Дубль номер два! Первый блин получился комом,
Отзыв о Honda Torneo, теперь когда слюни и сопли позади, попробую написать по существу.
Итак, после покупки, естественно пришлось заменить, много чего. Замена свечей, 1500 руб., NGK платина, хотелось платино-иридеевые NGK ZFR6FIX-11P, которые хвалили на форумах, но такие я не нашел. Потом они мне попадались, ценник примерно такой же. Колодки передние 600 р.
С заменой масла, получилось не совсем гладко, мне пришлось уехать в Хабаровск, по возвращении обнаружил что масло в двигателе поменяли, Отец проявил инициативу. На мой вопрос, что он туда залил, он показал Тойотовское масло w5-30 самое дешевое и недоумевал почему в 2-х литровую Висту можно лить такое масло, а в 2-х литровую Торнео нет. Поездив на этом масле некоторое время онаружил, что оно просто горит, щуп вонял. В последствии заменил на фирменное Хондовское.
Через некоторое время, машина стала иногда глохнуть на низких оборотах, я начал грешить на топливный фильтр и не прогадал, цена вопроса 1500 руб., меняется очень просто, находиться в бензобаке.
С наступлением осени начала как-то странно себя везти на прогревочных оборотах, обороты сильно плавали иногода машина глохла. С автоматом тоже прорисходило, что-то для меня страшное дерганья на передачах, толчёк перед остановкой. Срочная частичная замена масла в автомате не исправила ситуацию, наоборот теперь автомат зависал на одной предаче и загоралась лампочка check.
Дорога моя, естественно, лежала на диагностику, которая показала, что барахлит: датчик дроссельной заслонки, тут же на диагностике было предложено поменять машину на марк2 95 г.в. :D. Оказалось что датчик был просто разбит, видимо когда собирали конструктор. В близлежащем магазине предложили привезти под заказ за 28000 р. (наверное к датчику двигатель был прикреплен), в последствии был куплен за 800р. на разборке! Все проблемы, с прогревочными оборотами и автоматом ушли.
Теперь о хорошем.
Естественно после Висты 89 г.в. машина показалась мне сбывшейся мечтой. По поводу того хорошего чем была напичкана машина могу перечислить:
Ксенон в штате (идет у всех сиров, сир-т и евро-р).
Музыка BOSE (c штанным сд-чейнджером на 10 дисков играла довольно прилично, в последствии чейнджер был выкинут и вместо него, под пасажирскре кресло, поставлен ДВД проигрыватель, который легко подключился к штатному телевизору, качество музыки похуже, но зато читает всё, удобство победило!)+ штатный сабвуфер на 100в, (мне на салон хватает, а радовать окружающих своими басами смысла не вижу.
Противобукс+противозанос (реально помогает, особенно в скользкую погоду, была возможность оценить когда сгорел предохранитель на VSA)
Электроусилитель руля с возможностью регулировать усилие (ну не знаю, вообще им не пользуюсь всегда в центральном положении).
Тормоза производства Nissin (тормозами доволен)
Ходовка (довольно жеская в сочетании с 17 литьем, дорогу держит изумительно, один раз задницу снесло на повороте 90% и скорости 120, на зиму ставлю родную 15 резину. К стати, за два года эксплуатации в ходовке ничего даже не брякнуло).
Вставки салона под карбон (под дерево вообще не нравятся, поэтому отдельная строка :D )
Типтроник (почему то когда едешь на режиме D, ограничение срабатывает на 170 км-ч, в ручном режиме только на 200 км-ч)
Динамика довольно достойная, я не гонщиГ, но в городе хватает.
Расход (летом ровно 10, если не крутить до оборотов VTEC-а, а удержаться утопить педаль ой как тяжело, зимой литра на 2-3 больше.
В общем машина хорошая, те мелочи с которыми пришлось столкнуться даже в расчет не беру. Даже друг, истинный тойотовод, который ездит на 100-м чайнике, предлагал продать.
Счастья Вам и Вашей машине.