Изначально побаивался машин с буквой "H", казалось что будет ломаться и дорогие детали, у всех знакомых конечно же тойоты, у самого до этого была тойота виста. Полазив по сайтам с удивлением обнаружил, что, проблем с ними в общем то и нет, единственное проблемы именно с типтроником, если есть толчки рывки на переключениях лучше такую машину не брать- автомат скоро умрет. А в остальном, меняй вовремя расходники и никаких проблем. В общем если сомневаетесь брать хонду или не брать, берите не пожалеете, но после тчательного осмотра!
После долгих поисков, по сайтам и катанием во Владивосток на авторынок, она совершенно случайно попалась на рынке в нашем городе.
Цвет- белый перламутр, обвесы от евро-ррр, комплектация с навигашкой, ксеноном, акустикой и сабвуфером bose, литье на 17, отличное состояние кузова и салона и цена т. к. конструктор на штуку баксов ниже аналогичных акордионов-торнех, стоявших на рынке, В нее невозможно было не влюбиться. Что я и сделал. И любовь эта взаимна, за два года машина не достовляла никаких проблем, только удовольствие от вождения… толстый кожаный руль, хорошая боковая поддержка, vtec который начинает крутить колеса с бешеной скоростью после 5500 оборотов и вот стрелка спидометра заваливается за размеченные 190 км/ч и едет дальше, отсечка срабатывает где-то на 200. "Реальным" пацанам на чайзерах и марках место только в заднем зеркале.
Любите свою машину, кормите её вкусным, качественным маслом и буде вам счастье…