Доброго времени суток всем почитателям марки автомобилей HONDA - в данном случае Torneo! Имея свою ТОРНЭХУ во владении более 1,5 лет, думаю уже можно написать некоторый отчет об эксплуатации - и вот он:
И так, приобретал я авто в пробежном по России (пробег по показаниям прибора и компа составлял 151000 км - при выезде из "косоглазого бугра восходящей звезды" 148700км) состоянии с имеющей место заменой ДВС, предыдущего владельца, а так же специалиста производившего замену мотора знаю лично, поэтому автомобиль приобретал без боязни, причиной поломки родного ДВС - чисто человеческая дурость.
Минусы ( исключительно моё мнение):
1. Отсутствие подогрева зеркал, т.к. проживаю далеко не в южном регионе(Хакасия);
2. Отсутствие задних подкрылок ( недостаточная шумоизоляция)
3. Отвратительная (опять же на мой взгляд)отделка багажника-при объеме багажника на данный фактор легко закрываю глаза.
За прошедший период эксплуатации исследовано(пройдено) 55000 км (вкл регионы Красноярск и его край, Кемерово и обл, Новосибирск, Омск и его область).
Вообще при эксплуатации автомобиля проблем практически не возникало, единственной проблемой ударившей по моему времени и нервам была ошибка ЧЕК ЭНЖИН в компе при движении из Омска в родной город. Злоключения выразились в том, что на панэли приборов загорелся индикатор "ЧЕК", мотор громко нездорово зарычал,коробка в автоматическом режиме начала переключаться только на 7000об/мин - всё это произошло примерно в 150-180км. от Кемерво, после недолгих телефонных консультаций с разными специалистами и хондоводами пришел к решению ехать до Кемерово в ручном режиме. В Кемерово при помощи добрых людей нашел HONDA центр - в котором меня не смотря на мою срочность послали на хуй (ссылаясь на отпуск специалистов и очередь авто по гарантии)(пидоры, гондоны - в черный список). Опять же при помощи добрых людей нашел СТО комплексного обслуживания на котором Человеки вошли в моё междугороднее положение и приняли моё авто к обслуживанию без очереди, которая составляля 2-е суток (Большой респект данным челам СТО то ли Мустанг, то ли Ягуар). Короче, спец, который сканировал мою машину сделал тех вывод - смерть датчика положения дроссельной заслонки. После выяснения всех возможныз обстоятельств "смерти" датчика, убедил спеца сделать вскрытие. вскрытие показало, что датчик жив, а его "смерть" - результат не добрсовестной затяжки болтиков!!! В итоге после 4 часов слоняния по г.Кемерово, 3 часов диагностики и устранения обнаруженных неисправностейя двинул домой. В результате опоздания, на работе влупили замечание. HONDA Центр Кемерово - в черный список, СТО толи Ягуар, толи Мустанг - огромный респект - вошли в мое положение межгорода (очередь 2-е суток) и взяли всего 200р.
При диагностике (подготовке) автомомобиля после зимнего периода были выявлены следующие дефекты:
1. Шаровая нижняя левая - замена пары обошлась 1100 руб без учета работы.
2. Линк передний правый - 1000 руб. пара без учета услуг по замене
3. Стойка передняя правая(стойки были рабочие - имелась не значительная течь) - поставил стойки KYB (простые)-был приятно удивлен - т.к. установлено литьё и резина 205*50*R16-передняя подвеска работет мягче но так же четко. Родные стойки после восстановления умельцами лежат в гараже. Стойки обошлись по 3700руб. за штуку.
Заливаю масло Ликви Молли Хай Тэк 5W40, до этого пробовал разное масло - был расход, теперь уровень встал.
Дополнительно:
Приобрел в Китае комплект Ксенон H7, сначала поставил в дальний, потом переставил в туманки - теперь и ближний не нужен.
Поменял штатную аккустику на SONY X-PLOD без изменения диаметра - саб не нужен!
Сравнивал:
1. Аккорд Евро-Р 2004г.в. - 2.3л. типтроник, хорош, но менее динамичен - хочу.
2. Аккорд Евро-Р 2000г.в. - очень хорош, динамика - супер.
3. Субару Б4 битурбо 2006г.в. (япономатческий эксклюзив 375 л.с. под заказ)- ёпт бля!!!
ВЫВОД:
За такую стоимость, да и дороже, лучше авто поискать нужно - и хрен найдете.
Приобретайте и наслаждайтесь!
P.S.
Забыл про замену ATF Z1 - с частичной промывкой 10л - по 200 р. за литр.