Всем здрасте. Вот и я созрел для своего отзыва. Начнем с предыстории владельцем Хонд я являюсь уже третий год первой моей хондой был Partner, ничего плохого о нем сказать не могу, да и не о нем реч, но не продал бы его еслиб не утопил (млин не знаю как фото выложить а то посмотрели б), и так продал я его и встал вопрос о покупке новой машины, я опять хотел только Хонду и честно говоря опять хотел Партнера(Дешево и сердито) но Жена сказала что против т.к ей сложно ездить на универсалах! Тогда выбор пал на Торнео (Почему не Аккорд, незнаю, на мой взгляд Торнео симпатичней), я котегорически хотел механику причем без наворотов(не сир не Еврор) но блин как по закону подлости шарились по балке 2 дня и нет на механке в живом состоянии, а деньги то карман жгут :), купили автомат! Причем купили у знакомых (чтоб у них х*й на лбу вырос, потом поймете почему) итак в первый же день замена масла в двигателе, свечи фильтра и т.п. и т.д. на 2 день появляется скрип в подвеске еду в сервис там часа 2 смотрели смотрели и выясняли(да я сам потом посмотрел) оказывается когда ее гнали влетели кудато правой староной и замяли подрамник, короче ремонт обошелся в 5000 т.р, впринципе проблемы на этом закончились! Проблем с привыкаемостью к управлению и поведению на дороге сильных небыло т.к. 2 года до этого проездил на хонде, а вот с привычкой к такой прыти после партнера пришлось привыкать всетаки разница в 35 л.с и Vtec! В первый же месяц поставил телик, саб, колонки все поменял(щас 8 шт), магнитолку пионер, тонировку, после пары разборок панель канечно заскрипела, по этому советую лишний раз без надобности не разбирать! Зимой проблемы начались при заводке после минус 20 поставил прогрев и не парился!да кстати по паспорту там платиновые свечи надо ставить - люди ставте простые и не партесь! Недавно начались проблемы с пропаданием холостого хода, решилось все промывкой топливной системы и дросельной заслонки! Да и все в принципе, мне машинка очень нравиться хоть и на автомате!