Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Honda Torneo 1999

Хонда Торнео 1999 — отзыв владельца

, Иркутск
3277
10
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
11
голосов
3.9
5 — 4 пятёрки!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 18 л.с.
Расход топлива по трассе: по городу-10, по трассе-7. л/100км
Руль: Правый
      Здравствуйте! Мой второй отзыв, первый был про Тойоту-Витц, на котором перевозил холодильники и доски. Ну собственно говоря купил как и хотел Хонду, а точнее Торнео, 99 года выпуска, с пробегом 101 000 км., белая, на обвесах (без них уже не могу представить машину), ксенон, противотуманки, салон под дерево, двигатель 1,8 VTEC на механической коробке передач. Езжу уже 4-ю неделю. Кстати взял за 10 500 у.е.
      Ну что можно сказать про марку Хонда? Хонда она и в Африке Хонда. С момента приобретения и до сих пор не перестаю удивляться работе подвески. Ну не может она сочетать в себе все качества! Она и жёсткая и в тоже время мягкая, неровности на дороге проезжает так, как будто сначала чуствуешь удар подвески об кочку, а затем плавное возвращение колеса на ровную поверхность, и всё это без отрыва самого колеса от дороги.
      Машину купил на барахолке, проверить не представилось возможным, т.к. кто знает Иркутскую барахолку, меня поймут. Вообщем, после покупки пришлось поменять рулевые тяги (1500 руб. за штуку) + замена каждой 800+развал-схождение после этого – 700 руб; втулки стабилизатора не помню сколько стоят где то 200 руб. +замена 300 руб., и собственно Линки (520 рублей за штуку и замена каждой 150 руб.). Эти прелести вылезли на мой взгляд после перегона машины Уссурийск-Иркутск. Но я не расстроился, т.к. всё это расходники, а ездить на машине, на которой что-то постукивает, тем более на Хонде, где главное её достоинство это подвеска, это извините не для меня. Кстати менял всё это дело в Хонда-Центре на Кузьмихе, т.к. поиск запчастей по торговым центрам результата не дал, да и в конечном итоге оказалось дешевле в фирменном салоне Хонда.
      Теперь про управляемость: как вы поняли коробка передач у меня механическая, привыкал 3 недели. Сначала даже заводил машину на скорости, чуть не ударил передний бампер, теперь эта проблема отпала. Так вот механическая коробка и управляемость Хонды дают водителю слиться воедино с дорогой, чувствовать моменты ускорения и торможения, а главное появилась возможность управлять этими процессами. Теперь Ты хозяин над управляемостью, а не робот-автомат. У профессионального водителя несомненно должна быть механика. Стрелку спидометра ложил без проблем, но при резком старте сказывается небольшая нехватка мощностей (двиг. 1,8 140 л/с.)
      Теперь о салоне, как и ожидалось, богатый велюр, с вставками под дерево. Пепельница и прикуриватель в Японии не использовались. Внешние габариты машины примерно равны габаритам Марк-2, но вот внутренние, здесь у Хонды немного меньше пространства. Ещё интересный факт после тойоты – когда садишься в Хонду, машина даже не покачивается и не прогибается, как будто садишься в железный ящик, без пружин, стоящий на рельсах, и дверь плотно и тихо закрывается…Не это ли есть совершенство?
      В заключении, хочу отметить, кто не ещё не успел поездить на Хонде, не упустите этот шанс, почувствуйте разницу. Хонда – это прежде всего мощь и качество. А я теперь стал заглядываться на Инспайер/Сабер…бог даст, в ближайшем будущем буду обладателем и этой машины.
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Corolla Runx, 2001
4.6
16826
Toyota Corolla Runx, 2001
Алексей, Томск
23487
Nissan Pathfinder, 2005
Евгений, Мирный
1400
Nissan Tiida Latio, 0
Иван Прокопович, Амурская область, Зея
Kia Soul, 2018
4.6
4865
Kia Soul, 2018
Ринат, Уфа

Комментарии

Абакан
ты еще шумку дверей сделай, понравиться как закрываются-)))
 
 
Ответить
Роман
главное в хонде не только подвеска, но и мотор...
 
 
Ответить
Главное в хонде - водитель!
 
 
Ответить
Автор.
Она и жёсткая и в тоже время мягкая, неровности на дороге проезжает так, как будто сначала чуствуешь удар подвески об кочку, а затем плавное возвращение колеса на ровную поверхность, и всё это без отрыва самого колеса от дороги.
То ли я тебя не понял, то ли ты не так написал. У меня вот такие вот ощущения в подвеске как раз на Тойотах были, но никак не на Хонде. То что габариты как у Марка тоже погорячился.
По поводу фирменного магазина "Хонда" ты прав, а вот в Хонда-Центре рекомендую только диагностику проводить. Цены у них на работы раза в полтора выше рыночных...
Кстати а фотки чего не разместил?
 
 
Ответить
Нерюнгри
Да уж насчет габаритов как у марка это видимо от восторга
 
 
Ответить
Ну ладно вам! ну погрячился паря чуток!! Дык енто-ж на радостях! Велкам назад в стан хондаводов! :-))
 
 
Ответить
хонда торнео и изудзу аска это один и тот же авто. это так просто кто не знает. может кому эта инфо и понадобится
 
 
Ответить
автор
да я разместил фотки, чё-то сайт глюканул...
 
 
Ответить
еще скажи что цивик и марк одинаковые по габаритам
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16600
без фото не зачет
Lexus GX 460
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Torneo 1999 в России