Здравствуйте уважаемые хонда-веды. Сам в недалеком будущем владелец хонда торне 1998 года сировская комплектация. Пробег 94000 был когда брал, скручен конечно, но что поделать. Что вообще хотел рассказать тем кто хочет приобрести СИРа, болезней у них мало но есть. Когда брал её не читал ничего, а когда коснулось, тогда начал читать всё, теперь без отзывов ничего не беру. Значит косяк какой смотреть надо, это коробка. Проверить её просто. Надо поставить авто на ровную поверхность, с парковки включить скорость(D) и не отпуская тормоза посмотреть как видет себя авто. Если начинает дергаться чуть-чуть, либо двойная загрузка идет, это сигнал чтобы задуматься, коробка устает. Способ 2 поставить авто задом по направление в небольшую гору и включить заднюю, только не газовать, если не едет, ДУМАЙ. Способ 3 с нейтральной скорости после движения включить скорость без нажатия тормоза, машина не сразу схватывается, есть снова повод задуматься. И еще чуть не забыл когда так проверять будешь смотри что бы все приборы были выключены, что бы фары, габариты, печь, кондишин, короче всё на свете было выключено. Вообще тип-троника достать сложно, но можно, контрактную через самых хороших знакомых, и со всеми скидками, для друзей и родственников и установкой 21000 рублей, А если знакомых нет до 45000 рублей карабас выйдет. Так что не пожалей 1000 рублей на диагностику при покупке такого авто.
Посмотри на ПТС сколько хозяев и за какой период сменились у авто. Если 2-3 за 1-2 года, то не верь продавцу о том, что он продаёт авто из за того, что срочно нужны деньги, а так бы не продавал. Это значит, что в авто что то сломалось и никто не хочет это чинить, т.к. это дорого... Так например КОРОБОЧКА... В остальном мне авто понравилось, только низкая подвеска, на дачу плохо. VTEC спасает, едешь и чувствуешь запас сил у авто. Интерьер только у хонда торнео, аккорд такой другого нет такого. После него даже тяжко найти салон с приятным для глаза интерьером. Ладно не судите строго. Отзыв я считаю по делу.