Отзыв мой первый, не судите Господа строго, хочу обозначить в отзыве всю инфу для тех кто хочет купить такую машину. Итак, как и многие начну с того, что было у меня из машин до сией Хонды. Это 8-ка, сравнивать особо не с чем. 8-ка развалилась на х..р.(( Думал что взять потом, часто распространенный выбор встал между Аккордом/Торнео и Короной Премио. Остановился на Хонде. Что это будет Аккорд или Торено не волновало, что раньше попадется. Оказалась Торнео. Приехал, измученный на встречу почти ночью, объездим вариантов 15 всяких за день и все мимо. И тут ЭТО (как оказалось ввезена была под полную таможенную пошлину в РФ из-за пробега, когда я ее взял на ней уже ездили по России около червонца. И сотавлял пробег 58 с чем-то). ... Была она на 17 литье, зазоры ровные вроде, кузов порядке в принципе, хотя шрамики есть. Ну их нет только у машин с салона, че не говори.. Везем на СТО назавтра. Все в поряде, электроника, развал, ходовая (только колодки вкруг надо было менять и подушку под двигателем, ерунда короче, расходники).
Значит главное: езда, отличная управляемость на дороге, никаких кренов и полная предсказуемость и гармония с авто. Резко рвет, даже педаль резкая, твердовата. (У брата в Королле Ранксе 1.5 плавненько так), Торнео это истребитель. Подвестка жестковата, но глотает неровности. Я бы сказал это спортивный седан. Управляемость на только на отлично. По поводу автомата. Не знаю адаптивный или нет, но вот какая фигня. Я езжу не быстро не более 80-90 в принципе, но крайне резво, лавирую в потоках. В мегаполисе я считаю главное не скорость. И коробка как привыкла чтоли ездить резво, и когда вдруг после такой езды въезжаешь в пробку, начинает тупить. Дергает иногда даже я б сказал. А потом разгон и все в идеале. Привыкает как то все-таки. Отдельное слово про EPS, электроуселитель руля. Руль ИДЕАЛЬНЫЙ. Управление отличное. Расход около 13-15 где то так.
Салон: отличное исполнение, качество материалов, все гармонично и удобно. Седушка правда у меня была основательно прожжена и пертянута отсуда в аукционнике 3=(((. Насрать я хотел на эту седушку). Вообще не видно. Салон просторный, отметиле ВСЕ без исключения. Ксати когда полная народу и еще кг 70 в багажнике, ходовка сзади не сильно то и прогибается. Печка и кондер работают отлично, а когда раскочегарится писец, зимой окна открываю=))
А теперь о проблемных местах. С табло бывает рамс, у меня был. Стрелка датчика температуры движка выстреливет наверх, постучишь пальцев в нормальное положени вернется. Исправили быстро. Говорят какой то эффект холодной пайки (с завода дефект), ерунда короче.
Серьезней проблема с EPS, отказал. Неделю с тугим рулем ездил. Кстати совпало или от того. Сломался после сильнейших морозов. Прогреть забыл, 4 дня простояла глыбой льда. Ниче не помогало. Отогрели когда не работает электрорейка. В итоге заменил всю рейку, всего в 4.5 тыс обошлась контрактная. Свою стошникам оттдал, она была в идеале, просто там штука сломалась кторую отдельно не поменяешь.
А вообще в большинстве случаев достаточно перепрошить сканером и все, если EPS глючит. Тыщу стоит. Это у меня тяжелый случай оказался. А так проблем не было Слава Богу. Но обслуживание этой машинки денег стоит. Тут уж есть как есть.
Итак, подведем итоги что я с ней дела:
-Подушка под двигатель (расходник, часто меняемая деталь в этих машинах)
-Колодки НИСИН (кстати когда свои менял те стертые в НОЛЬ, сказали что заводские, т.е. соответствуют пробегу)
-Свечи ГНК простые вполне подойдут
-Масло в движок второй раз уже менял в первый LIQUE MOLY германское лил 5в30, потом Мобил1 5в40
-В коробку ТОЛЬКО!! хондовское масло Z1, нет ни мочу ослиную, ни Декстрон. А только ОРИГИНАЛ. Очень нежный автомат. Ни кого не слушайте. И только П-О-Э-Т-А-П-Н-О. Требование завода хотя бы. Не аппаратную замену, а поэтапную (поменял немного-проездил-поменял). Аппаратная это на Тойотах. Там слил поменял и там же фильтр стоит который поменял, а в Хондах это не канает. Они масло также поменяют прогонят, через аппарат, а фильтр никто на хер менять не будет, надо весь автомат разбтрать, около 30-35 тыс деревянных стоит. Пожалуйста никого НЕ СЛУШАЙТЕ, не жалейте времени, про деньги молчу, поэтапно еще дешевле получается, берегите свои машины.
-Промыл форсунки, заметно упал расход топлива (лью 92 ксати, знаю умников 95 лили)
-Поменял воздушный фильтр
-Промыл дроссельную заслонку, на холостых оборотах подтряхивало, вместо нухжных 800 выдавал 500-400
-Заменил обе тяги рудевых
-Заменил левый подшипник (когда он ломается гул стоит в машине)
-Проставки убрал спеди. Морда поднята была, такой дегрот все делал. Все испахабил. Ходовка стонала от этого. Ну дебилов хватает.
- Ну и эта рейка EPS, но это единичные случаи, нехарактерная и редкая поломка. Мож високосный год потому что=)) Хрен его теперь знает. В принципе все банальное делал, кроме рейки. Это расходники. Только делать все надо вовремя. Я слежу за ней всегда и ухаживаю.
В принципе все, было так еще по мелочи, зеркало подкрасил, ободрано было от первого хозяина, неон в ноги поставил и т.п. Может есть и другие проблемные места у ней, но у меня пока молчат, тьфу-тьфу-тьфу=)))
А в целом отличная машина. Только у меня старушка уже, но какя молодых форы даст. Единственное салон скрипит весь (да еще, на морозах скрипит салон бывает, но это немертельно), разбирали-собирали по многу раз все же (сигналку ставили, музыку, тонировку, бардачек под дерево как надо, в результате смены мафона просто, дырка образовалась, родной кассетник вытащил). А как наши делают все не надо говорить, руки из пизды растут, клипсы все поломали, шумку вообще ублюдки ставили. (Извините за такие слова, просто это их названия реально). Так что тоже, если взяли с аукциона например, голую совсем без всего, делайте все разом, однажды разобрали ради сигналки, тут же музыку, туже все остальное, и однажды собрали обратно, а не по сто раз. Просто учитывая свои ошибки какие то и промахи, хочу чтоб вы их не повторили. А так машина на все 5+ или на красный диплом=))) Как хотите=)) Приобретайте, следите за ней, ухаживайте и любите и не жлобтесь. И она должна ответить взаимностью, хотя бы своим преданным рыком из под мотора. Как ручной барс=) Удачи вам на дорогах... Да и не берите СИР. Типтроники многие задроченные в хлам. Ну это уж вам решать.