Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Удаляем катализатор

Удаляем катализатор

Часть 1.

Сдох каталик, газу дашь, потом в салоне воняет тухлыми яйцами( Было решено избавиться от него. Датчик стоит у меня только в коллекторе, поэтому никаких обманок не надо)

Варианта было два:

1.Отрезать фланцы и приварить на трубу такого же диаметра, т.е. сделать вставку.

2.Тупо выбиваем катализатор. Этот вариант не особо нравился, т.к. многие это делали и говорят что потом звон появляется противный! Плюс в кате идет завихрение и газы могут вообще в обратку идти или выходить херово.

Короче приезжаю к знакомому на сто, мне еще номер надо было приварить. Это уже отдельная история) Ну т.к. номер с рамкой тяжелый, да плюс на каких еще болтах длинных сидит, да еще кое-какие личности хлопают постоянно крышкой, вот у меня уже 3 раз крепление и отваливается) Ездил наверное неделю без номера…все спрашивают сняли что ли) Менты сзади 2 раза ехали, один раз даже на скорость стреляли, но тормозить почему то не стали, наверно думают хуле гангста) ) )

На бампер вешать номер не хочу…лично по мне смотрится ужоснах как, да и дырявить еще.

Ну вот он мне и говорит достал ты меня уже, и захерачил мне его так что наверно больше никогда не отвалится)

Короче приварили, я говорю надо вот такую штуку замутить, вставку вместо катализатора, ну а ему видимо лень было этим заниматься, он мне и влечил что типо завихрение и звон только когда весь кат выбиваешь, а ты говорит сделай небольшую дырку и все, эффект будет как от вставки) Ну я и поверил) Да и доставать не стал.

Идем дальше…поехал значит к себе в гараж на яму, залез, открутил защиту ката, а вот со снятием самого ката пришлось изрядно помучаться…да как изрядно ЭТО БЫЛ ПИСЕЦ ПРОСТО! ЧАС НАВЕРНО СНИМАЛ! Я не знаю, толи его снимали во Владике что вряд ли, потому как машину брал без пробега да и кому нужно было туда лезть…толи окислились все гайки, короче там граней на некоторых почти не было…гайки на ключ 14', открутил одну, для второй большой, на 13' маленький…что делать, беру головку на 13 и вбиваю ее тупо молотком…затем откручиваю (предварительно я отмачивал все вэдэшкой), и так далее, в некоторые даже на 12 головку вбивал. А на одной вообще не было граней, пришлось отрезать нах болгаркой. А там шпильки еще а не болты, придется теперь ее высверливать, а потом болт ставить. Ну в общем все, намучался, но снял. И убедился, что кат загажен, даже маленького просвета нет когда смотришь.

Дальше решил повеселиться, завести машину) Ой это вообще жесткач) Звук конечно офигенный, бас какой идет ммм…) Но я больше 4 тыс. не газовал, на уши уж больно давило, в гараже тем более) Думал по городу прокатиться, но решил пожалеть жителей)

Далее идем, берем трубку небольшого диаметра, кувалдочку, и вперед, выбиваем дырку. Идем обратно ставить)

Эффект ощутил, вонять перестало, и никакого звона как и говорил он) Доволен) Да и еще выхлоп басовитей стал гудеть)

Однако…день второй…видимо кат начал рассыпаться там, когда газу дашь, то в каталике такой противный звон( И его прям на ходу слышно( Даже на кочках брякает)

Довольность прошла, появилась недовольность)

Часть 2. Cat-killer.

Как сказал там, каталик начал рассыпаться и звенеть, кусочки внутри брякали и прыгали, было стыдно ехать на машине( Потом дело пошло еще хуже…все кусочки естественно вылетали в трубу и некоторые застревали, машина попросту говоря переставала ехать…

Потом они все вылетели, но звук все равно был стремный, большой объем каталика создавал эхо и весь звук был в нем, а не с глушителя) И звук такой противный…какой то свист непонятный.

Делать вставку было решено сразу после этого, но так получилось что русская натура хотела сэкономить и я ждал когда мне знакомый на сто сварит кат-киллер нахаляву) Но у него постоянно была очередь. Потом я уехал на работу в Шира, приехал и опять ждал, но машины у него каждый день и яма занята…а я все ездил и краснел с этим противным выхлопом(

Потом моим мучениям пришел конец) Договорился с другим мастером сварить)

Итак, снимаем кат, берем кусок трубы, такой же как и трасса) Знакомый одноклубник дал)

И едем на сто) Пару часов ожидания и мы получаем заветную вставку вместо катализотора) Или по другому кат-киллер)

Теперь о впечатлениях…

Когда то давно я купил себе глушитель, 5Zigen ProRacer A-Spec, а немногим ранее мой друг и бывший одноклубник купил на свой тогдашний Аккорд СирТ такой же кэт-бэк, с двумя резонаторами и трассой на 60 мм. Сравнивали мы их. У меня сток трасса 50 мм. вроде. У меня звук получался просто какой-то громкий, а у него громкий и очень басовитый) Покруче в общем) Потом у меня кат забился, звук стал хуже, а после того как выбил…сами знаете)

А теперь со вставкой вместо каталика…звук стал капец громкий и басовитый) Намного громче чем было) Че-то я даже не ожидал такого эффекта) Прям вообще не ожидал) Однако иногда придется использовать флейту) Благо она у меня есть) В общем я очень доволен, езжу с нормальным спортивным выхлопом)

Да и еще один немаловажный момент — по ощущениям на верхах стала ехать лучше)

Ну вот так) Надеюсь осилили)

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Honda Torneo 2002 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром