Весна 2006.
Дело было так! После неудачной учёбы в столице нашей родины, я кое как возвернулся домой. Ничего не оставалось делать как устроиться до вступительных экзаменов на работу! Шло время, я рос, поглядывая на моих старших товарищей, я пришёл к выводу что иметь железного коня ой как хорошо! Работа была временная, и поэтому оплата труда соответствующая. Пределом моих возможностей был отечественный автопром в виде девятки. У друга была 9-ка поэтому колебаться долго не пришлось. Тем более был вариант за 25 т.р. Но, как нистранно, родственники того паренька меня отговаривали брать его машину, мол типа ты хороший мальчик, зачем тебе нужна возьня в гараже, мы ведь знаем что это за машина... :D Ладно, поиски пришлось продолжить. Но тут как в той пословице: Если гора не идёт к Магомеду, Магомед идёт к горе! На какой то гулянке, точно не помню, я своему дальнему родственику говорил что хочу машину брать, так вот, что косаемо горы :D , на что он мне и отвечает, щас один звоночек. Сначала долго не могли дозвониться, напряжение нарастало, что за вариант он мне там хотел предложить... И вот долгожданные гудки! РАзговор описывать не буду, и так чё то растележил:) Короче предложили мне Nissan Sunny 1987 г.в. 1.5 на меху! ;) Обошлась она мне всего лишь в 15 т.р., но сколько там работы было...(диски, резина,стекло заднее боковое, замок зажигания(её у дедка его же внуки пытались угнать:)), капиталка двигла, ну и всякие мелочи типа пыльников). Так вот, пришёл я на стоянку, глянул на эти спущенные колёса, машину по бампер вросшую в землю, осколки стекла на заднем сиденье и коврике. Сперва я подумал что её эвакуатаром только с места можно сдвинуть, но нет! Хитрыми движениями проводков, она почти сразу завелась! Не смотря на такие факторы что её не заводили 5 месяцев и вместо родного карба, там стоял всё тот же ТАЗовский! Вот же русские люди. Впоследствии к этому карбу нареканий вообще не было, т.к расход по городу реально меньше 7 литров был!!! И ехала машина как надо! Зовёл он её, из глушака сизый-сизый дым валит! Говорит: Да не сцы, нормально! Щас прогреется дымить перестанет! :) Перегнал я её к себе, ну и по финансовым возможностям, медленно но верно доводил машину до нормального состояния! Весной 2008 года сделал капиталку, дымить перестала, масло кушать тоже, залил полусинтетику и счастье! Время шло, а хочется авто посерьёзней, поспортивней!!! Тут в дело пошла фантазия! Началось всё с колпаков на колёса, потом тонировкА, наклейка на лоб в цвет кузова APEX'i, машина стала гораздо лучше смотреться! Я бы сказал даже выделяться. Конечной моей доводкой была купленная на рынке прямоточная банка! Выпускной тракт конечно же не переделывал, но штатный глушак на банку поменял! Улыбка с моего лица не сходила наверное с неделю! Эх что тут. Но моей мечтой как не крути оставался Аккорд в кузове ЦФ4!
Теперь я уже работаю на хорошооплачиваемой работе! Идея сменить авто, не заставила себя долго ждать! Так как первый автомобиль был на палке, да и слухи про умирающие Хондовские тип-троники меня мимо тож не обошли, а мощи то хотелось, пришёл к выводу только сир-Т. Еврик уж шибко дорого с налогами да и цена заметно выше! Начались поиски, для начала газетные! Пару объявлений - поздно, продано! Вот ещё одно, звоню и договариваюсь о встречи! Приехал туда на своём "болиде", жду, а его нет и нет. Звоню, на что он говорит что уже подъезжает! Мои глазёнки бегают из стороны в сторону в поиске этой самой мечты, жутко волнуюсь! И вот он!!! Белый, на 17 литье на которое натянут Бриджик(после моих Р13 - эти реально ЛАПТИ), прямоток с гравировкой 5зигген! ДАвай общаться с парнем. Авто гуд, только не 98 год как заявлено, а 97! (Конец декабря- это ведь почти 98 объяснял мне товарисч), Безпробежная, уверял что не конструктор, хотя в ПТС 145 сил стояло! Салон идеальный не затёртый, непрожённый тем более! А звууук двигла - это сказка. После моего "присварыша" в нормальном тракте басс явно ощущался! Цена 300! Насторожил пробег 145, хотя думаю и тот смотан и то что он первоначально сказал что машину гнал для себя, а в итоге во владике Альтезза подвернулась + бесплатный билет в тот конец, ну и поэтому решил продать! Меня это насторожило, чесно скажу. В придачу какие то спортивные стойки, ещё! Типа пока гнал, на сток заменил! Всё, ВРОДЕ сверили номера и ударив по рукам я обещал подумать. И в предвкушение отправился домой. Я живу с мамой, так вот она настаивала о сверке номеров до покупки авто, мотивируя это тем что сколько случаев было ну и в том духе. Я звоню опять этому парню, говорю про номера! Он говорит что мы же смотрели всё гуд, но я настоял на своём, на что он мне пообещал за 2 дня управиться. Он не звонит, стало быть звоню я! Спрашиваю ка дела и офигеваю над услышанным: тут в номере двигла не хватет циферки, назначили экспертизу через 3 дня! Прикиньте в каком я ШОКе был... А ведь мама была права! :D Я не нашёл ничё лучше как отправиться в киоск за газетой, покупаю смотрю! Аккордов только этот один, смотрю торнео (как оказалось тоже одна)... В самом конце списка нахожу Сир-Т, звоню! Побеседовал так мило, но времени на свидание не было... Через пару дней звоню по поводу Торнехи(На тот аккорд уже не стояло...), забиваюсь! Подхожу на стоянку к одному из крупнейших автомагазинов города, встречаюсь непосредственно с хозяином! Идём по парковке, мои глазы рыскаю, рыскают в поисках машины. И тут я офигел когда моргнула грязная такая (повторюсь уже самое начало октября), 17 лапти и прямоток первыми ьросились в глаза т.к. заходили мы с заду :D! Приглядевшись я всё таки понял цвет серебристый:), тонировка кроме лобовухи, ещё один плюс в общий зачёт. Заводит, хорошо звучит! :) СЯдь говорит посиди, посидел, явно не Ниссановские сидушечки. Сразу чувствуется надёжное седло. Полезля под капот, вау а это что за мощные прозрачные проводки от плюсовой клеммы аккумулятора идут?? АА, это музыка- говорит мне он... %) (Представляете да??? Я получаю реально заряженный аппарат за 290) Я говорю поехали! Сев со стороны пассажира оглянулся назад! Батюшки мои, что я том вижу, из нисши подлокотника на меня смотрят 12" Бостоновский буфер. Пока мы кое как с этого паркинга выехали, я у него распрашивал про двигло, про втек. Он так спокойно мне говорит: Давай я тебе ничего рассказывать пока не буду, там за поворотом прямая, сам заценишь типа! ^_^ Вот он, тот самый поворот, только руль встал в положении прямо он на 1-ой утопил педальку в пол, почти что моментально вторая, ещё несколько секунд и он мне говорит: ну всё 100 на 2-ой! Вы представляете, как мне реально бабину завернуло от такой динамики, после моего ниссана!!! %) Вот щас пишу и до сих пор улыбка до ушей! А прямоток, а рёв мотора! Как это всё гармонично! А дизайн? Ну вы меня понимаете:) Т.к. это машинка пол года в РФ, хотелось всё так БП, я поехал на первую же барахолку! и к моему привеликому счастью и радости кроме 1 торнехи 99 года, полность сток(единственное мне в ней цвет понравился, какой то синий, типа ультрамарина чтото, ну и конечно без видимых коциок) ничего больше и не было. Я тут же звоню парню, говорю что хочу поближе посмотреть! Царапинки и т.п. Он говорит Без проблем, забираю тебя, едем на мойку, и я выслушиваю твой вердикт! Что стоит отметить это не совсем стандартный обвес и блистящие накладки на порогах дверных проёмов с надписью TORNEO, а ещё что подвеску после перегона явно подремонтировали(тоже +) Поехали, помыли, выкатили! Белстит, погода солнечная, настроение офигенное! Есть коцаки не буду врать, всё таки пол года в РФ, но это мелочь! Ведь никого не удивишь коцанным передним бампером и чуть чуть капотом (ввиде отлупившейся от гравия краски)! Но а так, езжу и радуюсь, и горя не знаю! Машина стоит того... Ведь мечта - она и есть мечта и к ней необходимо стремиться!