Заглядывался на эту машину уже давно. Долго ходил по авторынку в поисках достойной кандидатуры на покупку, но ценники в городе на такую машину уж больно высокие. Я уж было приуныл, но как всегда помог случай. Знакомому привезли конструктор - Хонду Торнео Сир. Но у него что-то с финансами не срослось и в конечном счете я стал счастливым обладателем этой машины.
Обладатели таких же машин утверждали, что машина зверь и бешенно срывается как только ты нажмешь на педаль акселератора. Из-за этого я немного боялся ее и в первую поездку чувствовал себя не в своей тарелке, но убедившись, что не так страшен черт как его молюют, быстро освоился.
За такой короткий промежуток мало что можно сказать, больше вопросов, чем ответов. Поэтому приступим.
Внешний вид. На мой взгляд родной обвес по кругу, спойлер и литье на 16 с низкопрофильной резиной придают автомобилю некую агрессивность, хотя я думаю не с проста. Но диски на 16 и резина оказывается сделаны не для нашего края. Резина шумит, а диски то и дело коцаются от огромного количества ям и выбоин наших дорог, при этом хорошо информируя водителя сколько швов на асфальте (хотя это еще заслуга жестковатой подвески я думаю).
Интерьер. Салон сделан аккуратно, передние сиденья удобны но боковая поддержка на дает с комфортом разместиться людям "в теле" (жмет). Обнаружился минус водительского сидения - деформация правой боковины подушки, что несколько огорчило. Приборы информативны, не бликуют от солнца, но руль, хоть и регулируется по высоте, частично их перекрывает и приходится долго подбирать его оптимальное положение. К заднему сидению претензий нет - удобно и все! Порадовало наличие лючка для перевоза длинномерных предметов. К кондиционеру нареканий нет. Салон равномерно охлаждается/прогревается, хотя печку толком еще не пробовал. Магнитола стандартная, динамики тоже. Претензий к ним пока нет, а появятся - нетрудно и заменить.К минусам салона могу отнести поскрипывание подлокотника между передними сидушками, если на него класть руку. Но это как говорится - мелочи.
Единственное чего я не понял, что регулирует ручка -ESP+? У меня стоит ровно посредине. Хотя знаю что такое ESP, никак не могу понять ее назначение.
Двигатель. Двухлитровый, двухвальный, 180л.с. Даже и говорить особо нечего. Динамика впечатляет, особенно после 3000-4000 об/мин, но есть один минус, который я заметил. Ситуация: плотный поток. Я пошел на обгон, а зная характер двигателя педаль надавил конкретно. Машина стала резко набирать скорость, но тут происходят необяснимые вещи. Машину, как будто, кто-то за зад тянет, не дает реализовать мощность двигателя, разгон стал вялый, а на панели загорелась лампа Check Engine. Встречка уже близка, ну думаю приехал. Ладно хоть водила на Газели притормозил и я благополучно вклинился, избежав беды. Доехав до места я остановился, заглушил двигатель и не стал сразу выеснять причину, т.к. был очень занят. Но вернувшись минут ч/з 5 и заведя машину увидел, что индикатор погас, хотя пока я ехал он горел всю дорогу. Объяснения этому я до сих пор дать не могу. Может кто подскажет, может было у кого. Просто такая ситуация уже повторялась и не раз.
Трансмиссия - Тип троник. Но я езжу в режиме автомат, т.к. попробовав +,- заметил что селектор не возвращается в среднее положение, как бы заедая на "+" или "-". Нормально ли это - не знаю.
ходовкой доволен в принципе, хотя после ночевки на открытом воздухе в прохладную погоду отчего-то заскрипело спереди, хотя после 5 километров дороги скрип вроде исчез, но повторится ли вновь - вопрос.
В машине поменял только жидкости да колодки. Толком еще ничего не делал. Некогда.
В общем получилось больше вопросов, чем ответов. И хотя есть в машине небольшие на мой взгляд минусы я ей очень доволен. То что я ожидал она мне дает - динамику, уверенность в поворотах, ощущение безопасности. А еще она девушкам нравится :-)
Прошу строго не судить - первый блин всегда комом :-).