Менял масло,лью такое же,Neste city PRO 5W-40,фильтр беру Fram. Кстати свечи стояли NGK еще с Японии и аккум тоже. Этой зимой уже в -25 перестала заводиться,взял аккум новый Twistar 50тка,маслает как надо. До -25 с сигналки заводит с утра(на прогрев не ставлю,стоит в железном гараже),в -35 с ключа. Радует в общем. Свечи самые обычные за 140 руб./шт. взял Denso. Как уже сказал заводится хорошо,но все равно хочу еще топливный поменять,т.к. не менял еще и форсы почистить. Фото:
Подсветочку сделал в ноги,светит жестко! :) Еще диодов напихал где только можно. Добрался до приборки,хотел все по умному сделать,разобрал,корячился там,в итоге ничего путнего не получилось,психанул и все обратно поставил!! :)
Приобрел вот такую вот оконечную банку! Старый глушак не стал портить,снял,на разборе нашел такой же помятый,отпилил колено и сварил с банкой.Еще крепление и встал как родной!
Ощушения: на низах урчит приятно,на верхах как истребитель! :)
Фото прилагаются!
Купил на разборе верхнюю консоль с подочечниками,вчера ставил себе. Вылезал дырку сначала,обнажужил что совпадают только 2 крепления,а еще 2 почему то нет! Потом нашел постоянный плюс в левой стойке(очень странно то что там шел минус с толстым сечением,а плюс нааоще тонюсенький. Ну да ладно. Собрал все на место и вуаля! Почти комплектация двушки! :) Еще подлокотник на задний диван и метлу на стекло:))
Теперь у меня другие низы. Приобрел усилитель 2х канальный 600 ватт Magnat и сабвуфер DLS Matador!!Очень приятный низкий бас!
Усилок саморезами на ДСПху тоненькую сначала прикрутил,потом к обшиве в багажнике.
Фото прилагаются.
Купил комплект литья Work,модель не знаю. Параметры такие же,R16,4*114,3,ширина 7JJ,вылет 50. Ждем тепла и ставим кульные дисочки! :) Старый комплект на 16 продаю,может интересно кому,пишите!
Долго я решался на тонировку лобового, с 2008 ездил зад-5,перед-15,и казалось как то светловато и хотелось спрятаться…Но где логика? Зачем я тонирнулся в тот момент когда штрафуют по полной ведь и все серьезно, все спрашивают) Ну просто, мне так хочется.
Маленькая история:значит, когда заехал тонироваться, спрашиваю сколько будет лоб затянуть, а там рядом люди снимали тонировку, и говорят, о**еть, оказывается и лоб тонируют, а че, уже можно?!)
П.С.тонировка 20,видно все хорошо, даже ночью, чего я боялся…опасения были напрасны) И это на галогене, а я планирую в скором времени ксенон поставить)
Купил себе ксенон HID с температурой свечения в 6000К.
Возникли небольшие проблемы с установкой, цоколи одинаковые, но галогенка вставляется в патрон и зажимается, на ксеноновой лампе такого патрона нет. Выхода было два: либо подгинать усики крепления которое фиксирует, либо воспользоваться идущими в комплекте пластмассовыми колечками. Выбрал второй вариант) Все внедрил, езжу…Ах да, еще фары отрегулировал, левую приопустил чтоб не долбило встречку, пока еще никто не моргнул) И мне хорошо видать, я доволен)
Фото тоже есть, правда на телефон не очень получилось)
Всем привет, очень давно меня тут не было, машинка никуда не делась, она по прежнему в моих надежных руках))
И по прежнему с ней много чего делается)) Больше ударился в музыку, летом 2012 учавствовал в соревнованиях по автозвуку АМТ)) на этапе в своем городе занял 2 место в классе звуковое давление новичек)) Теперь система уже другая, бюджет доходит к 100 тыс. руб., готовлюсь к новому сезону))
Также не перестаю баловать себя и другими ништяками, полезными и не очень, в принципе обо всем подробно пишу, но на другом сайте, т.к.там удобней)) Говорить не буду на каком, дабы рекламой не было))
...