Здравствуйте! Мой второй отзыв, первый был про Тойоту-Витц, на котором перевозил холодильники и доски. Ну собственно говоря купил как и хотел Хонду, а точнее Торнео, 99 года выпуска, с пробегом 101 000 км., белая, на обвесах (без них уже не могу представить машину), ксенон, противотуманки, салон под дерево, двигатель 1,8 VTEC на механической коробке передач. Езжу уже 4-ю неделю. Кстати взял за 10 500 у.е.
Ну что можно сказать про марку Хонда? Хонда она и в Африке Хонда. С момента приобретения и до сих пор не перестаю удивляться работе подвески. Ну не может она сочетать в себе все качества! Она и жёсткая и в тоже время мягкая, неровности на дороге проезжает так, как будто сначала чуствуешь удар подвески об кочку, а затем плавное возвращение колеса на ровную поверхность, и всё это без отрыва самого колеса от дороги.
Машину купил на барахолке, проверить не представилось возможным, т.к. кто знает Иркутскую барахолку, меня поймут. Вообщем, после покупки пришлось поменять рулевые тяги (1500 руб. за штуку) + замена каждой 800+развал-схождение после этого – 700 руб; втулки стабилизатора не помню сколько стоят где то 200 руб. +замена 300 руб., и собственно Линки (520 рублей за штуку и замена каждой 150 руб.). Эти прелести вылезли на мой взгляд после перегона машины Уссурийск-Иркутск. Но я не расстроился, т.к. всё это расходники, а ездить на машине, на которой что-то постукивает, тем более на Хонде, где главное её достоинство это подвеска, это извините не для меня. Кстати менял всё это дело в Хонда-Центре на Кузьмихе, т.к. поиск запчастей по торговым центрам результата не дал, да и в конечном итоге оказалось дешевле в фирменном салоне Хонда.
Теперь про управляемость: как вы поняли коробка передач у меня механическая, привыкал 3 недели. Сначала даже заводил машину на скорости, чуть не ударил передний бампер, теперь эта проблема отпала. Так вот механическая коробка и управляемость Хонды дают водителю слиться воедино с дорогой, чувствовать моменты ускорения и торможения, а главное появилась возможность управлять этими процессами. Теперь Ты хозяин над управляемостью, а не робот-автомат. У профессионального водителя несомненно должна быть механика. Стрелку спидометра ложил без проблем, но при резком старте сказывается небольшая нехватка мощностей (двиг. 1,8 140 л/с.)
Теперь о салоне, как и ожидалось, богатый велюр, с вставками под дерево. Пепельница и прикуриватель в Японии не использовались. Внешние габариты машины примерно равны габаритам Марк-2, но вот внутренние, здесь у Хонды немного меньше пространства. Ещё интересный факт после тойоты – когда садишься в Хонду, машина даже не покачивается и не прогибается, как будто садишься в железный ящик, без пружин, стоящий на рельсах, и дверь плотно и тихо закрывается…Не это ли есть совершенство?
В заключении, хочу отметить, кто не ещё не успел поездить на Хонде, не упустите этот шанс, почувствуйте разницу. Хонда – это прежде всего мощь и качество. А я теперь стал заглядываться на Инспайер/Сабер…бог даст, буду обладателем и этой машины.