Еще очень тепло, но уже грустно от запаха ушедшего лета, многослойного, пряно-кисловатого. Деревья сбрасывают обожженную за лето листву. Кажется, что стволы темнеют, они устали и хотят спать. Неугомонные мелкие паучки с невероятной скоростью плетут... короче собрались мы ехать в Сиб за Чорным Аккордом. Рассчитывал на обычые 2л, Сир был лишь в мечтах. Прошла бессонная ночь, и на утро мы выехали. Вот он авторынок! Где то здесь ОН! Аккорд Чорный, на котором я поеду домой!
Так как рынок был не маленький, а мы решили посмотреть все варианты, пришлось разделиться на две группы по 2 человека. Ревизия началась. По мере продвижения по рынку, я стал падать духом. Уже посередине у меня промелькнула мысль что не так уж много здесь аккордов. А еще чуть дальше, спец. который поехал с нами, вынес приговор, что все битое, а что не бито и на аккордов то не походит.
Рынок заканчивается, осталось всего несколько рядов. Я уже приготовился идти за бутылкой...
Вот повидился ЕвроР, Торнео, белый. Стоит особо, между рядами, прям на дороге. Я говорю, да пойдемте дальше, он стоит как самолет, смотреть нечего. Но решили поглазеть для интереса. Подходим, на заднем стекле написано: СРОЧНО, НЕДОРОГО!!! Я спрашиваю, на сколько не дорого? 400кило! Да, недорого, понятие обширное... Спец начал бегать вокруг ЕвроРа, смотреть, качать, шевелить. Ладно, хватит ерундой заниматься, пошли дальше. Все рынок закончился, ну что поехали домой. Спец. говорит, а та белая ничего была. Морда не битая, покрасили только. Возвращаемся назад, но все равно идея кажется бредовой, да и суммы такой нет. Спец. опять начал бегать вокруг ЕвроРа, смотреть, качать, шевелить. Вердикт был таков, что бита задняя правая часть, но это ерунда. Остальное в идеале. Хозяин говорит, поехали прокатимся. Погрузились в ЕвроР. Газ в пол и мы понеслись по узеньким рядам авторынка. Если честно, я подумал, что ЕвроР приговорен, чуть не посносили усе. Ладно, авто устраивает. Где взять деньги? Хозяин отказался скидывать те 30т.р. на которые рассчитывала моя наивность. После горячего торга сошлись на том, что он даже 1т.р. не скинет. Прирожденный бизнесмэн! Короче пришлось писать расписку, что по приезду в Томск, я отправлю ему недостающую сумму. Все, переоформили документы, теперь он Мой!!! Пока выехал из города, раз 20 заглох. На механике давно не ездил. По трассе Томск-Новосибирск ехал 60км/ч. Не буду говорить сколько времени ушло на дорогу, но для меня эти часы пролетели мигом. Я был доволен. Все не мог поверить. Ни как не подразумевал, что вернусь на ЕвроРе.
По приезду, поменял масло в двигателе Mobil1 5W50, в коробке MTFIII, задние колодки дубли поставил, т.к. на оригинал жаба задавила, и к моему удивлению все работает без свиста. Купил резиновые коврики, вошли как родные. Зотонировался, зад - Сантеком 15 поверх родной, перед Люмаром 15. Купил зимнюю резину Фалкен 2154517. Поставил магнитолу JVC.
В планах приобрести выпуск. Поставить ксенон 6000К, везде. Доработать музыку и ездить наслаждаясь жизнью.
Из нештатного есть спидметер Pivot, снимает ограничения скорости (разгонял до 220км/ч. до 180 разгоняется резво, потом приходится уговаривать), фиксирует максимальные скоростя при входе в повороты (для городского авто абсолютно бесполезная вешь). Ковка Волки СЕ 28 помоему, Р17. Спойлер Муген, да и все пожалуй.
P.S. ЕвроР считаю находкой в своей жизни. Никогда не встречал такой гармонии между динамикой, управляемостью и внешним видом. Едешь и чувствуешь что он понимает тебя, а ты его...
ЕвроР - весчь!!!