Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda Torneo 1998

Хонда Торнео 1998 — отзыв владельца

, Тула
23046
9
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
220
голосов
4.8
5 — 179 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива по трассе: Летом до 12 по городу,9-10 потрассе. Зимой до 13,5 по городу, до 11 по трассе. 95 бензин. л/100км
Руль: Правый
Название: Торнео
Цвет кузова: серебристо серый
Цвет салона: серый
Салон: 2 SRS,TV,NAVI, климат, музыка с CD*6.
Кузов: Ксенон, противотуманки, ветровики, эл.зеркала.
Ходовая часть: Эл.усилитель, ABS, система стабилизации, подруливающая задняя подвеска.
Двигатель: 4 цилиндра, 1 распредвал, 150 л.с., VTEC.
Эту машину я приобрел случайно. Ранней весной 2002 г., на а/м Хёндэ Лантра 1.8 л  97г.в., при скорости 150 км/ч на трассе Москва-Симферополь въехал в зад Ваз 2105, двигавшейся в попутном направлении.
             Моя машина была застрахована. Кстати выгодная вещь: ущерб 0.5 года 9000руб+гражданка на 1г. 1000руб= мне 70т.руб+му..ку на Вазе, который ехал без задних габаритов, 50т.руб( его машина восстановлению не подлежит). Отдав свою в ремонт я озаботился поиском новой «радости».
             Поскольку живу в Центральном регионе, машину заказал через знакомых в Германии (либо Каризму, либо Лагуну), но подходящих вариантов не было, а  время шло.
Мой знакомый, фанат японских машин, свел с человеком, который продает японок. В наличии у него была Хонда Торнео 2.0 VTS 98г.в. цвет серебро. Если честно, я ехал посмотреть машину для общего развития (ну, не хотел я машину с правым рулем!).
Но, увидев эту серебреную красавицу, сев и проехав на ней, я понял - машина для меня (это как покупать обувь, вы надеваете туфли  и чувствуете, как идеально они сидят на ноге, снимать их уже не хочется, кажется, они сшиты  именно для вас, хотя были выпушены партией в 1млн.шт.).
              Почему-то год назад таких машин в продаже не было, я нашел еще только одну, на данном сайте и то по архиву.
             Уже прошел 1 год эксплуатации и хочется рассказать о плюсах и минусах.
              Купил я ее в начале апреля 2002. Машина была с аукциона, оценка 4ВВ, пробег 41т.км(по аукционному листу 39.912 км), с фирменной папкой  в которой были всевозможные книги: на эксплуатацию, на СD, на NAVI, тех.осм. и т.д. Тех.сост. идеальное.
Косяк был только один, о нем я узнал с утра, когда машина завелась не так, как я ожидал от почти нулевого агрегата. После поворота ключа и схватив машина затряслась, создалось впечатление что  работает  1-н или 2-а цилиндра (обороты около 0), только слегка нажав на газ обороты вышли на прогревочные 1200. Чтобы завестись нормально, нужно цыкнуть стартером 1-2 раза, после этого заведется нормально. Если постоит часов 5, та же история. На 92 заводиться немного лучше, но тоже не фонтан. Хотел поменять фильтр тонкой очистки – но его на машине нет(!!!), есть только фильтр в бензобаке. Чистка дроссельной заслонки, моторчика х/х с помощью очищающей жидкости, а также приведенные ниже замены улучшений не дали. Продавец сказал, что плохая заводка это мистика Хонды, а по-моему это хреновый бензин и капризность самой Хонды к бензину, причем именно японской.
             Сразу поменял масло в двигателе, свечи(500 руб), воздушный фильтр(780 руб), охлаждающую жидкость, отбалансировал колеса, проверил  схождение, установил сигналку,  затонировал зад 90% перед 50%(через полгода перед перетонировал на 90%). Хотел поменять тормозную жидкость, но меня всем сервисом убедили в ненадобности данной операции, в моем случае. И в принципе до июля толком не ездил, т.к. вышла из ремонта  Хёндэ Лантра.
              В июле поехал на Хонде на юг, в Анапу. Трасса - вот где полностью раскрывается темперамент Хонды. Педаль до упора, рывок, обгон, полет на бреющем, посадка и по новой. При скорости 140-160 км/ч, местами до 180, порадовал расход 10л 95 на 100км.  Тула-Анапа-вокруг Анапы-Тула = 3т.км  за эти км ни каких нареканий, главное не залить случайно поганый бензин, иначе на холостых будет захлебываться и резвость пропадет. На отдыхе после прослушивания подряд 4-5 ч музыки полностью посадил аккамулятор, поставил Global на 45 а/ч (1100руб).
              В октябре купил 4 шины Gislaved NF3 195/65/15, т.к. прошлой зимой после нескольких вертушек понял, резина должна быть и спереди и сзади одинаковая – зимняя. Опять поменял масло, свечи.
              Зима прошла без эксцессов - благодаря ABS и ESP(система стабилизации).  
              Пришла весна и вместе с ней ремонт. Сначала застучало, при проезде на небольшой скорости небольших ямок, в рулевом слева, а через неделю и справа, причина – рулевые тяги. Одновременно со стуками начался нарастающий вой сзади, через неделю переросший в гул самолета на взлете, причина ступичный подшипник слева. Поиск по Москве результатов не дал, в наличии нет, подходит ли от Аккорда точно никто не знает. Правда, один магазин в Кунцево предлагал через них заказать во Владике, но зачем кормить нахлебников. Запчасти заказал через этот сайт. Посылку получил ровно через месяц после  оплаты, в принципе оперативно, с учетом заказа в Японию.
Тяга рулевая-58 $, подшипник ступицы в сборе-158 $, доставка почтой 620 руб.
Замену совершил самостоятельно на подъемнике у знакомых, потратил около 4 часов и сэкономил порядка 1000 руб. Раскошелился на схождение - 380 руб.

             О шинах: при покупке машина была обута во всесезонный Бридж 195/60/15(размер рекомендуемый производителем) резина  очень мягкая, но горит при  резвой езде очень быстро, за лето перед с70 % стер до 40%, поэтому перед зимой продал как зимнюю, с прицелом весной взять новый летний Бридж. Но  этой весной в связи с финансовыми трудностями пришлось брать б/у, причем 195/60/15 найти приличное не удалось и пришлось взять 195/65/15 Мишлен Энерджи XT2 c износом 50%. Субъективно, на Бридже машина вела себя лучше и шумели они гораздо меньше. Теперь на частых стыках асфальта, если не включать музыку, кажется, что едешь в поезде - тыг-тук-тыг-тук…
             О тормозах: впереди дисковые вентилируемые, сзади дисковые, ABS. Тормоза очень мощные и прогнозируемые. Если сравнивать с Хэндэ тормозит раза в два эффективнее. ABS включается именно тогда, когда это необходимо, но к эго работе надо быть готовым. Казалась бы в безобидной ситуации, ABS заставила меня пропотеть. Дело было так: узкая дорога после моста, впереди КАМАЗ полуприцеп 20 км/ч, на дороге, как у нас водится где ремонт, мелкие камешки, я не заметил, что КАМАЗ включил поворотник и собирается поворачивать на лево. Я  начал перестраиваться в лево скорость 25 км/ч, до КАМАЗА метров 10, и он начал плавный поворот. Я по тормозам, а машина катится  себе дальше под стрекот ABS, т.к. решила что под колесами неправильное покрытие. В общем до КАМАЗА я не доехал, но пару седых волос заработал.
             О подвеске: немного жестковата, но это плата за отменную управляемость в поворотах и устойчивости на прямой при больших скоростях. Благодаря жесткости, ямки пролетаешь не замечая. На природе, где казалось бы, после кочки зацеп брюхом неизбежен, приятно удивляешься безпроблемным проездом. Задняя подвеска с подруливанием, причем это действительно ощущается, в повороте зад доворачивается сам.
            О рулевом управлении: здесь в стандарте стоит электроусилитель с переменным усилием! В городе при положении «-» можно рулить одним пальцем, на трассе при «+» руль становится очень жестким, что способствует отменной обратной связи с дорогой. Также положение «+», по моему разумению, еще включает систему стабилизацию, т.к. при этом в крутом повороте перестает подруливать зад, понять как это достигается я не смог, ведь подруливание задней подвеска обусловлено  конструктивной особенностью.
             Об автомате: 4-и ступени, при неспешной езде переключения почти незаметны, но если топнешь, задумается на секунду, прежде чем переключится. Вместо режима «Sport» здесь положение D3 - очень бодрящий режим, переключение происходит на 6000 об/мин и  только до 3 скорости (~160 км/ч хотя по мануалу до 140). Для зимы D2 - только вторая. Для горок D1- только первая. Кстати автомат подстраивается под тип езды хозяина и если пару раз топнуть в режиме D4, переключаться он будет не так рано как при спокойной езде. Пару месяцев назад поменял масло. Купил фирменное масло Хонда (700руб. за 1л.), для частичной замены необходимо 2.5 литра. После замены   появились небольшие рывки с 1 на 2 и с P на R, т.к. на щупе написано Honda ATF и Dextron 3, предполагаю это оттого, что в коробке было залито масло другого производителя.
            О двигателе: 4 цилиндра, 1 распредвал, 150 л.с.; на х/х и при неспешной езде его не слышно. Тянет хорошо в любом диапазоне. При кикдауне с 4000об/мин резкий подхват - благодаря VTEC. Меньше 95 бензина лучше не наливать, на 92 начинает тупить. Хочу проверить регулировку клапанов, но пока не могу найти данные. Заводился в любой мороз (~ -30 больше, в этом году, у нас ниже не было), правда, нужно раз пять цвыркнуть (см. выше).        
           О салоне: качество сборки на высоте. Шумоизоляция хорошая, на скорости 160 разговариваешь не повышая голоса. Штатная музыка включает в себя радио, кассету, CD*6 дисков, 4 колонки и играет очень прилично (зеркала трясутся). Навигация хоть и не привязывает маршрут к российской карте, все же поможет найти обратный путь в чужом городе. Климат-контроль удобен и прост в управлении. Сиденья, с развитой боковой поддержкой, обтянуты глубоким пушистым велюром, легко чистятся и не «вытираются». Кроме основного бардачка (куда влезает 5 по 0.5л бутылок стоя), есть еще маленький, незаметный справа от руля под пачку сигарет, очечник и бокс между передними сиденьями.  Стеклоподъемник водителя порадовал режимом «Auto» и при подъеме и при опускании. Дворники кроме регулируемой паузы очистки имеют интересный режим - если повернуть цилиндр паузы до упора (частый быстрый взмах  равный положению «1»), при остановках дворники сами будут приостанавливаться, а с возобновлением движения продолжать очистку с прежней скоростью. Бензобак открывается только изнутри, багажник еще и с брелка. Багажник огромен, входит комплект резины + место для большой сумки 100см*30см.

Что огорчило: Руль регулируется только в одном положении, в нижнем он закрывает верх приборной панели (почти весь тахометр, стрелки указателей поворотов,  верхнюю часть спидометра). Заднее сидение не складывается, есть только лючок для длинномеров (кстати, перевозил панели 3м длинной, без торчащих из багажника концов). Проем задних дверей узковат, садится неудобно. Если спереди сидят рослые люди (у меня рост 184), на задних сиденьях колени не помещаются.  Отсутствует подогрев сидений и зеркал, поэтому зимой зеркала после зачистки постоянно нужно корректировать. Солнечные козырьки оставляют незащищенное место над  зеркалом заднего вида, куда почему-то частенько светит и раздражает глаза солнце. Отсутствует электро или гидро корректор фар, они регулируются винтами, причем до некоторых я добраться не смог т.к. нужно разобрать пол моторного отсека. Отсутствует салонный фильтр, из-за чего  пыль протирать нужно через день. Передний бампер низковат, поэтому с бордюрами и глубокими ямками нужно общаться осторожно (кстати,  знакомый, на европейском Аккорде 96г., соскочив с бордюра и стукнувшись нижней рамкой, словил подушки безопасности). Ксеноновые фары светят так, что каждый первый встречный врубает дальний, иногда и в городе, отрегулировать как обычные лампы их нельзя. Свечи быстро умирают- 5тыс. и все, почему не пойму.


А закончить рассказ, хочу словами знакомого: «Автомобиль должен доставлять радость от управления. Иначе это не «твой» автомобиль ».
Об этом авто я могу сказать, что езда, на нем, дает мне чувство уверенности, в любом скоростном режиме, при любой погоде, на любые расстояния.
Опубликован 20 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

tim
Москва
"О рулевом управлении: здесь в стандарте стоит электроусилитель с переменным усилием! В городе при положении «-» можно рулить одним пальцем, на трассе при « » руль становится очень жестким, что способствует отменной обратной связи с дорогой. "
Удивительная вешь самовнушение. Электроусилитель изменяет усилие автоматически (чуствительно срабатывает электормотр под ногами переднего пасажира примерно на 10 км. ч. ). А описаный Станиславом переключатель это принудительное отключение системы стабилизации.
1
 
Ответить
Система стабилизации на Торнео, вообще вряд- ли ставится. Это тебе ни BMW, ни MB, ни AUDI, и ни VW.... Так что тут ты наверно погорячился. Этож авто для внутреннего рынка. Даже на Accord 2003 г. американской(!) сборки V- 2,4 я ее не видел. А тут извини Torneo 1998 г.
P. S. А машина классная!!!
1
2
Ответить
2 Scrambler очень даже ставится,посмотри в каталоге.
2
 
Ответить
Еще как ставится! На SiR, SiR-T и Euro R - базовое оснащение. И не надо порядочные машины сравнивать с Бумерами-Меринами!
3
 
Ответить
Комментарий понравился, особенно удивился, что верно написан расход топлива обычно некоторые челы уверяют и бьют себя в грудь, что их машина с 2х литровым двигателем ест до 10 литров, полная чушь. Зимой такие же проблемы с заводкой, поэтому поставил таймер с запуском от температуры выставляю на -20, проблемы пропали. Да забыл представиться езжу так же на Торнео 98г. VTS, за руль тойоты (до этого была Toyota Corolla Levin) не сяду больше никогда в жизни.
1
 
Ответить
For Scrambler
Я уважаю разные марки, но сравнивать Хонду с Бумером и тем более народным авто это кощунство. Хонда это не просто другое авто это другая философия!
1
 
Ответить
ну нету на vts системы стабилизации, нету. а d3 не переключается на 6000. если педаль в пол, то да. тоже самое будет и на D4
 
 
Ответить
"Хочу проверить регулировку клапанов, но пока не могу найти данные."
нерегулюруются здесь коапана, стоят гидрокомпенсаторы.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 266347
ошибочка есть фильтр тонкой очистки он как раз в баке:)))
фары регулируются легко и разбирать пол моторного отсека вовсе не нужно достаточно отвертки
Мой отзыв: Honda Accord 1998
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Torneo 1998 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Торнео.
Посмотреть всё о Хонда Торнео
Запчасти на двигатель F20B в Туле

Подробные отзывы автовладельцев Хонда Торнео с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром