Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Honda Torneo 2002

Хонда Торнео 2002 — отзыв владельца

, Барнаул
9278
39
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
97
голосов
4.6
5 — 68 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2008
Пробег: 92 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Доброго времени суток, дорогие читатели! Это мой первый отзыв на Дроме, поэтому не судите строго.
Хонду Торнео я приобрел весной 2008 года, владел ею 1,5 года. До этого владел ВАЗ-21093, 2002 г.р. На момент приобретения авто мне было 24 года, был холост. После Торнео до настоящего времени у меня были разные машинки, в том числе Субару Б4, 2002г.в. (260 л.с.), Тойота Чайзер (2001 г.в., 2,0л., бэмс, 160 л.с.), Renault Laguna, 2008г.в. (рестайл, 1,6 меха), Тойота Королла (2008 г.в., 1,6л, робот, лев. руль), Mercedes CLK200 (2004 г.в., 1,8л. компрессор, 163 л.с.),  Volkswagen Tiguan, 2008 г.в. (1,4л, меха, 4вд, 150л.с.), Hyundai Grandeur, 2008 г.в. (V6, 3.3л., 235л.с., макс.компл.), Ниссан ИксТрейл, 2011 г.в. (2,0л., левый руль), Тойота Приус Гибрид, 2009г.в. (30й кузов, 1,8 л., левый руль), Тойота Королла, 2013 г.в. (170й кузов, 1,6л, вариатор, левый руль). Из всего этого перечня автомобилей, которыми я владел с 2009 года, больше всего мне полюбилась именно Торнео. Видимо поэтому, последующие автомобили спустя непродолжительное время после их приобретения, продавались и покупались другие, в надежде на то, что я вновь приобрету те ощущения, которые мне дарила Торнео. Вместе с тем купить Торнео 2-й раз я не решался…боялся кармы…ниже опишу почему
Торнео, как я уже писал выше, приобрел весной 2008 года, на тот момент ей было 6 лет. Покупал ее без пробега по РФ, я был первым владельцем в ПТС. Приобреталась она с Японского аукциона, с оценкой в аукционнике в «4,5А». Пробег на момент приобретения составлял около 50 тыс.км. Комплектация: салон - перфорированная кожа (2.0 VTS Leather Package), двигатель 2,0 (150 л.с., передний привод, SOHC - с одним распредвалом), автомат, цвет перламутр. Машина была в идеальном состоянии на момент приобретения – «как новая» из салона (как внешне, так и по техчасти).
Вышла она тот момент в 385 тыс. руб., при среднем ценнике на них тогда 325-350. Но она того стоила (состояние, комплектация). С аукциона была куплена за 585тыс. йен и за эти деньги в то время уже можно было приобрести аккорд в 7м кузове, но выбрал Ее).  
Каждый день последующего полуторагодовалого периода ее эксплуатации, доставлял незабываемое наслаждение, которая вспоминается с ностальгией.
Двигатель: работал идеально, ни грамма масла не брал, отдача для 2,0л. атмо, была потрясающей. Расход топлива радовал, город: не более 10,5л., трасса 7-9л. Автомобиль эксплуатировался в Сибири, где зимой до -45, летом до +38 ). Заводился всегда с первого раза, без всяких прогревов и т.п. (зимовал на улице). У друга и одного знакомого были аналогичные Торнео, с аукционов, но обе были SIR (DOHC), 180 л.с., на автомате, состояние ОТС. Поскольку были молоды, кровь кипела, естественно, экспериментировали в разгоне. Результаты были таковы: со старта моя и SIR шли как по линеечке - вровень, ноздря в ноздрю, после этого, поскольку у моей (с SOHC) VTEС срабатывал на 1 тыщ. оборотов раньше, чем у SIRa (если не изменяет память с 4500 до 6300, а у SIRа с 5500 до 7300), моя уходила вперед (пока у SIR не подрубался его втэк). Впоследствии втэка СИРа хватало лишь на то, чтобы вновь поравняться с моей, но поскольку моя набирала обороты уже на следующей передаче и ее втэк вновь срабатывал раньше – она вновь уходила вперед. В итоге, на предельной скорости (около 190км/ч – на отсечке), моя была примерно на корпус-два впереди СИРа. Такие заезды устраивали по свободной трассе, неоднократно, с двумя СИРами, результат всегда был одинаков. Поэтому не знаю, в чем преимущество СИРа на автомате. Владельцы СИРов и другие, не закидывайте меня помидорами!) Я головой понимаю, что должно было быть наоборот, но по факту было так) Может дело было в состоянии авто...не знаю...А вообще...лучше таких заездов не устраивать...но это приходит с возрастом). Двигатель SOHC очень надежный, я бы сказал не убиваемый. На мой взгляд, идеальный вариант. На тот момент (в 2008г), не особо разбирался в автомаслах, допусках, спецификациях и т.п., да и не было желания заморачиваться, поэтому лил в нее «Кастрол Эдж Спорт 5w-50».
Подвеска: для кого-то жесткая, для кого-то некомфортная, для меня она была плотной и идеальной. Отрабатывала все и всегда, по любым поверхностям, на грунте, гравийке, асфальте и т.п. Лучше подвески, из того, что я юзал, не видел. Верх совершенства! Больше про нее добавить нечего.
Сразу оговорюсь, что за 1,5 года эксплуатации (около 40 тыс.км. пробега), в довольно жестком режиме эксплуатации (по асфальту и пересеченной сельской местности), ни одной поломки и намека на поломку в автомобиле не было!
Салон: комфортный! Кожа-рожа, все дела. К коже не прилипал) Перфорация делала свое дело!
За период эксплуатации менялись только расходники (масла, фильтра, колодки).
Очень жаль, что данная модель была снята с эксплуатации…очень жаль, что правый руль вытесняют с рынка России…очень жаль, что в таком состоянии уже не найти…очень жаль, что в наше время качество сборки уже не то!)
Фото не могу найти, нашел фото аналогичного авто…Если найду на старом компе (выложу). Отзыв буду постепенно пополнять. Продавать не собирался! Машина просто умерла разом…но спасла своего хозяина и многому научила ...
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

добавляю фото...как и обещал...нашел на старом компе

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Honda Torneo, 1999
4.8
11809
Honda Torneo, 1999
17191496, Сибирь
Honda Torneo, 2000
4.7
16936
Honda Torneo, 2000
GT1.3, Новосибирск
Honda Torneo, 1999
4.8
25678
Honda Torneo, 1999
gl32, Екатеринбург
Honda Torneo, 2002
4.6
15393
Honda Torneo, 2002
Nivil, Новокузнецк
Honda Torneo, 1999
4.8
7306
Honda Torneo, 1999
Иван, Красноярск
Honda Torneo, 2002
4.6
18572
Honda Torneo, 2002
123, Барнаул

Комментарии

...
Биробиджан
Да ты прям рассмешил) овощной торнео на 2 корпуса уходил от сировского, кожи тоже на них небыло был комбинированный салон но опять же в комплектациях сир, и никогда он не стоил на равне с 7 аккордом и был даже дешевле 6 аккорда, откуда такие познания с нета? такие же сказочники значит писали.
24
8
Ответить
29
Хабаровск
Послушайте, что за DOHCи и SOHCи? и почему у вас срабатывает раньше??*
6
4
Ответить
Ант
автор
Барнаул
...
Да ты прям рассмешил) овощной торнео на 2 корпуса уходил от сировского, кожи тоже на них небыло был комбинированный салон но опять же в комплектациях сир, и никогда он не стоил на равне с 7 аккордом и был даже дешевле 6 аккорда, откуда такие познания с нета? такие же сказочники значит писали.
Здравствуйте. Комплектация leather package имелась не только у сиров, поэтому вы ошибаетесь. И салон был именно из перфорированной кожи, не комбинированный. Приложу фото из Сети аналогичных салонов Торнео (не сир). Относительно заездов с Sir AT спорить голословно нет смысла. Такие вещи проверяются на дороге и не всегда заявленные производителем технические характеристики являются точными. Спустя 10 лет после расставания с авто, нет смысла что-то сочинять. 7ое поколение аккорда стартовало в 2002 году. На момент приобретения авто за 585 тыс. Йен можно было взять аккорда в 7м кузове 2002 г.в. Посмотрите старую статистику аукционов
16
3
Ответить
Ант
автор
Барнаул
Sohc - мотор с одиночным распределительным валом. Dohs - мотор с двумя валами. Vtec Срабатывает раньше на sohc, поскольку производитель так придумал и режим работы двигателя другой, нежели у dohc (sohc крутит стрелку примерно до 6300оборотов,а dohc у сира на автомате примерно до 7300).
7
2
Ответить
     
Сообщений: 2144
автор конечно замечтал)) с 2006 по 2011 имелись VTS, SIR, SIR-T, EVRO-R. Цветноголовые рулят, особенно на мехе. а H серия - вообще огонь, эластичный и надежный мотор таких увы больще не будет.
Мой отзыв: Subaru Forester 2004
8
4
Ответить
...
Биробиджан
Насчет салона спорить не буду но не разу не встречал торнеху на коже, в остальном не соглашусь когда ездил на 6 аккорде хотел 7 но разница была в цене 150-200 тыр, по поводу кто кому сольет тут все с точностью да наоборот проверял сам неоднократно так как сам бывший хондавод были все хонды от цивика кепки 90г. до инспаера тайп.с 2000г, может этот овощь и еврея с прелом порвал? практически тоже самое что 1ж уехал от джея.
6
4
Ответить
Ант
автор
Барнаул
NikoS
автор конечно замечтал)) с 2006 по 2011 имелись VTS, SIR, SIR-T, EVRO-R. Цветноголовые рулят, особенно на мехе. а H серия - вообще огонь, эластичный и надежный мотор таких увы больще не будет.
Отзыв про хонду торнео, чьё производство прекращено в 2002 году!
7
3
Ответить
     
Сообщений: 2144
Ант
Sohc - мотор с одиночным распределительным валом. Dohs - мотор с двумя валами. Vtec Срабатывает раньше на sohc, поскольку производитель так придумал и режим работы двигателя другой, нежели у dohc (sohc крутит стрелку примерно до 6300оборотов,а dohc у сира на автомате примерно до 7300).
Vtec кстати на цветноголовых меххондах злее из за валов. Отсюда следует старая хонда должна быть на МКПП - совсем другая машина
7
 
Ответить
...
Биробиджан
Было у меня 2 аккорда вагона один f23a другой h23a 160 сил одновальльный с втеком и 200 сил двухвальный с втеком это разные машины в одной будке и едут по разному, не смешите людей, и себя тоже)))
9
3
Ответить
    
Бийск
Сообщений: 1764
Откатал на первой торнео 3-4 года (одновал), сейчас более 5 лет сир, разница в разгоне очень большая сиры походу мертвые были. Сир уходит от одновала очень быстро без шансов. На одновале втека нету (по ощущениям) на сире второе дыхание и пинок
СМС от жены: «Я машину ПОМЫЯЛА»… Муж, хватаясь за голову: — Господи, пусть это будет «Ы»!!!
12
3
Ответить
Ант
автор
Барнаул
Не буду спорить...могу только добавить, что когда я садился к ним в авто, за руль Сира... по ощущениям они были Вауу...намного резвее моего ... но по факту выходило наоборот
4
4
Ответить
Ант
автор
Барнаул
...
Насчет салона спорить не буду но не разу не встречал торнеху на коже, в остальном не соглашусь когда ездил на 6 аккорде хотел 7 но разница была в цене 150-200 тыр, по поводу кто кому сольет тут все с точностью...
писал только то, что было в жизни... СирТ и ЕвроР однозначно быстрее...
2
2
Ответить
Ант
автор
Барнаул
...
Было у меня 2 аккорда вагона один f23a другой h23a 160 сил одновальльный с втеком и 200 сил двухвальный с втеком это разные машины в одной будке и едут по разному, не смешите людей, и себя тоже)))
Я Вам про Фому, Вы мне про Ерёму... я Вам про 150VTS и 180SIR, вы мне про 160 и 200 ))) Я это писал не для того, чтобы спорить...
4
1
Ответить
...
Биробиджан
29
Послушайте, что за DOHCи и SOHCи? и почему у вас срабатывает раньше??*
Автор лукавит, написал ему что он знает данное авто по отзывам так он удалил этот коментарий😂
2
5
Ответить
...
Биробиджан
Ант
Я Вам про Фому, Вы мне про Ерёму... я Вам про 150VTS и 180SIR, вы мне про 160 и 200 ))) Я это писал не для того, чтобы спорить...
Я вам привел аналогию, просто с аккордами вагонами все тоже самое это как ваш 150 сил и сировский, зачем коменты удалять еще раз подтверждаете что не было у вас этого авто, все цифры и показатели здесь черпаете.
4
3
Ответить
Серега
Иркутск
Хороший авто. Езжу на таком с 2009 года (у меня 2л. lev) по сей день, раз в год по мелочи подвеску подшаманиваю + расходники. Наверно ещё годик эксплуатации и продавать буду... Скока можно на нем кататься)
4
2
Ответить
     
Сообщений: 2144
Ант
Отзыв про хонду торнео, чьё производство прекращено в 2002 году!
видимо автор покупает только новые машины с японии))
зы: и на акордах такой же мотор стоит )
2
3
Ответить
Ант
автор
Барнаул
...
Я вам привел аналогию, просто с аккордами вагонами все тоже самое это как ваш 150 сил и сировский, зачем коменты удалять еще раз подтверждаете что не было у вас этого авто, все цифры и показатели здесь черпаете.
Я ничего не удаляю ... я ответил Вам на отзыв... Останемся при своих мнениях, основанных на личном опыте.
3
1
Ответить
Ант
автор
Барнаул
NikoS
видимо автор покупает только новые машины с японии))
зы: и на акордах такой же мотор стоит )
Автомобиль был куплен б/у, 6ти летним ...
3
1
Ответить
Ант
автор
Барнаул
...
Автор лукавит, написал ему что он знает данное авто по отзывам так он удалил этот коментарий😂
мда
1
1
Ответить
14672101
Эхххх.. ностальгия по юности) Машины казались быстрее, шашлык вкуснее и девушки горячее!)) а вообще Глеб, Торнео у тебя и вправду была ЛЮТАЯ!
1
1
Ответить
Дмитрий
Борзя
Сировский Аккорд при педали в пол и на типтронике из втека не выходит, и идёт знатно, так что скорее всего у вас были уставшие Сиры. В ручном режиме Сир выкручивает двигатель почти до 8000 оборотов, так что у простого Аккорда (Торнео) нет шансов.
1
2
Ответить
Ант
автор
Барнаул
Американцы тоже говорят, что их ракеты круче.
3
1
Ответить
Ант
автор
Барнаул
14672101
Эхххх.. ностальгия по юности) Машины казались быстрее, шашлык вкуснее и девушки горячее!)) а вообще Глеб, Торнео у тебя и вправду была ЛЮТАЯ!
Откуда знаешь?
1
1
Ответить
14672101
Ант
Откуда знаешь?
Sir)
1
1
Ответить
Сергей
Находка
Автор, "втеки" разные бывают, а в твоем случае он для эластичности двигателя чтоб сильного провала на низах не было, в отличии от "сыра" он для верхов. одновальник вообще не конкурент, не в горку , да хоть с Аратата )))
1
2
Ответить
Ант
автор
Барнаул
14672101
Sir)
Ну вот и подтверди тогда правду Публике не верующей)
1
1
Ответить
14672101
Да, а можно разбежаться и головой об бетонную стену ....) Если кому интересно пусть откроют тех. характеристики Torneo Sir и Torneo 2.0 (150) и посмотрят разгон до 100 км/ч. Подтверждаю твои слова!)
 
1
Ответить
14672101
Но мне все таки кажется что 9ка у тебя ездила гораздо быстрее))) Особенно по шоссе Ленточный бор!)
2
 
Ответить
Ант
автор
Барнаул
Сергей
Автор, "втеки" разные бывают, а в твоем случае он для эластичности двигателя чтоб сильного провала на низах не было, в отличии от "сыра" он для верхов. одновальник вообще не конкурент, не в горку , да хоть с Аратата )))
Нет, просто мотор для моей Торнео сам Соитиро Хонда с небес на землю сослал.
1
1
Ответить
Skapen
Нижний Новгород
Ант
Нет, просто мотор для моей Торнео сам Соитиро Хонда с небес на землю сослал.
Хорошая машина у свояка с 2005 года до сих пор катает.
1
1
Ответить
Ант
автор
Барнаул
14672101
Но мне все таки кажется что 9ка у тебя ездила гораздо быстрее))) Особенно по шоссе Ленточный бор!)
)))
 
1
Ответить
Ант
автор
Барнаул
14672101
Но мне все таки кажется что 9ка у тебя ездила гораздо быстрее))) Особенно по шоссе Ленточный бор!)
9ка - это отдельная история)
1
1
Ответить
...
Биробиджан
Ант
мда
Ни чего личного был да был, не вводите людей в заблуждение может кто собрался брать такую, ездил и на одновальных и двух вальных это разные машины, или люди не знали что вы с ними заезжаете или эти сиры были мертвые как то так.
2
1
Ответить
Сергей
Находка
Ант
Нет, просто мотор для моей Торнео сам Соитиро Хонда с небес на землю сослал.
b16b? ;) а одновальник ф20б,это для пенсов или молодняка которые с ТАЗа пересели
1
2
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1051
если брать торнео, то как минимум сир. были разные, но все комплектации, что идут до сира, овощи
Многие люди живы лишь потому, что стрелять в них незаконно...
1
2
Ответить
Кирилл
Красноярск
Не автор не врет, была у меня домани на автомате 1,8 140 без втек, у друга аккорд 2 литра сир на автомате, специально несколько раз стартовали, на корпус мне проигрывал. А вот сир-т на мехе спокойно меня объезжал.
3
2
Ответить
Ант
автор
Барнаул
Ну наконец-то, хоть один поверил)
4
1
Ответить
21733358
У меня самого торнеза 150л.с, у товарища сир на 180 и в гору со скорости примерно 80-90 я его обходил.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Torneo 2002 в России