Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda Torneo 1997

Хонда Торнео 1997 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
15400
46
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
239
голосов
5
5 — 231 пятёрка!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива по трассе: 9-15 литров на 100 км л/100км
Руль: Правый
Название: SIR
Цвет кузова: синий
Цвет салона: комбинированный
Ходовая часть: ABS, VSA, EPS
Двигатель: 4 цилинжра, 2 распредвала, 180 л.с.
     Приветствую уважаемых владельцев японских авто и страждущих стать ими. Автомобилем обладаю уже 3 года и готов рационально, без эмоций и соплей рассказать о нем.
     Лирическое отступление. Хочу начать с того, что родился и живу я в г. Санкт-Петербурге, а праворульные автомобили у нас мягко говоря не распространены. До 2004 года их практически и не было. Если бы мне года 4 назад кто-нибудь сказал, что я буду обладателем ПР – плюнул бы в лицо:)). Получив водительское удостоверение в свои 18 лет, стал счастливым обладателем новенького Ваз 21099:)). Ни слова об этом авто:)). Через 2 года сменил на VW Golf IV 1998 г.в. с мотором 1.6. Через неделю понял, что меня «обманули», т.к. в плане динамики и поведения на трассе, он меня никак не устраивал. И тут дачный приятель привозит из Владивостока Toyota Mark II 2.5 1995 г.в. всего за 6500$. За эти деньги он получил авто в идеальном состоянии, комфортное и динамичное. И вот тогда то я и обратил на ПР. Долго выбирал, в итоге мой выбор остановился на Honda AccordTorneo. Сделал предоплату и начались поиски по аукционам.      
     Заказал ам в середине февраля, через месяц нашли то что я хотел, сделали ставку и в марте я стал Хондаводом, хоть и обладал пока что только двумя фото своего ам :)). В день победы над фашистскими войсками 9 мая ам прибыл))
И так, что же мы имеем:
Honda Torneo SIR 1997 г.в. Аукционная оценка 4В, на одометре 98000 км. V=1997 cм. 180 л.с. при 7400 об./мин. АКПП – Tiptronic, MD магнитола
Машина пришла в обвесе (юбки), литых дисках R15 с резиной Yokohama ES300 1956015.
В последствие эта резина была поменяна с доплатой в 2000 руб. на зимнюю резину Pirelli Winter Carving 1956515. Встали без проблем.  
В ПТС написано 135 пони, что сладко отразилось на ОСАГО и транспортном налоге.
Не работал стеклоподъемник задней левой двери, даже менять не стал, и сейчас не думаю.
На момент приобретения мечты, я ни разу не ездил за рулем ам с правым расположением руля. Никаких проблем с привыканием у меня не было, за 3 дня привык к тому, что искать салонное зеркало надо слева:)), а включение повортников находится справа. За 2 недели я привык к машине полностью. На трассе дискомфорта и трудностей никогда не испытывал.

Перейду к рассказу непосредственно об автомобиле.
ВОДИТЕЛЬСКОЕ МЕСТО
Расположение основных органов управления вне критики. Кресло настраивается по высоте и наклону, хотелось бы уменьшить шаг регулировки угла наклона спинки, но даже эта маленькая деталь не мешает устроиться удобно, и с комфортом передвигаться на большие расстояния, присутствует не ярко-выраженная боковая поддержка. Не советую производить настройки водительского кресла при движении.
ПЕРЕДНЯЯ ПАНЕЛЬ
Руль кожаный, хоть и не 3 спицы, но очень удобен, Все находится на своем месте, читабельно и хорошо нажимаемо. Из минусов: не нравится включение дальнего света. Для включения нужно переключатель направить на себя до щелчка, но когда нужно моргнуть дальнем, частенько случайно включается дальний и ты этого не замечаешь. Включение сигнала на руле так же оставляет желать лучшего, нужно надавить точным нажатием в центр рулевого колеса, нажатие сбоку не пройдет. Все остальное в норме, переключатели под рукой.
ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ
За рулевым колесом скрываются 3 колодца: слева тахометр с индикатором АКПП, посередине спидометр, справа расположились вторичные приборы (уровень топлива, уровень охлаждающей жидкости, индикаторы открывания дверей). Все информативно и читается прекрасно.
ОТДЕЛКА
Для  автомобиля сегмента D, с началом выпуска с 1997 года, интерьер выполнен на очень высоком уровне и радует глаз. Качественный пластик, убедительно выглядит подбор материалов. Панели хорошо подогнаны, кресла аккуратно обшиты, велюр легко поддается чистке. На неровностях салон молчит, правда до -10, потом где-то что-то может скрипнуть, но еле слышно.  Единственное, что лично мне не по душе – так это вставки под дерево.
САЛОН И БАГАЖНИК
Передним и задним пассажирам жаловаться абсолютно не на что. Четверо взрослых человека могут с комфортом расположится в машине. Удобные подлокотники сзади и спереди, и множество всяких кармашков-отделений. Открыть багажник можно из салона, есть возможность открыть дистанционно. Багажник достаточно большой, но разочаровало неподвижность задней спинки дивана. Откинуть можно только небольшой лючок в спинке. Катаюсь на сноуборде, в этот лючок он не влезает, приходится возить  в салоне на заднем сиденье, что исключает присутствие задних пассажиров.
КЛИМАТ-КОНТРОЛЬ
Однозонный, работает мощно и четко, не вызывает нареканий. Слегка неудобно корректировать работу автоматического кондиционера: при регулировке температуры очень часто включается от малейшего нажатия на регулировочную кнопку автоматический режим с кондиционером, когда это совсем не нужно; так же неудобна регулировка мощности подачи воздуха, там присутствует всего лишь одна кнопка и чтобы перевезти с двух делений на одно деление, приходится нажать на эту кнопку 4 раза, т.е. включить максимальную подачу воздуха, а последним нажатием включить первое деление. Но ко всему этому быстро привыкаешь и уже не замечаешь. Кондиционер летом морозит дай боже.  
ОБЗОРНОСТЬ.
В движении все хорошо благодаря ксеноновым фарам и достаточно крупным боковым зеркалам. Парковаться легко. Мертвую зону создает лишь правая передняя стойка при повороте направо,  но я так понимаю это происходит на всех праворульных автомобилях. Нужно просто заранее посмотреть через водительское окно наличие пешеходов перед поворотом и проблема пропадает.
БЕЗОПАСНОСТЬ
Штатно устанавливаются: 2 подушки безопасности, неотключаемые противобуксовочная система, антиблокировочная система, система динамической стабилизации. Все эти системы помогают сделать поведение машины прогнозируемым.
КОМФОРТ  И ПОДВЕСКА
Мягкой подвеску не назовешь, но если принять во внимание спортивное призвание Torneo, жаловаться не на что, но и жесткой, даже на 45м профиле ее тоже не обзовешь. Я бы назвал настройку подвески - золотой серединой. Шумоизоляция присутствует, но ее явно не хватает, в основном звук проходит через арки колес. Но Хонды всегда отличались не в лучшую сторону качеством шумки. На высоких оборотах слышен двигатель, но все это нисколько не напрягает, и в автомобиле чувствуешь себя очень комфортно.
НА ДОРОГЕ
Torneo подтверждает родство с другими Honda – системы безопасности в купе с прекрасно настроенной подвеской, в руках новичка может смягчить результаты самых непродуманных и резких маневров, в руках опытного водителя – принести немалую порцию удовольствия и драйва. Автомобиль не поддается на провокации и всегда играет по правилам. Все очень прогнозируемо и стабильно, даже проходя неровности на дороге.  Сравнивал со многими одноклассниками и не только, траекторию и повороты держит, не побоюсь этого слова, лучше всех. Примерно похожие показатели продемонстрировали Alfa Romeo 156 и BMW Е46 320i.
УСКОРЕНИЕ И ЭЛАСТИЧНОСТЬ
Небольшой крутящий момент в сочетании с АКПП и объемом мотора в 1997 см3 дают о себе знать. Не питайте иллюзий, что это ракета как многие тут писали. Этот автомобиль не для светофорных гонок, он для трассы и для скоростей за 70 кмч. Именно на скорости 80 кмч при кикдауне, АКПП переключается на 2ю передачу и стрелка тахометра оказывается в зоне 5000обмин, вот здесь то и начинается сказка. Диапазон с 80-120 кмч преодолевается с необыкновенной тягой. Даже атмосферные моторы с объемом в 3000 см3 таким похвастаться не могут.  Что касается старта - небольшой крутящий момент и АКПП не дают должного разгона с 0 кмч.  При старте с педалью в пол от 750 обмин до 3000 обмин автомобиль ведет себя как автомобили сегмента D с мотором 1.6-1.8 на РКПП, с 3000 об.мин чувствуется подхват, но все равно хочется чего-то большего, и вот стрелка доходит до 5000 обмин, где на большинстве автомобилей это предел на котором пора переходить на 2ю передачу, Torneo – выстреливает, мгновенно набирает 70-75 кмч, переключается на 2ю передачу, но к сожалению стрелка тахометра падает на 4800 обмин, приходится ждать около 1-2 секунды до следующих 5000 обмин. Разгон 0-100 кмч профессиональными приборами не мерил. Измерял секундомером, множество раз показывал 9 сек. +- 0.2 сек. В автомобиле находился один пассажир.    
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Точное, острое управление, с достоверной обратной связью, способно удовлетворить самых взыскательных водителей. Электрический усилитель руля имеет три регулировки степени жесткости руля. Вначале поигрался с ним, но уже давно не трогаю. Включен средний режим.
ТОРМОЗА
Оснащаются неотключаемой системой ABS, которая вмешивается в самом конце и в только когда это действительно необходимо, что не может не радовать. Мощные и агрессивные тормоза достаточно эффективны даже при легком нажатии на педаль тормоза. Система тормозов показала неплохую устойчивость к перегрузкам.
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
АКПП Типтроник. 4 ступни. Передаточные числа подходят как для умеренной, так и для активно-агрессивной езды. Переключения происходят практически незаметно. Коробка адаптивна и не тупит. Иногда пользуюсь ручным режимом, который выше всех похвал, в принципе как и вся коробка в целом. Ручной режим помогает тормозить двигателем зимой.
РАСХОД ТОПЛИВА
Топливо только АИ-95. Что касается расхода, то никогда и не замерял. Могу сказать лишь примерно. В городе при тошнотном темпе – около 10-11 литров на 100 км. При активном-агрессивном – 14-15 литров на 100 км. На трассе около 9-10 литров на 100 кмч.

     Здесь писали что Honda заводится иногда, а особенно зимой, не с первого раза, а то и с третьего. У меня машина всегда заводится с первого раза, могу лишь предположить, что это зависит от качества топлива. Масло двигатель не ест. Если только от замены масла до следующей замены можно долить грамм 200, на высоко-оборотистых двигателях это норма.
     Автомобилем доволен полностью и за 3 года он меня ни разу не подвел. Honda Torneo обладает выразительным дизайном, шоустопером его конечно не назовешь, но взгляды прохожих и водителей в потоке он конечно притягивает. В Санкт-Петербурге этот зверь на дорогах очень редкий гость, и часто народ интересуется что же это за машина.  Но как говорится,  рыба ищет, где глубже, а человек, где лучше. Принял решение продавать свою прежнюю мечту летом, хочу более быстрый  с полным приводом автомобиль. Выбор пал на Subaru Legacy BL5, но это уже совсем другая история…

     В дальнейшем хочу привезти ряд расходов на ремонт, плановые ТО и стайлинг,  думаю тем кто хочет приобрести Honda AccordTorneo в ближайшем будущем будет интересно посмотреть на цифры и что было сделано за 3 года эксплуатации. Все записи были сделаны исключительно ради интереса, т.к. КПК был всегда под рукой.  

Начну с первоначальных расходов:
Май 2004г.
Диагностика у официалов (двигатель, ходовая, АКПП) = 2400 р.
страховка (ОСАГО) = 6415р.
постановка на учет = 470 р.
страховка (КАСКО) = 33000р.
Сигнализация Magic Systems Stalker + pager + доводчик стекол =  18000 руб.
Тех Осмотр = 157р.
Июнь 2004г.
Замена жидкости в трансмиссии: ATF Z1 3л. = 1800р. Замена = 290р.
Масло Castrol Magnatec GTX 5W40 5л. = 1400р. + фильтр масляный (Honda) = 400 р.
Ремень балансировочный (Honda) = 510р. Ремень ГРМ (Honda) = 1270р. Ролик балансировочный (Koyo) = 1050р. Ролик ремня (Honda) = 2200р. Фильтр воздушный (Honda) = 800р. Сальник распредвала 2шт. (Honda) = 250р. сальник коленвала (Honda) = 300р. Сальник балансировочного вала (Honda) 300р.
замена ремня ГРМ + ролик ГРМ + ремень балансировочный + ролик балансировочный = 1400р. Замена сальника распредвала 2шт = 300р.+ сальник балансировочного вала = 150р. + сальник коленвала = 150р.
антифриз (Neste) 9л. = 1200р. Замена = 400р.
Топливный фильтр (Honda) = 900р. Замена = 200р.
Тормозная жидкость (Bosch) = 350р. Замена 300р.
Свечи (Honda) 4 шт. = 1350р. Замена = 200р.
Регулировка клапанов = 1200р.
Щетки передние (Valeo) = 450р.
     Практически все эти перечисленные выше работы были плановыми и сделаны в течение двух месяцев для самоуспокоения. Грубо говоря, ТО 100000 км
Головной свет (штатный ксенон) за 200 руб. был настроен максимально приближенно к евро фарам, путем опускания светового пучка. Светит все замечательно, никто мне не моргает по ночам.
Продолжая тему расходов расскажу какие работы проводились в течение трех лет, денег попросила только подвеска, Санкт-Петербургские дороги и трамвайные рельсы в купе с 45м профилем, дают о себе знать, все остальные агрегаты в идеале до сих пор.
В декабре 2005г. заменены:  
1. Шаровая опора передняя левая верхняя, т.к. в оригинале идет рычаг в сборе с шаровой, а это ни много – ни мало около 5000 руб.,  и отдельно в оригинале она не продается, была приобретена неоригинальная шаровая (555), код запчасти -  SB-6185 за 400р., замена = 500р.
2. Правый задний ступичный подшипник, продается вместе со ступицей в сборе = 3000 руб, замена = 600 руб.
3. Перегорела ксеноновая лампочка, поменял  2шт. = 2800р.
Всё остальное было в идеале.
Этой зимой подвеска начала постукивать на маленькой скорости.
В марте 2007г. замена:
1. Шаровая опора передняя правая нижняя (неоригинал, бренд не помню) = 550р. Замена = 500р.
2. Правый рулевой наконечник (Honda) = 750р. Замена = 400р.
3. Стойки стабилизатора (Honda) 2шт. = 1200р. Замена = 300р.
4. Левый задний ступичный подшипник = 3000р. Замена = 600р. (Болезнь у них что ли)
     Ну вот и все за 3 года, я считаю это небольшая плата за обладание таким авто. Сейчас ам в таком же отличном состоянии, что и после прибытия из Японии.
Плановые ТО:
Замена масла в двигателе каждые 8000 км. Сейчас лью Castrol Edge 5w40 5л. Вместе с фильтром (Honda) и заменой = 1800р.
Замена жидкости каждые 25000 км в АКПП (Honda ATF Z1) 3л. с заменой = 1700 р.
Замена воздушного фильтра (Honda) каждые 10000 км = 700р.
Менял колодки передние 3 раза (Kashiyama) = 800р. Замена = 300р.
Колодки задние (Honda)
     Была заменена полностью штатная музыка, бюджет озвучивать не стану:)): Голова Alpine CDA-9835R, акустика AD 60, Саб Focal, усь Steg QX 75.4, провода и межблочники Caliber.
Шумоизоляция  передних дверей = 6000р., чтобы создать объем для акустики.
Шумоизоляция задней полки = 1500р.
Все играло замечательно, но сейчас эти компоненты уже сняты и готовятся для инсталляции в другой ам, а может и для продажи….
В мае 2005г. приобрел:
Диски R17 Kosei K1 TS VERSION = 28000р.
Резина БУ Yokohama 2154517 = 8000р.
Ксенон в противотуманные фары (HID Star) = 6000р. Установка = 2000р.
     Что касается стайлинга кузова:
Решетка радиатора – отпилил ножовкой)) сам пластик в виде сетки со значком «H» по периметру основания, прикрепил свеже-купленную сетку, но пока все это делал все же повредил ЛКП решетки радиатора, так что пришлось перекрашивать.
Передний бампер – отпилил пластик посередине и прикрепил сетку. Его так же пришлось перекрашивать и сглаживать отпиленное:)) = 5000 руб.
Реснички: делали сами, сначала матрицу лепили прямо на фарах, потом с нее отливали ресницы. = 2500р. С покраской
Крышка багажника: был снят штатный подномерник и с него сделана матрица, уже с нее отлили планку  = 9000р. с покраской крышки багажника.
     Заканчивая тему расходов отмечу, что ОСАГО сейчас стоит 5078р., идет понижающий тариф за безаварийную езду.

Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

AlexE55
Отличный отзыв! Машинка супер! Теперь я еще больше влюбился в этот автомобиль! Михаил, а с типтроником проблем не возникало?
1
 
Ответить
сквозняк
хорошая машинка)) но выпиливать штатный хондовский значок и вставлять решетку в бампер)) я бы не стал))но как говориться вкусы у всех разные))
1
2
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2732
а @!#$а зачет
3
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1815
Дороговастенько....
GX 460
Мой отзыв: Toyota Cynos 1995
1
2
Ответить
  
Сообщений: 10191
Зачет!!! по любому!!! Обвес у меня такой-же,да и цвет похож.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 266347
Объективно и правдиво 5 однозначно
Мой отзыв: Honda Accord 1998
 
 
Ответить
Умнег
позволю себе усомниться в комменте по 4 гольфу, в Нске эксплуатируется (компанейский!!) 4 года, динамика на палке очень даже ничего и поведение на трассе супер.
Торнео, конечно, аппарат на уровне
 
 
Ответить
  
Novosibirsk
Сообщений: 8731
четкий хороший отзыв.

"Сравнивал со многими одноклассниками и не только, траекторию и повороты держит, не побоюсь этого слова, лучше всех."
-как раз собирался тебе возразить субарой, а ниже ты и сам на нее меняться собрался )

"В мае 2005г. приобрел:
Диски R17 Kosei K1 TS VERSION = 28000р.
Резина БУ Yokohama 2154517 = 8000р."
-всегда безмерно удивляюсь, когда встречаю подобную структуру расходов. Чел купил диски за 28 тыр - значит бабки есть. И в то ж самое время, он покупает б/у резину! Не понимаю! Считаю, что сочетание "новая резина на кастрюлях" будет лучше, чем "секонд-хэнд резина на супер-литье". Хотя.. кто что преследует.
2
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 285
Молодец, тезка!
Хорошо написал, очень похоже.
У меня был Аккорд Вагон 1.5 года и 50 тыс км, по салону 1 в 1.
Держи 5. :)
Honda Accord Wagon SiR CH9, 2000
 
 
Ответить
евген1
привет,Мишаня,не думал что засветишься тут:)привет тебе большой,а машинка и правда 5 баллов.а 3шка Беши?
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4
Приветствую, спасибо за ответы, оценки и тем кто прочитал до конца =)
2AlexE55: С Типтроником проблем не возникало, тьфу 3х
2Serug: Такое тоже бывает, а Йока была приобретена у приятеля с износом 3-5%, думаю мало кто отказался бы от такой покупки за такую сумму =)
2евген1: =)) привет Женёк=), "засветиться" тут - это как долг перед родиной выполнить))) Ведь с покупкой машины я определился, прочитав отзывы, на этом сайте. А трёха действительно её. Кстати, все же надеюсь увидеть твою машину в этом месяце =)
 
 
Ответить
red_levin
Подождите!!! Он не написал самого главного!!! У него колеса азотом накачаны;) Тока тссс!!!:)
1
 
Ответить
Максим787
Самара
Тачка красава! С кем гонял,кого рвал! Давай отчет сюда-ты же ХОНДАВОД!!! Щютка конечно,но всетаки интересно!
 
 
Ответить
zp
  
Новосибирск
Сообщений: 463
Где в новосибе можно взять такую решетку (сетку) на радиатор?

Михаил, чем ее красил?

Спасибо!
За отзыв 5.
Honda Torneo, 2.0 VTS.
 
 
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 90
На старых дисках без ресничек и с лычкой Н выглядит как минимум не хуже:)
Integra DB8 99 г. МТ
 
 
Ответить
_Ray
В одном из последних номеров "За рулем" достаточно четко написано про азот в колесах - короче лажа полная
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4346
Фраза.... "Даже атмосферные моторы с объемом в 3000 см3 таким похвастаться не могут." Просто убила........... Рекомендую прокатиться на https://www.drom.ru/catalog/toy... и тогда больше так писать не будешь. :) за отзыв -5
Секс туры в Эквадор, Седула. Сдам квартиру в Кито.
 
 
Ответить
евген1
Привет,привет, я тоже надеюсь:)))
 
 
Ответить
 
Сообщений: 242
да.....про атмосферники 3х литровые тоже улыбнуло))) особенно 2JZ наверное не едет)))
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4
2zr: Не понял вопроса, решетку радиатора красил маляр в малярной камере)
2Crown-msk: ссылка не открывается, рискну предположить, что это Chaser в 101 кузове с 2JZ. Разница в 140 кг снаряженной массы, в с 45л.с. и в передаточных числах. Речь шла только о промежутке 80-120кмч. Ничего утверждать не буду. Да и имел я ввиду европейские и американские автомобили. В СПБ чистокровных японских авто практически нет. С ними сравнивать у меня не было возможности.
Признаюсь, допустил неточность, нужно было написать так: "Даже НЕ ВСЕ атмосферные моторы с объемом в 3000 см3 таким могут похвастаться".
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4
2zr: Не понял вопроса, решетку радиатора красил маляр в малярной камере)
2Crown-msk: ссылка не открывается, рискну предположить, что это Chaser в 101 кузове с 2JZ. Разница в 140 кг снаряженной массы, в с 45л.с. и в передаточных числах. Речь шла только о промежутке 80-120кмч. Ничего утверждать не буду. Да и имел я ввиду европейские и американские автомобили. В СПБ чистокровных японских авто практически нет. С ними сравнивать у меня не было возможности.
Признаюсь, допустил неточность, нужно было написать так: "Даже НЕ ВСЕ атмосферные моторы с объемом в 3000 см3 таким могут похвастаться".
 
 
Ответить
Весь отзыв звучит как оправдание перед всеми пасанами СПб за правый руль.Расходы на обслуживание и доп.оборудование достойны горячо любимых в СПб "BMW" или "SAAB" 9-5 Aero.Стоимость страховки просто конская.Я живу в городе-герое Новосибирск.За 125 пони плочу ОСАГО-3800р.за КАСКО-6,5%.Попробуй торговаться со страховщиками,на станциях тоже.Первоначальные ценники расчитаны на тех,кто молча отстёгивает скока скажут.Я перестал так делать.
 
 
Ответить
Извените не ту сылку бросил. Пожайлуста http://netprint.ru/ru/98/478540/
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4
2Capell: Уважаемый водитель города-героя Новосибирска, вам видимо не знакомо понятие средний прожиточный минимум. Вы считаете, что государство так не любит г. Москва, где вы заплатите за ОСАГО своего прекрасного а\м 5940 руб. и обожает г. Новосибирск, где позволено заплатить за ОСАГО 3861 руб.? Разные уровни минимальных заработных оплат ведут за собой различия в стоимости за товары и услуги в разных городах и регионах. Предположу, что вы торгуетесь в продуктовых магазинах, ресторанах, чтобы «не отстегивать молча скока скажут». Не забудьте поторговаться в следующий раз за ОСАГО, ведь в г. Якутске вы заплатите за свой а\м всего 2970 руб. А может туда рвануть на ПМЖ? Хотя что там делать, это ведь не город-герой=))
 
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 338
Отзыв на 5! Машина красавица! Единственный момент: почему номер сзади не по середине а слева?
Кстати, когда первую фоту увидел подумал что Аккорд...
Honda Torneo, CF-3. - была....
http://reviews.drom.ru/honda/torneo/14421/
 
 
Ответить
jonnnick
Хондаводу респект!!!
Сам из Питера,езжу ТОЛЬКО на Хондах.
Опыт есть.
Всем жителям Питера-@!#$те правого руля.
Попробуйте Хонду.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6050
Забавно..заметил что с Хонд в основном пересаживаются на Субару и наоборот:)
Carpe Diem
1
 
Ответить
$ergio78
неплохо,отзыв на 5 и на 5 выполнен долг перед родиной:)
 
 
Ответить
хондовик
Тюмень
Михаил хороший отзыв написал все расписано грамотно ставлю 5!Хотел у тебя поинтересоваться какой эффект от регулировки клапанов???cтала ли бензинп меньше хавать??cтала ли быстрее разгоняться??заранее благодарен
 
 
Ответить
Johny_aka_author
В расходе не заметил, да и как я написал в отзыве, я не мерял расход точно ни разу, единственное, что изменилось - так это двигатель стал мягче работать. Вот и все. Боялся что хуже будет заводиться, как тут некоторые писали, но ничего не изменилось, все в норме. В принципе толку от регулировки я если честно не заметил=)
 
 
Ответить
видел где-то сегодня этот отзыв, всё хотел на саму каляску посмотреть - и тут такая удача!
Михаил, сцу кипятком от вашего автомобиля!
Колёса - зачот, цвет - два зачёта, неон под брюхои - перебор имхо, но на то и хозяин как говорится.
Салоном бы ещё насладиться...
)
 
 
Ответить
v0id
Это уж по крайней мере странно, покупать машину 97 года и вкладывать в нее 150-180 тыщ (бегло подсчитал). Ладно бы машина была ретро или редкая какая-нибудь, но .... Впрочем у всех свои странности. :)
 
 
Ответить
yanish_
Хороший отзыв, хороший автомобиль - 5!
Torneo SiR-T "98
 
 
Ответить
@lE)(
Ребята не в обиду конечно! но был у меня Аккорд 98 года СИР. 200 кобыл! нздил на нём год, машинка устраивала, но как только сел за руль Алтезы, понял что Хонда по сравнению с Тойотой ничто! я не против Хонд, но всё же! Алтезза во многом лучше чем Торнео/Аккорд! динамика, комфорт, внешний вид! а так, ни чо машинка, за тачку 4, за отзыв тоже!
 
 
Ответить
решетку как я сдклал на у меня сетка ловчее я еще бампер распелил и туда сетку вставил расходники в питере смотрю дороже чем в томске раза в 1,5
 
 
Ответить
альтеза в 200 кобыл отстает пробывал от моей торневки 150л.
с
1
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 211
похоже Альтеза 2Хсоткобылка стояла просто ;))
Nissan Primera P12, QG18,2WD,AКПП, 2003 г.
Honda Accord, V2.0, 2WD, AКПП, 2002 г.
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2001
1
 
Ответить
А кто-нибудь из владельцев торнео таким же образом издевался над своим багажником? А то меня интересуют подробности, касающиеся крышки багажника. Кто чем может помочь, отпишитесь мне пожалуйста на мыло )
 
 
Ответить
Михаилу - зачот! Отзыв - грамотный. Сам собираюсь брать Торнео 2002 года с аукциона. Прочитав отзыв еще более укрепился во мнении. Спасибо аффтару.
 
 
Ответить
Как получилось сделать крышку багажника без каких-либо швов?
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 111
Миша, в каком сервисе в Питере рекомендуешь Хонду обслуживать? Техническую часть :).
Honda Civic EU3 '00
Honda Torneo SiR-T CF4 '99
сейчас изучаю маркообразных
 
 
Ответить
привет всем, конечно машинка класс, у самого 3-я хонда было 2 цывы и торнеха 2000 го, правда VTEC 2.0. 150 лс, тоже почти 2 года, откатал 60 тыщ км, взял было 62, потратился тока наремонт коробки автомат, как купил поменял подшибники и масло которое обошлось дороже самого ремонта, в итоге 15-16 т, потом ну фига небыло ремонтов кроме клепания бампера который сам "засандалили" плюс резина 3 комплекта в среднем по 10 т.р., и вот сейчас залетел в яму и порвал пружину стойку и тягу немного пох... поломал в общем. насчет алтезы там писали, сам не катался но видал как они катаются, не очень то она и очень как сказали "НИЧТО по сравнению с тойотой" тачка отличная, особенно если чел знает че от нее хочет. PS. насчет пространства между задними стопорями, у нас весьма в моде вешать туда какинить надписи типа И.О., или еще чень.
 
 
Ответить
     
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 89
2wake: ул. Нахимова д.5, это около г. Прибалтийская, там сервис со времен начала 90х, при нем еще был самый первый автосалон иномарок в городе)) "Honda". Там даже Путин обслуживался когда-то и до сих пор стоит его аккорд разложенный в хлам))) Есть там один гуру по хондам - Василий Сергеевич. Небольшого роста и храмает)Все делал у него.
Subaru Legacy '04 Wr-Ltd
Мой отзыв: Honda Torneo 1997
 
 
Ответить
Екатеринбург
Ну я б про Альтезу не стал бы говорить , мое личное имхо - владею торнео - пригонял не раз Альтезу - от Альты воспонимание только одно - жетская как табуретка - автомат при старте задумчивый - потом словно спохватившиися и бросившиися догонять упущенное .
Пожалй не нужно сравнивать два этих аппарата в принципе , Торнео семейный седан - со спортивными повадками , Альтеза - зажигалка для молодежи - с кучей броско аляповатых БМВэшных приблуд. Они просто разные - из разных категории , для разных людей .Торнео своя цельная и не похожая на остальных , со своим характером и узнаваемым дизаином с фамильными чертами хонды , Альтеза - убиица БМВ 3- все в ней подчиненно этой роли . Я не за воину я за мир , всем Пис :-))
 
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16599
5
Lexus GX 460
 
 
Ответить
1217590
Усолье-Сибирское
https://usoliye-sibirskoe.drom...
Вот так выглядит твоя тачка в 2020.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Torneo 1997 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Торнео.
Посмотреть всё о Хонда Торнео
Запчасти на двигатель F20B в Санкт-Петербурге

Подробные отзывы автовладельцев Хонда Торнео с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром