Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Honda Torneo 1997

Хонда Торнео 1997 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
15066
46
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
238
голосов
5
5 — 230 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива по трассе: 9-15 литров на 100 км л/100км
Руль: Правый
Название: SIR
Цвет кузова: синий
Цвет салона: комбинированный
Ходовая часть: ABS, VSA, EPS
Двигатель: 4 цилинжра, 2 распредвала, 180 л.с.
     Приветствую уважаемых владельцев японских авто и страждущих стать ими. Автомобилем обладаю уже 3 года и готов рационально, без эмоций и соплей рассказать о нем.
     Лирическое отступление. Хочу начать с того, что родился и живу я в г. Санкт-Петербурге, а праворульные автомобили у нас мягко говоря не распространены. До 2004 года их практически и не было. Если бы мне года 4 назад кто-нибудь сказал, что я буду обладателем ПР – плюнул бы в лицо:)). Получив водительское удостоверение в свои 18 лет, стал счастливым обладателем новенького Ваз 21099:)). Ни слова об этом авто:)). Через 2 года сменил на VW Golf IV 1998 г.в. с мотором 1.6. Через неделю понял, что меня «обманули», т.к. в плане динамики и поведения на трассе, он меня никак не устраивал. И тут дачный приятель привозит из Владивостока Toyota Mark II 2.5 1995 г.в. всего за 6500$. За эти деньги он получил авто в идеальном состоянии, комфортное и динамичное. И вот тогда то я и обратил на ПР. Долго выбирал, в итоге мой выбор остановился на Honda AccordTorneo. Сделал предоплату и начались поиски по аукционам.      
     Заказал ам в середине февраля, через месяц нашли то что я хотел, сделали ставку и в марте я стал Хондаводом, хоть и обладал пока что только двумя фото своего ам :)). В день победы над фашистскими войсками 9 мая ам прибыл))
И так, что же мы имеем:
Honda Torneo SIR 1997 г.в. Аукционная оценка 4В, на одометре 98000 км. V=1997 cм. 180 л.с. при 7400 об./мин. АКПП – Tiptronic, MD магнитола
Машина пришла в обвесе (юбки), литых дисках R15 с резиной Yokohama ES300 1956015.
В последствие эта резина была поменяна с доплатой в 2000 руб. на зимнюю резину Pirelli Winter Carving 1956515. Встали без проблем.  
В ПТС написано 135 пони, что сладко отразилось на ОСАГО и транспортном налоге.
Не работал стеклоподъемник задней левой двери, даже менять не стал, и сейчас не думаю.
На момент приобретения мечты, я ни разу не ездил за рулем ам с правым расположением руля. Никаких проблем с привыканием у меня не было, за 3 дня привык к тому, что искать салонное зеркало надо слева:)), а включение повортников находится справа. За 2 недели я привык к машине полностью. На трассе дискомфорта и трудностей никогда не испытывал.

Перейду к рассказу непосредственно об автомобиле.
ВОДИТЕЛЬСКОЕ МЕСТО
Расположение основных органов управления вне критики. Кресло настраивается по высоте и наклону, хотелось бы уменьшить шаг регулировки угла наклона спинки, но даже эта маленькая деталь не мешает устроиться удобно, и с комфортом передвигаться на большие расстояния, присутствует не ярко-выраженная боковая поддержка. Не советую производить настройки водительского кресла при движении.
ПЕРЕДНЯЯ ПАНЕЛЬ
Руль кожаный, хоть и не 3 спицы, но очень удобен, Все находится на своем месте, читабельно и хорошо нажимаемо. Из минусов: не нравится включение дальнего света. Для включения нужно переключатель направить на себя до щелчка, но когда нужно моргнуть дальнем, частенько случайно включается дальний и ты этого не замечаешь. Включение сигнала на руле так же оставляет желать лучшего, нужно надавить точным нажатием в центр рулевого колеса, нажатие сбоку не пройдет. Все остальное в норме, переключатели под рукой.
ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ
За рулевым колесом скрываются 3 колодца: слева тахометр с индикатором АКПП, посередине спидометр, справа расположились вторичные приборы (уровень топлива, уровень охлаждающей жидкости, индикаторы открывания дверей). Все информативно и читается прекрасно.
ОТДЕЛКА
Для  автомобиля сегмента D, с началом выпуска с 1997 года, интерьер выполнен на очень высоком уровне и радует глаз. Качественный пластик, убедительно выглядит подбор материалов. Панели хорошо подогнаны, кресла аккуратно обшиты, велюр легко поддается чистке. На неровностях салон молчит, правда до -10, потом где-то что-то может скрипнуть, но еле слышно.  Единственное, что лично мне не по душе – так это вставки под дерево.
САЛОН И БАГАЖНИК
Передним и задним пассажирам жаловаться абсолютно не на что. Четверо взрослых человека могут с комфортом расположится в машине. Удобные подлокотники сзади и спереди, и множество всяких кармашков-отделений. Открыть багажник можно из салона, есть возможность открыть дистанционно. Багажник достаточно большой, но разочаровало неподвижность задней спинки дивана. Откинуть можно только небольшой лючок в спинке. Катаюсь на сноуборде, в этот лючок он не влезает, приходится возить  в салоне на заднем сиденье, что исключает присутствие задних пассажиров.
КЛИМАТ-КОНТРОЛЬ
Однозонный, работает мощно и четко, не вызывает нареканий. Слегка неудобно корректировать работу автоматического кондиционера: при регулировке температуры очень часто включается от малейшего нажатия на регулировочную кнопку автоматический режим с кондиционером, когда это совсем не нужно; так же неудобна регулировка мощности подачи воздуха, там присутствует всего лишь одна кнопка и чтобы перевезти с двух делений на одно деление, приходится нажать на эту кнопку 4 раза, т.е. включить максимальную подачу воздуха, а последним нажатием включить первое деление. Но ко всему этому быстро привыкаешь и уже не замечаешь. Кондиционер летом морозит дай боже.  
ОБЗОРНОСТЬ.
В движении все хорошо благодаря ксеноновым фарам и достаточно крупным боковым зеркалам. Парковаться легко. Мертвую зону создает лишь правая передняя стойка при повороте направо,  но я так понимаю это происходит на всех праворульных автомобилях. Нужно просто заранее посмотреть через водительское окно наличие пешеходов перед поворотом и проблема пропадает.
БЕЗОПАСНОСТЬ
Штатно устанавливаются: 2 подушки безопасности, неотключаемые противобуксовочная система, антиблокировочная система, система динамической стабилизации. Все эти системы помогают сделать поведение машины прогнозируемым.
КОМФОРТ  И ПОДВЕСКА
Мягкой подвеску не назовешь, но если принять во внимание спортивное призвание Torneo, жаловаться не на что, но и жесткой, даже на 45м профиле ее тоже не обзовешь. Я бы назвал настройку подвески - золотой серединой. Шумоизоляция присутствует, но ее явно не хватает, в основном звук проходит через арки колес. Но Хонды всегда отличались не в лучшую сторону качеством шумки. На высоких оборотах слышен двигатель, но все это нисколько не напрягает, и в автомобиле чувствуешь себя очень комфортно.
НА ДОРОГЕ
Torneo подтверждает родство с другими Honda – системы безопасности в купе с прекрасно настроенной подвеской, в руках новичка может смягчить результаты самых непродуманных и резких маневров, в руках опытного водителя – принести немалую порцию удовольствия и драйва. Автомобиль не поддается на провокации и всегда играет по правилам. Все очень прогнозируемо и стабильно, даже проходя неровности на дороге.  Сравнивал со многими одноклассниками и не только, траекторию и повороты держит, не побоюсь этого слова, лучше всех. Примерно похожие показатели продемонстрировали Alfa Romeo 156 и BMW Е46 320i.
УСКОРЕНИЕ И ЭЛАСТИЧНОСТЬ
Небольшой крутящий момент в сочетании с АКПП и объемом мотора в 1997 см3 дают о себе знать. Не питайте иллюзий, что это ракета как многие тут писали. Этот автомобиль не для светофорных гонок, он для трассы и для скоростей за 70 кмч. Именно на скорости 80 кмч при кикдауне, АКПП переключается на 2ю передачу и стрелка тахометра оказывается в зоне 5000обмин, вот здесь то и начинается сказка. Диапазон с 80-120 кмч преодолевается с необыкновенной тягой. Даже атмосферные моторы с объемом в 3000 см3 таким похвастаться не могут.  Что касается старта - небольшой крутящий момент и АКПП не дают должного разгона с 0 кмч.  При старте с педалью в пол от 750 обмин до 3000 обмин автомобиль ведет себя как автомобили сегмента D с мотором 1.6-1.8 на РКПП, с 3000 об.мин чувствуется подхват, но все равно хочется чего-то большего, и вот стрелка доходит до 5000 обмин, где на большинстве автомобилей это предел на котором пора переходить на 2ю передачу, Torneo – выстреливает, мгновенно набирает 70-75 кмч, переключается на 2ю передачу, но к сожалению стрелка тахометра падает на 4800 обмин, приходится ждать около 1-2 секунды до следующих 5000 обмин. Разгон 0-100 кмч профессиональными приборами не мерил. Измерял секундомером, множество раз показывал 9 сек. +- 0.2 сек. В автомобиле находился один пассажир.    
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Точное, острое управление, с достоверной обратной связью, способно удовлетворить самых взыскательных водителей. Электрический усилитель руля имеет три регулировки степени жесткости руля. Вначале поигрался с ним, но уже давно не трогаю. Включен средний режим.
ТОРМОЗА
Оснащаются неотключаемой системой ABS, которая вмешивается в самом конце и в только когда это действительно необходимо, что не может не радовать. Мощные и агрессивные тормоза достаточно эффективны даже при легком нажатии на педаль тормоза. Система тормозов показала неплохую устойчивость к перегрузкам.
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
АКПП Типтроник. 4 ступни. Передаточные числа подходят как для умеренной, так и для активно-агрессивной езды. Переключения происходят практически незаметно. Коробка адаптивна и не тупит. Иногда пользуюсь ручным режимом, который выше всех похвал, в принципе как и вся коробка в целом. Ручной режим помогает тормозить двигателем зимой.
РАСХОД ТОПЛИВА
Топливо только АИ-95. Что касается расхода, то никогда и не замерял. Могу сказать лишь примерно. В городе при тошнотном темпе – около 10-11 литров на 100 км. При активном-агрессивном – 14-15 литров на 100 км. На трассе около 9-10 литров на 100 кмч.

     Здесь писали что Honda заводится иногда, а особенно зимой, не с первого раза, а то и с третьего. У меня машина всегда заводится с первого раза, могу лишь предположить, что это зависит от качества топлива. Масло двигатель не ест. Если только от замены масла до следующей замены можно долить грамм 200, на высоко-оборотистых двигателях это норма.
     Автомобилем доволен полностью и за 3 года он меня ни разу не подвел. Honda Torneo обладает выразительным дизайном, шоустопером его конечно не назовешь, но взгляды прохожих и водителей в потоке он конечно притягивает. В Санкт-Петербурге этот зверь на дорогах очень редкий гость, и часто народ интересуется что же это за машина.  Но как говорится,  рыба ищет, где глубже, а человек, где лучше. Принял решение продавать свою прежнюю мечту летом, хочу более быстрый  с полным приводом автомобиль. Выбор пал на Subaru Legacy BL5, но это уже совсем другая история…

     В дальнейшем хочу привезти ряд расходов на ремонт, плановые ТО и стайлинг,  думаю тем кто хочет приобрести Honda AccordTorneo в ближайшем будущем будет интересно посмотреть на цифры и что было сделано за 3 года эксплуатации. Все записи были сделаны исключительно ради интереса, т.к. КПК был всегда под рукой.  

Начну с первоначальных расходов:
Май 2004г.
Диагностика у официалов (двигатель, ходовая, АКПП) = 2400 р.
страховка (ОСАГО) = 6415р.
постановка на учет = 470 р.
страховка (КАСКО) = 33000р.
Сигнализация Magic Systems Stalker + pager + доводчик стекол =  18000 руб.
Тех Осмотр = 157р.
Июнь 2004г.
Замена жидкости в трансмиссии: ATF Z1 3л. = 1800р. Замена = 290р.
Масло Castrol Magnatec GTX 5W40 5л. = 1400р. + фильтр масляный (Honda) = 400 р.
Ремень балансировочный (Honda) = 510р. Ремень ГРМ (Honda) = 1270р. Ролик балансировочный (Koyo) = 1050р. Ролик ремня (Honda) = 2200р. Фильтр воздушный (Honda) = 800р. Сальник распредвала 2шт. (Honda) = 250р. сальник коленвала (Honda) = 300р. Сальник балансировочного вала (Honda) 300р.
замена ремня ГРМ + ролик ГРМ + ремень балансировочный + ролик балансировочный = 1400р. Замена сальника распредвала 2шт = 300р.+ сальник балансировочного вала = 150р. + сальник коленвала = 150р.
антифриз (Neste) 9л. = 1200р. Замена = 400р.
Топливный фильтр (Honda) = 900р. Замена = 200р.
Тормозная жидкость (Bosch) = 350р. Замена 300р.
Свечи (Honda) 4 шт. = 1350р. Замена = 200р.
Регулировка клапанов = 1200р.
Щетки передние (Valeo) = 450р.
     Практически все эти перечисленные выше работы были плановыми и сделаны в течение двух месяцев для самоуспокоения. Грубо говоря, ТО 100000 км
Головной свет (штатный ксенон) за 200 руб. был настроен максимально приближенно к евро фарам, путем опускания светового пучка. Светит все замечательно, никто мне не моргает по ночам.
Продолжая тему расходов расскажу какие работы проводились в течение трех лет, денег попросила только подвеска, Санкт-Петербургские дороги и трамвайные рельсы в купе с 45м профилем, дают о себе знать, все остальные агрегаты в идеале до сих пор.
В декабре 2005г. заменены:  
1. Шаровая опора передняя левая верхняя, т.к. в оригинале идет рычаг в сборе с шаровой, а это ни много – ни мало около 5000 руб.,  и отдельно в оригинале она не продается, была приобретена неоригинальная шаровая (555), код запчасти -  SB-6185 за 400р., замена = 500р.
2. Правый задний ступичный подшипник, продается вместе со ступицей в сборе = 3000 руб, замена = 600 руб.
3. Перегорела ксеноновая лампочка, поменял  2шт. = 2800р.
Всё остальное было в идеале.
Этой зимой подвеска начала постукивать на маленькой скорости.
В марте 2007г. замена:
1. Шаровая опора передняя правая нижняя (неоригинал, бренд не помню) = 550р. Замена = 500р.
2. Правый рулевой наконечник (Honda) = 750р. Замена = 400р.
3. Стойки стабилизатора (Honda) 2шт. = 1200р. Замена = 300р.
4. Левый задний ступичный подшипник = 3000р. Замена = 600р. (Болезнь у них что ли)
     Ну вот и все за 3 года, я считаю это небольшая плата за обладание таким авто. Сейчас ам в таком же отличном состоянии, что и после прибытия из Японии.
Плановые ТО:
Замена масла в двигателе каждые 8000 км. Сейчас лью Castrol Edge 5w40 5л. Вместе с фильтром (Honda) и заменой = 1800р.
Замена жидкости каждые 25000 км в АКПП (Honda ATF Z1) 3л. с заменой = 1700 р.
Замена воздушного фильтра (Honda) каждые 10000 км = 700р.
Менял колодки передние 3 раза (Kashiyama) = 800р. Замена = 300р.
Колодки задние (Honda)
     Была заменена полностью штатная музыка, бюджет озвучивать не стану:)): Голова Alpine CDA-9835R, акустика AD 60, Саб Focal, усь Steg QX 75.4, провода и межблочники Caliber.
Шумоизоляция  передних дверей = 6000р., чтобы создать объем для акустики.
Шумоизоляция задней полки = 1500р.
Все играло замечательно, но сейчас эти компоненты уже сняты и готовятся для инсталляции в другой ам, а может и для продажи….
В мае 2005г. приобрел:
Диски R17 Kosei K1 TS VERSION = 28000р.
Резина БУ Yokohama 2154517 = 8000р.
Ксенон в противотуманные фары (HID Star) = 6000р. Установка = 2000р.
     Что касается стайлинга кузова:
Решетка радиатора – отпилил ножовкой)) сам пластик в виде сетки со значком «H» по периметру основания, прикрепил свеже-купленную сетку, но пока все это делал все же повредил ЛКП решетки радиатора, так что пришлось перекрашивать.
Передний бампер – отпилил пластик посередине и прикрепил сетку. Его так же пришлось перекрашивать и сглаживать отпиленное:)) = 5000 руб.
Реснички: делали сами, сначала матрицу лепили прямо на фарах, потом с нее отливали ресницы. = 2500р. С покраской
Крышка багажника: был снят штатный подномерник и с него сделана матрица, уже с нее отлили планку  = 9000р. с покраской крышки багажника.
     Заканчивая тему расходов отмечу, что ОСАГО сейчас стоит 5078р., идет понижающий тариф за безаварийную езду.

Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

AlexE55
Отличный отзыв! Машинка супер! Теперь я еще больше влюбился в этот автомобиль! Михаил, а с типтроником проблем не возникало?
1
 
Ответить
сквозняк
хорошая машинка)) но выпиливать штатный хондовский значок и вставлять решетку в бампер)) я бы не стал))но как говориться вкусы у всех разные))
1
2
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2732
а @!#$а зачет
3
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1815
Дороговастенько....
GX 460
Мой отзыв: Toyota Cynos 1995
1
2
Ответить
  
Сообщений: 10180
Зачет!!! по любому!!! Обвес у меня такой-же,да и цвет похож.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 266666
Объективно и правдиво 5 однозначно
АгроТехПро +7 914 8987478 www.agrotexpro.ru
СЕЛЬХОЗТЕХНИКА и ЗИП/ЧАСТИ
Мой отзыв: Honda Accord 1998
 
 
Ответить
Умнег
позволю себе усомниться в комменте по 4 гольфу, в Нске эксплуатируется (компанейский!!) 4 года, динамика на палке очень даже ничего и поведение на трассе супер.
Торнео, конечно, аппарат на уровне
 
 
Ответить
  
Novosibirsk
Сообщений: 8217
четкий хороший отзыв.

"Сравнивал со многими одноклассниками и не только, траекторию и повороты держит, не побоюсь этого слова, лучше всех."
-как раз собирался тебе возразить субарой, а ниже ты и сам на нее меняться собрался )

"В мае 2005г. приобрел:
Диски R17 Kosei K1 TS VERSION = 28000р.
Резина БУ Yokohama 2154517 = 8000р."
-всегда безмерно удивляюсь, когда встречаю подобную структуру расходов. Чел купил диски за 28 тыр - значит бабки есть. И в то ж самое время, он покупает б/у резину! Не понимаю! Считаю, что сочетание "новая резина на кастрюлях" будет лучше, чем "секонд-хэнд резина на супер-литье". Хотя.. кто что преследует.
2
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 285
Молодец, тезка!
Хорошо написал, очень похоже.
У меня был Аккорд Вагон 1.5 года и 50 тыс км, по салону 1 в 1.
Держи 5. :)
Honda Accord Wagon SiR CH9, 2000
 
 
Ответить
евген1
привет,Мишаня,не думал что засветишься тут:)привет тебе большой,а машинка и правда 5 баллов.а 3шка Беши?
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4
Приветствую, спасибо за ответы, оценки и тем кто прочитал до конца =)
2AlexE55: С Типтроником проблем не возникало, тьфу 3х
2Serug: Такое тоже бывает, а Йока была приобретена у приятеля с износом 3-5%, думаю мало кто отказался бы от такой покупки за такую сумму =)
2евген1: =)) привет Женёк=), "засветиться" тут - это как долг перед родиной выполнить))) Ведь с покупкой машины я определился, прочитав отзывы, на этом сайте. А трёха действительно её. Кстати, все же надеюсь увидеть твою машину в этом месяце =)
 
 
Ответить
red_levin
Подождите!!! Он не написал самого главного!!! У него колеса азотом накачаны;) Тока тссс!!!:)
 
 
Ответить
Максим787
Самара
Тачка красава! С кем гонял,кого рвал! Давай отчет сюда-ты же ХОНДАВОД!!! Щютка конечно,но всетаки интересно!
 
 
Ответить
zp
  
Новосибирск
Сообщений: 463
Где в новосибе можно взять такую решетку (сетку) на радиатор?

Михаил, чем ее красил?

Спасибо!
За отзыв 5.
Honda Torneo, 2.0 VTS.
 
 
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 90
На старых дисках без ресничек и с лычкой Н выглядит как минимум не хуже:)
Integra DB8 99 г. МТ
 
 
Ответить
_Ray
В одном из последних номеров "За рулем" достаточно четко написано про азот в колесах - короче лажа полная
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4278
Фраза.... "Даже атмосферные моторы с объемом в 3000 см3 таким похвастаться не могут." Просто убила........... Рекомендую прокатиться на https://www.drom.ru/catalog/toy... и тогда больше так писать не будешь. :) за отзыв -5
Секс туры в Эквадор, Седула. Сдам квартиру в Кито.
 
 
Ответить
евген1
Привет,привет, я тоже надеюсь:)))
 
 
Ответить
 
Сообщений: 242
да.....про атмосферники 3х литровые тоже улыбнуло))) особенно 2JZ наверное не едет)))
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4
2zr: Не понял вопроса, решетку радиатора красил маляр в малярной камере)
2Crown-msk: ссылка не открывается, рискну предположить, что это Chaser в 101 кузове с 2JZ. Разница в 140 кг снаряженной массы, в с 45л.с. и в передаточных числах. Речь шла только о промежутке 80-120кмч. Ничего утверждать не буду. Да и имел я ввиду европейские и американские автомобили. В СПБ чистокровных японских авто практически нет. С ними сравнивать у меня не было возможности.
Признаюсь, допустил неточность, нужно было написать так: "Даже НЕ ВСЕ атмосферные моторы с объемом в 3000 см3 таким могут похвастаться".
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4
2zr: Не понял вопроса, решетку радиатора красил маляр в малярной камере)
2Crown-msk: ссылка не открывается, рискну предположить, что это Chaser в 101 кузове с 2JZ. Разница в 140 кг снаряженной массы, в с 45л.с. и в передаточных числах. Речь шла только о промежутке 80-120кмч. Ничего утверждать не буду. Да и имел я ввиду европейские и американские автомобили. В СПБ чистокровных японских авто практически нет. С ними сравнивать у меня не было возможности.
Признаюсь, допустил неточность, нужно было написать так: "Даже НЕ ВСЕ атмосферные моторы с объемом в 3000 см3 таким могут похвастаться".
 
 
Ответить
Весь отзыв звучит как оправдание перед всеми пасанами СПб за правый руль.Расходы на обслуживание и доп.оборудование достойны горячо любимых в СПб "BMW" или "SAAB" 9-5 Aero.Стоимость страховки просто конская.Я живу в городе-герое Новосибирск.За 125 пони плочу ОСАГО-3800р.за КАСКО-6,5%.Попробуй торговаться со страховщиками,на станциях тоже.Первоначальные ценники расчитаны на тех,кто молча отстёгивает скока скажут.Я перестал так делать.
 
 
Ответить
Извените не ту сылку бросил. Пожайлуста http://netprint.ru/ru/98/478540/
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4
2Capell: Уважаемый водитель города-героя Новосибирска, вам видимо не знакомо понятие средний прожиточный минимум. Вы считаете, что государство так не любит г. Москва, где вы заплатите за ОСАГО своего прекрасного а\м 5940 руб. и обожает г. Новосибирск, где позволено заплатить за ОСАГО 3861 руб.? Разные уровни минимальных заработных оплат ведут за собой различия в стоимости за товары и услуги в разных городах и регионах. Предположу, что вы торгуетесь в продуктовых магазинах, ресторанах, чтобы «не отстегивать молча скока скажут». Не забудьте поторговаться в следующий раз за ОСАГО, ведь в г. Якутске вы заплатите за свой а\м всего 2970 руб. А может туда рвануть на ПМЖ? Хотя что там делать, это ведь не город-герой=))
 
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 338
Отзыв на 5! Машина красавица! Единственный момент: почему номер сзади не по середине а слева?
Кстати, когда первую фоту увидел подумал что Аккорд...
Honda Torneo, CF-3. - была....
http://reviews.drom.ru/honda/torneo/14421/
 
 
Ответить
jonnnick
Хондаводу респект!!!
Сам из Питера,езжу ТОЛЬКО на Хондах.
Опыт есть.
Всем жителям Питера-@!#$те правого руля.
Попробуйте Хонду.
 
 
Ответить
 
UHWW
Сообщений: 6202
Забавно..заметил что с Хонд в основном пересаживаются на Субару и наоборот:)
Carpe Diem
1
 
Ответить
$ergio78
неплохо,отзыв на 5 и на 5 выполнен долг перед родиной:)
 
 
Ответить
хондовик
Тюмень
Михаил хороший отзыв написал все расписано грамотно ставлю 5!Хотел у тебя поинтересоваться какой эффект от регулировки клапанов???cтала ли бензинп меньше хавать??cтала ли быстрее разгоняться??заранее благодарен
 
 
Ответить
Johny_aka_author
В расходе не заметил, да и как я написал в отзыве, я не мерял расход точно ни разу, единственное, что изменилось - так это двигатель стал мягче работать. Вот и все. Боялся что хуже будет заводиться, как тут некоторые писали, но ничего не изменилось, все в норме. В принципе толку от регулировки я если честно не заметил=)
 
 
Ответить
видел где-то сегодня этот отзыв, всё хотел на саму каляску посмотреть - и тут такая удача!
Михаил, сцу кипятком от вашего автомобиля!
Колёса - зачот, цвет - два зачёта, неон под брюхои - перебор имхо, но на то и хозяин как говорится.
Салоном бы ещё насладиться...
)
 
 
Ответить
v0id
Это уж по крайней мере странно, покупать машину 97 года и вкладывать в нее 150-180 тыщ (бегло подсчитал). Ладно бы машина была ретро или редкая какая-нибудь, но .... Впрочем у всех свои странности. :)
 
 
Ответить
yanish_
Хороший отзыв, хороший автомобиль - 5!
Torneo SiR-T "98
 
 
Ответить
@lE)(
Ребята не в обиду конечно! но был у меня Аккорд 98 года СИР. 200 кобыл! нздил на нём год, машинка устраивала, но как только сел за руль Алтезы, понял что Хонда по сравнению с Тойотой ничто! я не против Хонд, но всё же! Алтезза во многом лучше чем Торнео/Аккорд! динамика, комфорт, внешний вид! а так, ни чо машинка, за тачку 4, за отзыв тоже!
 
 
Ответить
решетку как я сдклал на у меня сетка ловчее я еще бампер распелил и туда сетку вставил расходники в питере смотрю дороже чем в томске раза в 1,5
 
 
Ответить
альтеза в 200 кобыл отстает пробывал от моей торневки 150л.
с
1
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 211
похоже Альтеза 2Хсоткобылка стояла просто ;))
Nissan Primera P12, QG18,2WD,AКПП, 2003 г.
Honda Accord, V2.0, 2WD, AКПП, 2002 г.
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2001
1
 
Ответить
А кто-нибудь из владельцев торнео таким же образом издевался над своим багажником? А то меня интересуют подробности, касающиеся крышки багажника. Кто чем может помочь, отпишитесь мне пожалуйста на мыло )
 
 
Ответить
Михаилу - зачот! Отзыв - грамотный. Сам собираюсь брать Торнео 2002 года с аукциона. Прочитав отзыв еще более укрепился во мнении. Спасибо аффтару.
 
 
Ответить
Как получилось сделать крышку багажника без каких-либо швов?
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 111
Миша, в каком сервисе в Питере рекомендуешь Хонду обслуживать? Техническую часть :).
Honda Civic EU3 '00
Honda Torneo SiR-T CF4 '99
сейчас изучаю маркообразных
 
 
Ответить
привет всем, конечно машинка класс, у самого 3-я хонда было 2 цывы и торнеха 2000 го, правда VTEC 2.0. 150 лс, тоже почти 2 года, откатал 60 тыщ км, взял было 62, потратился тока наремонт коробки автомат, как купил поменял подшибники и масло которое обошлось дороже самого ремонта, в итоге 15-16 т, потом ну фига небыло ремонтов кроме клепания бампера который сам "засандалили" плюс резина 3 комплекта в среднем по 10 т.р., и вот сейчас залетел в яму и порвал пружину стойку и тягу немного пох... поломал в общем. насчет алтезы там писали, сам не катался но видал как они катаются, не очень то она и очень как сказали "НИЧТО по сравнению с тойотой" тачка отличная, особенно если чел знает че от нее хочет. PS. насчет пространства между задними стопорями, у нас весьма в моде вешать туда какинить надписи типа И.О., или еще чень.
 
 
Ответить
     
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 89
2wake: ул. Нахимова д.5, это около г. Прибалтийская, там сервис со времен начала 90х, при нем еще был самый первый автосалон иномарок в городе)) "Honda". Там даже Путин обслуживался когда-то и до сих пор стоит его аккорд разложенный в хлам))) Есть там один гуру по хондам - Василий Сергеевич. Небольшого роста и храмает)Все делал у него.
Subaru Legacy '04 Wr-Ltd
Мой отзыв: Honda Torneo 1997
 
 
Ответить
Екатеринбург
Ну я б про Альтезу не стал бы говорить , мое личное имхо - владею торнео - пригонял не раз Альтезу - от Альты воспонимание только одно - жетская как табуретка - автомат при старте задумчивый - потом словно спохватившиися и бросившиися догонять упущенное .
Пожалй не нужно сравнивать два этих аппарата в принципе , Торнео семейный седан - со спортивными повадками , Альтеза - зажигалка для молодежи - с кучей броско аляповатых БМВэшных приблуд. Они просто разные - из разных категории , для разных людей .Торнео своя цельная и не похожая на остальных , со своим характером и узнаваемым дизаином с фамильными чертами хонды , Альтеза - убиица БМВ 3- все в ней подчиненно этой роли . Я не за воину я за мир , всем Пис :-))
 
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16600
5
Lexus GX 460
 
 
Ответить
1217590
Усолье-Сибирское
https://usoliye-sibirskoe.drom...
Вот так выглядит твоя тачка в 2020.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Torneo 1997 в России