Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda Torneo 1998

Хонда Торнео 1998 — отзыв владельца

, Улан-Удэ
3825
10
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
9
голосов
4.7
5 — 7 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-12 л/100км
Руль: Правый
Название: Torneo Sir
Цвет кузова: серебристый металлик
Цвет салона: темно серый
Салон: подушки безопасности, климат контроль
Кузов: Обвес по периметру,спойлер, противотуманки, ксеноновый ближ. свет, метла, ветровики
Ходовая часть: ABS, ESP
Двигатель: 180л.с., двухвальный
Заглядывался на эту машину уже давно. Долго ходил по авторынку в поисках достойной кандидатуры на покупку, но ценники в городе на такую машину уж больно высокие. Я уж было приуныл, но как всегда помог случай. Знакомому привезли конструктор - Хонду Торнео Сир. Но у него что-то с финансами не срослось и в конечном счете я стал счастливым обладателем этой машины.
   Обладатели таких же машин утверждали, что машина зверь и бешенно срывается как только ты нажмешь на педаль акселератора. Из-за этого я немного боялся ее и в первую поездку чувствовал себя не в своей тарелке, но убедившись, что не так страшен черт как его молюют, быстро освоился.
   За такой короткий промежуток мало что можно сказать, больше вопросов, чем ответов. Поэтому приступим.
   Внешний вид. На мой взгляд родной обвес по кругу, спойлер и литье на 16 с низкопрофильной резиной придают автомобилю некую агрессивность, хотя я думаю не с проста. Но диски на 16 и резина оказывается сделаны не для нашего края. Резина шумит, а диски то и дело коцаются от огромного количества ям и выбоин наших дорог, при этом хорошо информируя водителя сколько швов на асфальте (хотя это еще заслуга жестковатой подвески я думаю).
  Интерьер. Салон сделан аккуратно, передние сиденья удобны но боковая поддержка на дает с комфортом разместиться людям "в теле" (жмет). Обнаружился минус водительского сидения - деформация правой боковины подушки, что несколько огорчило. Приборы информативны, не бликуют от солнца, но руль, хоть и регулируется по высоте, частично их перекрывает и приходится долго подбирать его оптимальное положение. К заднему сидению претензий нет - удобно и все! Порадовало наличие лючка для перевоза длинномерных предметов. К кондиционеру нареканий нет. Салон равномерно охлаждается/прогревается, хотя печку толком еще не пробовал. Магнитола стандартная, динамики тоже. Претензий к ним пока нет, а появятся - нетрудно и заменить.К минусам салона могу отнести поскрипывание подлокотника между передними сидушками, если на него класть руку. Но это как говорится - мелочи.
Единственное чего я не понял, что регулирует ручка -ESP+? У меня стоит ровно посредине. Хотя знаю что такое ESP, никак не могу понять ее назначение.
   Двигатель. Двухлитровый, двухвальный, 180л.с. Даже и говорить особо нечего. Динамика впечатляет, особенно после 3000-4000 об/мин, но есть один минус, который я заметил. Ситуация: плотный поток. Я пошел на обгон, а зная характер двигателя педаль надавил конкретно. Машина стала резко набирать скорость, но тут происходят необяснимые вещи. Машину, как будто, кто-то за зад тянет, не дает реализовать мощность двигателя, разгон стал вялый, а на панели загорелась лампа Check Engine. Встречка уже близка, ну думаю приехал. Ладно хоть водила на Газели притормозил и я благополучно вклинился, избежав беды. Доехав до места я остановился, заглушил двигатель и не стал сразу выеснять причину, т.к. был очень занят. Но вернувшись минут ч/з 5 и заведя машину увидел, что индикатор погас, хотя пока я ехал он горел всю дорогу. Объяснения этому я до сих пор дать не могу. Может кто подскажет, может было у кого. Просто такая ситуация уже повторялась и не раз.
   Трансмиссия - Тип троник. Но я езжу в режиме автомат, т.к. попробовав +,- заметил что селектор не возвращается в среднее положение, как бы заедая на "+" или "-". Нормально ли это - не знаю.
   ходовкой доволен в принципе, хотя после ночевки на открытом воздухе в прохладную погоду отчего-то заскрипело спереди, хотя после 5 километров дороги скрип вроде исчез, но повторится ли вновь - вопрос.
   В машине поменял только жидкости да колодки. Толком еще ничего не делал. Некогда.
   В общем получилось больше вопросов, чем ответов. И хотя есть в машине небольшие на мой взгляд минусы я ей очень доволен. То что я ожидал она мне дает - динамику, уверенность в поворотах, ощущение безопасности. А еще она девушкам нравится :-)

Прошу строго не судить - первый блин всегда комом :-).
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Сообщений: 2
Поставь ESP на минус-руль легче крутиься будет, это регулировка электроусилителя руля. У меня на таком же двигателе check загоралась и исчезала после перезапуска , так как по очереди отвалились три провода , идущие к троттелу. Причем , внешне этого не заметно, они держатся на изоляции. А с типтроником я не баловался, динамика одинаковая(по-правде говоря, никакая)А за сколько он у тебя до сотни разгоняется? Машинка красивая, но мне фары у Аккорда больше нравятся. Скрипели впереди у меня шаровые. Их там четыре:)
1
 
Ответить
В первую очередь необходимо проверить все датчики. Если говоришь, что мащину на высоких оборотах начинает как будто тянуть, скорее свего на высоких оборотах обедненая смесь поступает в двигло, поэтому он так может тупить. Решение проблемы, если позволит комп, отключи принудительно дактчик кислорода, он вообще много чего решает в работе двигателя, обычно находится на выпускном коллекторе, разъедини, запусти мотор, должно показывать сразу чек енджине, типо того, если заведется конечно, можешь поездить и поглядеть, если нет, то еть к электрику, его проверить можно только осцилографом, да и все сразу проверишь, обычно дело не в железе, а в электронике, может где то что то при сборе наши криво подключили, она у тебя конструктор, от туда могут и проблемы с электронникой возникнуть.
 
 
Ответить
Что могу сказать по собственному опты владения SiR скажу тебе готовь баксы на ремонт АКПП или покупку контрактной АКПП, ибо до полной остановки у тебя ещё в запасе 2000-2500 км. Совет не тяни, езжай на диагностику АКПП возможно отделаешься не дорогостоящим ремонтом...
 
 
Ответить
Андрей из Н-ска
А недорогостоящий ремон это сколько?
А то вот что то хочется взять Торнео но сегодня заехал на СТО к "грамотеям ремонтникам"
говорят что Хонда уж очень дорога в ремонте чем Тойота, прям аж страшно стало от услышанных цифр!

Кто расскажет как им опыт эксплуатации, по деньгам!, после Тойоты, разница какая?
Заранее очень благодарен!
У самого Тойота Левин 115 лошадей, очень доволен ей, но дверей начало нахватать
а аналогов в Тойоте по зажигалово чета не вижу
а Хонда Торнео, особенно Сир, уж очень привлекательна!
1
 
Ответить
М707ОТ
Новокузнецк
Андрей, ты конечно извини но 115 сильный левин никак не зажигалка, королла - да, самый дешовый японец в России по зап частям. что касается хонды - ценник на одну деталь возрастет в среднем процентов на 10-15 по сравнению с тойотой, по крайней мере в Новокузнецке так. Ездил я на фсяких тайотах, хонда рулитца лучше... и ходовые крепче и движки оборотестее... вобщем нестрашно...))) это как с таза на первую тойоту сесть, все пугают, что дорого и запчастей нет...все х.. бери торнеху и катайся а ремонт первый если не ушат возмешь подойдет нескоро...
 
 
Ответить
Это верно,поддерживаю,у самого Торнео, только с F18B,намеренно такую взял что называется для езды без вые..она,я тож с У-У,на хондовские запчасти у нас цены сейчас подешевели по сравнению даж с прошлым годом,хотя все равно дороже процентов на 15% тойотовских и все есть от новх оригинальных до б/у так что не бойся, катайся и не парься,насчет автомата тебе конечно тут преувеличили немного,но все же проверить стоит,но самое главное проверить стоит состояние ГРМ,т.к. что f18b,что f20b гнут клапана,несмотря на имеющиеся выемки,вот тогда придется раскашелиться,а так нормальный аппарат,если знать все его тонкости и уметь и вовремя устранить
 
 
Ответить
автор
Спасибо за коментарии. Многие очень помогли. Кстати Check загорался из-за сломанного пополам датчика детоннации. Заменив датчик все встало на свои места.
Регулировка усилителя руля -вещь! Поставил в "-" на месте мизинцем крутить можно, правда "информативность" потерялась. До сотни разгон не проверял, но думаю что в "норматив" уложиться должен :-)
В ближайшей перспективе - замена ремня ГРМ, т.к. не знаю его состояния, а обрыв ведет к печальным последствиям.
А также ни с того ни с сего начал сочиться сальник привода (левый), а в городе его как назло нету.
Хотелось бы узнать у Jasma_Mugen, почему он решил что коробку ремонтировать придется? Если не трудно объясни.
Вот и все пока. Как что новое появится - напишу.
1
 
Ответить
Я тоже не знала что за кнопочка EPS...... пока в один прекрассный день она не загорелась...., приятного оказалось мало...куча мужиков стояло над капотом в раздумьях куда же заливать жидкость для гидроусилителя..))) В 3 СТО заезжала... пока не обратилась в сервисный центр Хонда и не сказали что стоит не гидроусилитель а электроусилитель:-) Вот сдала машину в ремонт.....теперь ждемс...
А вообще машина классная!!!!
 
 
Ответить
 
Сообщений: 178
to Mr. Cougar
А у серов 8-го года обвес всегда не в цвет кузова, если знаешь писани.
В общем ЗАЧЕТ!!!!!!!!!
Мой отзыв: Honda Torneo 2000
 
 
Ответить
Antonrr
Леха, здарова. Так я и не увидел твоего торней вживую, и случайно обнаружил на дроме) вот он как у тебя выглядет, я думал черный цвет. Машинка класс! удачи! Поехали В Лас Вегас:)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Torneo 1998 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Торнео.
Посмотреть всё о Хонда Торнео
Запчасти на двигатель F-20B в Улан-Удэ

Подробные отзывы автовладельцев Хонда Торнео с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром