для опытных драйверов,кому-то покажется слабовато или мало , мне за глаза ( 26 лет) ) . Машина не простая,постоянно провоцирует меня на отжиг или как бы это правильней назвать...это надо почувствовать! с 2 -х двух литров 180 бешенных пони БЕЗ НАДДУВА!,я находился в шоке очень логое время !
2) Улыбнуло и удивило в стандарте наличие растяжек,дисковых тормозов,спорт подвески.ксенон и всякие другие мелочи .Самое приятное, что это SIR а значит не тюнеры её дорабатывали,а так сказать на заводике все сделано!
3)Внутри салон просто сказка,торпеда под карбон,сиденья спорт,музыка на высоте,комфорт и сладкая езда .
4)Прекрасно работает климат контроль,Руль ePS электро с изменяемой жесткостью : 3 режима : драйв,город,паркинг.Очень удобно и практично.
МИНУСЫ ! ЧИТАТЬ ВСЕМ БУДУЩИМ ВЛАДЕЛЬЦАМ!
1) Первое и самое главное АКПП Типтроник! ПРОВЕРЯТЬ И ДИАГНОСТИРОВАТЬ СРАЗУ ПРИ ПОКУПКЕ!!! Если есть посторонний шум и на сервисе разводять руками,выкиньте эту машину из головы!
Мой печальный опыт :
При покупке авто в Москве на Коломенском рынке машинка поразила меня своей красотой,мощностью,пробегом (60 тыЩ было,щаз 76) и вообще я балдел от неё. Когда завели машину,друг (аля автомеханик) сказал,странный шум в районе коробки,на что доблесные продавцы сказали : " Машина стояла пару месяцев,поменяешь масло в АКПП и всё будет ок!" Поверил на слово,а как же Эйфория у меня будет ТАКАЯ БОМБА!!! Итог сей басни довольно печален,звук после замены масла конечно же не пропал,а ример тысяч через 3-5 Автомат сошел сума ,дальше 2-й не переключается,задняя скорость не врубается,и все это сопровождается мерзкими ударами по кузову...я находился в шоке,но шок уже был не тот что 3 месяца назад ,случилось это само собой...не после отжига....а дальше Сервисы в которых все как один механики разводят руками...Оказвается машина пришла в Россию уже с убитой коробкой...ремонту она уже не подлежит,3 сервиса долбесно бились за её оживление,самое интересное ,что сломалось там почти все ,как так? заказал новую коробку(бу с пробегом 30 тыЩ),жду,уже месяц прошел...думаю хоть бы коробка пришла нормальной...
ВЫВОД :
Машина супер,но АКПП для неё никак,двигатель слишком мощный,как вариант теперь хочу SIR-t это тоже самое тока на ручке (+ красная голова не 180 а 200 кобыл) или Euro-R там тоже ручка и 220 пони.
При стоимости машины в 11500,на ремонт и покупку коробки потратил 4500$ ТЕПЕРЬ ДИАГНОСТИ ВСЕГДА И ТОЛЬКО МЕХАНИКА!
Всем спасибо.
С уважением Дмитрий_R