Доброго времени суток!
Немного истории…
После исполнении 18 лет и получения прав, 2 года отъездил на УАЗе =). В июле 2011 года с отцом поехал в г.Новосибирск покупать первое авто. Поехали чисто на "абум", ни с кем не созванивался, на дроме не лазил, про Torneo вообще не слыхал) На авторынок *Столица* приехали в часов 6 утра, немного передохнули после 550км, пошли выбирать авто… Смотрели в основном Accord (6,7 кузов), поглядывали на Toyota Caldina 02-06 годов, Mitsubishi Lancer 08 годов, но всё не то… Accordов в 6 кузове было предостаточно, но все не то... В 7 кузове так же было довольно много дорестайл, но 05-07года, уже не по карману. И вот обойдя авторынок на 2 раза, ничего не нашли.Пока обедали, меня начали посещать мысли что я уеду без машины… Решили пройти на 3-ий раз и тут попалась она…=) Оказывается, товарищ перекуп пригнал ее с Тюмени 10 мин назад. После осмотра, щупанья, *мацанья* Хондачки, радости не было предела) Сразу понял, вот она рыба моей мечты)) Купил с пробегом 128т.км.(может скрученный) сейчас на данный момент 185т.км
И так Торнео 2002 г. 2 л. 150 л.с. ватомат.
Что было сделано и общие впечатления за 8,4 года эксплуатации Торнехи.
В плане внешнего вида из основных: Была куплена трасса Modulo 2-х трубная с распила.; Куплен обвес евро р.; Прикупил SSR integral A2 16 . Ну и так куча ништяков по мелочи. Была сделана антикоррозийная обработка днища и скрытых полостей кузова.
В плане технического состояния за все время эксплуатации к *затратным* сильно и нечего отнести, ну мож замена грм и тд(ориг), нижние шаровые(ориг) и все))) Ну а расходники они и в Африке расходники(масла,фильтра,колодки). Видимо такой экземпляр попался хороший)
Салон и кузов для меня -идеальный. Качество материалов на высоте, все мягонькое не стирается, ни шеркается, боковая поддержка сидений радует,место полно (могу сравнить с камри 50, часто там сижу). Внешний вид так же не уступает, спортивный такой дизайн) Короче пацанская тачка).
В плане эксплуатации гаражное хранение, катаюсь каждый день (за исключением сильных морозов)
Бенз 92 город 12-14л трасса 7-8л. В плане динамики хватает, конечно хочется пошустрее, но до свапа еще не созрел, а мож и вообще не созрею. Двигатель масла ни грамма не берет, от замены до замены(6т), а на свап как ни как 120-130тыс. надо. Так что пока так катим...
Ну а в плане дальнейшей машины, тяжело сказать...если найду более менее 7-го живого рестайлингового Тайп са, то возьму его, если нет то придется кататься пока Торнео не сгниёт или я)
А за новые *качественные* машинки садиться нет желания)
Всем спасибо за внимание, Удачи на дорогах!