Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения по теме Эксплуатация к отзыву о Хонда Торнео 2002

Тема:

Собственно надоело дышать выхлопными газами дизелей и канализационными отбросами! :) Хотя город у нас чистый!

Задумался я о установке салонного фильтра!В наших машинах он идет как опция,и попадается очень редко в комплектации авто! Но вот беда,под фильтр,который стоит оригинальный 600 рублей нужна рамка,которую можно найти только на разборках! А как искать если они так то редко встречаются? Помимо этого еще нужна крышка чтоб закрывать. Но нашлась альтернатива не так давно - фильтр Bosch с пластиковыми краями,который служат в роли рамки и плюс крышка в комплекте....

   

На оригинал решил не тратиться, взял Сакуру, в комплекте фильтр, провода, хомуты, шлангчик, и скоба которая стоит перед сеткой грубой очистки.

Сидел в багажнике менял) Ничего сложного там в принципе нет, главное не надышаться, а то мне чертики мерещились)

Сетку грубой очистки просто почистил и продул компрессором, хотя конечно желательно тоже менять.

P.S.что у нас за бензин, на дне земля)

, пробег 140 000 км   

Часть 1.

Сдох каталик, газу дашь, потом в салоне воняет тухлыми яйцами( Было решено избавиться от него. Датчик стоит у меня только в коллекторе, поэтому никаких обманок не надо)

Варианта было два:

1.Отрезать фланцы и приварить на трубу такого же диаметра, т.е. сделать вставку.

2.Тупо выбиваем катализатор. Этот вариант не особо нравился, т.к. многие это делали и говорят что потом звон появляется противный! Плюс в кате идет завихрение и газы могут вообще в обратку идти или выходить херово.

Короче приезжаю к знакомому на сто, мне еще номер надо было приварить....

   

После того как доделал выпуск, было решено взяться за впуск) А точнее, почистить его.

Воздушный фильтр был адски засран)

И не трудно представить что там внутри) Почитал инфы в инете как чистят, люди пишут что просто снимаешь гофру впуска и брызгаешь в дроссельную заслонку карбклинером, что вся чача выходит наружу и впуск чистый…забегая вперед, скажу вам, и тем кто так делал, что там нихера не очистится) Я весь день отмывал карбклинером и ацетоном)

Все знают где впуск?) Так вот, отсоединяем гофру, тросик, все фишки с датчиков, все патрубки, откручиваем…честно я запарился снимать…все прикипело, да и неудобно…потом посмотрел на впуск двухвального мотора DOHC от Сир/СирТ/ЕвроР, там гораздо проще снимать) Но не суть, идем дальше....

   

Почистив впуск захотелось дать машине дышать еще легче)

А вообще задумался о нулевике давно, поднял как то тему на одном хондафоруме, о полезности данного девайса. Кто то говорил что ставят и довольны, что впуск чистый, только нулевик надо чаще менять/мыть, а многие отговоривали, что плохая вещь, сосет много пыли, и движку вообще можно убить)

Однако потом подсказали альтернативу, нулевик в штатную коробку, мол не вредный, воздуха пропускает на 20% больше и очень практичный девайс, помыл-поставил.

Ну один минус сказали что расход увеличивается от него)

И предложили КиН, новый стоит 2300 руб....

   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Торнео.
Посмотреть всё о Хонда Торнео
Запчасти на двигатель F18B в Абакане

Подробные отзывы автовладельцев Хонда Торнео с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром