Привет всем читателям дрома. Пишу первый раз сильно не критикуйте. :) Ещё будучи пешеходом читал отзывы на дроме, и думал какая у меня будет первая машина, и как многие молодые парни дальнего востока, думал 90 марк. И вот весна 2016 есть 220 тысяч наших деревянных, наступили муки выбора, Марк отпал в силу возраста и конских цен на бензин у нас в Якутии. Начал искать машину, родные и друзья советовали тойоту, посмотрел в бюджет влезают короны-премии, карины, и пробоксы:))), малолитражки в начале не смотрел. Просмотрев машин 30, понял что нормальную карину и премию за эти деньги не купишь. Начал смотреть пробоксы, брат с дядей бери аппарат, вещь таксовать шабашить можно, но как-то на пробокс, как говорится у меня не вставал. Начал смотреть малолитражки витц, пассо итд, чёт не мое, потом вспомнил друг на фите ездить, салон нормальный попросился за руль, Фит приятно удивил, едет бодро, начал искать Фит. М-да тут такая же история, убитые в хлам по большей части, и тут друг говорит
- почему аккорд не смотришь?
- денег не хватит
- так они как фиты у нас стоят
И в этот момент, я сильно задумался, 2 литра, передний привод, почему бы и нет. Начал искать аккорды и Торнео влезающие в бюджет, нашел два аккорда и одно торнео, первый аккорд черный на механике по телефону все за*бись, на месте 5 передача не включается. 2 аккорд серый на автомате, оказался сильно потрепанным. Остался торнео, продавец по телефону все честно рассказал, вложения по ходовке и по косметике ( ДТП в заднюю часть, крыло плохо сделано), и машина находится в 120 километрах от Якутска. Подумав 2 дня, едем с братом и другом в намский улус, продавец поехал к нам на встречу, встретились осмотрели по ходовке 2 ступичных подшипники и рычаг в конец убитый, по косметике кроме крыла коцанная передняя губа , салон хороший не убитый, двигатель и АКПП контрактные . Посоветовавшись с братом предлагаем продавцу скинуть цену с 210 до 180 тысяч, он в ответ меньше 185 не дам, ударили по рукам. И я довольный как слон сел за руль, отвезли продавца подписали все бумаги отдали деньги и все машина моя, впереди 120 километров по убитой дороге домой, которые показали срочно заняться ходовкой. По приезду домой, где по пути погонялся с братом против его кроуна на джейзете, остался доволен динамикой авто.
И вот началась эксплуатация авто первым делом заказал с Владивостока почти всю ходовку, чтото контрактное что-то новое обошлось все районе 20. С братом поменяли ходовку за 2 дня, геморрой тот ещё оказался, но все усилия того стоили, машина полностью преобразилась. Поменял масла в коробке и ДВС. Салон велюровый темно синего цвета оказался в хорошем состоянии, кресло водителя с боковой поддержкой имеет множество регулировок каждый найдет удобное для себя положение, удобнее кресло пока ещё не нашел . В салоне раздражал только пластик под дерево, через месяц обменялся на черный пластик с моей маленькой доплатой. Внешний вид на мой вкус красавец, серебристый металлик вкруг с маленьким обвесом, и спойлером, и с родным ксеноном на ближний цвет. В середине лета дядя подарил саб на 1300 ватт с усилком, купил магнитолу пионер за 2 часа все подключили с другом, и лепота:)) Купил банку апекси б/у от аккорда за 1.5. Движок бодрый на пару с бубняшей банкой постоянно провоцировали давить в газ и нарушать ПДД, рулевое управление отличное эур имеет три режима регулировки. Из-за динамичного стиля езды расход составлял от 15 и выше,начал задумываться об установке газа, газ с установкой обошёлся в 40 тысяч, лепота всем рекомендую. Наскрябал и ремонт косметики покрасил в лодочку за 25, остался доволен. В течение года эксплуатации нареканий по двигателю и коробке не было, заменил радиатор печки, привод и плюс ходовку в самом начале. Машину обменял на Ист в связи изменениями в семейном жизни. Отличный автомобиль жалею что обменялся, через некоторое время увидел что торнео уже ушитали. Мечтаю купить торнео или аккорд на уже в комплектации евро-р. Спасибо всем кто дочитал до конца.