Отзыв автовладельца Honda Torneo 1999

Хонда Торнео 1999 — отзыв владельца

, Иркутск
7786
12
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
24
голоса
4.2
5 — 14 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 18 л.с.
Расход топлива по трассе: в городе-10, по трассе-7. л/100км
Руль: Правый
    Здравствуйте! Мой второй отзыв, первый был про Тойоту-Витц, на котором перевозил холодильники и доски. Ну собственно говоря купил как и хотел Хонду, а точнее Торнео, 99 года выпуска, с пробегом 101 000 км., белая, на обвесах (без них уже не могу представить машину), ксенон, противотуманки, салон под дерево, двигатель 1,8 VTEC на механической коробке передач. Езжу уже 4-ю неделю. Кстати взял за 10 500 у.е.
    Ну что можно сказать про марку Хонда? Хонда она и в Африке Хонда. С момента приобретения и до сих пор не перестаю удивляться работе подвески. Ну не может она сочетать в себе все качества! Она и жёсткая и в тоже время мягкая, неровности на дороге проезжает так, как будто сначала чуствуешь удар подвески об кочку, а затем плавное возвращение колеса на ровную поверхность, и всё это без отрыва самого колеса от дороги.
    Машину купил на барахолке, проверить не представилось возможным, т.к. кто знает Иркутскую барахолку, меня поймут. Вообщем, после покупки пришлось поменять рулевые тяги (1500 руб. за штуку) + замена каждой 800+развал-схождение после этого – 700 руб; втулки стабилизатора не помню сколько стоят где то 200 руб. +замена 300 руб., и собственно Линки (520 рублей за штуку и замена каждой 150 руб.). Эти прелести вылезли на мой взгляд после перегона машины Уссурийск-Иркутск. Но я не расстроился, т.к. всё это расходники, а ездить на машине, на которой что-то постукивает, тем более на Хонде, где главное её достоинство это подвеска, это извините не для меня. Кстати менял всё это дело в Хонда-Центре на Кузьмихе, т.к. поиск запчастей по торговым центрам результата не дал, да и в конечном итоге оказалось дешевле в фирменном салоне Хонда.
    Теперь про управляемость: как вы поняли коробка передач у меня механическая, привыкал 3 недели. Сначала даже заводил машину на скорости, чуть не ударил передний бампер, теперь эта проблема отпала. Так вот механическая коробка и управляемость Хонды дают водителю слиться воедино с дорогой, чувствовать моменты ускорения и торможения, а главное появилась возможность управлять этими процессами. Теперь Ты хозяин над управляемостью, а не робот-автомат. У профессионального водителя несомненно должна быть механика. Стрелку спидометра ложил без проблем, но при резком старте сказывается небольшая нехватка мощностей (двиг. 1,8 140 л/с.)
    Теперь о салоне, как и ожидалось, богатый велюр, с вставками под дерево. Пепельница и прикуриватель в Японии не использовались. Внешние габариты машины примерно равны габаритам Марк-2, но вот внутренние, здесь у Хонды немного меньше пространства. Ещё интересный факт после тойоты – когда садишься в Хонду, машина даже не покачивается и не прогибается, как будто садишься в железный ящик, без пружин, стоящий на рельсах, и дверь плотно и тихо закрывается…Не это ли есть совершенство?
    В заключении, хочу отметить, кто не ещё не успел поездить на Хонде, не упустите этот шанс, почувствуйте разницу. Хонда – это прежде всего мощь и качество. А я теперь стал заглядываться на Инспайер/Сабер…бог даст, буду обладателем и этой машины.
Опубликован 18 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

боюсь не получится у тебя на инспайре/сабере такого удовольствия от "единения" с машиной. там нет механики и мотор очень тяжелый, что, в сочетании с неидеальной развесовкой, приводит к ухудшению ездовых свойств.

денис. honda inspire 2000.
 
 
Ответить
автор
Денис, какую хонду брать 2,5 или 3,2 объёмом?
 
 
Ответить
Я думаю покупать лучше 2.5 - их больше соответственно легче выбирать. 3.2 - конечно интереснее по мощности, но и 200 лс от 2.5 мотора тоже вполне достаточно летом. а зимой даже слишком много :) в общем надо стараться купить в лучше состоянии машину.

денис. honda inspire 2000.
 
 
Ответить
автор
Денис, предлагают конструктора 99 года 2,5 салон под дерево, печка сенсорная на навигации за 11 850 у.е. Что думаешь по этому поводу?
 
 
Ответить
11 850 много, у нас в Хабаровске за 9000 можно взять
 
 
Ответить
Хотя для ваших краев нормальная наверно цена, у нас то Владик близко....кстати Аккорд СИР-Т у нас стоит 8500 на рынке
 
 
Ответить
я покупал в феврале 2006 г. машину выпуска лето"2000 примерно за 13500 в новосибирске на толкучке. с конструктором я бы связываться не стал, но это я...
 
 
Ответить
мромик гомодрила маркообразная покинь хондовский сайт! Сир обычный 99года в июне был у вас 9600, а ты шнягу лечишь какую то
 
 
Ответить
Мне тоже кажется гон! Отдал за свой Сир-т в Красноярске 350000, дешевле не вижу
 
 
Ответить
Люди,подскажите,что лучше брать ACCORD или TORNEO.И какая комплектация лучше sir или lev???
 
 
Ответить
настя
ребята, бывает хонда торнео бежевого цвета?
 
 
Ответить
Coldun
Accord и Torneo - абсолютно одинаковые машины, если рассматривать их в одинаковых комплектациях. Различия лишь внешние: задняя оптика и передок. SiR заметно богаче LEV, как по мощности, так и по отделке и всяким мелким нюансам.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Torneo 1999 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Торнео.
1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002
Посмотреть всё о Хонда Торнео: Модельный ряд Хонда Торнео, продажа Хонда Торнео

Подробные отзывы реальных владельцев Хонда Торнео с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром