Отзыв автовладельца Honda Torneo 1997

Хонда Торнео 1997 — отзыв владельца

, Екатеринбург
9075
21
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
58
голосов
4.8
5 — 46 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 18 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-11 - город 7-8 - трасса (100-110) л/100км
Руль: Правый
Название: VTS
Цвет кузова: серый металик
Цвет салона: серый
Салон: музыка, климат, 2 подушки, 4ЭСП, электрозеркала, центральный замок.
Кузов: ветровики :)
Ходовая часть: АБС
Двигатель: 4-цилиндровый, 16 клапанов, 1 распредвал, 140л.с. распределённый впрыск, VTEC
Добрый день!
По результатам довольно продолжительного владения этим отличным автомобилем, решил написать отчёт. Тем более, что отчётам по 1.8 торнео/аккордам почти нет.
Куплен он был весной 2005г. За это время пробег составил почти 30 тысяч км.
До тортика был цивик VTI, поэтому переход на торнео был шагом вперёд.
Первые впечатления:
Очень комфортно. Сидения менее "профильные" (сравниваю только с цивиком), но не менее комфортные. Велюр очень мягкий и уютный. Устроиться действительно удобно за рулём получилось далеко не сразу. Всё потому, что не использовал регулировку наклона подушки. После тщательной регулировки всего и вся устроился удобно. Обзорность для города хороша. Зеркала достаточны и удобны. Единственный момент, который нервирует - вибрация салонного зеркала. Лечится несложно. Но, т.к. машину мы с женой эксплуатируем вместе, зеркало достаточно быстро разбалтывается. Кстати, жена, которая была настроена скептически к покупке торнео (боялась больших габаритов), оценила удобство повседневного использования.
Фары - ксенон. Что называется, "палка о двух концах". С одной стороны, светит - супер. В дождь дорогу видно очень хорошо. С другой - слепит встречных. Это очень напрягает. Пришлось левую фару максимально опускать вниз и выкручивать вправо. Ругающихся стало меньше. Задняя оптика - отдельная песня. Изначально, стоял выбор: аккорд (из-за своей красивой передней части) или торнео (красив зад). Так вот в торнео шикарные задние люстры. Видно отлично и габариты и поворотники. У рестайлингового аккорда стала похожа задняя оптика, но потерялась агрессия передка.
Очень нравится климат-контроль. Один раз поставил 23 градуса и забыл. Работает максимально корректно, тихо и без сквозняков. Зимой салон прогревается очень быстро. Задним пассажирам также очень комфортно.
Музыку оставил штатную, т.к. не меломан и конвектора для радио мне хватает.
Поставил сигнализацию с автозапуском. Посему пришлось менять аккумулятор (со старым - не заводилась).
Автозапуск очень выручил в холода. Самое холодное, когда заводил сам - -25. Завелась со второго раза.
По динамике: цивик был однозначно динамичнее, но для быстрой езды его приходилось крутить до предела. У торнео же из-за бОльшего крутящего момента, комфортные для меня обороты ниже. Хочу сразу сказать, что двигателя для этого автомобиля хватает. И в городе и на трассе автомобиль радует относительно небольшим для такой машины расходом. В городе с постоянно работающем кондиционером и пробками получается 11-12 литров на сотню. Причём жена, за счёт спокойного стиля вождения, может уменьшить этот расход до 10 литров на 100 км. НА трассе при скорости 100-110 км/ч получается 7-8 литров.
Очень интересно "отношение" двигателя к маслу. В цивик лил магнатек 5в40. Не потреблял нисколько. Залил его же в торнео. За 10000 км ушло 2 литра. Меня это вогнало в депрессию, т.к. перспектива капиталки совсем не радовала. Залил Кастрол ТХТ 5в30 и уровень встал: за 10000 км уровень падает от мах до середины уровня.
Этой весной прикупил для машины оригинальное литьё. Остановился на оригинальном, т.к. найти рекомендуемый 50-й вылет - у нас в Екатеринбурге нереально. По сравнению со штатными 14-ми штамповками и резиной 185/70/14 на 196/60/15 машина стала больше передавать дорожной мелочи, но и чуть резче реагировать на движения рулём.
Кстати по резине: машина была куплена на лысой йокогаме. Сразу купил мишлен энерджи. Резина очень понравилась, но была продана, т.к. литьё было куплено с ещё живым бриджем.
Зимой ездил на бридже ice cruiser 5000. Впечатления по ней неоднозначные: тормозит и управляется отменно, но разгоняется плохо и сильно шумит. Вцелом, жду от зимней резины именно возможности внезапно и прогнозируемо остановиться.
Очень понравилась работа АБС - торможение равномерное и хорошо тормозит на смешанных покрытиях и гребёнке.
Теперь что касается моих вложений в машину:

1. Сразу после покупки:
Свечи 4*180р оригинальные.
Чистка впуска - 800р.
Замена антифриза с промывкой - 1200р
Ремни оказались ещё живыми и их замену решено было отложить до осени.
замена ATF Z-1 4*400р.
Замена масла в двигателе: 1500 с маслом, оригинальным фильтром и работой.

2. "Летнее ТО" - плановая замена масла и приведение в порядок подвески.
Масло (фильтр, работа) 1500р.
Замена рулевой тяги   -1200 +300 замена
Развал-схождение     880р

3. "Подготовка к зиме"
Замена ГРМ (ремень грм+балансирый ремень+2 ролика+пыльники) - около 10000р с работой.
Замена АТФ З-1  4*400р
Замена задних колодок - 1000р с заменой.

4.  Весеннее ТО
Замена масла - 1500р
Диагностика подвески выявила скорую необходимость замены ещё одной тяги плюс замены наконечника, одной шаровой и пыльника гранаты.
Сделать всё это планирую к середине июня.

Итак, подводя итоги: машина не подводит. Всё, что менял - ИМХО - расходники.
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Коврики не помешают силиконовые
 
1
Ответить
автор
Да всё ок.
Просто тогда чё-то под@!#$ись. Сейчас уже сделана химчситка и они красивые снова :)
 
 
Ответить
Замена антифриза за 1200 ... я фигею ... наверное спецантифриз only fot Torneo!
 
 
Ответить
Иркутск
Дааа с антифризом, тебя "развели" как ...
 
 
Ответить
Да всё ок. Просто систему промывали, плюс антифриз залит фирменный хондовский. А он, собака, дорогой :)
 
 
Ответить
"Оригинальное литьё" - в смысле, снятое с такого же Торнео/Аккорда? Откуда инфа про рекомендуемый вылет? (Сколько искал - не смог найти, потому езжу на штамповке)
 
 
Ответить
автор
Да. Литьё, снятое с аккорда.
Допустимый вылет - 45-50. Нашёл где-то на японском сайте.
 
 
Ответить
Каа думаешь, почему с маслом так получилось? У меня тоже хавает. заливаю "Ликви-Моли молибжен", за 5000 км. почти литр. До этой была Орхия - вообще масло не расходовала. а про Кастрол у нас многие говорят, что делают его в России и движки от него накрываются.
 
 
Ответить
Как думаешь, почему с маслом так получилось? У меня тоже хавает. заливаю "Ликви-Моли молибжен", за 5000 км. почти литр. До этой была Орхия - вообще масло не расходовала. а про Кастрол у нас многие говорят, что делают его в России и движки от него накрываются.
 
 
Ответить
Есть мнение, что Magnatec (как и говорится в рекламе) образует более прочную масляную плёнку. Соответственно его остаётся больше на стенках цилиндров после прохода поршня с кольцами. Многое, из того что там осталось - сгорит.
с ТХТ 5W30 сейчас таких проблем нет. С последней смены проехал почти 8000км. Уровень упал с максимума до 60% (от мин до макс)
 
 
Ответить
Ну а что касается того, что делают России.....ну и что? БМВ тоже собирают в России, и шины Нокиан тоже. Качество - на уровне. Так, что даже если и производят, то ничего страшного в этом нет.
Хотя сбегал посмотрел канистру с остатками - made in Germany by Castrol co. GmbH
 
 
Ответить
я лью 10w60 и проблем нет, попробуйте.castrol racing
 
 
Ответить
Зачем? меня сейчас тхт абсолютно устраивает :)
если и поменяю, то на оригинальное хондовское масло.
 
 
Ответить
Вылет действительно такой рекомендуют, сам немогу найти никак, ничего такого у нас толи нет, толи я плохо перекопал весь нет!
Размерность такая рекомендуется:
(радиус/кол-во дыр/PCD/ET/Ц.О.)
14/4/114,3/50/64
по резине: 14/185/70 88S
а насчет отклонений от этих заводских недоразумений я ненашел ниче конкретного, только если через шинные калькуляторы посмотреть......
скоро свой отзыв напишу, про torneo 2001г. 1.8 vte (140лс)
(через недельку приходите) =))
 
 
Ответить
совсем согласен, кроме одного: это что за свечи оригенал за 180р. наскока мне извесно оригенал идет платиновый и стоит порядка 30у.е.
 
 
Ответить
нельзя в двигатель заливать масло образующее особо прочную плёнку.. оно предназначено для высоко форсированных ДВС! такое масло при сгорании в цилиндре вместе с топливо-воздушной смесью образует ряд очень вредных соединений.. так что при прогреве двигателя заправленного таким маслом в закрытом помещении может хорошо ударить по здоровью.. а вообще япы строят двигатели такие что б заливать туда МИНЕРАЛКУ с моющими присадками! так что можно не мудрить с маслом, а найти минералку(только не Российскую, ни в коем случае!!!) заправленную пакетом моющих присадок и менять её перед зимой и летом.. а вот масло в форсированые хондовские двигатели (от 200 копытных) лучше всёже заливать синтетику(по поводу конкретных марок масел лучше проконсультироваться в фирменных центрах Хонды). А отзыв хороший, информативный и все цены указаны! Твёрдая 5!!!
 
 
Ответить
ZORRO
Ништяк АППАРАТ!!!
 
 
Ответить
хонда151
Томск
лей в свой F18B минералку от хонда. И зимой и летом, меняй только почаще. Ценник почти одинаковый. На своем опыте проверено: лил Castrol 5W40, попробовал оригинальное. ептыть!! расход бенза даже уменьшился. Живу в Томске, холодный запуск еще лучше чем на Castrole 5W40.
 
 
Ответить
СЕРЕГА Алмата
Потрясная тачка!!! У меня Honda Torneo Sir, 2.0 VTEC. Лучше машины у меня не было. Ездил на BMW 320 1996 г.в. По сравнению с Torneo - BMW полная лажа. Torneo шустрее на аэродинамику, идеальная в управлении и хорошо экономит топливо на типтронике. ТАЧКА СУПЕР!!!!!!!!!!!
 
 
Ответить
У меня тоже Honda Torneo Sir, 2.0 VTEC, машина очень нравится, но нигде не могу найти книгу по тех обслуживанию для данной модели. Помогите может в нете где есть выписать...
 
 
Ответить
народ а кто нибудь разбирается в коробках, после этой зимы машина начала вести себя не понять как на плавном ходе все преключается хорошо а когда начинаешь гонять то она раскручивает до 6000об/мин срабатывает отсечка и никаких далбнейших действий не происходит .... машина торнео 1,8 пишите на мыло кто знает в чем беда
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Torneo 1997 в России


Добавить отзыв