ћосква
јвтомобили
—пецтехника
√рузовики и спецтехника
«апчастиќтзывы аталогЎины
≈ще
¬ход†и†регистраци€
ƒром
ќтзыв автовладельца Honda Torneo 1999

’онда “орнео 1999 Ч отзыв владельца

,  расно€рск
7435
12
ќцените отзыв:
1
2
3
4
5
73
голоса
4.8
5 Ч 66 п€тЄрок!
√од выпуска: 1999
“ип кузова: —едан
“рансмисси€: механическа€
ѕривод: передний
ѕоколение: 1 поколение
ƒвигатель: бензин, 2000 куб.см, 150 л.с.
–асход топлива по трассе: 7.0 л/100км
–асход топлива по городу: 8.5 л/100км
√од приобретени€: 2014
ѕробег: 434 000 км
–уль: ѕравый
¬нешний вид: 10
—алон: 8
ƒвигатель: 10
’одовые качества: 7
¬—“”ѕЋ≈Ќ»≈
¬сем привет уважаемые дромовцы! ’очу поведать ¬ам историю искренней и не поддельной любви между человеком и автомобилем…  Ќу а вместо вступлени€ перечислю автомобили которыми владел. 2007 год. ”чусь в техникуме. ¬ыучиваюсь на право управлени€ “— категории  ј¬— и решаюсь на покупку своего первого автомобил€. “ак как родителей у мен€ нет и родственников оказать финансовую помощь тоже, собираю все деньги решаюсь на покупку ћосквич 2141. ќх и тачка… —колько мы с ним друг от друга вытерпели… Ќо это уже друга€ истори€. „ерез полтора года решил поступать в институт. ѕродаю ћопса. «ачем были Ќисан Ѕлюберд SSS 1996 года, ј“, 4везде (бензин жрал как свинь€ помои ), раненный в неравном бою с “ойотой  ороной 1992 года и бетонным отбойником и в последствии продан в таком виде, две вазовские семерки, ’онда ƒомани 1998 года, погибша€ смертью храбрых в бою с “ойотой »псум из-за моего сна за рулем. Ќиже фотографии выложу. 2014 год.
¬џЅќ– » ѕќ ”ѕ ј
ѕретендентов было несколько. “ойота —амри 2000-х годов,  орона, ’онда јккорд“орнео. ѕосмотрев несколько претендентов, решил, что по сравнению с ’ондой, его одноклассники р€дом не сто€ли: Ќи по салону, ни ходовым характеристикам, ни по другим параметрам. –ешаюсь на покупку ’онды “орнео/јккорд 6 поколени€ не менее 2-х литров объем двигател€, ћ“(!), не люблю автомат. –евную машину к нему и считаю, что насто€щие водители езд€т на механике, а наездники (независимо от пола) на автомате. »ћ’ќ. ƒенег 260 килорублей. Ќачинаю поиски.  ругом одни перекупы, хлам и задранные ценники.  огда определилс€ с автомобилем, в принципе, понимал, что найти что то живое за такие деньги, практически не реально. —начала смотрел —ир-“. ѕрет конечно, дай Ѕќ√… ќдин продавец пока демонстрировал скоростные способности, чуть бабулю на капот не посадил. Ёмоции, эмоции… Ќо когда начинаешь думать о налоге и расходе топлива, эмоции уход€т и возвращаетс€ здравый смысл. ¬ итоге нашел в  расно€рске у перекупа с красивой историей про машину 10-ти юродного брата - ’онду “орнео 1999 года, серого цвета, двигатель F20B 2.0, 150 хондовских породистых коней, ћ“, пробег 287000, двигатель родной, 24 ѕ“—. ѕри осмотре глобальных кос€ков по кузову вы€влено не было. —то€ла передн€€ губа, в ней встроены противотуманки под евре€. двигатель т€нет нормально, вроде не дымит, коробка включаетс€ четко, передачи не вылетают, сцепа не буксует. ¬ салоне колхоз: панель приборов обклеена какой то самоклейкой синего цвета, подсветка в ногах при открывании дверей, несколько небольших прокуров на обшивке правой двери, при торможении биение в руль, стуков в подвеске не было, никаких лишних звуков, глушитель банка, не громка€. ÷ена 250000. –ешение прин€то: Ѕеру. —торговали 20000 за кос€ки, написали ƒ ѕ и так началась наша взаимна€ любовь с “орчком.
Ё —ѕЋј“ј÷»я
—ел за руль.  улиса мехи слева, не привычно. Ќу и ладно. ѕривык. ѕриехав домой, сразу же содрал весь колхоз в салоне и выкинул.  онсоль панели приборов увез к знакомому жест€нщику, чтобы покрасил. ѕодсветку оставил. ѕрозвонил разборки, купил и заменил передние тормозные диски с колодками. Ѕиение в руль пропало. Ќе было изначально јЅ—. ¬идимо когда навернулс€ блок јЅ— (как позже показала диагностика), заморачиватьс€ не стали и просто выкинули контрольную лампу из панели приборов. ≈зжу так до сих пор. јЅ—, конечно, вещь полезна€, но не всегда. »ногда и подговнить может. Ѕуду продавать, починю. ѕосле замены масла и постановки на учет, началась ежедневна€ посто€нна€ эксплуатаци€. –абота у мен€ разъездна€, образ жизни активный, ездить очень люблю,  поэтому начал он мен€ возить везде и всюду. √де мы с ним за эти 4 года не побывали… ¬ насто€щее врем€ пробег 434000км „то можно сказать? ќчень достойный автомобиль. «аводитс€ в любой мороз, при условии живого аккумул€тора, живых свечей и хорошего бензина. «аправл€юсь преимущественно ј»-92 на ј«— √азпронефть. –асход бензина в смешанном цикле 8 литров. ѕо трассе на 55 литрах проезжал 860км. ѕо трассе больше 100 кмч не езжу.  Ќе вижу смысла: ¬ыигрываешь 15-20 минут, а в случае экстренного торможени€, тормозной путь уже другой. ћощи более чем достаточно. ƒо 100 разгон€етс€ меньше чем за 10 секунд. ѕробовал крутить на максимум. Ќа первой до 40, на второй до 90, на третьей до 140, на четвертой до 180, на п€той стрелка падает ниже 180 в район 190 и там отсечка. –он€ет стрелку без напр€га. «ахотелось как то поучаствовать в гонках ƒраг рейсинг. јндреналин ƒэй 2014.  то из —ибири, тот наверн€ка знает про такое меропри€тие. ѕоставили мен€  во второй класс (до 150 л.с.) выиграл ћини купера и “ойоту  арину ≈. ѕотом продул ÷ивику и успокоилс€. ќтвел душу, что называетс€. ѕосле замены масла обнаружилс€ жор, причем нехилый: 1 литр на 2000км. ћен€ это не напугало. ¬полне ожидаемо, при таком пробеге (с большой веро€тностью еще и скручен). —амое интересное, что компресси€ по 12-13 очков. ≈здил так почти 1,5 года. Ќа пробеге около 340000 км произошел порыв ремней √–ћ. “огда € впервые увидел как у мен€ загорелс€ джеки – чан не в тестовом режиме. ѕодумал: ¬се. Ћ€ л€ башке… ”тащили на галстуке в сервис. ѕри вскрытии кожуха оказалось, что при порыве одного ремн€, естественно погиб второй и во все это м€со попал и датчик положени€ коленвала. –ешили попробовать помен€ть и посмотреть как оно пойдет.  упил оба ремн€: ќсновной √–ћ ћитсубоши (112 вроде зубов. Ќа сир 151.) и балансировочный вместе вышли около 1500 рублей, ролики примерно также. ƒатчик на разборке 1300 рублей. ¬се помен€ли и он завелс€. ѕотом уже прочитал, что у этого двиги клапана не гнет, а у сира гнет. ѕри€тно. ѕравда когда выехал, почувствовал, что двигатель работает как то по другому. √рубовато. ѕоехал к знакомому, он пере кинул ремень на один зуб и проблема ушла. Ќа пробеге около 350000 км при выжиме сцеплени€ глохнуть стал.  огда двигатель сн€ли, так оказалс€ поперечный люфт коленвала около 4мм. ¬стал извечный вопрос: капиталка или замена? ѕриехал к рукастому слесарю, который мне сказал, при полноценной капиталки, мои расходы состав€т не менее 25000 рублей + непредвиденные расходы на сопутствующие запчасти. ѕромониторив разборки г.  расно€рска, стало известно, что размер цены зависит на пр€мую от размера стоимости продавца. „ем меньше второе, тем выше первое. —редний показатель составил около 23-25 т.р. с навесным оборудованием. “акже были найдены два двигател€ без навесного оборудовани€. ѕробег со слов продавца около 60000 км. —тоимость их была 17000 рублей. ѕриехал смотреть. «аходим на склад. —то€т. ¬ одном разбита крышка клапанов, а другой отличительных признаков не имел. —тал смотреть. ” того у которого разбита крышка, внутренности как у нового: „истый очень. ≈го и вз€л. ¬се документы прилагаютс€ - все в пор€дке.  роме того, при сн€тии двигател€ была констатировано предсмертное состо€ние сцеплени€, передней подушки двигател€, трещина на выпускном коллекторе. ¬се через некоторые сложности было куплено: ѕодушка 700 рублей, коллектор 4500 рублей. —о сцеплением € скажу честно: лоханулс€. ѕозвонил в магазин и узнал, что есть три вида сцепы в сборе (корзина, выжимной, диск): ‘ранцузское Valeo – 6000 рублей,  орейское Exedy - 8500 рублей, ќригинал – 16000 рублей. –ешил сэкономить и купил ¬алео. ѕоставили. „ерез 15000 км начал издавать пискл€вые какие-то звуки.  упил заранее “оy. „ерез 50000 км начало буксовать. —н€ли и увидели, что кончилс€ диск.  упил диск, стали ставить, не подходит. ќказалс€ другой диаметр. ѕришлось в другой город ехать за ним. ѕомен€ли и через некоторое врем€ оп€ть стало буксовать. Ќа тот момент с деньгами была напр€женка. –ешил заменить полностью узел на контракт. Ќашел в г.  расно€рске маховик+корзина+диск. 3500 рублей.  упили и поставили. ’одит по сей день без вопросов. ћ ѕѕ у мен€ “2—5. Ѕыли мысли поставить “2W4 (дл€ тех кто не в курсе, это ћ ѕѕ с самоблокирующимс€ дифференциалом, ставилс€ на евре€), но ценник у нее не детский, поэтому прогнал эти мысли. ћен€ю масло (’онда ћ“F) каждые 60000км.   ак то на просторах ютуба нашел видео, как парень демонстрирует световой тюнинг приборной панели. –ешил сделать. Ќашел на драйве фото – инструкцию и сделал. ‘ото приложу. —ейчас хочу сделать подогрев на дворники. ¬ообще скажу, что машина дл€ асфальта. Ќизкий он. «ато надежный как автомат  алашникова. ¬се можно на коленке починить. –емонтировал много чего. ¬се – таки автомобиль не молодой. –ади разрушени€ мифа скажу, что запчасти не дорогие. я в основном на экзисте закупаюсь. ¬сем спасибо, кто прочитал мое сумбурное повествование. Ћюблю его безумно и продавать пока не собираюсь. ¬сегда смеюсь, когда люди вер€т в пробег 250000 км на 20-ти летней машине.  огда соберусь продавать, пробег скручивать не буду. ¬ерю в то, что найдетс€ понимающий человек и при осмотре будет смотреть не на пробег, а на состо€ние. ћного еще можно было чего написать, но тогда еще получитьс€ два раза по столько же. ѕодвод€ итог, скажу: автомобиль дл€ асфальта. Ќадежный, шустрый, экономичный, в меру комфортный. Ќи разу не пожалел, что купил.
—пасибо за внимание.
ќпубликован 2 года назад
ќставить комментарий
–асскажи о своей машине
ƒобавить отзыв об автомобиле

ѕохожие отзывы

Honda Torneo, 1999
4.8
25687
Honda Torneo, 1999
gl32, ≈катеринбург
Honda Torneo, 2001
4.4
6750
Honda Torneo, 2001
ƒмитрий, Ѕелово
Honda Torneo, 2001
4.4
15112
Honda Torneo, 2001
ƒаниил, ∆уковский
Honda Torneo, 2000
4.4
12284
Honda Torneo, 2000
12204319,  расно€рск
Honda Torneo, 1999
4.4
6280
Honda Torneo, 1999
yakovlev88, якутск
Honda Torneo, 2002
4.6
19103
Honda Torneo, 2002
123, Ѕарнаул
Honda Torneo, 2001
4.2
1732
Honda Torneo, 2001
Sergei, ¬ладивосток

 омментарии

Ќиколай
 расно€рск
Ќадежна€ машина, но низковата,соглашусь с автором.¬ дальнейшем хотелось бы помен€ть на CRV.–асход на механике 10 на 100 по городу.“расса 8.
5
1
ќтветить
»ван
автор
Ќазарово
Ќиколай
Ќадежна€ машина, но низковата,соглашусь с автором.¬ дальнейшем хотелось бы помен€ть на CRV.–асход на механике 10 на 100 по городу.“расса 8.
ƒа. ≈сть такое дело. “оже на 4-е поколение засматриваюсь. ѕоследние CR-V все на вариатора.
1
1
ќтветить
ќтлична€ машина!!! Ѕыл јккорд 6 поколени€, продал 3 года назад, только положительные воспоминани€
2
1
ќтветить
7964794
ƒружище если не затруднит скинь пожалуйста ссылочку на подборку по подсветки. «аранее благодарю 🤝
1
1
ќтветить
7964794
Ќа приборку
1
1
ќтветить
—ерый ¬олк
Ќовосибирск
√он€ли на таком у кореша брал, куда на трассе подальше сгон€ть надо, огонь машинка
1
1
ќтветить
»ван
автор
Ќазарово
7964794
ƒружище если не затруднит скинь пожалуйста ссылочку на подборку по подсветки. «аранее благодарю 🤝
https://yandex.ru/turbo?text=https%3A%2F%2Fwww.drive2.ru%2Fl%2F4062246863888378422%2F
 
1
ќтветить
»ван
автор
Ќазарово
—ерый ¬олк
√он€ли на таком у кореша брал, куда на трассе подальше сгон€ть надо, огонь машинка
ѕо трассе песн€. “олько иногда 6 передачи очень не хватает.
2
1
ќтветить
—ерый ¬олк
Ќовосибирск
»ван
ѕо трассе песн€. “олько иногда 6 передачи очень не хватает.
€ на автомате ездил
 
1
ќтветить
     
јлматы
—ообщений: 2096
ёрий  рысанов
ќтлична€ машина!!! Ѕыл јккорд 6 поколени€, продал 3 года назад, только положительные воспоминани€
ѕосле ’онд всегда так
4
 
ќтветить
16520638
Ѕийск
Ќиколай
Ќадежна€ машина, но низковата,соглашусь с автором.¬ дальнейшем хотелось бы помен€ть на CRV.–асход на механике 10 на 100 по городу.“расса 8.
ѕривет реб€та така€ проблема ’онда торнео 99г 2л не сир ¬ылезла ошибка датчик кислорода низкое напрежение: Ѕензин будет жрать из-за него .  атализатор пробит
 
 
ќтветить
16873925
ќмск
Ћучше ’онды может быть только друга€ хонда!)
 
 
ќтветить
ќставить комментарий
ƒл€ отправки сообщени€ нажмите Ctrl+Enter

ѕродажа Honda Torneo 1999 в –оссии