Всем привет, очень давно меня тут не было, машинка никуда не делась, она по прежнему в моих надежных руках))
И по прежнему с ней много чего делается)) Больше ударился в музыку, летом 2012 учавствовал в соревнованиях по автозвуку АМТ)) на этапе в своем городе занял 2 место в классе звуковое давление новичек)) Теперь система уже другая, бюджет доходит к 100 тыс. руб., готовлюсь к новому сезону))
Также не перестаю баловать себя и другими ништяками, полезными и не очень, в принципе обо всем подробно пишу, но на другом сайте, т.к.там удобней)) Говорить не буду на каком, дабы рекламой не было))
...
Почистив впуск захотелось дать машине дышать еще легче)
А вообще задумался о нулевике давно, поднял как то тему на одном хондафоруме, о полезности данного девайса. Кто то говорил что ставят и довольны, что впуск чистый, только нулевик надо чаще менять/мыть, а многие отговоривали, что плохая вещь, сосет много пыли, и движку вообще можно убить)
Однако потом подсказали альтернативу, нулевик в штатную коробку, мол не вредный, воздуха пропускает на 20% больше и очень практичный девайс, помыл-поставил.
Ну один минус сказали что расход увеличивается от него)
И предложили КиН, новый стоит 2300 руб....
После того как доделал выпуск, было решено взяться за впуск) А точнее, почистить его.
Воздушный фильтр был адски засран)
И не трудно представить что там внутри) Почитал инфы в инете как чистят, люди пишут что просто снимаешь гофру впуска и брызгаешь в дроссельную заслонку карбклинером, что вся чача выходит наружу и впуск чистый…забегая вперед, скажу вам, и тем кто так делал, что там нихера не очистится) Я весь день отмывал карбклинером и ацетоном)
Все знают где впуск?) Так вот, отсоединяем гофру, тросик, все фишки с датчиков, все патрубки, откручиваем…честно я запарился снимать…все прикипело, да и неудобно…потом посмотрел на впуск двухвального мотора DOHC от Сир/СирТ/ЕвроР, там гораздо проще снимать) Но не суть, идем дальше....
Часть 1.
Сдох каталик, газу дашь, потом в салоне воняет тухлыми яйцами( Было решено избавиться от него. Датчик стоит у меня только в коллекторе, поэтому никаких обманок не надо)
Варианта было два:
1.Отрезать фланцы и приварить на трубу такого же диаметра, т.е. сделать вставку.
2.Тупо выбиваем катализатор. Этот вариант не особо нравился, т.к. многие это делали и говорят что потом звон появляется противный! Плюс в кате идет завихрение и газы могут вообще в обратку идти или выходить херово.
Короче приезжаю к знакомому на сто, мне еще номер надо было приварить....
Объясняю сразу: коробки автомат одинаковые что на обычных 1.8, 2.0, что на комплектации 2.0SIR, только там есть возможность ручного переключения, поэтому коробка и зовется типтроник)
Задумывался я давно об установке этого селектора "змейкой", но как то не решался, жалко 1000р. было) Но тут знакомый мне отдал сей девайс просто так) Поэтому решено было внедрить)
А теперь по порядку:
Заранее знал от людей которые уже проделывали данную процедуру, что в селекторе расположено 2 скобы, одна блокирует переключение с P на R, другая с N на R, у нас то это все кнопкой выполняется, а у сира в мозгу видимо заложено что при остановке, нажатии тормоза их надо опустить…и при установке на наш, опускается только скобу которая работает с Р, поэтому вторую скобу просто удаляем)
Предварительно конечно разобрав и помыв....
Задумался о разминусовке...слышал разные мнения о полезности данного девайса. Кто-то говорит что физического эффекта нет никакого, только психологический) Кто-то говорит, что с ней запуск лучше и просадки напряжения меньше.
Сначала я хотел сам сделать, нашел дома толстый медный провод, оставалось только купить клеммы…заехал на рынок, а там они по 40р./шт. 0_о
Хотел на следующий день заехать в электромагазин, но тут знакомый сообщил что у него есть разминусовка HKS, японская. Он заказывал за 1200р., мне отдал дешевле) Комплект шесть проводов, платформа, и крышка HKS....
Купил себе ксенон HID с температурой свечения в 6000К.
Возникли небольшие проблемы с установкой, цоколи одинаковые, но галогенка вставляется в патрон и зажимается, на ксеноновой лампе такого патрона нет. Выхода было два: либо подгинать усики крепления которое фиксирует, либо воспользоваться идущими в комплекте пластмассовыми колечками. Выбрал второй вариант) Все внедрил, езжу…Ах да, еще фары отрегулировал, левую приопустил чтоб не долбило встречку, пока еще никто не моргнул) И мне хорошо видать, я доволен)
Фото тоже есть, правда на телефон не очень получилось)
Долго я решался на тонировку лобового, с 2008 ездил зад-5,перед-15,и казалось как то светловато и хотелось спрятаться…Но где логика? Зачем я тонирнулся в тот момент когда штрафуют по полной ведь и все серьезно, все спрашивают) Ну просто, мне так хочется.
Маленькая история:значит, когда заехал тонироваться, спрашиваю сколько будет лоб затянуть, а там рядом люди снимали тонировку, и говорят, о**еть, оказывается и лоб тонируют, а че, уже можно?!)
П.С.тонировка 20,видно все хорошо, даже ночью, чего я боялся…опасения были напрасны) И это на галогене, а я планирую в скором времени ксенон поставить)
На оригинал решил не тратиться, взял Сакуру, в комплекте фильтр, провода, хомуты, шлангчик, и скоба которая стоит перед сеткой грубой очистки.
Сидел в багажнике менял) Ничего сложного там в принципе нет, главное не надышаться, а то мне чертики мерещились)
Сетку грубой очистки просто почистил и продул компрессором, хотя конечно желательно тоже менять.
P.S.что у нас за бензин, на дне земля)
Заскрипели на одном колесе родные Nissin, когда менял остальные были более менее, но все равно пора уже менять, кстати, больше всего съело почему то на заднем колесе и внешнюю, а не внутреннюю колодку :)
Ну да ладно, собственно уже поменял все на Nisshinbo:
Перед-8423-PF.
Зад-8397-PF.
Брал у человека который занимается колодками на заказ, передние вышли 1270, задние 1000.
Для сравнения JNBK 1100 и 900, но это лажа, в Хонда центре предлагают Kashiyama за 1200, но это тоже хуже чем Нишинбо. Nissin не стал брать, они щас 1960 перед, дороговасто....
Ну вот поставил оригинальный спойлер, тот давно продал и этот давно купил не было времени покрасить :)
Заценяйте.
Ну вот дошли у меня руки до сего дела и чтоб сэкономить и не обращаться в конторы начал делать все сам!
Шумку заказывал у местного чувака он таскает ее с Красноярска, брал STP Вибропласт Gold, а также STP Сплэн 3002.
Сначала проклеил крышку багажника, начал резать по мелким кусочкам заканчивал уже более...да забыл обезжирил предварительно. Потом наклеил и раскатал.
Дальше пошли двери, сначала снимаем обшиву там ничего сложного 3 болта остальное на клипсах, отдираем пленку и ВНИМАНИЕ!! Аккуратней с этой белой хренью берите перчатки и чем нить соскабливайте, остатки я пробовал ацетоном не берется - нашел способ губкой и бензином растворяется только в путь!!...
Кто не знает, хочу сообщить что бампера у Аккорда и Торнео разные, и если передняя губа встает с небольшим колхозом, то задняя вообще никак!! Хотя внешне задний бампер отличишь только приглянувшись! :) И вот заднюю юбку с Модуловского обвеса пришлось продать, еще давно, и давно начал искать от Торнео,с плавниками не нашел,а нашел недавно от ЕвроР,кругленькую. Приехала, покрасил, установил!
Раздербанил Аккорда одного, снял губу, свою продал, не было разницы какую продавать, т.к. все равно хотел перекрашивать, покрытие антигравием не нравилось. По губе основательно прошелся напильником по центральной части (берите на заметку что будет ставить губу от Аккорда на Торнео), поэтому встала в стык, без зазоров как предыдущая.
P.S. а вообще мне Мюген губа симпатизирует, но уж очень трудно ее найти оригинал, да большая она.
P.P.S. радуйтесь противники мухобоек, я снял этот черный ужас с капота! :) Ресницы поставил!...