Всем привет!
Решил написать отзыв о своей уже бывшей машине.
До нее была 4-ка, потом 10-ка.
Уже покупая 2110 я знал, что следующая машина будет иномарка и точно знал что это будет японец. К моменту продажи 2110 и поиска нового автомобиля катался на Форике SF turbo, Цивике, интегре дс2 и дс5, волво с30, киа серато 2, бмв e39. Форик и интегра конечно запали мне в душу. Но они были несколько не в мой бюджет (живые экземпляры).
В процессе ежедневного мониторинга сайтов вижу новую объяву без фоток и описания - только телефон и 250 тысяч. Думаю - чем черт не шутит, съезжу гляну. Приезжаю - в салоне пахнет новой машиной, сидушка водителя не просижена, руль чутка под облез, но скорее от времени чем от того, что его замучали руками. По кузовщине - вся ровненькая, риски на капоте и левом крыле - хозяин говорит что в него грузовичек припарковался - на вид похоже. Открываю капот - а там все в масле. Говорю - двигло живое? Хозяин отворачивая взгляд - нуу... даа. Заводим. После прикуривания машинка нехотя завелась. Потыркал коробку - подпинывает, но не сильно, пропорционально возрасту (пробег на тот момент 176к км, а на этих машинах коробки больное место). Вся электрика работает как надо и вообще машина на вид очень неплоха, но вот мотор в масле конечно пугает - думаю возьму тайм аут, позову друга-механика и приеду еще раз посмотреть что к чему.
На следующей неделе приезжаю с механиком, с толщиномером, пробиваю весь кузов - реально в родной краске, открываем багажник лезем под пол - (самое больное место на торнео - там бывает сгнивает так, что можно пальцем дырку проковырять) - все отлично, ни намека на ржу.
Открыв капот мой товарищ поморщился - любит он хонды, но не любит такое их состояние. По итогу осмотра всего и вся принято решение брать, ибо кузов уж на удивление живой, а механическую часть всегда можно сделать. Сбиваем 30к с цены и забираем за 218 тысяч (как потом оказалось как раз на мотор).
Через день после регистрации в ГАИ и слюнь-соплей от радости владения тру ждм, в ожидании новых масел и мелких ЗЧ - громко и с шумом прощается со мной мотор - 1 шатун испарился :)
Заказал новый мотор из Япии - 31к обошелся с доставкой прям в сервис к товарищам(пробег мотора 86к заявленный - похож на реальность, пришел с заводским грм - он по регламенту меняется на 90к-100к пробега). Заказал такой же f20b, о чем впоследствии пожалел, лучше бы перезанял взял h22 и МКПП.
Через 2 недели ожидания новый мотор приехал, к нему заказали сразу новые ремни, поменяли некоторые шланги, рычаг в подвеске ( по результатам ревизии она была в хорошем состоянии, хоть и все было с завода), колодки, прокачали суппорта, заменили лампочки в приборке, заменили масло в коробке (слили оттуда дикую жижу - смесь мазута и срани бегемота), все завелось и поехало с пол тычка, чему были несказанно рады.
После замены масла - коробка ожила, через пять тысяч процедуру повторили, почти перестала пинаться, что меня вполне устроило и я так и ездил. По итогу первое ТО мне обошлось в 50к рубчиков с работами, мотором и всем всем всем.
Новый мотор поехал крайне неплохо - динамика, обгоны - сразу захотелось механику(4-х ступеней мало, выпадает из VTECa), но останавливало что это не h22, а еще раз все свапать я был не готов ни морально ни финансово.
За год я проехал 50к километров и машина во многом меня порадовала - надежностью, за все время после перетряски при покупке - сломалось что то в стартере, отвез в ремонт - 700р и больше не беспокоило, так же все ступичные вкруг (как то одновременно все подошли) и больше ничего кроме масла раз в 5 тысяч и колодок(хотя вру, перед зимой еще новый аккум купил).
Через 3-4 месяца после покупки решил пересветить оптику - стала четырехглазой всегда(ближний/дальний). Поставил решетку Azect. Купил выхлоп Mugen и выпускной коллектор Mugen (на низах и средних поехало поинтереснее).
По механической части все, теперь про остальное.
Машина очень комфортная - потрясающее управление, маленькие крены в поворотах, при этом неровности и выбоины проглатывает совершенно незаметно для водителя, не пытается выдернуть руль из рук на кочках, но обратная связь великолепна. Передние сиденья - полуковши, очень удобны и для навалить и для езды на дальние расстояния. Сзади места не так много, за мной было уже проблемно поместиться(190см) рослому мужчине. Пластик в салоне офигенный, учитывая что машине 15 лет, он все еще мягкий, черный и не выцвевший. Багажник хорош, по ощущениям - влезает в 2 раза больше чем в 2110. Климат работает хорошо, в жару можно подмерзнуть, а в холод чувствуешь себя как в Сочи в июле(только без чурчхелы). Что удивило - отсутствие хоть бы единого сверчка в салоне.
Продавать было жалко - реально не хотел с ней расставаться, уж очень мне понравилась, но так как я люблю рыбалку - все таки решился поменять на MMC Outlander Turbo. Машина тоже хорошая, но философия другая. Сейчас, оглядываясь назад, согласился бы поменять его на еврея 7 или на Civic FD type r, но это уже совсем другая история :)