Мой первый отзыв, о моей второй машине, первой была слепая honda prelude 1987 года еще в далеком 2008 году, на ней все время вырывало привод и не было запчастей во всем городе, поэтому я ее продал через месяц), так что можно сказать это первый автомобиль, фото своего авто может загружу позже. Купил я его осенью 2014 года, за двести деревянных, из минусов что сразу бросались в глаза, это бампер под замену, и с брелка не открывалась одна задняя дверь, коробка чуть пенала при переключении на заднюю, но так как цена была ниже чем у остальных таких же авто, я решил купить а на оставшиеся деньги устранить все недостатки, купив сделал все первые стандартные процедуры, замена масла в двигателе и коробке, антифриз, поменял тормозные шланчики, там они были уже совсем убитые. Теперь о эксплуатации, первое что меня не порадовало, что когда я заводил машину с брелка (сигнализация tomagavk)у меня мигало d4 (аварийный режим) и сильно пиналась коробка, когда заводил с ключа ничего подобного не было, а первую неделю я ломал голову что же с коробкой.., потом всегда заводил с ключа и не парился.., двигатель очень любил хавать масло, при чем через щели в двигателе, в движок я как взял так и не лазил, когда покупали масла на нем почти не было, но полезло оно в итоге со всех щелей, сейчас ремень ГРМ весь в масле, трамлер тоже, и низ двигателя тоже, в месяц бывало литра по три доливал, особенно после того как погоняешь.. Руль: на этом авто электроусилитель руля то есть гура нету, в правую сторону крутился чуть легче чем в левую, говорят надо делать калибровку руля, где ее делают у нас в городе я так и не нашел, а некоторые индивиды мне вообще говорили что такого не может быть и мне надо найти ГУР на своей машине и разобраться с ним.., вообще это у них болезнь рулевая рейка, летом я жил в небольшом кемпинге (это типа минитурбазы), до деревни от нее около 5 км, после дождя в грязь тут проехать очень сложно, но можно, и две дороги одна в брод короткая, другая по мосту но подлиннее, сначала я ездил по той что по длиннее , но потом по кое чьему совету стал ездить через брод, речка там неглубокая, меньше чем по колено, до деревни короче путь, и грязи меньше соответственно, ездил я там и радовался.. до первых морозов.., выхожу я утром из дома , завожу авто, а руль не крутится, моему удивлению не было предела, оказалось в рейку попала вода, но когда машина прогревалась руль начинал крутиться, примерно минут через 40, позже я стал одеяло на капот накидывать что бы быстрее грелось, выходило минут 30, ну да ладно купил рейку на разборке (3500 т.р.), мастерам заплатил 3000, и вот у меня уже нормальная рейка, и теперь уже руль крутится в левую сторону легче чем в правую.. и вылез чек еще в довесок после ее замены.., мой вам совет на торнео и таких братьях как шестой аккорд лучше даже по лужам не ездить что бы не попасть на ремонт, хотя думаю что денег я не очень много потратил, и на разборках на эти машины полно запчастей, за исключением кузовных деталей у Торнео, внутренности у этих машин одинаковые. Подвеска жестковата, но достаточно надежная, один раз делал ее после лета в деревне дороги там упаси бог, с работой потратил около 14000, запчасти CTR, сзади поменял яйца и резинки, впереди нижние и верхние шаровые, крабы, рулевой наконечник. По трассе 140 идет уверенно после этого конечно же доливается литр масла)), на скорости в диапазоне 100-110 была небольшая вибрация так и не понял из за чего она. Как то раз я ехал и увидел стрелку температуры вверху, я остановился, и начал думать что делать, позвонил другу, он приехал и мы поняли что в машине нету антифриза, провели патрубки все целое, купили новый антифриз , залили около 3-х литров, и все стало нормально, куда делся тот до сих пор остается загадкой, перед этим летом я решил её продать что бы не ушатывать ее по фантастическим деревенским дорогам и грязюке, сейчас осенью хочу купить себе машину, и такую же тоже рассматриваю как вариант, даже со всеми ее недостатками она мне очень нравилась, проблем с запчастями тоже нет, и они не очень дорогие, как то хотел подсветку в пульте печки сделать, и сломал ее, починить сказали 2500 будет стоит, а на разборке я такой пульт за 1200 купил, поставил все работает. Боялся что может ремень ГРМ порваться или перескочить из за того что на нём масло, на этом двигателе гнет клапана, но контракт стоит около 25-35 тыс, это примерно столько же сколько стоит ремонт двигателя и замена ГРМ со всеми запчастями, поэтому так ездил, думал если попадется просто другой движок поставлю, вообще машина хоть и доставляла какие то неудобства, но все равно оставила после себя хорошие впечатления , если буду сейчас брать буду смотреть двигатель на течи, рейку, и АКПП, это ее самые слабые места, плюсы это красивый внешний вид, в салоне тоже очень приятно, места достаточно и спереди и сзади, надежная подвеска, хорошая управляемость, на разборках всегда есть запчасти и они не очень дорогие(кроме кузовных деталей). Спасибо тем кто прочитал до конца мой отзыв надеюсь он будет кому нибудь полезен.