Прошел примерно год с того момента как стал обладателем хонда-торнео 2001 года, обыкновенная двушка на обыкновенном же автомате :)
Машину перед покупкой выбирал долго и нудно а купил в итоге быстро и практически неглядя :) за 2 месяца до планируемого приобретения не вылезал из отзывов в будни а с авторынка в выходные, выбор шел между тойта-корона премио (за нее говорила голова), хонда - аккордторнео (сердце и еще что то чуть пониже живота :)) ) и субару легаси В4 (мотивации примерно такие же как за хонду ). Ценники у хонды и субару в иркутске в тот момент были примерно одинаковы, тойту того же года можно было взять тысяч на 30-50 дешевле. В итоге проехавшись на всех трех вариантах и поучаствовав в процессе земены свечей на EJ25 Subaru Legacy Lancaster лучшего друга решил - беру хонду :)
Встала другая проблема где брать? на авторынке в рабочем подходящих вариантов аккордторнео не было. Решил заказывать через аукцион, несмотря на то, что время ожидания (порядка 2,5 месяца) устраивало мягко говоря не совсем (на дворе май а машина придет только в конце августа - не камильфо короче). Перед тем как ехать заключать договор заехали с друзьями на рынок в Рабочий - можно сказать так, для очистки совести) И блин... ОНА Торнео 2001 года, цвет серый перламутр, литье на 15, CL3 кузов (СF3, CF4 не хотел брать, в них у аккордторнео чего то не хватает (мое мнение опять же)), спойлер идеальное состояние кузова. И самое главное она здесь а не в Нагасаки каком-нибудь. Ценник в принципе устраивал да и продавец не поскупился на 10 подвинулся. В общем беглый осмотр двигателя (бежит не бежит, дымит не дымит), коробки (цвет Z1, дергает не дергает, глохнет при определенных условиях движка не глохнет). После чего момент истины - ДЕНЕГ ТО У МЕНЯ С СОБОЙ НЕТ !!. Они на книжке в сбербанке и их заказывать надо. В общем договорились о залоге в 10000 пока разговаривали друг пробил аукцонник на машину, оказалась оценка 4 общий пробег 86000 (что соответствовало нарисованному на спидометре и вроде как подтверждало слова продавца мол машина пришла на автовозе, хотя тоже далеко не факт конечно:)). В общем сомнения отпали. Хлопаем по рукам и я начинаю отчет четерым мучительным дням которые отделяют меня от моего ПЕРВОГО автомобиля...
До этого ездил на многих машинах друзей (мазда аттенза, тойота альтеза, тойота корона, тот же Subaru Legacy Lancaster будь он трижды неладен:)) по этому сравнивать в принципе есть с чем.
Первое впечатление - резкая:)) малейшее движение руля и нажатие на педаль тормоза вызывает живейшую реакцию. Дня два наверное понадобилось что бы освоиться и сделать эту реакцию прогнозируемой. В динамике машина хороша, особенно как VTEC работать начинает, и звучит при этом даже на стандарнтой выпускной системе не плохо. Конечно со скаями и прочими супрами гоняться не рекомендую, а вот тойоты-одноклассники проблем не составят.
В салоне довольно просторно, на занем диване 2 умещаются без проблем а 3 там на фиг не нужен что бы озор в салонное зеркало не закрывал :). Порадовал приятный на ощупь материал передней панели.
В багажник влезает бутыка масла, компрессор, набор ключей, щетка для снега и большая спортивная сумка мне лично этого достаточно:)
Сразу же после покупки поеменял:
- моторное масло залил кастрол ейдж 0в40
- свечи (оригинальные хонда)
- воздушный фильтр
- масло в коробке (полной заменой)
-поставил сигнализацию (одно из изделий отечественной оборонки - вердикт не связываться никогда)
- сделал развал.
Машина эксплуатируеться круглый год и храниться при этом на открытой стоянке. Зимой думал будут проблемы с заводом и ... они бы были ели меры не принимать. самостоятельно отказалась заводиться переночевав на улице при -17. после этого стал ставить на прогрев. В общем как бывший научный работник составил алгоритм
- до - 15 не греем вообще
-до -25 раз в 3 часа на 10 минут
- до -35 раз в 2 часа на 10 минут
- до - 45 если собралисьв такой мороз машину брать то это не ее греть а вас охлаждать надо :)
В Общем за год прошел 25 тысяч из расходов пока только "расходники" :) машинка радует своей динамикой и управляемостью. Да и девочкам ее наглая мордашка дюже нравиться:)
Короче считаю что с выбором не ошибся кому нужен седан одинаково хороший и для того что бы пролететь 100 километров по трассе за 40 минут и для того чтоб в пробке за 2 часа не умереть, при этом вы иногода знакомитесь с девушками из автомобиля и не прочь вечерком выкатиться на променат акордторнео вас не разочарует.
P.S. и не верьте что запчасти на хонда дороги, посмотрите цены на БМВ:)