Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda Torneo 1999

Хонда Торнео 1999 — отзыв владельца

, Златоуст
8413
25
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
97
голосов
4.8
5 — 82 пятёрки!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Седан
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива по трассе: 9-15 в зависимости от стиля езды. Странно, но 200-сильный СИР-Т жрет меньше, чем VTS. л/100км
Руль: Правый
Сидел вот пил пиво, читал разные отзывы. Решил написать сам поскольку общаюсь с Торнео уже 2,5 года.

Начну с того, что продав свою Волгу 3110 в полугодовалом возрасте наконец-то решил сесть за руль "вражеского" авто. Поизучав информацию на drom.ru определил свой выбор на вэдовой Калдине 2-х литровой с желаемой механикой (до сих пор автоматы не люблю). 7 ноября выехал в город Новосибирск, на свою родину (в плане рождения). Как и ожидалось Новосибирск 8 ноядря встретил меня в томном бодуне :). Добравшись до рынка стал искать желаемый образец. Спустя 4 часа шатаний на безлюдном рынке понял что на механике машину найти не удасться, выдел правда одну 1,8 л переднеприводную в весьма ущербном состоянии. Немного отчаившись решил поискать другие варианты, немного погодя увидел Торнео цвета мокрого асфальта. Тогда еще эта модель не была так популярна. Что то меня в ней зецепило, но к сожелению мой бюджет не смог мне ее позволить не хватало 400 баксов, а хозяин несмотря на тяжесть в голове не согласился на снижение цены. После этого я начал по-новой шерстить рынок в поисках Торнео подходящей под мой бюджет. Ура нашел, белого цвета VTS 2.0. После тщательного осмотра и сравнения с полноприводной Калдиной на автомате ( абсолютно мертвой показалось после Торнео) были оформлены соответствующие документы и я отправился домой на Южный Урал.

И счастья моему небыло предела. Динамика отлична, подвеска упруга на скорости, но в тоже время отлично обрабатывает мелкие неровности. Но уже тогда мне в ней не хватало только одного - механики. Проштудировав информацию в каталогах на выше указанном сайте мечта стала явной , для полного кайфа нужен СИР-Т. Спустя полгода я его нашел опять же на drom.ru, все так как хотелось бордовый металлик, кожанный салон, СИР-Т. За мечту просили 13500 зеленых во Владике. После телефонного разговора с хозяином, я узнал, что машина отправлена в Москву и там я ее могу забрать. Собрав необходимые средства я выехал в столицу. После осмотра машины оказалось, что задняя ступица ( болезнь всех Торнео, на VTS я ее уже тогда поменял) убита в хлам, ну и еще косячки были. За все это я получил скидку и наконец-то овладел мечтой.

Теперь эксплуатация. Буду сравинивать обе машины.

Динамика. VTS хороша без вопросов до 5400 об/мин ровный разгон далее турбовое ускорение до 6300 которое стихает только на 4-й передаче. Но это господа во многом только ощущения которые дарит ВТЕКовский подхват, поскольку если брать реальные замеры, то они говорят о том , что все же это не пушка, а обычный седан. Но к черту эту реальность, когда их под капота такой звук . . . как на компьютерном симуляторе с хорошей аккустикой :). На этой машине не нужны секундомеры, я даже музыку на машину не ставил почти полгода :). Другое дело СИР-Т. Пересев с VTS ощущения остаются практически теми же только все чуть быстрее и левая рука занята :). Но это только первые впечатления. Когда научишся использовать полностью диапазон возможностей двигателя вплоть до 7800 об. начинаешь понимать что VTS и СИР-Т это небо и земля. Дело в том что передаточные числа в КПП СИР-Т подобраны таким образом, что если переключать передачи в момент отсечки, то следующая передача попадает как раз в момент срабатыватия ВТЭКа т.е. 5400. Получается это не сразу, но ускорение такое , что пассажиры начинают молится вслух. Плюс еще к этому спортивная система выхлопа с соответствующим звуком.

Что касается управляемости нареканий нет, все ровно без каких либо экспромтов. Интересным пожалуй является только то, что наверное за счет подруливающей подвески ощущения при прохождении поворотов необычные. Кажется как будто кузов уже стремится наружу, а шасси зубами держится за заданную траекторию, далее начинается писк резины и шасси плавно без срывов начинает выдвигаться вслед за кузовом, при этом кузов практически не кренится. Сначала это завараживающе пугало :) Для зимы штатной размерности резины 195/60 маловато, особенно для СИР-Т, наилучшим вариантом было бы на мой взгляд 205/60 в худшем случае 195/65. На стандартной резине сильная пробуксовка, опять же из-зи системы ВТЭК. Трогаешься , набираешь скорость и ...хлоп пробуксовка, вторая таже история. На автомате вообще чума, едешь 50-60 надо ускориться нажимаешь газ включается пониженная и вместо ускорения обильный букс.

Работа КПП. На обеих машинах не фонтан. У адаптивно думающего автомата VTS вечно свои тараканы в голове. Грубо говоря если неспеша передвигаться, то автомат соответственно менее реагирует на нажатие педали газа. Например на трассе, проехав с 5-10 минут на постоянной скорости, необходимо совершить резкий обгон с 70-80 кмч с ускорением на 2-й передаче, нажимаем на газ .... А-у-у-у и только при полном вдавливании газа получаем желаемое. Или по городу после нескольких светофоров нужно просто чуть чуть набрать скорость, легкое нажатие газа приводит к бешенному старту на 1-й. Думаю, что применение Типтроника на СИРах вполне обдуманно. На СИР-Т четкость включения передач тоже оставляет желать лучшего. В течении месяца каждый второй раз трогался с 3-й, слишком рядом к 1-й находится.

Еще один минус шумоизоляция задней части автомобиля. Подкрылков нет, кажется что щебенка прямо в багажник залетает :). Да и багажник музикальный , на мой взгляд не слишком надежная система крепления крышки. Брякает собака.

Работа подвески без вопросов. Упругая, но не жесткая. Мелкие неровности практически изчезают с дороги. На больших кочках практически не пробиваемая. Исходя из небольшого веса в 1300 при ее то габаритах думаю, лучшего не придумали пока. По надежности супер! VTS уже 90000 по нашим дорогам отбегала. Заменили рулевые (и то не заменили, а прокачали) через 5000 пробега.Через 10000 стойки стабилизатора И вот недавно опять поменяли стойки стабилизатора и какие-то втулки резиновые ( не помню какие, в сервисе обслуживаюсь) и по новой рулевые прокачали. СИР-Т 50000 пробегала. Тоже самое, через 5000 рулевые и вот тоже готовлюсь заменить стойки стабилизатора со втулками. А про ступицы писал уже 3 поменял ( каждая по 5000 руб стоит + ремонт :(  ).

Большой совет владеющим и будущим владельцам не экономьте на тормозных колодках. Очень сильно чувствуется. Дешевых на 10000 км хватает и эффективность торможения слабая. Если колодки нормальные то ходят 40-50тыс и машина останавливается так что у переднего пассажира ремень срабатывает.

Что касается салона. Передние кресла на СИР-Т явто лучше за счет боковой поддержки, в VTS  она меньше. Но прикол в том, что за счет этой боковой поддержки рука постоянно ложится на подлокотник между сидениями, что приводит к конфликту с пассажиром, которому хочется сделать тоже самое :) В VTS  почему-то этого нет. Сзади. Когда открываешь дверь кажется, что не уместишься, но сев убеждаешься, что ошибался. Сейчас в конторе Ауди А8 купили, могу сказать уверенно что места там не намного больше ( очень даже не намного). Если бы Торнео хотя бы на 5-6 см была пошире, вааще идеал был бы. Что касается камфорта при езде, то пересев с переднего кресла на задний диван попадаешь в другой авто, разница на мой взгляд очень значительная: мягко тихо и т.д. Лично я езжу либо за рулем, либо сзади :) Спереди от этих звуков поседеть можно.

Теперь только про СИР-Т. Летом того года увлекся Драгрейсингом. И могу уверить, что машина для этого дела очень интересная ( я на своей неоднократно из 15 сек выезжал на официальных соревнованиях могу даже ссылку дать). На драгбитву  конечно не поедешь, но среди местных можно пофорсить. Двигатель Торнео очень чувствителен к весу. Если машину хорошенко разгрузить, выкинув например салон и содержимое багажника. Поработать над давлением в шинах (  я делал спереди 1,9 сзади 5,0) и над стартом ( на СИР-Т все таки ЛСД стоит), Впуск/выпуск доработать, можно хорошо поднимать на владельцах БМВ 325, 525, 528, прочих соответствующих европейцев, Турбовых Калдин, Легась (правда если последние на механие, то стоит подумать). Такой, знаете ли, скромный семейный седан с 2-х литровым атмосферником достаточно больших размеров..., делая ставки народ улыбается, что нам и надо.

Вообщем и целом я обеими машинами доволен. И не скрываю этого. Но в жизни машина, это же как девушка. Вроде бы и красива и страстна, и любишь вроде. Но что то заставляет постоянно оглядываться при виде новой красотки, и откуда берется эта жажда нового.

Так что последнее тоже стал оглядываться. Буду менять марку. В последних моделях Хонда больше ценит камфорт нежели страсть. Не будет скоро наверное больше Тайп Р или СИР-Т. А я люблю шустрые тачки.

P.S. СИР-Т свой продавать буду, если кого заинтересует пишите в мыло.


Опубликован 18 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

paul-zl
автор
Извините за ошибки. Пытался подкорректировать, не получилось
 
 
Ответить
ну как сел на японца почувствовал себя человеком, а то ездил ведре с болтами
отзыв класный ещё фотки добавь
 
 
Ответить
Отзыф хароший, афтару зачот!
Вот только сомневаюсь, я правильно понял:
"я делал спереди 1,9 сзади 5,0"
Назад пять очков качал?
 
 
Ответить
А что есть "прокачать рулевые"?
 
 
Ответить
автор
Для Семен: Да именно 5 очков резина Ротенза Z3 держит в легкую. Такая раскладка по давлению дала мне примерно 0,2-0,3 сек.

Для romic. Я обслуживаю машину в г. Миассе , там делают Уралы и шаровые для Автоваза. Ребята научились ремонтировать шаровые и для иномарок. Каким то образом внутрь закачивают капролактан и шаровая ходит еще столько же. Даже гарантию на 10 тыс. дают. Удовольствие стоит 200 руб вместе с разбором.

P.S. Как сюда вставить фото. Подскажите плиз
 
 
Ответить
У нас уже "сто лет" как заливают капролоктан в шаровые соединения, гарантия правда 50 т.км. Но стоит это не 200 руб, только снятие наверно рублей 200 будет стоить (или больше). Хочу к вам чиниться :)))
А отзыв понравился, хочу сам пригнать Торнео, покататься пару недель, посмотреть что за машина.
 
 
Ответить
Фотки уже никак не добавить :) Хотел себе SiR-T, но пока не покупаю :)))
 
 
Ответить
Восстанавливать шаровые это извращение. Ты не настоящий Хондавод. :-)
 
 
Ответить
To nissmuss:
Как-то помнится я себе восстанавливал шаровую стоило это удовольствие в Чите 400 рублей. Гаранитию дали 40 ткм. Проездил на машине 20 ткм, потом продал ее. Не у меня, не у теперешнего хозяина нареканий на восстановленные шаровые нет. Конечно это извращение, но когда оно стоит 400 руб, а шаровая (продаестя в сборе с рычагом) 4000 - то я пожалуй выберу извращение.

То paul-zl:
Как я понял VTS и SIR-T оба на механике. Мне интересно по расходу бензина. Если в спокойном стиле ездить то что действительно SIR-T меньше жрет? Насколько? И хотелось бы узнать сколько они оба кушают город/трасса (в среднем конечно).

Отзыв отличный, прочитал с удовольствием
 
 
Ответить
"...Для зимы штатной размерности резины 195/60 маловато, особенно для СИР-Т, наилучшим вариантом было бы на мой взгляд 205/60 ..."
Странно, всегда думал, что зимой узкая резина есть гуд, выше удельное давление шины на лед - выше коэффициент сцепления. У шипованной резины эффективная площадь контакта - несколько точек, вот они и едут как надо.
 
 
Ответить
У ВТС зона включения Втека с 4500 (вчера в очередной раз убедился:)), ошибочка у вас...
Ступичные подшипники летят, т.к. скорее всего вылет на дисках не тот, либо еще какие нестандартности... у меня на Рафаге с этим постоянно были траблы, сейчас на Аккорде тьфу-тьфу...
По востановлению тяг и наконечников, обычные дела. Везде делают, у нас вроде гарантию дают на 20-ть тыров пробега.
Отзыв интересен именно сравнением двух моделей. Как хондовод хондоводу ставлю 5-ть баллов:)
 
 
Ответить
автор
То nissmuss 140 тыс проездил. Вопросам к восстановителям не имею :)

ksk79: VTS на автомате и при всем желании меньше 10 л по городу не получается, а если нормально 11-12 л, по трассе 8,5-9 л. СИР-Т если совсем медленно можно до 8,5 л по городу довести ( специально зимой 1000 км проехал в таком стиле с калькулятором :)). Если временами подваливать 9,5-10. Если использовать аппарат по назначению 14-15 л :) По трассе 9 при 90-110, 10 при 110-140 ну и т.д. Больше всего поразило то, что в городе машина при спокойной езде действительно ест меньше чем на трассе. С чем связано не пойму, возможно что с стилем переключения передач (обычно со светофора 1-я, 2-я и 4-я если 60 км/ч. или 5-я если 80 км/ч. Двигатель легко позволяет такие фишки)

Вообще всем спасибо за отзывы. Приятно, честное слово :)
 
 
Ответить
Хочу взять Акорда и все ломаю голову что выбрать Седан или универсал, последнее как то больще понравилось необычним скошенным задом. Посоветуй рас не первый год на хондах что лучше взять,какой движок, коробку, привод,комплектацию. И как авто ?
 
 
Ответить
Спасибо брат. Наверное единственный отзыв человека владеющего машиной 2,5 года. У меня самого торнео с марта 2004 года. Думаю продать или поездить еще. Читаю отзывы. В основном счастливые сопли тех кто пол жизни ездил на наших чайниках и тазиках, а теперь купил какую-нибудь задрыпаную маломощную машинку. Отъездил 2-3 недели и в восторге строчит: как тащит его 1,3 литровый зверь, какая классная отделка. Как и что он поменял. Вообще если умеешь правильно выбирать. машину затрат на нее минимум. может я и не прав, но за всю жизнь, что я ездил на тауотах и хондах я ни разу не менял такие вещи как масло в коробке, фильтры и ремни. На 3 года хватает. машина едет и едет.
Пока.
 
 
Ответить
POSTnickOFF
Отличный отзыв! У самого Torneo, 2000 год, пробег 115000, кузов CL 3, в СНГ не бегала. Сразу заменил (хотя и не было острой необходимости - просто износ) нижние шаровые, рулевые тяги и втулки стабилизатора - цена запчастей 8500р работа около 2000р. После этого заменил масло в двигателе - 2600, и полностью ГРМ - !!! 13700!!! Масло в коробке - 5700. По цене на запчасти - просто самолет (корефан то же самое сделал на Цефире А33 за полцены), правда, говорят, на Субару запчасти еще дороже. Что не нравится: шумный движок (раньше дружил с чайником 1997 года, заводская шумоизоляция салона - на неровной дороге отчетливо слышишь, как прыгают аптечкая, насос и набор ключей - делал демпфирование салона. Ну, и пожалуй - все. Нравится - все остальное. Внешний вид: Штатный размер колеса, рекомендованный производителем (наклейка на водительской двери) 195/65/15 или 195/60/15 - красоты не прибавляет. Купил 16* литье и резину 205/55/16 Bridgestone Turanza GR 80 (ездить в Новосибирске на 17 литье побоялся. Машина у меня три месяца - до конца не изучена и понята. Машина красивая, и, в последнее время очень популярная. Несмотря на похожий Accоrd - все же больше нравится Torneo. Перед покупкой многие отговаривали, НО, основной мотивировкой была дороговизна обслуживания, но лучшей машины за те же деньги я не нашел. Добавлю, что обслуживается в Хонда Центр новосибирск, все расходники и спецжидкости - только оригинальные. Вот.
 
 
Ответить
Сама в поисках авто, остановилась на Торнео, пришлите фото Вашей красавицы, пожалуйста, очень хочу красную хонду
 
 
Ответить
то POSTnickOFF

"Сразу заменил нижние шаровые, рулевые тяги и втулки стабилизатора - цена запчастей 8500р работа около 2000р. После этого заменил масло в двигателе - 2600, и полностью ГРМ - !!! 13700!!!"

1. шаровые ни разу не менял ни на одной машине. Втулки покупал по 300 - оригиналы в пакетиках. Да у вас в Новосибе ценники другие на ремонт ! Я за подвеску больше 500 руб ни разу не отдавал.
Замена ГРМ 13700! Покупал два раза по комплекту ГРМ 900-1100, ролики (самое дорогое) около 1500 за шт (всего два надо) и сальники что то в районе 1000 за комплект (на ВТС 3 шт на СИР-Т 4 т.к. двухвальный двигатель) тоже все оригинал. Работа правда встала около 2500, но там кроме этого еще что то было.

По поводу резины 205/55 лучше это факт правда. Сам сейчас Мишлен такой размерности поставил только на 15", на 16" в динамике машина теряет, доволен до поросячего визга.
 
 
Ответить
205/50 на 16 с чего бы в динамике теряться ?
 
 
Ответить
кого ты там рвешь легаси турбовых, ты мачо попутал че то? ты их игрушки детской ракету не делай друг некрасиво, у меня турбовая легася б автомат типтрон, я тут евро р порвал на 3 корпуса на 402 метра ты о чём говоришь, может зарулем легаси чувак траву курил и другой рукой рулил? Хондаводы такие демоны как напишут что их тачки быстрее самолета идут, я свою то не могу назвать гоночной т.к. это обычный шустрый седан, а этот сир т свой корячит как тебе не стыдно автор так врать. Можем с тобой словиться кстати посмотрим на че ты способен.
 
 
Ответить
да, автора немного занесло.. атмосферный двигатель не моджет "рвать" турбовых субариков.. даже Accord Euro-R не может составить конкуренции турбовой легаси.. я уж не говорю про твин турбо, это вообще дурная машина.. Хонда конечно машинка шустрая, но у неё есть предел..
 
 
Ответить
Владивосток
Интересны цены на расходники у vts и sir-t - сам задумываюсь пересесть на accord, но думаю, что sir-t мне не нужен, да и стоит дороже, купить просто 150 сильный на механике, как он в поворотах дорогу держит и прочее, налог опять же ниже, по салону (климат, сидухи, фары тож сюда) можешь рассказать?
 
 
Ответить
турбо легаси на автомате и калдины на автомате рвутся на раз а твин турбо это полная ерунда в плане динамики разгона. две турбины предназначены для комфорта что бы не было турбоям и кривая момента была плоской.
 
 
Ответить
павел
насчет коробки ты зря все очень хорошо и четко включается потренируйся еще
насчет болезней со ступичными подшипниками это ты тоже зря это не болезнь а косяк в эксплуатации ставь резину по размеру
багажник не гремит это скорей всего у тебя машина была бита в зад отсюда и проблемы со ступицей.
да и скинь ссылку на твои выезды из 15 сек что то сильно сильно сомневаюсь
в лучшем случае 15,1 или у тебя неточности с замерами
 
 
Ответить
    
63 RUS
Сообщений: 1508
Павел, на каком бензине ездачишь? По каталогу нужон 98.
Их ха бензина хочу приобрести VTS
 
 
Ответить
    
63 RUS
Сообщений: 1508
Павел, на каком бензине ездачишь? По каталогу нужон 98.
Из за бензина хочу приобрести VTS
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Torneo 1999 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Торнео.
Посмотреть всё о Хонда Торнео
Запчасти на двигатель F20B в Златоусте

Подробные отзывы автовладельцев Хонда Торнео с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром