Отзыв автовладельца Honda Torneo 2001

Хонда Торнео 2001 — отзыв владельца

, Жуковский
11881
16
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
116
голосов
4.5
5 — 80 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 180 л.с.
Расход топлива по трассе: 12.0 л/100км
Пробег: 230 000 км
Руль: Правый
Название: Sir sport packadge
Всем привет!
Решил написать отзыв о своей уже бывшей машине.
До нее была 4-ка, потом 10-ка.
Уже покупая 2110 я знал, что следующая машина будет иномарка и точно знал что это будет японец. К моменту продажи 2110 и поиска нового автомобиля катался на Форике SF turbo, Цивике, интегре дс2 и дс5, волво с30, киа серато 2, бмв e39. Форик и интегра конечно запали мне в душу. Но они были несколько не в мой бюджет (живые экземпляры).
В процессе ежедневного мониторинга сайтов вижу новую объяву без фоток и описания - только телефон и 250 тысяч. Думаю - чем черт не шутит, съезжу гляну. Приезжаю - в салоне пахнет новой машиной, сидушка водителя не просижена, руль чутка под облез, но скорее от времени чем от того, что его замучали руками. По кузовщине - вся ровненькая, риски на капоте и левом крыле - хозяин говорит что в него грузовичек припарковался - на вид похоже. Открываю капот - а там все в масле. Говорю - двигло живое? Хозяин отворачивая взгляд - нуу... даа. Заводим. После прикуривания машинка нехотя завелась. Потыркал коробку - подпинывает, но не сильно, пропорционально возрасту (пробег на тот момент 176к км, а на этих машинах коробки больное место). Вся электрика работает как надо и вообще машина на вид очень неплоха, но вот мотор в масле конечно пугает - думаю возьму тайм аут, позову друга-механика и приеду еще раз посмотреть что к чему.

На следующей неделе приезжаю с механиком, с толщиномером, пробиваю весь кузов - реально в родной краске, открываем багажник лезем под пол - (самое больное место на торнео - там бывает сгнивает так, что можно пальцем дырку проковырять) - все отлично, ни намека на ржу.
Открыв капот мой товарищ поморщился - любит он хонды, но не любит такое их состояние. По итогу осмотра всего и вся принято решение брать, ибо кузов уж на удивление живой, а механическую часть всегда можно сделать. Сбиваем 30к с цены и забираем за 218 тысяч (как потом оказалось как раз на мотор).

Через день после регистрации в ГАИ и слюнь-соплей от радости владения тру ждм, в ожидании новых масел и мелких ЗЧ - громко и с шумом прощается со мной мотор - 1 шатун испарился :)
Заказал новый мотор из Япии - 31к обошелся с доставкой прям в сервис к товарищам(пробег мотора 86к заявленный - похож на реальность, пришел с заводским грм - он по регламенту меняется на 90к-100к пробега). Заказал такой же f20b, о чем впоследствии пожалел, лучше бы перезанял взял h22 и МКПП.

Через 2 недели ожидания новый мотор приехал, к нему заказали сразу новые ремни, поменяли некоторые шланги, рычаг в подвеске ( по результатам ревизии она была в хорошем состоянии, хоть и все было с завода), колодки, прокачали суппорта, заменили лампочки в приборке, заменили масло в коробке (слили оттуда дикую жижу - смесь мазута и срани бегемота), все завелось и поехало с пол тычка, чему были несказанно рады.

После замены масла - коробка ожила, через пять тысяч процедуру повторили, почти перестала пинаться, что меня вполне устроило и я так и ездил. По итогу первое ТО мне обошлось в 50к рубчиков с работами, мотором и всем всем всем.

Новый мотор поехал крайне неплохо - динамика, обгоны - сразу захотелось механику(4-х ступеней мало, выпадает из VTECa), но останавливало что это не h22, а еще раз все свапать я был не готов ни морально ни финансово.

За год я проехал 50к километров и машина во многом меня порадовала - надежностью, за все время после перетряски при покупке - сломалось что то в стартере, отвез в ремонт - 700р и больше не беспокоило, так же все ступичные вкруг (как то одновременно все подошли) и больше ничего кроме масла раз в 5 тысяч и колодок(хотя вру, перед зимой еще новый аккум купил).

Через 3-4 месяца после покупки решил пересветить оптику - стала четырехглазой всегда(ближний/дальний). Поставил решетку Azect. Купил выхлоп Mugen и выпускной коллектор Mugen (на низах и средних поехало поинтереснее).

По механической части все, теперь про остальное.
Машина очень комфортная - потрясающее управление, маленькие крены в поворотах, при этом неровности и выбоины проглатывает совершенно незаметно для водителя, не пытается выдернуть руль из рук на кочках, но обратная связь великолепна. Передние сиденья - полуковши, очень удобны и для навалить и для езды на дальние расстояния. Сзади места не так много, за мной было уже проблемно поместиться(190см) рослому мужчине. Пластик в салоне офигенный, учитывая что машине 15 лет, он все еще мягкий, черный и не выцвевший. Багажник хорош, по ощущениям - влезает в 2 раза больше чем в 2110. Климат работает хорошо, в жару можно подмерзнуть, а в холод чувствуешь себя как в Сочи в июле(только без чурчхелы). Что удивило - отсутствие хоть бы единого сверчка в салоне.

Продавать было жалко - реально не хотел с ней расставаться, уж очень мне понравилась, но так как я люблю рыбалку - все таки решился поменять на MMC Outlander Turbo. Машина тоже хорошая, но философия другая. Сейчас, оглядываясь назад, согласился бы поменять его на еврея 7 или на Civic FD type r, но это уже совсем другая история :)


Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Honda Torneo, 1999
4.8
24968
Honda Torneo, 1999
gl32, Екатеринбург
Honda Torneo, 2002
4.6
13554
Honda Torneo, 2002
Nivil, Новокузнецк
Honda Torneo, 1998
4.1
3652
Honda Torneo, 1998
Konstantin, Барнаул
Honda Torneo, 2000
4.3
3954
Honda Torneo, 2000
Виктория, Томск
Honda Torneo, 1997
4.5
3927
Honda Torneo, 1997
5552056, Томск
Honda Torneo, 1999
4.7
4384
Honda Torneo, 1999
Александр, Омск
Honda Torneo, 2000
4.4
7014
Honda Torneo, 2000
12204319, Красноярск
Honda Torneo, 1999
4.4
2999
Honda Torneo, 1999
yakovlev88, Якутск

Комментарии

   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
всегда нравилась
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
10
1
Ответить
170
 
братск
Сообщений: 208
Давно про них отзывов не было. Тоже такая была. Машина отличная, особенно если на палке.
Мой отзыв: Honda Ascot 1994
5
2
Ответить
6431926
Улан-Удэ
Торнео рулит)
5
2
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3344
это хонда, друг.))
5
8
1
Ответить
афдот
Иркутск
170:
Давно про них отзывов не было. Тоже такая была. Машина отличная, особенно если на палке.
мне кажется такие были у всех) У меня в 2000-м такая была, 97 года.
 
5
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 1929
Продавать было жалко - реально не хотел с ней расставаться, уж очень мне понравилась - никогда не понимал логику подобных высказываний.
2
7
Ответить
 
железногорск
Сообщений: 7
машинка класс сам такой владею тоже СИР, но после поломки АКПП поставил меху с компом от сирт и доволен
Мой отзыв: Honda Torneo 1997
 
1
Ответить
Даниил
автор
Жуковский
X111:
Продавать было жалко - реально не хотел с ней расставаться, уж очень мне понравилась - никогда не понимал логику подобных высказываний.
Ну хонда не умеет сьезжать с асфальта, вот и пришлось поменять. Если бы я не был рыбаком, то и продавать бы не стал.
3
 
Ответить
Новый
Красноярск
X111:
Продавать было жалко - реально не хотел с ней расставаться, уж очень мне понравилась - никогда не понимал логику подобных высказываний.
значит вы не катались на автомобиле с душой (;
5
 
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 6382
Хороший вкус у автора!
Тачка хорошая!
Subaru Forester '11, 2.0 XT MT (God bless JDM)
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
 
 
Ответить
вадим
Новосибирск
Здравствуйте ребята,за хондаря конечно 5+,но объясните пожалуйста для чего нужна замена масла в ДВС через каждые 5000 км.?,постоянно попадаются такие фразы в отзывах и объявлениях,что в этом хорошего,это же не дизель!Было много машин 9-ка,Аскот2 и 2,5 литра,Террано 3 литра,Сигма 3 литра,Делика 3 литра и это еще не все,сейчас Ортхия 2 литра ...
1
 
Ответить
Даниил
автор
Жуковский
вадим:
Здравствуйте ребята,за хондаря конечно 5+,но объясните пожалуйста для чего нужна замена масла в ДВС через каждые 5000 км.?,постоянно попадаются такие фразы в отзывах и объявлениях,что в этом хорошего,это же не дизель!Было много машин 9-ка,Аскот2 и 2,5 литра,Террано 3 литра,Сигма 3 литра,Делика 3 литра и это еще не все,сейчас Ортхия 2 литра ...
Потому что у мотора отсечка 7200, и раскрывается после 5000об(включается vtec) т.е. двигатель постоянно работает на высоких оборотах, отсюда повышенные требования к качеству масла.
4
1
Ответить
вадим
Новосибирск
Даниил:
Потому что у мотора отсечка 7200, и раскрывается после 5000об(включается vtec) т.е. двигатель постоянно работает на высоких оборотах, отсюда повышенные требования к качеству масла.
Так не проще ли качественное масло залить,на Аскоте 7600 отсечка и не каких проблем лейте качественные масла а не то что реклама предлагает!
2
 
Ответить
Даниил
автор
Жуковский
Спасибо, кэп! :)
 
 
Ответить
ак не проще ли качественное масло залить,на Аскоте 7600 отсечка и не каких проблем лейте качественные масла а не то что реклама предлагает! snachit wi nokoda ne esdili na HONDA
1
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33685
Красавец.5 поставил
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Torneo 2001 в России


Добавить отзыв