Привет всем кто предпочитает марку HONDA .
Стал склоняться к приобретению автомобиля породы HONDA торнео или аккорд (не принципиально). Огромным преимуществом в выборе перед другими марками праворульных авто для меня сыграл большую роль, конечно ж дизайн, ничего подобного у других японских марок я не нашел.
До торнео ездил много машин, карина 4S 88г.в., карина 7А 98г.в., кроун 1G-GZE кузов GS131 89г.в. (просто песня!), раум 1,6 4WD 97 г.в. (ездил и рыдал), калдина 3S 00 г.в., корона премио 7А 98 г.в., Короче был отъявленным тойотоводом, смахивающим на пенсионера.
В общем, начитавшись отзывов про аккорды и торнео, про неповторимую ходовку, ураганный VTEC, EPS, ксенон и т.д. и т.п., да еще и товарищ, приобрел вагон 2.3, прокатил меня, прокатился сам; Всё! Беру!
Однозначно выбор падает на 2001-02 гг. Осталось определиться с мотором.
1,8-совсем простая, в плане комплектации, да и 140 лосей на тону триста по моему маловато. 2.0 SIR-КРУТО!. Но для меня боязно, в плане отсутствия хорошего топлива. Короче 2,0 VTS-золотая середина. Автомат, литье, спойлер (без него как-то скудно смотрится задняя часть авто), ксенон, туманки, пробег до 50 тыс. км. Вот такого плана машинку я хочу.
Авторынок на Петухова встретил меня обилием натертых профамом и дешевой полиролью тачек, при детальном осмотре оказалось, что машины битые и наверняка со скрученным пробегом. На боле-мене нормальный экземпляр ценник как на “Боинг”.
Так что, имея в эксплуатации корону премио (уже не пешеход), решил приобретать авто напрямую из Японии. Подбор варианта длился недели три, наконец попалась торнео 2001-го года с пробегом 40 тыс. км. Делаю ставку и она моя за 695 тыс. йен. Конечная цена-12500 зеленых.
Потянулись два томительных месяца ожидания...
Спустя, несколько дней, присылают фотки из порта в Японии, приятной неожиданностью оказался кожаный салон ( в аукционнике не указан был).
И вот долгожданный звонок, машина пришла, завтра забирай.
Разгрузили мою торнеху на первомайке. Тупик в районе стрелочного завода.
Все понимают, что первое впечатление, это первое впечатление, так что я не буду про него ничего говорить. Буду выражать мысль объективно, ходовка оказалась выше всяких похвал, стал забывать звук свиста резины при входе в поворот на достаточно большой скорости, при этом крен минимальный. Всякие старпёры пишут, что напрягает жесткость ходовки, а мне по-кайфу, слился с машиной в первый же день эксплуатации. А не нравится, катайтесь на короне премио, ловите отбойниками каждую кочку, кто рулит данным шедевром, не обижайтесь, ведь так оно и есть. Правда?
От динамики я ожидал немного большего но, взяв во внимание вес торнео, не стал расстраиваться. Втек, внушил дополнительный стимул к уважению, хотя хочется, чтоб срабатывал пораньше, чем на четырех с половиной тысячах.
Из косяков выявилось следующее, на гравийной дороге побрякивал задний бампер, запихав кусочек поролона между пластиком и металлом под левым фонарем, данный недуг я излечил, брякает немного левое кресло, когда оно без пассажира, бьюсь над этой задачей. Передняя подушка на двигателе оказалась порванной, в Хонда центре сказали, это болезнь, не нашел оригинал и поставил RBI за 550 рублей, появилась небольшая вибрация, напрягает.
Озадачил еще такой момент: сбрасываю скорость в торможении до полной остановки и на скорости примерно в 5-10 кмч происходит небольшой рывок, как бы коробка переходит с второй или третьей передачи, на первую, а обороты сбрасывает позже. В итоге не могу плавно остановиться, не важно D3 или D4. А в положении N останавливается плавно. Кто знает, в чем дело, подскажите. Z-1 поменял, пробег родной, по всем признакам.
Эргономикой салона доволен на все сто процентов, так удобно я себя не чувствовал не в одном автомобиле. Не привычно переключение дальний ближний свет, но терпимо. Понравилось управление дворниками, для однократного взмаха не требуется самому возвращать рычаг в исходное положение, но полив стекла водой происходит со значительной задержкой, относительно нажатия рычага на себя (письк-письк, как на тойоте не получается). Кожаный салон облегчает уборку салона. Штатная акустика BOSE 4 динамика+саб, вполне устраивает, пробахивать улицу не в моем стиле. MD ченджер хочу поменять, на DVD. Подключу к штатному TV по НЧ (адаптер-600 руб. ловится на 25-ом канале).
Отдельным абзацем хочу выделить настройку света фар, при приближении на расстояние около пятидесяти метров, почти все встречные машины включают дальний, напрягаю их не меньше чем они меня.
HONDA ULTRA 5W40-1800р.
Промывка- 470р.
Фильтр- 530р.
Замена в HONDA центре- 200р.
В коробке Z-1 8 литров- 4000р.
Воздушный фильтр- 575р.
Как не странно аккумулятор боле мене, до зимы походит.
Пока все расходы на обслуживание. Из ремонта только передняя подушка двигателя. К зиме поменяю антифриз, тормозную жидкость, (колодки как новые), аккумулятор, свечи. Интересно ваше мнение по замене ГРМ и роликов, пора? По мануалам, как я понял, через 5 лет или 100 тыс. пробега.
Приношу извинения за мой русский, но при трояке за макарыч в школе, с WORDом я общий язык не нашел.
Спасибо всем.