Собственно надоело дышать выхлопными газами дизелей и канализационными отбросами! :) Хотя город у нас чистый!
Задумался я о установке салонного фильтра!В наших машинах он идет как опция,и попадается очень редко в комплектации авто! Но вот беда,под фильтр,который стоит оригинальный 600 рублей нужна рамка,которую можно найти только на разборках! А как искать если они так то редко встречаются? Помимо этого еще нужна крышка чтоб закрывать. Но нашлась альтернатива не так давно - фильтр Bosch с пластиковыми краями,который служат в роли рамки и плюс крышка в комплекте....
На оригинал решил не тратиться, взял Сакуру, в комплекте фильтр, провода, хомуты, шлангчик, и скоба которая стоит перед сеткой грубой очистки.
Сидел в багажнике менял) Ничего сложного там в принципе нет, главное не надышаться, а то мне чертики мерещились)
Сетку грубой очистки просто почистил и продул компрессором, хотя конечно желательно тоже менять.
P.S.что у нас за бензин, на дне земля)
Часть 1.
Сдох каталик, газу дашь, потом в салоне воняет тухлыми яйцами( Было решено избавиться от него. Датчик стоит у меня только в коллекторе, поэтому никаких обманок не надо)
Варианта было два:
1.Отрезать фланцы и приварить на трубу такого же диаметра, т.е. сделать вставку.
2.Тупо выбиваем катализатор. Этот вариант не особо нравился, т.к. многие это делали и говорят что потом звон появляется противный! Плюс в кате идет завихрение и газы могут вообще в обратку идти или выходить херово.
Короче приезжаю к знакомому на сто, мне еще номер надо было приварить....
После того как доделал выпуск, было решено взяться за впуск) А точнее, почистить его.
Воздушный фильтр был адски засран)
И не трудно представить что там внутри) Почитал инфы в инете как чистят, люди пишут что просто снимаешь гофру впуска и брызгаешь в дроссельную заслонку карбклинером, что вся чача выходит наружу и впуск чистый…забегая вперед, скажу вам, и тем кто так делал, что там нихера не очистится) Я весь день отмывал карбклинером и ацетоном)
Все знают где впуск?) Так вот, отсоединяем гофру, тросик, все фишки с датчиков, все патрубки, откручиваем…честно я запарился снимать…все прикипело, да и неудобно…потом посмотрел на впуск двухвального мотора DOHC от Сир/СирТ/ЕвроР, там гораздо проще снимать) Но не суть, идем дальше....
Почистив впуск захотелось дать машине дышать еще легче)
А вообще задумался о нулевике давно, поднял как то тему на одном хондафоруме, о полезности данного девайса. Кто то говорил что ставят и довольны, что впуск чистый, только нулевик надо чаще менять/мыть, а многие отговоривали, что плохая вещь, сосет много пыли, и движку вообще можно убить)
Однако потом подсказали альтернативу, нулевик в штатную коробку, мол не вредный, воздуха пропускает на 20% больше и очень практичный девайс, помыл-поставил.
Ну один минус сказали что расход увеличивается от него)
И предложили КиН, новый стоит 2300 руб....