ќтзыв автовладельца Honda Torneo 1999

’онда “орнео 1999 Ч отзыв владельца

,  расно€рск
3223
10
ќцените отзыв:
1
2
3
4
5
52
голоса
4.8
5 Ч 48 п€тЄрок!
√од выпуска: 1999
“ип кузова: —едан
“рансмисси€: механическа€
ѕривод: передний
ѕоколение: 1 поколение
ƒвигатель: бензин, 2000 куб.см, 150 л.с.
–асход топлива по трассе: 7.0 л/100км
–асход топлива по городу: 8.5 л/100км
√од приобретени€: 2014
ѕробег: 434 000 км
–уль: ѕравый
¬нешний вид: 10
—алон: 8
ƒвигатель: 10
’одовые качества: 7
¬—“”ѕЋ≈Ќ»≈
¬сем привет уважаемые дромовцы! ’очу поведать ¬ам историю искренней и не поддельной любви между человеком и автомобилем…  Ќу а вместо вступлени€ перечислю автомобили которыми владел. 2007 год. ”чусь в техникуме. ¬ыучиваюсь на право управлени€ “— категории  ј¬— и решаюсь на покупку своего первого автомобил€. “ак как родителей у мен€ нет и родственников оказать финансовую помощь тоже, собираю все деньги решаюсь на покупку ћосквич 2141. ќх и тачка… —колько мы с ним друг от друга вытерпели… Ќо это уже друга€ истори€. „ерез полтора года решил поступать в институт. ѕродаю ћопса. «ачем были Ќисан Ѕлюберд SSS 1996 года, ј“, 4везде (бензин жрал как свинь€ помои ), раненный в неравном бою с “ойотой  ороной 1992 года и бетонным отбойником и в последствии продан в таком виде, две вазовские семерки, ’онда ƒомани 1998 года, погибша€ смертью храбрых в бою с “ойотой »псум из-за моего сна за рулем. Ќиже фотографии выложу. 2014 год.
¬џЅќ– » ѕќ ”ѕ ј
ѕретендентов было несколько. “ойота —амри 2000-х годов,  орона, ’онда јккорд“орнео. ѕосмотрев несколько претендентов, решил, что по сравнению с ’ондой, его одноклассники р€дом не сто€ли: Ќи по салону, ни ходовым характеристикам, ни по другим параметрам. –ешаюсь на покупку ’онды “орнео/јккорд 6 поколени€ не менее 2-х литров объем двигател€, ћ“(!), не люблю автомат. –евную машину к нему и считаю, что насто€щие водители езд€т на механике, а наездники (независимо от пола) на автомате. »ћ’ќ. ƒенег 260 килорублей. Ќачинаю поиски.  ругом одни перекупы, хлам и задранные ценники.  огда определилс€ с автомобилем, в принципе, понимал, что найти что то живое за такие деньги, практически не реально. —начала смотрел —ир-“. ѕрет конечно, дай Ѕќ√… ќдин продавец пока демонстрировал скоростные способности, чуть бабулю на капот не посадил. Ёмоции, эмоции… Ќо когда начинаешь думать о налоге и расходе топлива, эмоции уход€т и возвращаетс€ здравый смысл. ¬ итоге нашел в  расно€рске у перекупа с красивой историей про машину 10-ти юродного брата - ’онду “орнео 1999 года, серого цвета, двигатель F20B 2.0, 150 хондовских породистых коней, ћ“, пробег 287000, двигатель родной, 24 ѕ“—. ѕри осмотре глобальных кос€ков по кузову вы€влено не было. —то€ла передн€€ губа, в ней встроены противотуманки под евре€. двигатель т€нет нормально, вроде не дымит, коробка включаетс€ четко, передачи не вылетают, сцепа не буксует. ¬ салоне колхоз: панель приборов обклеена какой то самоклейкой синего цвета, подсветка в ногах при открывании дверей, несколько небольших прокуров на обшивке правой двери, при торможении биение в руль, стуков в подвеске не было, никаких лишних звуков, глушитель банка, не громка€. ÷ена 250000. –ешение прин€то: Ѕеру. —торговали 20000 за кос€ки, написали ƒ ѕ и так началась наша взаимна€ любовь с “орчком.
Ё —ѕЋј“ј÷»я
—ел за руль.  улиса мехи слева, не привычно. Ќу и ладно. ѕривык. ѕриехав домой, сразу же содрал весь колхоз в салоне и выкинул.  онсоль панели приборов увез к знакомому жест€нщику, чтобы покрасил. ѕодсветку оставил. ѕрозвонил разборки, купил и заменил передние тормозные диски с колодками. Ѕиение в руль пропало. Ќе было изначально јЅ—. ¬идимо когда навернулс€ блок јЅ— (как позже показала диагностика), заморачиватьс€ не стали и просто выкинули контрольную лампу из панели приборов. ≈зжу так до сих пор. јЅ—, конечно, вещь полезна€, но не всегда. »ногда и подговнить может. Ѕуду продавать, починю. ѕосле замены масла и постановки на учет, началась ежедневна€ посто€нна€ эксплуатаци€. –абота у мен€ разъездна€, образ жизни активный, ездить очень люблю,  поэтому начал он мен€ возить везде и всюду. √де мы с ним за эти 4 года не побывали… ¬ насто€щее врем€ пробег 434000км „то можно сказать? ќчень достойный автомобиль. «аводитс€ в любой мороз, при условии живого аккумул€тора, живых свечей и хорошего бензина. «аправл€юсь преимущественно ј»-92 на ј«— √азпронефть. –асход бензина в смешанном цикле 8 литров. ѕо трассе на 55 литрах проезжал 860км. ѕо трассе больше 100 кмч не езжу.  Ќе вижу смысла: ¬ыигрываешь 15-20 минут, а в случае экстренного торможени€, тормозной путь уже другой. ћощи более чем достаточно. ƒо 100 разгон€етс€ меньше чем за 10 секунд. ѕробовал крутить на максимум. Ќа первой до 40, на второй до 90, на третьей до 140, на четвертой до 180, на п€той стрелка падает ниже 180 в район 190 и там отсечка. –он€ет стрелку без напр€га. «ахотелось как то поучаствовать в гонках ƒраг рейсинг. јндреналин ƒэй 2014.  то из —ибири, тот наверн€ка знает про такое меропри€тие. ѕоставили мен€  во второй класс (до 150 л.с.) выиграл ћини купера и “ойоту  арину ≈. ѕотом продул ÷ивику и успокоилс€. ќтвел душу, что называетс€. ѕосле замены масла обнаружилс€ жор, причем нехилый: 1 литр на 2000км. ћен€ это не напугало. ¬полне ожидаемо, при таком пробеге (с большой веро€тностью еще и скручен). —амое интересное, что компресси€ по 12-13 очков. ≈здил так почти 1,5 года. Ќа пробеге около 340000 км произошел порыв ремней √–ћ. “огда € впервые увидел как у мен€ загорелс€ джеки – чан не в тестовом режиме. ѕодумал: ¬се. Ћ€ л€ башке… ”тащили на галстуке в сервис. ѕри вскрытии кожуха оказалось, что при порыве одного ремн€, естественно погиб второй и во все это м€со попал и датчик положени€ коленвала. –ешили попробовать помен€ть и посмотреть как оно пойдет.  упил оба ремн€: ќсновной √–ћ ћитсубоши (112 вроде зубов. Ќа сир 151.) и балансировочный вместе вышли около 1500 рублей, ролики примерно также. ƒатчик на разборке 1300 рублей. ¬се помен€ли и он завелс€. ѕотом уже прочитал, что у этого двиги клапана не гнет, а у сира гнет. ѕри€тно. ѕравда когда выехал, почувствовал, что двигатель работает как то по другому. √рубовато. ѕоехал к знакомому, он пере кинул ремень на один зуб и проблема ушла. Ќа пробеге около 350000 км при выжиме сцеплени€ глохнуть стал.  огда двигатель сн€ли, так оказалс€ поперечный люфт коленвала около 4мм. ¬стал извечный вопрос: капиталка или замена? ѕриехал к рукастому слесарю, который мне сказал, при полноценной капиталки, мои расходы состав€т не менее 25000 рублей + непредвиденные расходы на сопутствующие запчасти. ѕромониторив разборки г.  расно€рска, стало известно, что размер цены зависит на пр€мую от размера стоимости продавца. „ем меньше второе, тем выше первое. —редний показатель составил около 23-25 т.р. с навесным оборудованием. “акже были найдены два двигател€ без навесного оборудовани€. ѕробег со слов продавца около 60000 км. —тоимость их была 17000 рублей. ѕриехал смотреть. «аходим на склад. —то€т. ¬ одном разбита крышка клапанов, а другой отличительных признаков не имел. —тал смотреть. ” того у которого разбита крышка, внутренности как у нового: „истый очень. ≈го и вз€л. ¬се документы прилагаютс€ - все в пор€дке.  роме того, при сн€тии двигател€ была констатировано предсмертное состо€ние сцеплени€, передней подушки двигател€, трещина на выпускном коллекторе. ¬се через некоторые сложности было куплено: ѕодушка 700 рублей, коллектор 4500 рублей. —о сцеплением € скажу честно: лоханулс€. ѕозвонил в магазин и узнал, что есть три вида сцепы в сборе (корзина, выжимной, диск): ‘ранцузское Valeo – 6000 рублей,  орейское Exedy - 8500 рублей, ќригинал – 16000 рублей. –ешил сэкономить и купил ¬алео. ѕоставили. „ерез 15000 км начал издавать пискл€вые какие-то звуки.  упил заранее “оy. „ерез 50000 км начало буксовать. —н€ли и увидели, что кончилс€ диск.  упил диск, стали ставить, не подходит. ќказалс€ другой диаметр. ѕришлось в другой город ехать за ним. ѕомен€ли и через некоторое врем€ оп€ть стало буксовать. Ќа тот момент с деньгами была напр€женка. –ешил заменить полностью узел на контракт. Ќашел в г.  расно€рске маховик+корзина+диск. 3500 рублей.  упили и поставили. ’одит по сей день без вопросов. ћ ѕѕ у мен€ “2—5. Ѕыли мысли поставить “2W4 (дл€ тех кто не в курсе, это ћ ѕѕ с самоблокирующимс€ дифференциалом, ставилс€ на евре€), но ценник у нее не детский, поэтому прогнал эти мысли. ћен€ю масло (’онда ћ“F) каждые 60000км.   ак то на просторах ютуба нашел видео, как парень демонстрирует световой тюнинг приборной панели. –ешил сделать. Ќашел на драйве фото – инструкцию и сделал. ‘ото приложу. —ейчас хочу сделать подогрев на дворники. ¬ообще скажу, что машина дл€ асфальта. Ќизкий он. «ато надежный как автомат  алашникова. ¬се можно на коленке починить. –емонтировал много чего. ¬се – таки автомобиль не молодой. –ади разрушени€ мифа скажу, что запчасти не дорогие. я в основном на экзисте закупаюсь. ¬сем спасибо, кто прочитал мое сумбурное повествование. Ћюблю его безумно и продавать пока не собираюсь. ¬сегда смеюсь, когда люди вер€т в пробег 250000 км на 20-ти летней машине.  огда соберусь продавать, пробег скручивать не буду. ¬ерю в то, что найдетс€ понимающий человек и при осмотре будет смотреть не на пробег, а на состо€ние. ћного еще можно было чего написать, но тогда еще получитьс€ два раза по столько же. ѕодвод€ итог, скажу: автомобиль дл€ асфальта. Ќадежный, шустрый, экономичный, в меру комфортный. Ќи разу не пожалел, что купил.
—пасибо за внимание.
ќпубликован 10 мес€цев назад
ќставить комментарий
–асскажи о своей машине
ƒобавить отзыв об автомобиле

ѕохожие отзывы

Honda Torneo, 1997
4.7
14085
Honda Torneo, 1997
dark tuning, ∆елезногорск
Honda Torneo, 2001
4.4
4608
Honda Torneo, 2001
ƒмитрий, Ѕелово
Honda Torneo, 2001
4.5
12490
Honda Torneo, 2001
ƒаниил, ∆уковский
Honda Torneo, 1997
4.5
4187
Honda Torneo, 1997
5552056, “омск
Honda Torneo, 1999
4.7
4647
Honda Torneo, 1999
јлександр, ќмск
Honda Torneo, 2000
4.4
7741
Honda Torneo, 2000
12204319,  расно€рск
Honda Torneo, 2002
4.6
5426
Honda Torneo, 2002
јнт, Ѕарнаул
Honda Torneo, 1998
4.7
1445
Honda Torneo, 1998
»горь, Ѕарнаул

 омментарии

Ќиколай
 расно€рск
Ќадежна€ машина, но низковата,соглашусь с автором.¬ дальнейшем хотелось бы помен€ть на CRV.–асход на механике 10 на 100 по городу.“расса 8.
4
1
ќтветить
»ван
автор
Ќазарово
Ќиколай
Ќадежна€ машина, но низковата,соглашусь с автором.¬ дальнейшем хотелось бы помен€ть на CRV.–асход на механике 10 на 100 по городу.“расса 8.
ƒа. ≈сть такое дело. “оже на 4-е поколение засматриваюсь. ѕоследние CR-V все на вариатора.
1
1
ќтветить
ќтлична€ машина!!! Ѕыл јккорд 6 поколени€, продал 3 года назад, только положительные воспоминани€
1
1
ќтветить
7964794
ƒружище если не затруднит скинь пожалуйста ссылочку на подборку по подсветки. «аранее благодарю 🤝
1
1
ќтветить
7964794
Ќа приборку
1
1
ќтветить
—ерый ¬олк
Ќовосибирск
√он€ли на таком у кореша брал, куда на трассе подальше сгон€ть надо, огонь машинка
 
1
ќтветить
»ван
автор
Ќазарово
7964794
ƒружище если не затруднит скинь пожалуйста ссылочку на подборку по подсветки. «аранее благодарю 🤝
https://yandex.ru/turbo?text=https%3A%2F%2Fwww.drive2.ru%2Fl%2F4062246863888378422%2F
 
1
ќтветить
»ван
автор
Ќазарово
—ерый ¬олк
√он€ли на таком у кореша брал, куда на трассе подальше сгон€ть надо, огонь машинка
ѕо трассе песн€. “олько иногда 6 передачи очень не хватает.
1
1
ќтветить
—ерый ¬олк
Ќовосибирск
»ван
ѕо трассе песн€. “олько иногда 6 передачи очень не хватает.
€ на автомате ездил
 
1
ќтветить
    
јлматы
—ообщений: 1555
ёрий  рысанов
ќтлична€ машина!!! Ѕыл јккорд 6 поколени€, продал 3 года назад, только положительные воспоминани€
ѕосле ’онд всегда так
3
 
ќтветить
ќставить комментарий
ƒл€ отправки сообщени€ нажмите Ctrl+Enter

ѕродажа Honda Torneo 1999 в –оссии


ƒобавить отзыв