Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Honda Torneo 2001

Хонда Торнео 2001 — отзыв владельца

, Белово
5634
3
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
47
голосов
4.4
5 — 32 пятёрки!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 140 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.0 л/100км
Пробег: 220 000 км
Руль: Правый
Доброго.
Вот нашлось немного свободного времени и решил написать свой отзыв об эксплуатации авто. Никогда не занимался таким делом поэтому заранее прошу простить если что-то где-то будет не понятно или сумбурно. Отзыв никогда бы не писал если бы сам их не читал и не извлекал из них полезную информацию.
1) Классика - ПОКУПКА.
Долго расписывать не буду, скажу только то что авто можно сказать не выбирал. После продажи Семака (Ваз-21074) сгреб все финансы и поехал в город Новосибирск за аккордом или торнео. Особого опыта и навыков выбора автомобиля не имел поэтому выбирал можно сказать душой. После недолгих просмотров остановился на данном варианте. Как увидел её выезжающую из поворота в белом перламутре блестящем и переливающемся на солнце, обвесах и литых дисках понял что я её уже никуда не отпущу))) И так сделка состоялась.
По факту имею Honda Torneo 2001 год выпуска, двигатель 1.8 мощностью 140 л.с, 4-х ступенчатой автоматической коробкой. В оригинальных обвесах Modulo и спойлером неизвестым.
Из недостатков было: - коробка пиналась с первой на вторую передачу, не сильно но неприятно,
                                 - на боковых обшивках передних дверей по несколько прожогов
                                 - передние сидения качались как кресло-качалка
                                 - треснута панель что  вставляется в тарпеду и накрывает приборку (очки приборной панели)
                                 - отсутствовала пластиковая накладка на левый передний порог
                                 - заднее правое сткло двери, а именно маленький треугольник (было вставленно орк стекло)
                                 - не было салонного зеркала заднего вида
                                 - передние сидения качались (болезнь аккордов/торнео)
                                 - в передней панели что-то бренчало на кочках
                                 - отсутствовала решетка радиатора
                                 - несколько небольших жимков на крыше
                                 - шпаклеванный капот, левое крыло и дверь
вроде все вспомнил)))))В общем авто я приобрел потрепанное.
2)ВНЕШНИЙ ВИД Торнео нравился всегда и даже по сей день считаю что автомобиль выглядит более чем достойно а учитывая что мне досталась достаточно прокаченная версия с обвесами, спойлером и достойными дисками то от внешности был в восторге. В последствии были установлены туманки, ксенон в два этажа, и 17 диски. В полном тонере смотрелось более чем достойно. Постараюсь найти фото и позже выложить. Изначально установил решетку радиатора псевдо Mugen стоимостью 2 т.р. но впоследствии пересмотрел свое мнение и установил стоковую версию. Ключевым моментом в выборе стоковой решетки стало то что она досталась бесплатно и была совершенно в цвет. Более внешних изменений не производилось и думаю расписывать про внешность Honda Accord/Torneo в кузове CF-3 не стоит.
3) ВНУТРЕННЕ УБРАНСТВО так же считаю достойным. Сиденья удобные с активными боковыми поддержками. У меня был обычный велюровый салон, не комбинированный и не ковшы от Recaro. Водительское сидение его нижняя часть регулируется по наклону при помощи винта, удивило после Семака. Торпеда и двери на ощупь мягкие такое ощущение что обтянуты кожей)) материал очень понравился, на ощупь приятный, мягкий, крепкий, не маркий, легко моется. Велюр само собой старый добрый японский жирный, мягкий) Приятно обрадовало наличие климат контроля и кондиционера, да я понимаю это давно не новость но делайте скидку что пацан с Семака пересел. Все недостатки исправил со временем. Очки на приборку контрактные заказал по моему за 1500 р., порог 500 р, и маленький треугольник стеклянный 800р. Боковые обшивки на передних дверях были самостоятельно заменены на коже-заменитель схожего цвета с панелью. Так же перетянул бар. Результатом был крайне доволен. Стало как то чище аккуратней, опрятней, и во внутренний интерьер вписывалось просо превосходно. Задние двери так руки и не добрались перетянуть(
Шумоизоляция порадовала но в последствии дорабатывалась. Проклеивался пол, пространство под передней панелью, двери в 2 слоя и арки. Проклеивалось простым самоклеящимся поролоновым утеплителем. Результат получился неплохим но далеко не тем что был бы при использовании профессионального материала.
Приборная панель и прочие органы управления автомобилем такие как управление климатом, магнитолой, поворотники, свет, дворники и прочие. Расположение всего этого ни чем экстраординарным не отличается, все доступно и удобно. Приборка легко читаема.
Места в салоне достаточно. С моим ростом в 190 см мне располагаться за рулем Торнео всегда было комфортно. От пассажиров сидящих как позади меня так и в целом на заднем ряде сидений жалоб по поводу комфорта во время передвижения не поступало. Комфортнее конечно же на заднем сидении располагаться вдвоем, но для студентов поездки Кемерово-Барнаул протяженностью около 800 км. в составе 5-ти человек на Торнео были не редкостью и особого дискомфорта не приносили.
В начале писал про то что при покупке что-то брякало в салоне так это оказалась пассажирская подушка безопасности. Она по просту была не прикручена. Так же указывал про качающиеся сидения, решение оказалось проще чем казалось. Долго расписывать не буду скажу что просто подобрал необходимые шарики из подшипников и вставил на законное место и все, забыл про кресла-качалки.
4) ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРОЧИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ. Двигатель меня устроил полностью, хорошее на мой взгляд соотношение расхода и мощности. Напомню у меня был 1.8 - 140 л.с. черная голова i-vtec. Для меня тяги хватало всегда, что по городу что по трассе. По моему вся динамика начинается с минимум 3 т.с. об/мин на низах не особо, в прочем как и все. Но я как не странно  90% своего передвижения двигался в режиме "пенсионера" так как к машине отношусь крайне бережно. Надежность двигателя никаких сомнений не доставила. За 4 года владения и свыше 100 т.км пробега никаких проблем, поломок или прочих неприятностей  данное стальное сердце не преподнесло. Хотите верьте хотите нет но я говорю чистую правду за все время жора масла не было совершенно, в двигатель ни разу не лазил (если не считать замену ГРМ), свечи не менял, форсунки не промывал, в общем никаких махинаций и манипуляций с двигателем не производил. В зимний период эксплуатации автомобиль заводился без проблем, не всегда с пульта конечно. За все время не завелся только раз и то грешу на просрочку замены масла и длительный простой. (Масло менял каждые 7 т.км лил исключительно Ликви Моли 5W40 в синей канистре 4 литра от замены до замены , что для немцев и зимой и летом. А в то злополучное утро на масле было проезжено уже около 8.5 т.км, не было денег у студента)))  и машина простояла на 35 градусном морозе около 28 часов без прогревов. Авто тепло использовал только в последнюю зиму. Итог Торнео едет на троссу в ближайшую мойку на двух часовой обогрев и подзарядку аккумулятора а после без проблемный запуск и снова я улыбаюсь.
Многим все эта информация про двигатель может показаться вымышленной и сказочной но честное слово все было именно так.
Коробка 4-х ступенчатый автомат с возможностью ручного переключения. Ручным переключением практически не пользовался ибо резкие старты и раскрутку не применял практически а когда это и было необходимо то мне хватало и обычного автоматического режима, а при обгоне  автомат сам переключал на третью передачу. В принципе работой автомата доволен, но по трассе 5 передачи не хватает. При движении в режиме 100-120 км/ч расход по моим подсчетам укладывался в 7л/100 км. пути но если скорость перевалит за 130 или еще хуже приблизится к 160-170км/ч то расход будет пропорционально увеличиваться и вот именно в этот момент не хватает 5 передачи. Двигатель и ходовые характеристики авто позволяют держать крейсерскую скорость в 140/150км/ч но расход и обороты просят под скинуть.  Напоминаю что коробка мне досталась пинающая с первой на вторую передачу. После многочисленный посещений автосервисов, диагностик и самостоятельный попыток уменьшить толчки было принято решение о замене коробки. На сервисах города Барнаула ремонт оценивали минимум в 22 т.р. и гарантий на длительный срок не давали. Вообще говори "Парень хондовские коробки живучие, у тебя она чуть пинает то всего, ты на ней еще очень долго проездишь зачем ремонтировать бабки впуливать, двигайся так и все". Но я такой человек, у меня все должно быть четко. Вычитал что можно попробовать полную замену масла произвести и саленоиды промыть. Все это сделал но результата почти не дало, по моему мнению если коробка запиналась то ничего кроме ремонта или замены не поможет. Итак ремонт оценивали в 22 т.р. а контракт с гарантией 3 месяца был найден за 13 т.р. если мне не изменяет память, думаю что выбрал понятно. После замены все стало четко, мягко и я стал еще больше улыбаться.
5) ХОДОВКА ПОДВЕСКА.
Подвеска у Торнео жестка, плотная в прочем как и у всех Хонд. По моему мнению для данной модели это хорошее соотношение в плане улучшения управляемости, уменьшения кренов. Для наших дорог конечно низковата, но если аккуратно и внимательно передвигаться то можно проехать в такие дебри что аж самому страшно становится, было и не раз (особенно когда передняя губа уже была избита и планировалась её покраска).
В принципе считаю что ходовка и подвеска по надежности показывает себя достойно. Чаще всего подвергается замене как и у всех других моделей авто рулевые наконечники, стойки стабилизатора и шаровые опоры.
За все время эксплуатации по передней подвеске менялось: стойки 1 раз (Каяба),стойки стабилизатора 1 раз, втулки стабилизатора 1 раз, шаровые нижние 2 раза (СТR), верхние 2 раза, причем чисто шаровые а не рычаги в сборе (CTR), рулевые наконечники 2 раза (CTR) и ступичные подшипники, гудеть начали поменял, какие ставил не помню.
По задней подвеске/ходовке менял только ступичные подшипники. Больше вопросов не возникало.
6) ПРОДАЖА.
Продажа Торнео была запланированным мероприятием, по итогу цена была выставлена в 280 т.р. Продажа шла около 4 месяцев а в итоге в связи с некоторыми обстоятельствами сменял Торнео на другое авто которое можно было за указанную сумму продать в три дня, что и произошло. Но Торнео была в результате обмена отдана знакомому и к тому же соседу а потому почти каждый день радует мой и глаз нового владельца а так же насколько мне известно радует нового владельца без проблемной эксплуатацией. По продаже авто достаточно ликвидный, особенно в настоящее время с ростом цен на страховку и налоги версии 1.8-140л.с но только если авто в хорошем состоянии, только в таком случае возможно продать по достойной цене. Цену сбивает множественность предложений битых перебитых тарантасов по копеечным ценам. К сожалению сейчас найти аккорда или торнео в таком кузове в хорошем состоянии крайне сложно.
ИТОГ--------------
За 4 года эксплуатации наезженно около 120-130т.км. За все время эксплуатации кроме запланированных вложений на устранение недостатков с которыми был приобретен автомобиль было: - приобретение магнитолы(не было вовсе)
                                                                                           - замена рэле поворотов (стало залипать при постановке или снятии с охраны или при открытии на заведенном двигатели одной из дверей)
                                                                                           - замена радиатора ( через 2 года прохудился в районе горловины)
                                                                                           - замена верхнего патрубка системы охлаждения ( лопнул в дороге , к стати подходит от советского автопрома толи от 10-ки толи от 9-ки и стоит всего 250 руб. а не 2 тысячи)
                                                                                           - замена передних тормозных дисков ( при замене одного из передних ступичных подшипников сломал тормозной диск)
Считаю что с автомобилем мне очень повезло, несмотря на то что приобретался он потрепанный с кучей хозяев и т.д.
   К вложениям на исправление недостатков приобретенных с авто отношу замену коробки, покупку радиаторной решетки, очков приборной панели, пластиковой накладки на передний порог, стекло треугольник задний, устранение без покраски нескольких жимков на крыше( к стати крыша обошлась всего в 4 т.р.)
К плюсам авто отношу: - Приятный внешний вид.
                                    - Неприхотливость и надежность
                                    - Не большой расход топлива
                                    - Вместительность и достаточный комфорт
                                    - Хорошую динамику и управляемость
                                    - Доступность расходных материалов и простота обслуживания
В недостатки записать с моей стороны можно лишь низкий клиренс, хотя ........тут у меня даже больше притензий к дорогам нежели конструкторам Honda.
Если вы стоите перед выбором приобретать или не приобретать себе Honda Torneo то мое мнение однозначно, ДА. Но не стоит забывать что сколько людей и столько и мнений а так же что каждый авто индивидуален. Надеюсь кому-нибудь все вышеизложенное будет полезно.
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29398
не плохо изложил
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33744
хороший отзыв
3
 
Ответить
Алексей
Междуреченск
Она продаётся сейчас?)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Torneo 2001 в России