Доброго времени суток.
2 года я отъездил на 9-ке и не скажу, что плохой автомобиль).
Пришло время, пришли деньги...продал детище отечественного автопрома. Что именно купить себе в замен я не знал, выбирал из нескольких вариантов, таких как Nissan avenir, lancer cedia было даже предложение взять вингроуда. Долго бродив по барахолке нашел, уже свою, Torneo. Машина понравилась и я ее купил. Цена вопроса - 275 000р(4 декабря 2007г.)
Первые ощущения были великолепными. Автомобиль очень радовал и радует по сей день. Стоит отметить, что данный автомобиль является самым дорогим в своем классе.
Салон очень качественно сделан. Имеются некоторые мелочи, которые иногда раздражают, такие как поскрипывание подлокотника(на данном сайте подробно написано как от этого избавиться). В целом не могу найти каких-либо серьезных недочетов по салону. Удобные передние седения, в спортивном стиле, регулировка которых меня вполне устраивает. Нехватает регулировки руля по вылету(я бы немного на себя выдвинул).
Про кузов стоит сказать, что купил я машину восстановленную после аварии с меняной передней частью, но сделана она на редкость хорошо. Огорчили лишь сработавшие подушки, отсутствие которых меня не особо напрягает. Особо отмечу прочность бамперов, которые выдерживают не плохие удары и в дальнейшем требуют лишь покраски.
Поведение на дороге у автомобиля отличное, очень хорошо держит дорогу. Жестакая подвеска великолепно обрабатывает неровности, при этом не теряется уверенность управления. Для нормальной езды с ускорениями хватает и 150л.с., но если хочется по резвее...мне не хватает. В целом машина хорошо разгоняется и уверенно ведет себя на обгонах на трассе. Коробка передач адаптивная, позволяет ездить как быстро, так и экономично. Автомат он и есть автомат, не позволяет сделать резкое перестроение в городе, разница м/у нажатием на газ и переключение на более низшую передачу может стоить удара в бок. Особо стоит отметить тот факт, что полноприводный автомобиль намного лучше управляется. Зимой ниодного заноса, как ни пытался(стоят шипы, Хаккапелита 4) застрять можно только если зарухался по самое...
В конце немного о ремонте:
Расходники не особо дорогие, но за каждые 10 000 платишь около 5 000 - 5 500(я каждые 5 000 меняю воздушник)
свечи и масло в коробку - уже не дешего(не знаю как у других)
По ремонту - делал не много, но скажу, покупая хонду стоит приготовиться к дорогому ремонту и подумать, на сколько Вы это можете.
И так: датчик детонации 4 000р.
стойки передние(оригинал) 9 800р./штука(живут очень долго и терпят очень много)
фара передняя(без лампочки) 15 000(б/у) около 6 500-7 000р.
Много уходит на замену пыльников ввиду того, что их 8шт.
больше ничего глобального не менял, но скоро предстоит.
Если есть какие-либо вопросы, отвечу в коментах.