Часть 1.
Сдох каталик, газу дашь, потом в салоне воняет тухлыми яйцами( Было решено избавиться от него. Датчик стоит у меня только в коллекторе, поэтому никаких обманок не надо)
Варианта было два:
1.Отрезать фланцы и приварить на трубу такого же диаметра, т.е. сделать вставку.
2.Тупо выбиваем катализатор. Этот вариант не особо нравился, т.к. многие это делали и говорят что потом звон появляется противный! Плюс в кате идет завихрение и газы могут вообще в обратку идти или выходить херово.
Короче приезжаю к знакомому на сто, мне еще номер надо было приварить....
После того как доделал выпуск, было решено взяться за впуск) А точнее, почистить его.
Воздушный фильтр был адски засран)
И не трудно представить что там внутри) Почитал инфы в инете как чистят, люди пишут что просто снимаешь гофру впуска и брызгаешь в дроссельную заслонку карбклинером, что вся чача выходит наружу и впуск чистый…забегая вперед, скажу вам, и тем кто так делал, что там нихера не очистится) Я весь день отмывал карбклинером и ацетоном)
Все знают где впуск?) Так вот, отсоединяем гофру, тросик, все фишки с датчиков, все патрубки, откручиваем…честно я запарился снимать…все прикипело, да и неудобно…потом посмотрел на впуск двухвального мотора DOHC от Сир/СирТ/ЕвроР, там гораздо проще снимать) Но не суть, идем дальше....