Всем привет из Сибири.Много отзывов перечитал стало стыдно (сам ничего не написал)хотя поделится и сравнивать есть с чем. Итак история покупки первый мой авто это "копейко"из далекого 1975 года досталась от отца как новая 75000 за 25 лет в одних руках.Армия.По возвращении и после 2-х недель пьянки родители заявляют продать данное авто как продашь купим новое.Продавал не долго покупатели давно в очереди стояли.Новосибирск покупка TOYOTA CARINA ED 1996 г.в б.п радости небыло придела(2003)юзал данное авто 3 года без особых проблем(60тыс км).Опять Новосиб рынок многие часы хождений ехал только за АККОРДИОНРМ или ТУРНИРОМ(так переводится TORNEO).Итог этих хождений синий металик TORNEO о двух литрах железный конь совершенно голый(магнитолла касета климат электро усилитель руля ПЭП )то что хотел даже цвет.(280 тыс нашых рубликов 2005 год).
ЭКСПЛУАТАЦИЯ Брал с некоторыми мелкими тычками в руль за что получил скидку от продавца 10000 что позже выявилось рулевыми тягами и накрнечниками цена вопроса 8000 с работой развалом все ушло.Вторая проблема при не включенном кондее легкий скрип от насоса снял насос дабы подобрать новый потшипник подобрал обводной ремень на генератор.(так и не поменял потшипник особо в кондиционере не нуждаюсь).После как вылезла сотка пробега не знаю реальная нет поменял ГРМ два ремня два ролика обошлось 5000 с работой мне кажется вполне приемлемо. Зимой в сильный мороз лопнул лобовик так нвзываемый "тепляк" так и не поменял тех.осмотр прохожу дабы все внизу не не глазах.(новый лоб 4000 с установкой узновал). Бенз 92 с COSTROL TBE/95 98 практиковал отличий не ощутил. ВПЕЧАТЛЕНИЯ. Автомобиль давольно мощный подхват после 3500 ощутимый до сотки чуть более 9 сек.руль легкий 3 положения регулировки оч.радуют,трасса потежелее город средний самым легким не пользуюсь хотя женская половина точно оценит.Сиденья вмеру жесткие регулируются вручную вполне хватает,сидеть удобно жалко руль по вылету не регулируется только вниз вверх и то маловато люблю чтоб на коленях лежал.Приборы читаются отлично все информативно без изысков.Печка оч,теплая больше 20 климат зимой не выстовляю(можно до 35)по передними сиденьями трубочки пассажиру сзади на ножки дует оч. хорошая вещь.Сзади пассажиры не обламываются особенно если их 2-ое места вполне.Подвеска жесткая но к не быстро привыкаешь мне кажется оптимальная для наших дорог упровляемость не вызывает нареканий.Из недостаткав отмечу переднюю стойку мешает обзору низкая шумка хотя не так дорого ее улучшить и скрепящий подлокотник что тоже окозалось попровимо. Масло NESTE PRO 5W40синтетика зима, и NESTE SYTI полусинтетика лето Чуть жрет в обеих случаях 100 200 грам при замене.В коробке менял сам там без вариантав родное ATF-Z1. ЗАТРАТЫ Сполер (китай) около 4000 с покраской(мне кажется вполне вписался)Решетку радиатора переделал сам материалы покраска около 1500.сетка в бампере тоже сам копейки.гребешок на крыше копейки красил с решеткой бонусом.Тонировка 3000. сигналка с ос и аз 6000.литье на 15.13000.резина лето бридж 195/65 9000.и ултра грип "205/65 зима 12000(кстати зачетная резина пробывал MZ-3 даже не стоит.)Майфун ALPANE 6000.саб 3000.усилит.2500.провода и прочая дребедень 600.конденсотор 1650.динамики блау 1650 за пару.Новый аккамулятор кстати стандартный 45.мне не понравился пришлось переваривать крепление и ставить 55.3200.мухобойка 1500.приборы в салоне +карман 1600 работа своя дабы руки растут правильно.Умельцы перекрасили вставки в салоне убрали даморощенное"под дерево"в черный металик 3000.неон в ногах,дверях прочие мелочи не считаю. ПОДЪИТОЖУ В целом автомобиль очень удачный и оправдывает свои деньги не скажу что очень затратный как меня пугали перед покупкой дескать ты что это же HONDA след.авто только HONDA поездил на всяких и европейцах и японцах.Хочу аккордион новый но больно дорог .