Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda Torneo 2002

Хонда Торнео 2002 — отзыв владельца

, Абакан
44490
316
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
504
голоса
4.9
5 — 461 пятёрка!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 18140 л.с.
Расход топлива по трассе: Город-12,трасса-8 л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: Темно-серый металлик
Цвет салона: Темно-синий
Салон: ABS, SRS, 2AIRBAG
Кузов: Противотуманки, ветровики, аэродинамический обвес
Здравствуйте, друзья автомобилисты!
Как-то не особо люблю сидеть в Интернете, но вот решил попробовать написать отзыв о своем авто, Honda Torneo, владельцем которой я являюсь уже с августа 2007 года.
Не пинайте, если где-то я излишне эмоционален или критичен, ну и я попытаюсь говорить по существу.
Итак, начнем:
Глава 1: покупка.
Это должен был стать мой первый авто, до этого еще без прав ездил на отцовской Toyota Nadia type-SU. Покупкой машины хотел заняться у себя в городе, но тут моя бабушка решила слетать к брату во Владивосток, и с ней же мой дядя за купленным позже Toyota Ipsum. Тогда и мы полетели (с отцом, поскольку прав еще не было у меня). Купив билеты, в кармане было еще около 300 тысяч рублей. Выбор был основан на особо нравившихся мне Honda Accord/Torneo и Toyota Chaser/Mark II. Последние отпали из-за моих соображений, что “двушки” такому крейсеру мало, а 2.5-самый настоящий что ни есть проглод (не надо меня уверять в обратном, у знакомого был “марковник”). Так я стал смотреть только на “хондаря”. За первый день обошли весь рынок, и что меня удивило, выбор был очень невелик. Сначала увидел “конструктора”,который мне не нужен был, затем видел сировского Аккорда, но 99 года, решетка радиатора/оптика дорейстайлинговые, что мне совсем не нравилось с виду, да и хотелось авто посвежее. Видел две Евро-Р…кто знает поймет, машина-мечта, но совсем другой ценовой диапазон, хотя в таком же кузове. Дальше приметил двушку, которая мне очень понравилась (белый перламутр, литье, тонировка и т.д.,2000 год). Цена если мне не изменяет память, 315 тысяч рублей. Дальше – еще одна двушка, только за счет спойлера и туманок цена была еще выше, намного выше (год 2001), я, честно сказав, покрутил ему у виска. Пошел дальше – и наткнулся я на очень симпотичного цвета темно-серый металлик Торнео, однако полный “сток” в комплектации, на колпаках, и двигатель 1.8 (но зато 2002 год и приятная цена, переведя с баксов, около 275 тысяч). Однако я грезил о той перламутровой, и на следующий день мы пошли за ней…и тут перед самым носом ее увозят. Однако почему-то не сильно расстроился, а когда увидел что серая еще на месте, сразу залез отдавать деньги!  Ни малейших претензий по кузову, пробег 86 тысяч. А когда сел и прокатился, то просто влюбился в эту машину! Как она реагирует на газ, а какой звук тыщ на 5 оборотах! Сидишь и наслаждаешься…
Глава 2: лирическое отступление.
На машине никто не ездил, она стояла в гараже, пока я был без прав (если кто еще не понял мне на тот момент было всего 17 лет). И представьте когда ходишь каждый день смотришь ее, за рулем посидишь и домой…:) Так я ждал 9 месяцев! Представьте, люди ждут ребенка, а я ждал машину! И был без ума когда сел и погнал!
Глава 3: о ней.
Двигатель.
Про хваленую динамику втекового мотора сказано уже много, перевалы по дороге домой штурмовали просто отлично. Кстати по сравнению с автоматной F20B разницы практически нет, всего 10 лошадей…да и 1.8 получается даже более форсированный, это ж с такого объема выдает 140 лошадей! Масло не жрет, порадовало. Первый раз залил Shell (фигня), потом перешел на финское раллийное Neste city PRO 5W-40. Расход в городе порядка 11-12 литров, по трассе-8. Если “давать тапку в пол”, то будет жрать все 15! Но это того стоит.
Трансмиссия.
Пожалуй, уделю особое внимание. Четырех ступенчатый автомат, адаптированный. Если ехать “разгон-торможение”, ”разгон-торможение”,то коробка очень быстро переключает передачи, чтобы двигатель не прекращал разгона. И вообще нареканий нет. Конечно, хондовские автоматы не очень живучи, следить за ними надо хорошо. С момента покупки не менял масло до 2009 года, до этого ездил в страхе! :) В 2009 сделал полную замену, 10 литров масла ATF Z1. Старое было не такое уж и темное, видимо меняли. Так что коробка пока живет. Хотелось бы развеять миф №1 о том что Хонда рекомендует только частичную замену…кто пользуется этим, продолжайте и дальше подяжить масло. Или по вашему “освежать”. Если Хонда и рекомендует частичную замену, то ее надо проводить так же часто, как мы в России меняем масло в движке. Миф №2: о том, что автомат убивает коробку под давлением. Кто такое говорит - не слушайте никогда! Автомат не создает никакого давления, коробка сама сливает масло, а автомат загоняет. А теперь совет всем остальным: делайте полную замену! По хорошему надо бы и фильтр менять. Но с работой (которой там много, дабы коробку нужно снимать и колоть) это обойдется примерно в 15 килорублей.
Подвеска.
Рулится прекрасно, крены небольшие, да и вообще балдею от жесткой независимой подвески. Кстати по подвеске: еще ничего не менял абсолютно (тьфу-тьфу-тьфу).
Интерьер.
Все простенько, в отличие от двушки нет подочечников и подлокотника в заднем сиденье. Зато салон мой из всех Торнео мне нравится больше всего. Простой, темный. Просто не перевариваю вставки типа кожа + велюр. Делать, так уж под одно. А так колхоз. Также присутствуют боковые поддержки у передних сидений.  
P.S. машина крепкая, и дорогу выдержала с Владивостока (единственное сломал пластиковую защиту двигателя и порвалась передняя подушка двигателя, пришлось за вторую раскошелиться на 2600 рублей), и побывав в первом ДТП (влетел Висте в попу), лишь чуток загнул край капота, что позже закрыл мухобойкой и так и не стал делать. С дефлектором красивее показалось, да и капот не будет в сколах. А у Висты бампер в ХЛАМ! :)
Глава 4: обо всем.  
Начал тюнинг – стайлинг своего “стока” с 2008 года.
Во первых поставил купленное там же во Владике родное хондавское литье на 15, затонировал и она выглядела уже лучше той белой перламутровой!:) Поставил сигналку с прогревом и обратной связью и воткнул магнитолу китайскую Мистерии (однако CD, MP3, USB, все дела). Купил саб активный Velas, что в сочетании с родными Pioneer дало очень даже хороший звук. Также выкинул заглишки и притащил туманки с Владика за 4500 (очень нужная вещь, поверьте, низы освещает прекрасно). В 2009 начал с установки другой магнитолы, Сони, после чего звук стал еще лучше. Купил литье на 16 японское. Хотелось и на 17, однако когда увидел цену на резину быстро остался поволен шеснадцатыми! :) Последним штрихом была приобретение и установка обвеса модуло. Ну вот, встречайте мою красавицу (для меня именно “мою”, т.к. считаю что она женского рода). Читайте, комментируйте, соглашайтесь, критикуйте…ко всему готов!:)
P.S. и будьте аккуратны на дорогах!
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Gjcnfdbk djn nfrjq cgjqkth/ Dhjlt [jhjij cvjnhbncz/

   

Устроили фотосессию Аккордов/Торнео...:)

   

Менял масло,лью такое же,Neste city PRO 5W-40,фильтр беру Fram. Кстати свечи стояли NGK еще с Японии и аккум тоже. Этой зимой уже в -25 перестала заводиться,взял аккум новый Twistar 50тка,маслает как надо. До -25 с сигналки заводит с утра(на прогрев не ставлю,стоит в железном гараже),в -35 с ключа. Радует в общем. Свечи самые обычные за 140 руб./шт. взял Denso. Как уже сказал заводится хорошо,но все равно хочу еще топливный поменять,т.к. не менял еще и форсы почистить. Фото:

   

Подсветочку сделал в ноги,светит жестко! :) Еще диодов напихал где только можно. Добрался до приборки,хотел все по умному сделать,разобрал,корячился там,в итоге ничего путнего не получилось,психанул и все обратно поставил!! :)

   

Приобрел вот такую вот оконечную банку! Старый глушак не стал портить,снял,на разборе нашел такой же помятый,отпилил колено и сварил с банкой.Еще крепление и встал как родной!

Ощушения: на низах урчит приятно,на верхах как истребитель! :)

Фото прилагаются!

   
   

Купил на разборе верхнюю консоль с подочечниками,вчера ставил себе. Вылезал дырку сначала,обнажужил что совпадают только 2 крепления,а еще 2 почему то нет! Потом нашел постоянный плюс в левой стойке(очень странно то что там шел минус с толстым сечением,а плюс нааоще тонюсенький. Ну да ладно. Собрал все на место и вуаля! Почти комплектация двушки! :) Еще подлокотник на задний диван и метлу на стекло:))

   

Теперь у меня другие низы. Приобрел усилитель 2х канальный 600 ватт Magnat и сабвуфер DLS Matador!!Очень приятный низкий бас!

Усилок саморезами на ДСПху тоненькую сначала прикрутил,потом к обшиве в багажнике.

Фото прилагаются.

   

Купил комплект литья Work,модель не знаю. Параметры такие же,R16,4*114,3,ширина 7JJ,вылет 50. Ждем тепла и ставим кульные дисочки! :) Старый комплект на 16 продаю,может интересно кому,пишите!

   
   

Собственно надоело дышать выхлопными газами дизелей и канализационными отбросами! :) Хотя город у нас чистый!

Задумался я о установке салонного фильтра!В наших машинах он идет как опция,и попадается очень редко в комплектации авто! Но вот беда,под фильтр,который стоит оригинальный 600 рублей нужна рамка,которую можно найти только на разборках! А как искать если они так то редко встречаются? Помимо этого еще нужна крышка чтоб закрывать. Но нашлась альтернатива не так давно - фильтр Bosch с пластиковыми краями,который служат в роли рамки и плюс крышка в комплекте....

   

Приобрел комплект Модуло (стойки+пружины) в хорошем состоянии,не текут,не стучат.

По длине на глаз не видно разницы. Но у стойки короче ход,а пружина жестче. Не зуботряска! :) Просто более упругая стала, машину на кочках совсем не качает и в повороты входит отлично, крены минимальны! Плюс присела сантиметра на 1,5!

   

Раздербанил Аккорда одного, снял губу, свою продал, не было разницы какую продавать, т.к. все равно хотел перекрашивать, покрытие антигравием не нравилось. По губе основательно прошелся напильником по центральной части (берите на заметку что будет ставить губу от Аккорда на Торнео), поэтому встала в стык, без зазоров как предыдущая.

P.S. а вообще мне Мюген губа симпатизирует, но уж очень трудно ее найти оригинал, да большая она.

P.P.S. радуйтесь противники мухобоек, я снял этот черный ужас с капота! :) Ресницы поставил!...

   

Кто не знает, хочу сообщить что бампера у Аккорда и Торнео разные, и если передняя губа встает с небольшим колхозом, то задняя вообще никак!! Хотя внешне задний бампер отличишь только приглянувшись! :) И вот заднюю юбку с Модуловского обвеса пришлось продать, еще давно, и давно начал искать от Торнео,с плавниками не нашел,а нашел недавно от ЕвроР,кругленькую. Приехала, покрасил, установил!

   

Ну вот дошли у меня руки до сего дела и чтоб сэкономить и не обращаться в конторы начал делать все сам!

Шумку заказывал у местного чувака он таскает ее с Красноярска, брал STP Вибропласт Gold, а также STP Сплэн 3002.

Сначала проклеил крышку багажника, начал резать по мелким кусочкам заканчивал уже более...да забыл обезжирил предварительно. Потом наклеил и раскатал.

Дальше пошли двери, сначала снимаем обшиву там ничего сложного 3 болта остальное на клипсах, отдираем пленку и ВНИМАНИЕ!! Аккуратней с этой белой хренью берите перчатки и чем нить соскабливайте, остатки я пробовал ацетоном не берется - нашел способ губкой и бензином растворяется только в путь!!...

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
автор
Абакан
Сообщений: 135
СирТ это 200 кобыл на мехе)) Раз не хочешь меху можно взять Сир там 180 на типтронике!
Honda Torneo CF3 swap H23A/M2A4
Honda Capa GA4 D15B/S4MA
Мой отзыв: Honda Torneo 2002
 
 
Ответить
    
2ой-родной
Сообщений: 1484
автор напиши по-подробнее про подключение люстры, подсветки ног и название салонника
 
 
Ответить
 
автор
Абакан
Сообщений: 135
ddimasikk:
автор напиши по-подробнее про подключение люстры, подсветки ног и название салонника
Пишу:
В обшиве вырезаешь дырку под конструкцию подсветки,только вырезай помаленьку и примеряй каждый раз чтоб не отрезать лишнего :) Снимаешь левую стойку в салоне,она на клипсах, там пучок с проводами,в этом пучке ищешь плюс(постоянный естественно). Почему то плюсом оказался самый тонкий провод...затем его под обшивой тянешь к месту люстры, цепляешь, и люстру на 4 болта прикручиваешь(к одному из них цепляй минус). Тока зачисти на том месте, а то у меня сначала все нормально было потом перестала гореть(оказалось краска плохо проводит). Защистил,подцепил,и прикрутил. Очень удобная штука, свет ярче чем от центрального плафона+очки положишь.
Подсветка ног-тут ниче сложного также. Я брал ленты диодные и на двухсторонний скотч лепил внизу панели,под ноги. Плюсовые прячешь в центр панели, я нашел постоянный плюс сняв консоль где АКПП в проводах которые идут к прикуривателю. Минус вел к концевикам дверей(для этого нужно снять пластмасски где ремни,а затем снимаешь нижние и под ними провода проводишь). Тем самым открываешь правую-горит правая. Левую-левая. Если хочешь чтоб обе горели то надо к центральному плафону тянуть.
Ну вот. Расписал :)
P.S. название салонника вроде на фотке видно.
Honda Torneo CF3 swap H23A/M2A4
Honda Capa GA4 D15B/S4MA
 
 
Ответить
 
Р.Х. ПГТ Черёмушки
Сообщений: 147
на счёт коробки (замены масла) это сугубо твоё мнение :)
менял я масло в коробке "на стенде" после чего коробка стала жудко тупить, пинаться, пробуксовывать!!!
так что подобных советчиков сразу посылаю лесом :)
но как не странно все негативные явления прошли спустя 1000-1500км пробега, с тех пор только частичная подмена, коробас вроде ожил...

а вообще мечтаю свапнуть всю эту порнографию ))))
Есть: MMC L200 Triton
Был: Torneo SIR/МТ гибрид H23A & Н22А RedTop = метёлка
1
 
Ответить
 
Р.Х. ПГТ Черёмушки
Сообщений: 147
в Абакане за тонер ещё не дерут? :))) Появись в Саяногорске :) проверь свою удачу :)
Есть: MMC L200 Triton
Был: Torneo SIR/МТ гибрид H23A & Н22А RedTop = метёлка
 
 
Ответить
   
Сибирь
Сообщений: 893
как я по тонировке скучаю..
 
 
Ответить
   
Уссурийск
Сообщений: 1021
ИМХО в машину вкладывается больше,чем она может дать ДРАЙВА от вождения.Без обид но это обычный "овощ".
Subaru Forester XT-S Edition
 
4
Ответить
 
Р.Х. ПГТ Черёмушки
Сообщений: 147
Divlas:
ИМХО в машину вкладывается больше,чем она может дать ДРАЙВА от вождения.Без обид но это обычный "овощ".
если ты ищеш драйв, купи ТАЗик 8ои модели, распотроши салон, поставь компрессор кит, строкер кит и вваливай на здоровье!!! тут ни кто не говорил что это болид формулы 1, эта машина для души....
Есть: MMC L200 Triton
Был: Torneo SIR/МТ гибрид H23A & Н22А RedTop = метёлка
2
 
Ответить
Горно-Алтайск
люди,а где на торнео фильт топлевный установлен? и сколько стоит?
 
 
Ответить
 
автор
Абакан
Сообщений: 135
BOJIK.:
на счёт коробки (замены масла) это сугубо твоё мнение :) менял я масло в коробке "на стенде" после чего коробка стала жудко тупить, пинаться, пробуксовывать!!! так что подобных советчиков сразу посылаю лесом :) но как не странно все негативные явления прошли спустя 1000-1500км пробега, с тех пор только частичная подмена, коробас вроде ожил... а вообще мечтаю свапнуть всю эту порнографию ))))
Каждому свое ИМХО) Я щас тоже думаю на частично перейти,ибо каждый раз выкладывать денюжку на 10 литров не готов)
Honda Torneo CF3 swap H23A/M2A4
Honda Capa GA4 D15B/S4MA
 
 
Ответить
 
автор
Абакан
Сообщений: 135
BOJIK.:
в Абакане за тонер ещё не дерут? :))) Появись в Саяногорске :) проверь свою удачу :)
Останавливали,отпустили,тоже самое сейчас будет и в Саяногорске...потому что сейчас они уже не могут драть,прибор не мерит ниже -10 градусов!(кроме прибора "Свет",но такого у нас нет). Так что зимой катайся спокойно) Да я и летом не буду сдирать,у меня 009 идитенах скажу))))))) Поживем увидем в общем,пока зимой тихо,по причине вышесказанной.
CrazyPoni:
как я по тонировке скучаю..
Клей зимой смело.
Divlas:
ИМХО в машину вкладывается больше,чем она может дать ДРАЙВА от вождения.Без обид но это обычный "овощ".
Так она не для гонок а для повседневки. Мне для города хватает,тут основная масса даже слабже.
Арен:
люди,а где на торнео фильт топлевный установлен? и сколько стоит?
Фильтр топливный стоит в багажнике,оригинал стоит 1600,дубли-по разному. Сакура,например,950 рублей.
Honda Torneo CF3 swap H23A/M2A4
Honda Capa GA4 D15B/S4MA
1
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 344
Отличный отзыв!Дополнений куча,и полезной информации!!!Не автор а писатель!!!5+++
Зуба"STi"к
2
 
Ответить
 
автор
Абакан
Сообщений: 135
Nismo777:
Отличный отзыв!Дополнений куча,и полезной информации!!!Не автор а писатель!!!5+++
Спасибо большое,приятно слышать!
Honda Torneo CF3 swap H23A/M2A4
Honda Capa GA4 D15B/S4MA
 
 
Ответить
Сразу видно человек любит свою машину ! У машинки сразу видок поменялся 5 + ! Фотки с клуба классные!

На счет фильтра салонного, у меня SIR , и недавно тоже менял , ща в салоне жарень конкретная, но вот тока цены разные у нас. Ты написал что оригинал 600р, я в реактор заходил покупать, там оригинал 2000р , китай 1300р, тайвань 480. Денег небыло пришлось тайвань брать, да темболее это расходники так что на оригинал я думаю нет смысла заморачиваться!

А амортизаторы надо было поставить Bilstein В6 или В8. Тогда б ты точно почуствовал разницу!

Ща еще радиатор основной сверху сочится стал ппц, вот уже должны привезти, заказал на днях.

Про губу мне интересно вот стала , один владелец акорда сказал что на торнеху сложно влепить. Много гемороя было вставить его туда ?

Удачи на дорогах!
 
 
Ответить
Горно-Алтайск
спасибо!
 
 
Ответить
Горно-Алтайск
Подскажи где именно в багажнике? Или под машиной где-то возле бака?
 
 
Ответить
 
Минусинск
Сообщений: 5836
Арен:
Подскажи где именно в багажнике? Или под машиной где-то возле бака?
в баке
Gaia
 
 
Ответить
 
автор
Абакан
Сообщений: 135
Иван 3Д Хондавод, про фильтр особо не вникал, просто видел за 600 рублей какой-то,а так оригинал думаю тоже подороже. Аморты достались по халяве+обмен на стоковые,поэтому так выбор пал. Передняя губа встает,у меня их уже 2 было и обе с Аккорда,там когда ставишь надо будет напильником в районе туманок пройтись и все...ну и креплений пару снизу я оторвал т.к. упирались. А так все четко стоит! Вот заднюю не поставишь никак! Тока ломать и клеить по другому.
Honda Torneo CF3 swap H23A/M2A4
Honda Capa GA4 D15B/S4MA
 
 
Ответить
 
автор
Абакан
Сообщений: 135
Иван, отчего кстати радиаторы бегут?
Honda Torneo CF3 swap H23A/M2A4
Honda Capa GA4 D15B/S4MA
 
 
Ответить
 
автор
Абакан
Сообщений: 135
Арен:
Подскажи где именно в багажнике? Или под машиной где-то возле бака?
Убираешь в багажнике обшиву(пол) И там ближе к сидухе хрень токая круглая. Откручиваешь там и стоит фильтр.
Honda Torneo CF3 swap H23A/M2A4
Honda Capa GA4 D15B/S4MA
 
 
Ответить
sChester:
Иван, отчего кстати радиаторы бегут?
Незнаю, ездил акуратно, морозы в эти дни не наблюдались -24.По сравнению с прошлым годом в -36 эксплуатировал и ничего подобного не наблюдалось. Еду , смотрю дымок стал идти из под капота , останавливаюсь , а там сверху , где идет сцепка крышки и радиатора сочится антифриз по всей длине радиатора. ППЦ

Так что я думаю просто отслужил свое и все.

Звонил по СТО , ни где не согласились ремонтировать, пришлось ехать заказывать новый.
Вот тока за оригинал ценник запросили космический.

Вот сижу, жду звонка !

Кстати еще такой вопрос. Губа от акорда намного ниже чем стандартная ????
Просто не хочу с зади и по бокам ставить юбки, думаю если поставлю губу от акорда , то будет смотреться как снегоуборочная машина!!!
 
 
Ответить
 
автор
Абакан
Сообщений: 135
Губа ниже бампера всего на 1,5 см! Смотрится отлично даже если тока губу поставишь! Кстати есть Аккорды с комплектацией такой,где только губа стоит! И айс смотрится)
Honda Torneo CF3 swap H23A/M2A4
Honda Capa GA4 D15B/S4MA
 
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 52
Красивый торч! sChester подскажи как бардачок снять, чтобы до фильта салонного добраться?
Honda Accord 2001 CF3 МКПП
 
 
Ответить
 
автор
Абакан
Сообщений: 135
VETAL1986:
Красивый торч! sChester подскажи как бардачок снять, чтобы до фильта салонного добраться?
Спасибо! открываешь бардачек,снимаешь заглушки,откручиваешь 2 шурупа. Затем внизу под бардачком крышку убираешь(она вся на защелках,не бойся,дергай просто). Потом внутри смотри и все поймешь надо шурупы и болты открутить,планку железную убираешь,вытаскиваешь бардак и вот он фильтр!
Honda Torneo CF3 swap H23A/M2A4
Honda Capa GA4 D15B/S4MA
 
 
Ответить
Горно-Алтайск
Слушая, а ты за туманки сколько денег отдал? И где брал?
 
 
Ответить
 
автор
Абакан
Сообщений: 135
Арен:
Слушая, а ты за туманки сколько денег отдал? И где брал?
Изначально во Владике за 4500 новые, в этом году их продал, т.к. нравились белые, и купил белые за 3 у знакомого) Вообще в магазинах, на разборках, на форумах - много где можно найти. Ценник 2-4 т.р. пара.
Honda Torneo CF3 swap H23A/M2A4
Honda Capa GA4 D15B/S4MA
 
 
Ответить
    
2ой-родной
Сообщений: 1484
Привет. Наконец-то на днях добрался до установки "люстры". Всё прошло на УРА, только свет почему-то появляется когда открываешь дверь, при закрывании гаснет как и центральная люстра также. Может было что либо подобное при установке;)
 
 
Ответить
 
автор
Абакан
Сообщений: 135
ddimasikk:
Привет. Наконец-то на днях добрался до установки "люстры". Всё прошло на УРА, только свет почему-то появляется когда открываешь дверь, при закрывании гаснет как и центральная люстра также. Может было что либо подобное при установке;)
Ты плюс откуда брал? В центральном плафоне два плюса, один постоянный, второй гаснущая лампочка. Ты вот туда зацепился видимо) В левой стойке идет постоянный плюс, там смотри)
Honda Torneo CF3 swap H23A/M2A4
Honda Capa GA4 D15B/S4MA
 
 
Ответить
    
2ой-родной
Сообщений: 1484
подцепил к толстому и тонкому по проводу и зацепил к лампе, второй контакт лампы присоединил к массе
 
 
Ответить
 
автор
Абакан
Сообщений: 135
ddimasikk:
подцепил к толстому и тонкому по проводу и зацепил к лампе, второй контакт лампы присоединил к массе
Надо только к тонкому! Там постоянный плюс (как учащийся на электроснабжении не пойму какого хера плюс тонкий), а второй к массе, и все.
Honda Torneo CF3 swap H23A/M2A4
Honda Capa GA4 D15B/S4MA
 
 
Ответить
ZIE
 
Красноярск
Сообщений: 234
Отличный отзыв! прочел с удовольствием! И информация очень полезна, в частности про салонный фильтр! Грамотно все написал, да еще и фото прикрепил!!!
Приятно прочитать отзыв земляка(я сам родом с Черногорска!).
Сейчас владею Torneo CF3, F1.8B, МКПП, до этого была Torneo F20B, АКПП. И скажу что мотор 1,8 на "механике" очень резвая машинка!
Honda Torneo CF3, 1.8VTE-СВАП-SIR-T
 
 
Ответить
 
автор
Абакан
Сообщений: 135
ZIE:
Отличный отзыв! прочел с удовольствием! И информация очень полезна, в частности про салонный фильтр! Грамотно все написал, да еще и фото прикрепил!!! Приятно прочитать отзыв земляка(я сам родом с Черногорска!). Сейчас владею Torneo CF3, F1.8B, МКПП, до этого была Torneo F20B, АКПП. И скажу что мотор 1,8 на "механике" очень резвая машинка!
Согласен, моей бы тоже меху, цены бы не было) Поэтому хочу продать и взять мех.
Honda Torneo CF3 swap H23A/M2A4
Honda Capa GA4 D15B/S4MA
 
 
Ответить
   
Сообщений: 26968
Отзыв понравился, машина тож красава! У друга сировский торнео в таком же кузове, кожаный салон, типтроник, в общем, все вкусняшки в наличии). Очень нравится настройка ходовой, кренов почти нету, подвеска жесткая, но неровности на дороге вроде стыков и лежачих полицейских преодолевает упруго, без грохота. Качество салона на высоте, все подогнано и ничего не гремит. Единственное, что мне не понравилось в машине, это то, что тяга двигателя до 3000 оборотов вообще никакая, хотя мож я слишком много жду от 1.8 литров?).
Мой отзыв: Toyota Chaser 1998
 
 
Ответить
 
автор
Абакан
Сообщений: 135
DimasIK86:
Отзыв понравился, машина тож красава! У друга сировский торнео в таком же кузове, кожаный салон, типтроник, в общем, все вкусняшки в наличии). Очень нравится настройка ходовой, кренов почти нету, подвеска жесткая, но неровности на дороге вроде стыков и лежачих полицейских преодолевает упруго, без грохота. Качество салона на высоте, все подогнано и ничего не гремит. Единственное, что мне не понравилось в машине, это то, что тяга двигателя до 3000 оборотов вообще никакая, хотя мож я слишком много жду от 1.8 литров?).
Спасибо!
Как показала практика, что 1.8, что 2.0, что 2.0sir при разгоне до 3000 об/мин вообще вялые) Да и все-таки это семейный седан)
Разгон начинается потом) И кстати сначала вровень едут, потом сир выстреливает за счет более выраженного втека, т.к. двухвальный мотор, кобыл на 40 больше, отсечка дальше)
Сир-Т и ЕвроР не рассматриваю, она на мехе и с место нормально едут)
Honda Torneo CF3 swap H23A/M2A4
Honda Capa GA4 D15B/S4MA
 
 
Ответить
   
Сообщений: 26968
DimasIK86:
Отзыв понравился, машина тож красава! У друга сировский торнео в таком же кузове, кожаный салон, типтроник, в общем, все вкусняшки в наличии). Очень нравится настройка ходовой, кренов почти нету, подвеска жесткая, но неровности на дороге вроде стыков и лежачих полицейских преодолевает упруго, без грохота. Качество салона на высоте, все подогнано и ничего не гремит. Единственное, что мне не понравилось в машине, это то, что тяга двигателя до 3000 оборотов вообще никакая, хотя мож я слишком много жду от 1.8 литров?).
Кстати, пардоньте, не 1.8, а 2.0, 180 лошадок)
 
 
Ответить
 
автор
Абакан
Сообщений: 135
DimasIK86:
Кстати, пардоньте, не 1.8, а 2.0, 180 лошадок)
Я понял, ответ написал)
Honda Torneo CF3 swap H23A/M2A4
Honda Capa GA4 D15B/S4MA
 
 
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 22
Отличная машина, сам на такой езжу. Подскажи пожалуйста, у тебя нет с электоусилителем проблем?
 
 
Ответить
 
автор
Абакан
Сообщений: 135
microLABber:
Отличная машина, сам на такой езжу. Подскажи пожалуйста, у тебя нет с электоусилителем проблем?
Нет у меня все в порядке! Но знаю что это болезнь) Что у тебя происходит?
Honda Torneo CF3 swap H23A/M2A4
Honda Capa GA4 D15B/S4MA
 
 
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 22
sChester:
Нет у меня все в порядке! Но знаю что это болезнь) Что у тебя происходит?
влево крутится хуже( не напрягает, но все равно неприятно
 
 
Ответить
ZIE
 
Красноярск
Сообщений: 234
Отличные фото с "зеркалки"! А в хакасии ты собственно где проживаешь???)
У меня тут на днях в панели приборов сгорела лампочка и я решил поменять их все сразу, вот что получилось-панель стала сочно-изумрыдным светить)) не привычно пока. Кое как нашел колпачки зелёного цвета на лампочки-это головняк.
И в свою Торнеху ставлю музыку, по маленьку, сделал шумоизоляцию передних дверей и изготовил подиумы под "пищалки", вот что получилось!))
Фото делал на телефон, поэтому качество не очень....
Вопрос к тебе, после замены фильтра топливного, ты почувствовал разницу???? Стоит ли заморачиваться менять??? Вот думаю над этим вопросом.....
Honda Torneo CF3, 1.8VTE-СВАП-SIR-T
 
 
Ответить
 
Р.Х. ПГТ Черёмушки
Сообщений: 147
а где колпачки с литья проматал ? :)
Есть: MMC L200 Triton
Был: Torneo SIR/МТ гибрид H23A & Н22А RedTop = метёлка
 
 
Ответить
 
автор
Абакан
Сообщений: 135
ZIE:
Отличные фото с "зеркалки"! А в хакасии ты собственно где проживаешь???) У меня тут на днях в панели приборов сгорела лампочка и я решил поменять их все сразу, вот что получилось-панель стала сочно-изумрыдным светить)) не привычно пока. Кое как нашел колпачки зелёного цвета на лампочки-это головняк. И в свою Торнеху ставлю музыку, по маленьку, сделал шумоизоляцию передних дверей и изготовил подиумы под "пищалки", вот что получилось!)) Фото делал на телефон, поэтому качество не очень.... Вопрос к тебе, после замены фильтра топливного, ты почувствовал разницу???? Стоит ли заморачиваться менять??? Вот думаю над этим вопросом.....
Спасибо) Проживаю собственно в столице Хакасии) Абакан, вроде написано)
Ну ниче так панель прикольно светится, у нас дофига таких колпачков красные, синие, зеленые) Вот только с ними хуже светит, я думаю может дойдут когда-нить руки перебрать припорку и сделать подсветку с кучей диодов) Чтоб ярко очень было) Однако такая кропотливая работа не по мне) Чтоб паять там и т.д.)
Подиумы прикольные ты замутил! Красава!
После замены фильтра топливного разницы не заметил, даже пожалел что менял, ну хотя надо) Это расходник) Я думаю будет разница есть почистить всю топливную систему! Форсунки, хх и т.д.
Honda Torneo CF3 swap H23A/M2A4
Honda Capa GA4 D15B/S4MA
 
 
Ответить
 
автор
Абакан
Сообщений: 135
BOJIK.:
а где колпачки с литья проматал ? :)
Не было :) Ну может во Владике стыбзили :)
Honda Torneo CF3 swap H23A/M2A4
Honda Capa GA4 D15B/S4MA
 
 
Ответить
 
автор
Абакан
Сообщений: 135
microLABber:
влево крутится хуже( не напрягает, но все равно неприятно
Почитай вот тут, может найдешь что http://forum.torneo-club.ru/in...
Honda Torneo CF3 swap H23A/M2A4
Honda Capa GA4 D15B/S4MA
 
 
Ответить
    
Сообщений: 43310
===== КРУТЯК =====
JDM
 
 
Ответить
  
Ханты-Мансийск
Сообщений: 372
Чё красивого под капотам?
КАБАН SEL 500.
 
 
Ответить
iago
Леха яяя:
Нормальная Хонда,только не едет нефига,у самого CF3 белая. До этого Демия спорт была,помоему порезвее.
машину обслужить надо а потом тапку вдавливать и поедет!
 
 
Ответить
 
автор
Абакан
Сообщений: 135
Smok:off:
Чё красивого под капотам?
я про разминусовку говорил))
Honda Torneo CF3 swap H23A/M2A4
Honda Capa GA4 D15B/S4MA
 
 
Ответить
iago
sChester:
Иван, отчего кстати радиаторы бегут?
У Хонд крышка радиатора расчитана на давление 1,1 поменяй крышку на 0,9 это изза наших лютых морозов текстолитовую ванночку радиатора рвет, кстати у меня она треснула стошники эпоксидкой трещину заделали и не надо таперь радиатор менять.
 
 
Ответить
iago
За рабочий форум по Торнео, за проделанную работу и все все все большая жирная ПЯТЕРКА

Автору На заметку я в свой Торнео воткнул распорку на стойки передние ( на разборе в Кызыле взял, сам тоже из Кызыла) так вот она соеденяет стойки меж собой и к кузову ответвления расходяться, машину в поворотах ваще не кренит
 
 
Ответить
 
автор
Абакан
Сообщений: 135
iago:
У Хонд крышка радиатора расчитана на давление 1,1 поменяй крышку на 0,9 это изза наших лютых морозов текстолитовую ванночку радиатора рвет, кстати у меня она треснула стошники эпоксидкой трещину заделали и не надо таперь радиатор менять.
Ну не знаю у меня пока все дюжит уже какую зиму) Тьфу тьфу тьфу конечно...зимой из проблем было только то что зеркало треснуло)
iago:
За рабочий форум по Торнео, за проделанную работу и все все все большая жирная ПЯТЕРКА Автору На заметку я в свой Торнео воткнул распорку на стойки передние ( на разборе в Кызыле взял, сам тоже из Кызыла) так вот она соеденяет стойки меж собой и к кузову ответвления расходяться, машину в поворотах ваще не кренит
Спасибо!!
Знаешь, я задумывался над распоркой много раз, однако потом решил не на кольце же гонять, да и в городе я спокойно на овоще своем) Тем более сток распорка есть!
А у тебя она вместе со стоковой встает? поверху?
Honda Torneo CF3 swap H23A/M2A4
Honda Capa GA4 D15B/S4MA
 
 
Ответить
   
Сообщений: 26968
А можно поинтересоваться, зачем на дроссель разминусовку цеплять?
 
 
Ответить
 
автор
Абакан
Сообщений: 135
DimasIK86:
А можно поинтересоваться, зачем на дроссель разминусовку цеплять?
Честно не знаю...посмотрел что многие туда цепляют. Может поэтому обороты стабильнее становятся)
Honda Torneo CF3 swap H23A/M2A4
Honda Capa GA4 D15B/S4MA
 
 
Ответить
   
Сообщений: 26968
sChester:
Честно не знаю...посмотрел что многие туда цепляют. Может поэтому обороты стабильнее становятся)
Они могут стабильнее становиться за счет качественного минуса на двигателе, а самому дросселю разминусовка что может дать?) Тем более что дроссель наверное на всех машинах крепится на железном креплении к блоку двигателя...
 
 
Ответить
ZIE
 
Красноярск
Сообщений: 234
А зачем Эта РАЗМИНУСОВКА НУЖНА??? Объясните!
Вчера усилитель поставил себе под водительское сиденье, великолепно получилось, весь день потратил.
Honda Torneo CF3, 1.8VTE-СВАП-SIR-T
 
 
Ответить
ETI
    
NVKZ
Сообщений: 1909
ZIE:
А зачем Эта РАЗМИНУСОВКА НУЖНА??? Объясните!
Вчера усилитель поставил себе под водительское сиденье, великолепно получилось, весь день потратил.
Так там же воздуховод выведен. Он прям в усилок будет дуть? Тоже блин надо усь нормально закреплять, а то в багажнике к полу прикручен как попало.
Subaru B9 Tribeca, Chevrolet Lacetti и УАЗ 31512
 
 
Ответить
ZIE
 
Красноярск
Сообщений: 234
ETI:
Так там же воздуховод выведен. Он прям в усилок будет дуть? Тоже блин надо усь нормально закреплять, а то в багажнике к полу прикручен как попало.
Усилитель установлен на "проставках" примернь на 1,5-2см от пола, поэтому функциональность воздуховода сохранилась, он дует под усилитель на задний коврик. Усилочек от этого тоже будет немного нагреваться, но это не критично) Вот с этим то всегда и проблемы, как установить в машину новую аппаратуру не нарушая функциональность других узлов) Много времени потратил на проводку, тяжело ее проложить в штатные отверстия и туннели! Безумно жалко было сверлить пол, но все винты посажены на герметик и проникновение влаги исключено)
Honda Torneo CF3, 1.8VTE-СВАП-SIR-T
 
 
Ответить
ETI
    
NVKZ
Сообщений: 1909
ZIE:
Усилитель установлен на "проставках" примернь на 1,5-2см от пола, поэтому функциональность воздуховода сохранилась, он дует под усилитель на задний коврик. Усилочек от этого тоже будет немного нагреваться, но это не критично) Вот с этим то всегда и проблемы, как установить в машину новую аппаратуру не нарушая функциональность других узлов) Много времени потратил на проводку, тяжело ее проложить в штатные отверстия и туннели! Безумно жалко было сверлить пол, но все винты посажены на герметик и проникновение влаги исключено)
Так то пофигу что чуть дует на усилок! Зимой все равно холодно, а летом печку же не включаешь!
Subaru B9 Tribeca, Chevrolet Lacetti и УАЗ 31512
 
 
Ответить
ZIE
 
Красноярск
Сообщений: 234
Теперь очередь моноблок, конденсатор и саб в багажник по-уму установить, на след выходных будем заниматься)
Вот на этих фото видны "ножки" на которые я устанавливал усилитель. Ничего ему не будет!)
Honda Torneo CF3, 1.8VTE-СВАП-SIR-T
 
 
Ответить
   
Сообщений: 26968
ZIE:
А зачем Эта РАЗМИНУСОВКА НУЖНА??? Объясните!
Если для двигателя, то разминусовка нужна для искрообразования. Если на блоке двигателя не будет минуса, то и искры не будет, так как на свечи подается только +. Если разминусовка некачественная, контакты закисшие и т.п., то возможно несвоевременное искрообразование. На дросселе датчики двухконтактные, там уже свой минус есть.
 
 
Ответить
 
автор
Абакан
Сообщений: 135
DimasIK86:
Они могут стабильнее становиться за счет качественного минуса на двигателе, а самому дросселю разминусовка что может дать?) Тем более что дроссель наверное на всех машинах крепится на железном креплении к блоку двигателя...
Т.е. стоит еще проводок на движку кинуть?
Honda Torneo CF3 swap H23A/M2A4
Honda Capa GA4 D15B/S4MA
 
 
Ответить
 
автор
Абакан
Сообщений: 135
ETI, нормальная такая аппаратура) А какая голова и колонки?
Я бы не парился под сидуху ставить, засунул бы в багажник оба уся)
Honda Torneo CF3 swap H23A/M2A4
Honda Capa GA4 D15B/S4MA
 
 
Ответить
ETI
    
NVKZ
Сообщений: 1909
sChester:
ETI, нормальная такая аппаратура) А какая голова и колонки?Я бы не парился под сидуху ставить, засунул бы в багажник оба уся)
Да это не мои фотки же!
Subaru B9 Tribeca, Chevrolet Lacetti и УАЗ 31512
 
 
Ответить
 
автор
Абакан
Сообщений: 135
ETI:
Да это не мои фотки же!
Блин ошибся) Это для ZIE
Honda Torneo CF3 swap H23A/M2A4
Honda Capa GA4 D15B/S4MA
 
 
Ответить
ZIE
 
Красноярск
Сообщений: 234
Голова Pioneer den88rs, колонки DLS r6a Limited edition, усилители: для фронта-HERTZ EP4, для саба DLS A6. Саб Alpine swr12. провода DAXX R88 и силовые тоже Daxx. Вот собственно весь скудный набор аппаратуры)
Конечно можно и в багажник все поставить, но придется провода большой длинны ставить и на акустику и сигнальные, а это не есть хорошо) Потому как сложный синусоидальный сигнал можно представить в виде косинусоидального, а косинусоидальный в свою очередь необходимо пропускать через сигнальный кабель длинной ме более одного метра, этим условием и руководствовался при монтаже усилителя на фронт) И провода надо ставить только "монокристаллические" ; такие как Daxx r88. А иначе успеха невидать.....=) Поканальное усиление руЛЛЛит!=)
Honda Torneo CF3, 1.8VTE-СВАП-SIR-T
 
 
Ответить
 
автор
Абакан
Сообщений: 135
ZIE:
Голова Pioneer den88rs, колонки DLS r6a Limited edition, усилители: для фронта-HERTZ EP4, для саба DLS A6. Саб Alpine swr12. провода DAXX R88 и силовые тоже Daxx. Вот собственно весь скудный набор аппаратуры) Конечно можно и в багажник все поставить, но придется провода большой длинны ставить и на акустику и сигнальные, а это не есть хорошо) Потому как сложный синусоидальный сигнал можно представить в виде косинусоидального, а косинусоидальный в свою очередь необходимо пропускать через сигнальный кабель длинной ме более одного метра, этим условием и руководствовался при монтаже усилителя на фронт) И провода надо ставить только "монокристаллические" ; такие как Daxx r88. А иначе успеха невидать.....=) Поканальное усиление руЛЛЛит!=)
Ясно) Хорошенький такой набор) Не скудный точно)
А тыл тож DLS? Почему то мне говорили что лучше тыл на усь запитывать, хотя я думаю должен ведь фронт играть лучше
Honda Torneo CF3 swap H23A/M2A4
Honda Capa GA4 D15B/S4MA
 
 
Ответить
ZIE
 
Красноярск
Сообщений: 234
Тыл вообще отсутствует! Только фронт! Поканальное усиление подразумевает, что два канала работают на высокие частоты и два на мид-бас. Плюс сабвуферное звено! Фронт+Саб вот такая формула.
Honda Torneo CF3, 1.8VTE-СВАП-SIR-T
 
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 209
ZIE:
Тыл вообще отсутствует! Только фронт! Поканальное усиление подразумевает, что два канала работают на высокие частоты и два на мид-бас. Плюс сабвуферное звено! Фронт+Саб вот такая формула.
и правильно, тыл нафиг не нужен. По-хорошему сцену надо вообще настраивать так, что бы она была в районе лобового стекла.

Отличный отзыв! У самого был аккорд VTS...тоже тюнил его примочками от более жирных версий)) обвес еврейский, литье 17, белое еврейское табло, подочечник, черные коврики и т.д. и т.п...потом забил, продал и купил нормальный CL-1 :-DD
http://cantelematics.ru - GPS/Глонасс мониторинг
http://hobbiblogi.ru - поделись своим увлечением
 
 
Ответить
   
Сообщений: 26968
sChester:
Т.е. стоит еще проводок на движку кинуть?
Дык это... в первую очередь на движку и кидают)
 
 
Ответить
 
автор
Абакан
Сообщений: 135
Ренатус:
и правильно, тыл нафиг не нужен. По-хорошему сцену надо вообще настраивать так, что бы она была в районе лобового стекла. Отличный отзыв! У самого был аккорд VTS...тоже тюнил его примочками от более жирных версий)) обвес еврейский, литье 17, белое еврейское табло, подочечник, черные коврики и т.д. и т.п...потом забил, продал и купил нормальный CL-1 :-DD
Да я тож чуть не сделал так в этом году) Уже пошел с учета снимать покупатель был, но передумал я) Жалко стало, да и Евреев живых хер найдешь, половине сразу капиталку надо делать)
Honda Torneo CF3 swap H23A/M2A4
Honda Capa GA4 D15B/S4MA
 
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 209
sChester:
Жалко стало, да и Евреев живых хер найдешь, половине сразу капиталку надо делать)
есть такое дело....я взял с замененным двиглом, пробег неизвестен, судя по состоянию краски на крышке, где-то 70-80т.км. Менялся несколько месяцев назад.

Ну я тебе скажу после 1.8.....машина просто валит))) Недавно прокатился на своем предыдущем аккорде, ощущение, что телега сзади)
http://cantelematics.ru - GPS/Глонасс мониторинг
http://hobbiblogi.ru - поделись своим увлечением
 
 
Ответить
ZIE
 
Красноярск
Сообщений: 234
Ренатус:
есть такое дело....я взял с замененным двиглом, пробег неизвестен, судя по состоянию краски на крышке, где-то 70-80т.км. Менялся несколько месяцев назад. Ну я тебе скажу после 1.8.....машина просто валит))) Недавно прокатился на своем предыдущем аккорде, ощущение, что телега сзади)
К таким вещам нужно заранее себя готовить, откладывать денежку на страховку и налоги) Дорогое удовольствие содержать мощную машину... что не говори. Ладно в Хакасии пол беды, а в крае за осаго в два раза больше дерут!
Хотя это все отговорки.... кто действительно хочет-тот берёт еврея или сир-т!!! А нам "овощеводам") остается только завидовать)
По себе скажу 1.8 МКПП мало..... хочется мощнее!!!!!!! Но ведь действительно хорошую не найдешь машину, а менять свою уже "природнившеюся" на чужое "шило" очень жаль!(
Honda Torneo CF3, 1.8VTE-СВАП-SIR-T
 
 
Ответить
 
автор
Абакан
Сообщений: 135
Ренатус:
есть такое дело....я взял с замененным двиглом, пробег неизвестен, судя по состоянию краски на крышке, где-то 70-80т.км. Менялся несколько месяцев назад. Ну я тебе скажу после 1.8.....машина просто валит))) Недавно прокатился на своем предыдущем аккорде, ощущение, что телега сзади)
Ну вот тебе повезло, а так тоже не факт что даже меняный хороший будет)
То что валит я знаю, катался) Когда вижу еврея в голове хочу хочу хочу) Но причина почему я не стал менять даже не в живости экземпляра, причина совсем в другом) Скажу смеяться будешь)
Honda Torneo CF3 swap H23A/M2A4
Honda Capa GA4 D15B/S4MA
 
 
Ответить
 
автор
Абакан
Сообщений: 135
ZIE:
К таким вещам нужно заранее себя готовить, откладывать денежку на страховку и налоги) Дорогое удовольствие содержать мощную машину... что не говори. Ладно в Хакасии пол беды, а в крае за осаго в два раза больше дерут! Хотя это все отговорки.... кто действительно хочет-тот берёт еврея или сир-т!!! А нам "овощеводам") остается только завидовать) По себе скажу 1.8 МКПП мало..... хочется мощнее!!!!!!! Но ведь действительно хорошую не найдешь машину, а менять свою уже "природнившеюся" на чужое "шило" очень жаль!(
У вас да, дорогое) У нас дешевле, я еще прописан в сельской местности) Ааа хотя щас по всей Хакасии вроде одинаков налог транспортный) Но все равно дешевле чем у вас) Это причина вся в властях! На самом деле федеральный налоги меньше, а местным властям разрешается увеличивать ставку...и даже у нас намного увеличили. А про вас и говорить нечего)
Ну у тебя хоть МКПП) С ней лучше едет) Почти как Сир)
Honda Torneo CF3 swap H23A/M2A4
Honda Capa GA4 D15B/S4MA
 
 
Ответить
ZIE
 
Красноярск
Сообщений: 234
Да ну ни фига не как сир! Наговоришь тут!) Но по бодрее приоры) Хотя на днях меня приора на Зеледеево обогнала под горочку она больше 200 пошла, а моя торнеха 190 и уперлась в ограничитель!)
Honda Torneo CF3, 1.8VTE-СВАП-SIR-T
 
 
Ответить
 
автор
Абакан
Сообщений: 135
ZIE:
Да ну ни фига не как сир! Наговоришь тут!) Но по бодрее приоры) Хотя на днях меня приора на Зеледеево обогнала под горочку она больше 200 пошла, а моя торнеха 190 и уперлась в ограничитель!)
У меня знакомый на обычной двушке с мехой вровень с сиром шел, если тот просто на в4 ехал а не в ручном) Так что тебе подшаманить впуск-выпуск еще чего-нибудь и поедет)
Honda Torneo CF3 swap H23A/M2A4
Honda Capa GA4 D15B/S4MA
 
 
Ответить
ZIE
 
Красноярск
Сообщений: 234
sChester:
У меня знакомый на обычной двушке с мехой вровень с сиром шел, если тот просто на в4 ехал а не в ручном) Так что тебе подшаманить впуск-выпуск еще чего-нибудь и поедет)
ну возможно, раз ты так говоришь! А разницы между ручном режиме и D4 никакой-проверено мною) Она что так-что так разгоняется, мотор крутится до одинаковых оборотов.
Honda Torneo CF3, 1.8VTE-СВАП-SIR-T
 
 
Ответить
ZIE
 
Красноярск
Сообщений: 234
Ну Автор! Вот тут тебе из отзыва целый отдельный форум уже получается!)
Honda Torneo CF3, 1.8VTE-СВАП-SIR-T
 
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 209
sChester:
Скажу смеяться будешь)
??? :)
http://cantelematics.ru - GPS/Глонасс мониторинг
http://hobbiblogi.ru - поделись своим увлечением
 
 
Ответить
iago
sChester:
Ну не знаю у меня пока все дюжит уже какую зиму) Тьфу тьфу тьфу конечно...зимой из проблем было только то что зеркало треснуло)Спасибо!! Знаешь, я задумывался над распоркой много раз, однако потом решил не на кольце же гонять, да и в городе я спокойно на овоще своем) Тем более сток распорка есть!А у тебя она вместе со стоковой встает? поверху?
У меня родная Хондовская поищи, у всех акордов(торнешек) идут заводские трубки от стоек к кузову а у меня они еще и меж собой токой же трубкой соеденены намертво(тоже кстати не самопал), по кругу конечно гонять не стоит но в перевалах Саянских от Абакана до Кызыла и 100 и 120 в поворот очь уверенно заходит быстрее страшно там же высота обрывов с километр.
 
 
Ответить
 
автор
Абакан
Сообщений: 135
ZIE:
ну возможно, раз ты так говоришь! А разницы между ручном режиме и D4 никакой-проверено мною) Она что так-что так разгоняется, мотор крутится до одинаковых оборотов.
Однако нагнал я) Сегодня говорил с чуваком, мех. на старте резвее, потом Сир уходит очень бодро) Мотор двухвальный все-таки, кобыл больше, втек ярче выражен, отсечка дальше)
Honda Torneo CF3 swap H23A/M2A4
Honda Capa GA4 D15B/S4MA
 
 
Ответить
 
автор
Абакан
Сообщений: 135
ZIE:
Ну Автор! Вот тут тебе из отзыва целый отдельный форум уже получается!)
Хах, это точно) Однако оценок мало)
Honda Torneo CF3 swap H23A/M2A4
Honda Capa GA4 D15B/S4MA
 
 
Ответить
 
автор
Абакан
Сообщений: 135
Ренатус:
??? :)
Из-за года) Моя 2002 года, не хотел старее брать) Евреи в основном 2000, реже 2001, а 2002 очень редко проскакивают, да и с ценой в 400+ тыщ)
Honda Torneo CF3 swap H23A/M2A4
Honda Capa GA4 D15B/S4MA
 
 
Ответить
 
автор
Абакан
Сообщений: 135
iago:
У меня родная Хондовская поищи, у всех акордов(торнешек) идут заводские трубки от стоек к кузову а у меня они еще и меж собой токой же трубкой соеденены намертво(тоже кстати не самопал), по кругу конечно гонять не стоит но в перевалах Саянских от Абакана до Кызыла и 100 и 120 в поворот очь уверенно заходит быстрее страшно там же высота обрывов с километр.
Ну я понял какая у тебя) Может когда-нибудь и решусь такую дополнительно к родной купить) Тюнинг дело заразное)
Honda Torneo CF3 swap H23A/M2A4
Honda Capa GA4 D15B/S4MA
 
 
Ответить
    
KHV
Сообщений: 1399
Видно руки откуда надо растут ! За отзыв 5!
А когда в машине нечего будет доделывать займешься свапом механики и движки от SIR (Т) ? :)
Honda STREAM 03
 
 
Ответить
 
автор
Абакан
Сообщений: 135
Антоха2006:
Видно руки откуда надо растут ! За отзыв 5! А когда в машине нечего будет доделывать займешься свапом механики и движки от SIR (Т) ? :)
Спасибо!
Все к этому и идет :) Но я думаю никогда этого не сделаю, дорого, намного проще машину поменять...хотя свою жалко)
Honda Torneo CF3 swap H23A/M2A4
Honda Capa GA4 D15B/S4MA
 
 
Ответить
ZIE
 
Красноярск
Сообщений: 234
Подскажи пожалуйста, где именно в красноярске ты покупал фильтр салона вместе с заглушкой???
А то я нигде не могу найти!( Заказывать с экзиста 800руб заглушка стоит!
Honda Torneo CF3, 1.8VTE-СВАП-SIR-T
 
 
Ответить
 
автор
Абакан
Сообщений: 135
ZIE:
Подскажи пожалуйста, где именно в красноярске ты покупал фильтр салона вместе с заглушкой??? А то я нигде не могу найти!( Заказывать с экзиста 800руб заглушка стоит!
Молокова 46, маг. Автомаг вроде название, не помню уже :)
Honda Torneo CF3 swap H23A/M2A4
Honda Capa GA4 D15B/S4MA
 
 
Ответить
    
Сообщений: 33
За такой аппарат только 5. не согласен по поводу смены масла в коробке, кстати, но сути это не меняет. МОЛОДЦА!
Мой отзыв: Honda Torneo 1998
 
 
Ответить
    
Ижевск
Сообщений: 1161
зачет! я себе выбивал каталик полностью, ибо сразу понял что он рассыпется весь. так и продал. звук был не оч )

п.с. это я во время свапа заморочился xD понимаешь к чему я? xD
Автотехцентр Механика, г. Ижевск, ул. Азина, 5. +7 (3412) 330-320. http://mehanika-club.ru
Мой отзыв: Honda Civic 2008
 
 
Ответить
    
Сообщений: 33
Хочу себе тоже поставить в салон консоль верхнюю с подочечником и светом, но ни где не могу найти! Может у кого есть или знает где найти?
iNFINITI FX 35 S51
 
 
Ответить
 
Р.Х. ПГТ Черёмушки
Сообщений: 147
я давно себе кат киллер поставил :) ни о чём не желею :)

а вместе с трассой 5zigen miracle fireball звук непередаваемый :)
Есть: MMC L200 Triton
Был: Torneo SIR/МТ гибрид H23A & Н22А RedTop = метёлка
1
 
Ответить
 
автор
Абакан
Сообщений: 135
Stas_SiR:
За такой аппарат только 5. не согласен по поводу смены масла в коробке, кстати, но сути это не меняет. МОЛОДЦА!
Спасибо!
Honda Torneo CF3 swap H23A/M2A4
Honda Capa GA4 D15B/S4MA
 
 
Ответить
 
автор
Абакан
Сообщений: 135
Vad89:
зачет! я себе выбивал каталик полностью, ибо сразу понял что он рассыпется весь. так и продал. звук был не оч ) п.с. это я во время свапа заморочился xD понимаешь к чему я? xD
Звук вообще не оч с выбитым катом) А вот с кат-киллером как раз наоборот) Правда с банкой 5зиген а спек щас очень громко)
Понимаю) ) ) На че свапился?)
Honda Torneo CF3 swap H23A/M2A4
Honda Capa GA4 D15B/S4MA
 
 
Ответить
 
автор
Абакан
Сообщений: 135
tim_99:
Хочу себе тоже поставить в салон консоль верхнюю с подочечником и светом, но ни где не могу найти! Может у кого есть или знает где найти?
Смотри на разборках! Там их полно должно быть! Либо в интеренете смотри продажу распилов! Такая штуковина 1000 рэ. сейчас стоит...больше не давай)
Honda Torneo CF3 swap H23A/M2A4
Honda Capa GA4 D15B/S4MA
 
 
Ответить
 
автор
Абакан
Сообщений: 135
BOJIK.:
я давно себе кат киллер поставил :) ни о чём не желею :) а вместе с трассой 5zigen miracle fireball звук непередаваемый :)
Надо послушать как то!) Приезжай в Абакан!)
п.с. за сколь трассу взял?
Honda Torneo CF3 swap H23A/M2A4
Honda Capa GA4 D15B/S4MA
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4
понравилось, хороший отзыв)
но мне кажется коробку зря изменил, как-то юзлесс получилось
 
 
Ответить
 
Р.Х. ПГТ Черёмушки
Сообщений: 147
sChester:
Надо послушать как то!) Приезжай в Абакан!)
п.с. за сколь трассу взял?
на днях ожидается прибытие СВАП комплекта в Т.К. в Абакан :)
трассу брал за 12кило рублей :)
Есть: MMC L200 Triton
Был: Torneo SIR/МТ гибрид H23A & Н22А RedTop = метёлка
 
 
Ответить
 
Р.Х. ПГТ Черёмушки
Сообщений: 147
sChester:
Кстати, ЕГР себе не глушил?? а то уж шибко загажено у тебя во впуске...
Есть: MMC L200 Triton
Был: Torneo SIR/МТ гибрид H23A & Н22А RedTop = метёлка
 
 
Ответить
 
автор
Абакан
Сообщений: 135
BOJIK.:
на днях ожидается прибытие СВАП комплекта в Т.К. в Абакан :) трассу брал за 12кило рублей :)
Ооо крутяк) А что, коробас помер?
Honda Torneo CF3 swap H23A/M2A4
Honda Capa GA4 D15B/S4MA
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Torneo 2002 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Торнео.
Посмотреть всё о Хонда Торнео
Запчасти на двигатель F18B в Абакане

Подробные отзывы автовладельцев Хонда Торнео с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром