ќтзыв автовладельца Honda Torneo 1999

’онда “орнео 1999 Ч отзыв владельца

, »ркутск
3186
10
ќцените отзыв:
1
2
3
4
5
11
голосов
3.9
5 Ч 4 п€тЄрки!
√од выпуска: 1999
“ип кузова: —едан
“рансмисси€: механическа€
ѕривод: передний
ѕоколение: 1 поколение
ƒвигатель: бензин, 1800 куб.см, 18 л.с.
–асход топлива по трассе: по городу-10, по трассе-7. л/100км
–уль: ѕравый
      «дравствуйте! ћой второй отзыв, первый был про “ойоту-¬итц, на котором перевозил холодильники и доски. Ќу собственно говор€ купил как и хотел ’онду, а точнее “орнео, 99 года выпуска, с пробегом 101 000 км., бела€, на обвесах (без них уже не могу представить машину), ксенон, противотуманки, салон под дерево, двигатель 1,8 VTEC на механической коробке передач. ≈зжу уже 4-ю неделю.  стати вз€л за 10 500 у.е.
      Ќу что можно сказать про марку ’онда? ’онда она и в јфрике ’онда. — момента приобретени€ и до сих пор не перестаю удивл€тьс€ работе подвески. Ќу не может она сочетать в себе все качества! ќна и жЄстка€ и в тоже врем€ м€гка€, неровности на дороге проезжает так, как будто сначала чуствуешь удар подвески об кочку, а затем плавное возвращение колеса на ровную поверхность, и всЄ это без отрыва самого колеса от дороги.
      ћашину купил на барахолке, проверить не представилось возможным, т.к. кто знает »ркутскую барахолку, мен€ поймут. ¬ообщем, после покупки пришлось помен€ть рулевые т€ги (1500 руб. за штуку) + замена каждой 800+развал-схождение после этого Ц 700 руб; втулки стабилизатора не помню сколько сто€т где то 200 руб. +замена 300 руб., и собственно Ћинки (520 рублей за штуку и замена каждой 150 руб.). Ёти прелести вылезли на мой взгл€д после перегона машины ”ссурийск-»ркутск. Ќо € не расстроилс€, т.к. всЄ это расходники, а ездить на машине, на которой что-то постукивает, тем более на ’онде, где главное еЄ достоинство это подвеска, это извините не дл€ мен€.  стати мен€л всЄ это дело в ’онда-÷ентре на  узьмихе, т.к. поиск запчастей по торговым центрам результата не дал, да и в конечном итоге оказалось дешевле в фирменном салоне ’онда.
      “еперь про управл€емость: как вы пон€ли коробка передач у мен€ механическа€, привыкал 3 недели. —начала даже заводил машину на скорости, чуть не ударил передний бампер, теперь эта проблема отпала. “ак вот механическа€ коробка и управл€емость ’онды дают водителю слитьс€ воедино с дорогой, чувствовать моменты ускорени€ и торможени€, а главное по€вилась возможность управл€ть этими процессами. “еперь “ы хоз€ин над управл€емостью, а не робот-автомат. ” профессионального водител€ несомненно должна быть механика. —трелку спидометра ложил без проблем, но при резком старте сказываетс€ небольша€ нехватка мощностей (двиг. 1,8 140 л/с.)
      “еперь о салоне, как и ожидалось, богатый велюр, с вставками под дерево. ѕепельница и прикуриватель в японии не использовались. ¬нешние габариты машины примерно равны габаритам ћарк-2, но вот внутренние, здесь у ’онды немного меньше пространства. ≈щЄ интересный факт после тойоты Ц когда садишьс€ в ’онду, машина даже не покачиваетс€ и не прогибаетс€, как будто садишьс€ в железный €щик, без пружин, сто€щий на рельсах, и дверь плотно и тихо закрываетс€ЕЌе это ли есть совершенство?
      ¬ заключении, хочу отметить, кто не ещЄ не успел поездить на ’онде, не упустите этот шанс, почувствуйте разницу. ’онда Ц это прежде всего мощь и качество. ј € теперь стал загл€дыватьс€ на »нспайер/—аберЕбог даст, в ближайшем будущем буду обладателем и этой машины.
ќпубликован 12 лет назад
ќставить комментарий
–асскажи о своей машине
ƒобавить отзыв об автомобиле

 омментарии

јбакан
ты еще шумку дверей сделай, понравитьс€ как закрываютс€-)))
 
 
ќтветить
–оман
главное в хонде не только подвеска, но и мотор...
 
 
ќтветить
√лавное в хонде - водитель!
 
 
ќтветить
јвтор.
ќна и жЄстка€ и в тоже врем€ м€гка€, неровности на дороге проезжает так, как будто сначала чуствуешь удар подвески об кочку, а затем плавное возвращение колеса на ровную поверхность, и всЄ это без отрыва самого колеса от дороги.
“о ли € теб€ не пон€л, то ли ты не так написал. ” мен€ вот такие вот ощущени€ в подвеске как раз на “ойотах были, но никак не на ’онде. “о что габариты как у ћарка тоже погор€чилс€.
ѕо поводу фирменного магазина "’онда" ты прав, а вот в ’онда-÷ентре рекомендую только диагностику проводить. ÷ены у них на работы раза в полтора выше рыночных...
 стати а фотки чего не разместил?
 
 
ќтветить
Ќерюнгри
ƒа уж насчет габаритов как у марка это видимо от восторга
 
 
ќтветить
Ќу ладно вам! ну погр€чилс€ пар€ чуток!! ƒык енто-ж на радост€х! ¬елкам назад в стан хондаводов! :-))
 
 
ќтветить
хонда торнео и изудзу аска это один и тот же авто. это так просто кто не знает. может кому эта инфо и понадобитс€
 
 
ќтветить
автор
да € разместил фотки, чЄ-то сайт глюканул...
 
 
ќтветить
еще скажи что цивик и марк одинаковые по габаритам
 
 
ќтветить
   
Ќовосибирск
—ообщений: 16602
без фото не зачет
Lexus GX 460
 
 
ќтветить
ќставить комментарий
ƒл€ отправки сообщени€ нажмите Ctrl+Enter

ѕродажа Honda Torneo 1999


ƒобавить отзыв