Отзыв автовладельца Honda Torneo 2001

Хонда Торнео 2001 — отзыв владельца

, Иркутск
3352
19
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
23
голоса
4.3
5 — 12 пятёрок!
Год выпуска:2001
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:автоматическая
Привод:передний
Поколение:1 поколение рестайлинг
Двигатель:бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива по трассе:трасса - 10-11 город - 12-13(летом) 13-14(зимой) л/100км
Руль:Правый
Название:Просто TORNEO
Цвет кузова:белый
Цвет салона:серый
На Торнео заглядывался довольно давно, еще не имея в планах продавать свою ВАЗ-2111. И вот покрасив и подремонтировал свою десятку продал ее какому-то любителю леворуких авто. На следующие же выходные отправился на Иркутский базар выбирать ПРАВИЛЬНУЮ машину. Как назло все СИР и СИР-Т куда-то растворились именно к этому дню, да и ВТСных стало очень мало и не особо свежие. Чуть было не купил Грацию универсал, но вовремя одумался. На следующий день все же нашел подходящий вариант. Белая, 150 лс, 2001 г.

Первое ощущение после детищя отечественного ТАЗостроения: она плывет по дороге и никакого дискомфорта от правого руля. В этот же день устроил небольшой загородный тэст-драйв...

Заднее подруливание напрягало поначалу, но через пару часов привык, динамики от 150 лс ожидал большей, автомат тоже напрягал, переключаясь не туда и не тогда когда мне этого хочется. Но это уже проблемы не машины, а автоматов вцелом. теперь о хорошем: такое ощущение что в дорогу прямо вгрызается зубами хочется только ехать быстрее быстрее и еще быстрее. Двигатель на высоких оборотах весьма шумен, но звучок у него благородный такой, после 4000 оборотов просыпается второе дыхание (ВТЭК). Тормоза так же очень цепкие, резкие и информативные. Электроусилитель руля замечательная вещь !!! По городу едешь на более мягком режиме, по трассе на жестком.

Потом немножко пришлось потратится: замена масла, свечи, резина (YOKOHAMA), сигналка, литье, звук, где-то на 2000$ получилось.

Первая неприятность: масло в свечных колодцах. Поменял сальники свечных колодцев.

Через месяц что-то начало побряцывать в подвеске, заехал в хонда-иркутск. поменял пер подушку двигателя, линки, втулки переднего стабилизатора.

Настало лето, пора отпусков, отдыха и развлечений. Поездка на Байкал была первым более-менее серьезным путешествием. что можно сказать ? Да ничего ! загрузились в машину, 5 часов отдохнул за рулем после рабочего дня и я на берегу "Славного моря". Очень понравился ксенон светит просто пипец, правда встречные авто моего восторга не разделяют, т.к. сильно задран влево. на обратном пути пристроился за камрюшком новой и со скоростью 170-180 долетел до Иркутска. На скорости по нашим дорогам начинает немного раскачивать на кочках, но подвеска справляется и держит машину. разгонятся свыше 160 вяловато.

При поезках на дачу стал замечать что при даже небольшой загрузке задней части машины очень сильно просаживается. Поменял задние пружины - помогло.

На скорости около 140 влетел в весьма глубокую яму, думал кранты подвеске... приехал на диагностику - все нормуль. На десятине пришлось бы точно че-нить менять.

Немоного расстроил кондиционер, точнее его управление. При нажатии на любую кнопку климат-контроля влючается кондишн. А нафига мне кондишн когда на улице +15, но надо ключить вентиляцию в дождь, что б стекла не запотели.

Салон простой, без лишних наворотов, но все продумано и функционально. Сиденья удобные, с боковой поддержкой, практически не устаешь от целого дня за рулем.

При полностью опущеном руле невидно часть спидометра и тахометра.
Широкие пороги в грязную погоду прекрасно протираются штанами :-(
При заливании воды в бочок омывателя можно облить какие-то клемы.

Настала зима и еще немного затрат: опять масло и зимняя резина Хаккапелита-4.

Огорчает плохая заводка зимой. При -15 с брелка завести не всегда получается, при -20 заводится только с ключа через 5-7 секунд маслания стартером. Поэтому машина вседа стоит на прогреве по температуре. Т.е. заводится когда температура двигателя падает ниже -10. Очень сильно хочется подогрев зеркал и метлу. Обогрев заднего стекла отключатся сам через некоторое время и после выключения/включения зажигания.
Салон нагревается очень быстро и на климат-контроле обычно стоит 19-21 градус. Но проблема с обогревом ног, левой ноге жарко, т.к. она находится рядом с воздуховодом, а правая подмерзает. В морозы зачала скрепеть подвеска, диагностика показала что надо менять нижние шаровые.

Езда зимой:
Не сильно отличается от езды летом, только что на улице хородно. Так же хорошо держит дорогу, очень предсказуемая, едет так как я хочу. Искусственно срывая в заносы, легко возвращается на место. Ездили на горнолыжку по Култукскому тракту (сплошные подъемы повороты и спуски), обогнал только како-то маньяк на заряженной импрезе.

Расход:

город
лето 12-13 (кондишн в легкую съедает дополнительный литр)
зима 13-14 в зависимости от температуры и частоты прогревов.

трасса 10-11

Часто раскручиваю двигатель до полной, часто делаю кик-дауны. При спокойной езде можно сэкономить как минимум литр на сотню. Пробовал ездить медленнее, но выдержал только 3 дня.

Итоги
Отличная машина для города и дальних поездок по ровной дороге. Вмеру жетская подвеска подстегивает нажимать педать газа все сильней и сильней. Стильный видон не оставляет никого равнодушным. Места в салоне предостаточно, но и не какая-то огромная ванна. Хотя по моему мнению 150 кобыл ей не малова-то, но это еще сильно зависит от стиля вождения.

Если ее и менять то только на СИР-Т или ЕВРО-Р.
Опубликован
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Барнаул
Ты не думай что ты умнее климат-контроля. Чтоб стекла не запотели (режим "обдув на стекла") кондишн должен быть включен - он воздух сушит. Климат это (включение кондишена) делает за тебя.
Отвыкай от ТАЗовских привычек. Если не понимаешь ничего, то лучше положись на электронику.
1
 
Ответить
Недопонял про "заднее подруливание"
 
 
Ответить
Тюмень
Dguk задняя подвеска на аккорде или торнео подрулевающая как и на галанте она не 4ws она просто на скорости немного подруливает в ту сторону в какую поворачиваеш за отзыв 5 serj у меня аккорд что-то сзади на кочках скрипит,а у тебя сзади скрипит или с переди????
 
 
Ответить
павел
зф сколь взял коли не секрет? парни есть кто с красноярска???подскажите за сколько реально в красноярске взять аккорд-торнео 1.8 втс 2001=2002г.в.?
 
 
Ответить
Белово
ПАРНИ скрип попробуйте тупо керчером выбить,струю прямо снизу-верх где аммо крепится,колеса лучше вывернуть.Инфу на форуме нарыл,вообщем мне помогло. Кондей рукой выключай нах лишняя нагрузка.С запуском у тевя напутано.У меня при -23 с брелка на 98 бен.с 5-7раза, на 96 с 3-4 раза после уличной ночевки.Смотри баттарею,что в бак влито это самое простое.ДЛЯ ПАХАН SIR ПО БЕНЗУ примерно также.
 
 
Ответить
На VTS задняя подвеска не подруливает. Это есть толькона СИРах и выше...
 
 
Ответить
Барнаул
На всех АккордахТорнео 6-го поколения (97-02) задняя подруливающая.
 
 
Ответить
автор
2 пахан
скрепит спереди. Ща за карчером пойду

2 павел
за 10,5

2 rooom42
попробую импульс на стартер на сигналке побольше сделать. и заводить по -20.
Летом лил 96й, щас 92й. АКБ в поряде.
 
 
Ответить
Белово
Т.е. заводится когда температура двигателя падает ниже -10. У меня так-же по движке
 
 
Ответить
Тюмень
Serj у меня что-то сзади скрипит с лева может знаешь.???
 
 
Ответить
Расход по трассе великоват...
 
 
Ответить
2 пахан
Если резиновый звук, то вероятно сайлентблоки, хотя не спец я в этом, хоть и на СТО работаю :-)

2 Hom
Вот с расходом меня тоже гложет сомнения что великоват. Но с другой стороны при средней скорости 150, думаю нормально. А если обгоняю, то тапка в пол на D3 до отсечки...
А у кого какой расход ?
 
 
Ответить
Находка
Расход приблизительно такой:
зима смешанный цикл 11-13л спокойная езда
12-14л тапка в пол
за городом 10-11л спокойная езда
10-13л V=> 140 км/ч с обгонами.
Причем заметил такую фишку:
-бензин НК Альянс 95 или 98 заводится хорошо на холодную до -15 с первого раза (98 чуть хуже), но расход больше на 1 л чем НК Роснефть.
-бензин НК Роснефть расход как написал выше, но заводится плохо, особенно если температура ниже -15.
Вывод зима НК Альянс, лето НК Роснефть.
_____________________
HONDA Torneo Sir 1997г/в. блектоп...
 
 
Ответить
Находка
Забыл добавить.
г. Находка Приморский край.
_____________________
HONDA Torneo Sir 1997г/в. блектоп...
 
 
Ответить
Средний расход по узкой трассе, забитой грузовиками, с водителем и пассажиром, c желанием поддерживать скорость 130-140 км/ч - 9,3-9,5 л. Куча киков, климат на автомате (кондей включен всегда). Если ехать плавнее (меньше киков, скорость примерно та же), то реально уложиться в 8,5. Если ехать, соблюдая скоростной режим и не насилуя газулю понапрасну, говорят, 7 с копейками получается. Сам не проверял, не осилил :-), но верю...
 
 
Ответить
павел
парни про красноярский ценник так и никто не сказал!
 
 
Ответить
Прогрев на -20 стоит на моем сир-т - с утра без проблем всю зиму завожу (тьфу 3 раза). -10 чтото уж совсем по-детски. А -15 у сигналки нету вроде, да?
 
 
Ответить
7 с копейками по трассе реально, по городу зимой 12-13л. 2л Аккорд автомат 99г. Насчет завода верняк ниже -15 с брелка не хочет, простой ночь до -25, заводится, по процедуре:
Сначала сек 3 крутишь, пауза 10 сек, завод со второго крутишь 5-7, редко с третьего приходится.
У кого SIR, проблемы с коробкой не возникают?
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16602
без фото не зачет
Lexus GX 460
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Torneo


Добавить отзыв