Отзыв автовладельца Honda Torneo 2002

Хонда Торнео 2002 — отзыв владельца

, Новосибирск
19010
67
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
241
голос
4.9
5 — 223 пятёрки!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1997 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 4
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 9
Название: VTS
Цвет кузова: серый
Цвет салона: серый
Салон: двигатель F20B; коробка передач MT; Опции: Навигация = Нет; Люк = Нет; Задний центральный подлокотник; Кожаные сидения, NH409L
Кузов: метла, туманки
Всем приветы!
Уже, наверное, года полтора силюсь написать отзыв о своей машине, но всё как-то не складывалось. То то не так, то это не эдак. Однажды почти дописал, дак ноутбук решил покинуть этот мир вместе с практически законченным отзывом %) Это отзыв - эмоции, я буду больше делиться впечатлениями, чем приводить цифры. В общем что вижу, то и пишу. Так что чур не пинать! :))
Буду надеяться, что эта писанина увидит свое логическое окончание ;)

Итак:
Первая моя машина была отечественным сараем ВАЗ 21099. Для парня в 18 лет самое то. Все знают что такое наши жиги, поэтому опущу из рассказа этот этап своей жизни. Скажу только, что всё-таки в девятке что-то есть такое... непонятное... то ли отсутствие боязни что-то сломать т.к. они с завода ещё сломанные идут, то ли что... В любом случае о девятке остались только тёплые воспоминания и какие-никакие навыки обслуживания автомобиля своими руками. Когда разбогатею, куплю себе новенькую с салона, на дачу ездить %))

Второй моей машиной, стал аукционный автомобиль Хонда Сивик ES5. Напишу о ней побольше, так как опираться по опыту владению буду на неё, и сравнивать с Торнео. Выбирали всей семьей, кому что. Как и многие, кто покупает японский автомобиль впервые, я стал заложником стереотипов, - "год выпуска" и "без пробега". Бюджет был небольшой - немногим меньше 14 000 бакинских. Хотел сначала цефиро, короллу, что-то там ещё... и в самом конце списка Сивик. хе-хе %) Но волей судьбы человек, знакомый знакомого, хондафил (Алексей сорри :)) %) рекомендованный для помощи в приобретении авто, уговорил смотреть ходу. И мы уже размышляли что купить под маркой Хонда :) Выбор был невелик либо сивик, либо аккорд. Аккорды были либо "непроходные", либо из-под такси японского. Понятное дело, для нас простых русских ребят тачка из япии равно новая, какое тут может быть таксо?%. а тут Сивики 04 года! Как итог уже смотрим только сивиков. Поговорили-поговорили и решили, что сингапурские дешевле это раз, да и будет в комплектации по-богаче (имеется ввиду литьё, музыка и т.д.) Ищем-ищем... Бабах! Чёрный, фейслифтовый, спойлер (ну как спойлер, так накладка на багажник), музыка (cd-mp3), чейнджер, литье (стандартное, ну и что?), тонировка, сонары, сигналка, салон кожа! Кстати, кому как, а мне кожа очень нравится. НЕ знаю в чём дело, но у меня задница зимой одинаково мёрзнет что на коже, что на велюре, и летом езжу в шортах - ничо нигде не прилипает :-)))))
далее как и у всех это томительно ожидание... особенно нервы сдают в последнии дни. а у меня ещё задержки там всякие ой... Но день получения это что-то... как сейчас помню - четверг. Звонок от Алексея (занимался выбором авто на аукционе, и доставкой по жд в НСК), - "Машина в Новосибирске, на инской, номер вагона такой-то, проблема в том, что сегодня не успеют её снять с вагона". Вот что бы Вы узнав такое сдали? ну конечно! ноги в руки, друга на машине в охапку, два плевка на работу и галопом на станцию, к вагону! приехали, нашли, через прорези в вагоне рассмотрели как могли и грустные уехали... Не успел перешагнуть порог дома - опять звонок. "Алло, Саня! Снимут сегодня, едь, скоро буду тоже." Седлаем коней и опять на станцию. 2 часа ожиданий, и под самое закрытие смены разгрузчиков она становится моей. Номера сингапурские, чёрные, транзитов нет, только ПТС и договор купли-продажи, запасной задний номер в багажнике, коврики родные хондовские девственно чистые, ченджер потерялся где-то в пути, может нужда появилась у какого-то доброго человека - отсутствовал в общем))) Завелась сама, бенза нет. Фотографируем, рассматриваем, прощаемся. А уже осень, 9 часов вечера, подморозило, резина летняя... Непривычно, руль пальцем крутишь, тормоза резкие донельзя, после жигулей 110 лошадок реально едут. Ну и чо, а дальше всё благополучно, обмывали мирно. Чего не сказать о первой машине - дуплета-то мы в дерево припарковали... обмывали, дал парню прокатиться, а он её того... Хорошо живём за городом... С тех пор как отшибло, никому руль своей машины не даю и ни какого алкоголя если за руль нужно. Ну и чего, первые месяца три наверное, ощущения что ездишь на самой лучшей на свете машине. Ничего не скажешь красивая она у меня была. Да и на момент её появления у меня, таких в городе мало было, предыдущие фары были не такие удачные. Фотки посмотрите, сами всё поймёте. Печалей не было... Безотказная как АКМ. Единственное, что стали убивать цены на запчасти, ведь как оказалось, пришла она с довольно уставшей ходовкой. Говорят в Сингапуре много лежачих полицейских, хотя чёрт его знает... Оригинальные стойки переднии 9к, заднии 6,5!!! ну чо смеяться? это ведь сивик - дешёвая машина. Кислородник 8к, яйца 1,7к... в общем моя плакаль... кстате, у сингапурского сивика ГУР, а у японского ЭУР, и задних стабилизаторов у японских нет. может не на всех так, но сравнивали с парнем, у него японский, на палке 1,8, тоже фейслифтовый.
Печка жарила!!! Кузов не гнилой. У тестя камрюха был сингапурческая никаких проблем. Так тем кому всякие кликуши вешают на уши, что сингапурки гомно - не верьте, всё это туфта. Нормальные тачки там.

в итоге, 1,5 года владения и:
замена стоек вкруг, ставил каябы - 6,5к*2 перед, 2,5к*2 зад
яйца вкруг - 1,7к*4
сайленты не помню по ценам, они копейки стоят.
2-е лямбды ~ 8к*2
подушка ДВС - 2,5к
ещё менял прокладку крышки клапанов, что-то ещё…

продавал со слезами на глазах, не знаю, то ли машина хорошая такая была, то ли я вообще не равнодушно к своим машинам отношусь. тяжело продавать машину, которая приносила тебе только положительные эмоции.

Итак, Торнео!

Всё началось с того, что друг собрался покупать машину. Я уже как 1,5 года хондавод окончательно убеждаю его, что нужна ему хонда и ничего кроме :) и мы благополучно покупаем ему чёрного аккорда. Автомат 2 литра. До сих пор он рад что купили ему такую машину. У меня ещё при первой встрече с этой машиной что-то ёкнуло. Что-то внутри потянуло. И началось... бесконечно перелистывание дрома, общение с владельцами аккордов, стоошниками, просмотры объявлений в НСК... Ещё энергичней стал этим заниматься когда прокатился на этом аккорде. Очень понравилось. Нельзя сказать что я не знал до того что это за машина, и не разу на такой не ездил - ездил. Но тут что закипело. Сыграло ещё то, что я практически всё время владения сивиком хотел механику. Она мне необходима. Нет, я не гонщик. Я не дуркую на дорогах общего пользования, за 3 с лишним года как я за рулём у меня штрафов то... штуки три, и то по сто рублей. Просто мне комфортней на механике, люблю ехать так как мне хочется. В общем вешаю я объяву о продаже сивика, в примечании пишу: обмен на аккорда 2 литра... Торнео сам меня нашёл. Звонит парень, так мол и так, давай встретимся, посмотрим друг на друга. Конечно! Встречаемся. Вечер, набережная. смотрим. Не знаю что подумал он о сивике, но я с корешем просто запали на этот машин! Дело не в том что там отличная музыка, литьё и т.д. Машина была совершенно чистая, везде. Верх опрятности. Ксенон ближний и в туманках, усилок, бошка алпайн, литьё на 15», резина широкая 205, салон кожаный, я в комплектация не очень разбираюсь, но есть мнение что сировский салон. На СТО всё посмотрели, чего где. Задница не битая факт. Пробег? 96к? не верю... Скрученный конечно, но компрессия то впорядке ;) Коробка? сцепление повидало уже эту жизнь. В оконцовке через 2 недели я продаю свою другому человеку сивика и выкупаю торнео. 1,5 года в РФ. Ой ребяты как я её гнал из города домой в пятницу в 6 вечера, по фабричке, да по большевичке... 1,5 года не ездил на механике вообще. Лоб и боковые окна затонированы так, что негры по сравнению с ними альбиносы! Не видно нихрена! Понятия не имею как можно что-то вокруг себя что-то видеть с такой тонировкой! Торнео по размерам больше сивика - непривычно. И я попёрся по пробке домой, ежик в тумане ля...
Первые ощущения: шумка по сравнению с сивиком просто идеальная. я по первости забывал скорости переключать, дык гляну на тахометр а у меня 4-5к оборотов, это в пробке то! ай-ай-ай-ай-ай! переключаюсь... :) Выехал я значит на пустую дорогу, и тут начало становиться понятно что это дурмашина. Скорость набирает очень быстро. Я понимаю что есть всякие турбы, но у меня в пользовании, да и в моём окружении более быстрых машин не было, что бы можно было сказать что она не едет, для меня она очень даже едет. И надо сказать, что для городского цикла, мне её более чем хватает. Очень резвая машина. Сейчас по зиме, я со второй трогаюсь - она буксует. только перестаёт буксовать, я ей третью и она быстро набирает 100 кмч.
Тонировку заставил содрать злой гаер при постановке на учёт. Если бы не моё желание оставить свои старые номера, я ему устроил разбор полётов. Ну в самом деле! Какого чёрта он меня заставляет тонировку срывать?!! Он что, техосмотр? Определяет светопропускаемость моих стекол  на глаз!!! Видители, в России ни одна тонировка не может пропускать 75% света! Да откуда они знают?!! Обидно, досадно, но ладно. Номера то очень хотелось свои… Да и новый хозяин сивика ждал, пока я номера сниму… В общем-то я сам собрался её снять, т.к. нихрена не видно, но когда на тебя давят, да ещё и не по закону это сильно портит настроение…
Вообще с гайцами у меня проблем нет, всё как-то благополучно заканчивалось. Попадаются видимо такие, общаются нормально, взяток не просят, судят по закону, отваливают, когда не правы.

Стал ездить, пообвык к Торнуше.
Подвеска. В повороты она вкладывается гораздо шибче сивика. Упруго кренится, и возвращается на место. Просто класс. Про жёсткость ничего не скажу, может я на комфортных машинах не привык ездить, но подвеска довольно тихо глотает кочки, так что дискомфорта на не очень хорошей дороге я не испытываю, позвоночник ни чуть не стремится высыпаться в трусы. Ездили в кемерово, дорога отличная, особенно участок кемеровской дороги. Никаких напрягов. Сиденья довольно удобные, не рекаро конечно, но тем не мнеее – выраженная боковая поддержка. Мне дрищу в них есть где пошевелиться, был бы крупней, было бы само то. Минусом механики зимой является замерзающее сцепление. Говорят у многих так, и не только на хондах. В больше минус 30 можно смело бросать сцепление и оно вовсе не торопится возвращается на своё место – плавно-плавно…  Печка совершенно дикая, если ехать до 80 кмч, просто экватор, можно до трусов раздеваться. Но когда едешь по трассе более 80 лучше какую-нибудь картонку засунуть перед радиатором ибо прохладно. Немного не привычно было управлять печкой, на сивике это были три вращающихся регулятора очень удобно расположенных. А тут кнопки! Хотя это видимо положено на машинах классом по выше управление делать на кнопках… Режим «авто» гораздо адекватней сивиковского. Вот поставил 25 градусов, открыл дверь и он через пол секунды уже начинает увеличивать поток воздуха! Сивик в этом смысле порядком тупил. Панель в целом очень приятная на ощупь и внешне. Зачётно сделан бардачок, для бумаг а4 очень удобно – в сивике приходилось заминать. Обзорность! Правая стойка мешает, когда поворачиваешь на право, можно пешехода не заметить. Может я так не удобно сижу, может дело привычки, кто знает? Но в любом случае, в сивике таких проблем не было никогда!  Дорогу держит отлично! Никаких сносов, на скорости не мотыляет – куда надо туда и едем. Сносит только если со старта на наледи газу сильно придавишь  ну это и понятно. Ксенон у меня на ней ближний и в туманках. При чём дальний галоген на фоне ближнего ксенона просто меркнет – я им пользуюсь, только что бы с утра разогреть аккумулятор. Мне не понятно почему она 1,5 года в РФ и ксенон лупит на встречку, меня это калит порядком. Скоро буду переделывать его – стыдно мне встречку слепить. Сам часто езжу в тёмное время суток и ненастроенные фары встречки просто убивают. На сивике я честно проходил ТО, и соответственно переориентировал фары и тут так же сделаю. Сейчас на первое время сделал ТО за денежку, но к лету планирую пройти ТО заново по-честному. Машина должна быть в порядке. Пусть правый руль, но движение у нас не ихнее, так что нужно делать. Так же у меня трещина на лобовике, знакомый предложил оригинальное стекло с аккорда по цене дубликата – поеду забирать. Раздражает зимняя резина которая вылезает из арок – слишком широкая 205, а надо 195. Хоть и новая,  но буду продавать и покупать на следующую зиму нормальную. Не нравится она мне как выглядит, да и если колёса полностью вывернуть задевает за защиту. На панели приборов половина лампочек не горит, а на управлении отопителем вообще ни одной. Полез менять и увидел что панель изнутри оклеена войлоком! На сивике такого не было – он был пластиковой погремушкой. Тут же в салоне тишина – ничего нигде не бренчит, но при этом если в багажнике какая же железяка не закреплена её бряканье слышно. Мне как человеку с ростом 190 довольно удобно сидеть в торнео, единственное ещё бы руль по вылету регулировался было бы вообще шикарно. ЭУР это шедевр! Усиление регулируешь сам, надо лёгкий руль пожалуйста! Надо потяжелей на трассе – пожалуйста! Никаких проблем. Про ремонт не могу говорить без восторга. Цены на зп просто копеечные! Те же стойки оригинал дешевле дубликатов на сивик. Почему так, для меня загадка до сих пор. Вряд ли это из-за распространённости авто, так как сивиков в городе навалом.
На данный момент я почистил дроссельную заслонку, заменил лампочки в панели, сделал освещение задних номеров и поменял главный тормозной цилиндр. На ТО выяснилось что у меня не тормозят переднее левое колесо и заднее правое. Ну ясен пень начали грешить на прокачку – залезли, а воздуха в системе то нет! На СТО сказали что это один из контуров тормозного цилиндра. Забавно, но ремкомплект на него 2700, новый 13000, а контрактный 1500  В довесок выяснилось, что сгнил правый тросик стояночного тормоза… Естественно ставлю контрактный, без тормозов ездить нельзя, иначе лучше на автобусе.
Вкратце опишу имеющиеся проблемы и цены на их исправление:
Рычаг правый верхний 3500р
Главный цилиндр сцепления 2700р
Цилиндр сцепления рабочий 1000р
Датчик давления масла 530р
Подушка двигателя 1100р
Цилиндры, датчик и масляный фильтр немного сопливят, пока терпимо, но делать обязательно буду.
Цилиндры сцепления ещё себя выдают тем, что плохо скорости включаются, на СТО сказали недожим. Не, ну раз надо, значит надо. Буквально вчера поставил оригинальные свечи NGK, (!) 240 рэ штука. Дорого до до слёз. Нет, 960р на свечи я в состоянии потратить, просто лучше покупать запчасти загодя через автодок или экзист какой-нибудь, значительно дешевле выходят все эти удовольствия. А поменять я решил после того как выкрутил свои и увидел, что зазоры то на свечах разные, эти свечи отходили то 4 тысячи где-то, видимо из-за холодных пусков. Ну естественно решил выставить на глаз зазоры, о чём пожалел. Машина кое-как стала заводиться, и перестала набирать скорость – ватная стала как нива какая-нибудь. Поставил новые и вуаля! Такое ощущение что другой двигатель какой-то у меня. Летает!
Пару слов о расходе топлива. Кто бы что не пел, но на сивике по городу 7,5 литров при спокойной езде. На торнео  по последним замерам 10,8, это при прогревах. Думаю летом меньше 10-ки точно будет. Что вполне меня удовлетворяет.
Так же надыбал базу данных по хондам cyclo. Всё на русском, все номера запчастей – сам себе сто теперь) довольно полезная вещь, всегда сам знаешь что примерно придётся ремонтировать, примерные цены, очень удобно. Кстате эта база в хонда-сане стоит 300рублёв, так что не пожалейте денег купите.
В общем это всё что могу сообщить на данный момент о машине. Если не запинают отзыв, осень обновлю и выложу фотки с винилом, да подсветкой. В любом случае написал что знал, что думаю, что увидел. В целом это комфортная, довольно быстрая, удобная,  и дешёвая в обслуживаниями машина. Если Вас не смущает огромное множество таких авто на дорогах, можно смело брать. Если кто-то вам говорит что хонды дороги в обслуживании, то это не так. Цены на оригинальные зп у одноклассников тойоты и хонда практически одинаковые. Только без холивара!!!

Фото машины не мои, предыдущего хозяина, жду когда морозы спадут, что бы помыть. Там уже буду щёлкать.


Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Всем приветы! Снова я)

Было лето, всё было отлично, я собирался менять лоб и искал себе спойлер...

Захрустела рейка. Вправо руль кручу - нормально, влево хруст. Поспрашивал людей, подумал и поменял на контрактную... почти год всё в порядке, только почему-то она теперь то туже, то легче - может кажется. В любом случае она работает так как положено - не парюсь.

обошлось удовольствие в 6000 рублей с работами.

Наступила осень, я открыл двери гаража, где оставил автомобиль на 2 недели отпуска. Глаза стали широкими, когда оказалось, что аккумулятор сел совсем %)....

, пробег 127 000 км   

Однако здравствуйте.

Планы поменялись вновь. Сил моих не хватило смотреть на то как F20B кушает масло. И Торнуша со вчерашнего дня отдана в добрые руки для капитального ремонта ДВС.

Известно, что цилиндры растачивать не нужно, выработки на валах нет. Соответственно ставим всё новое (и ГРМ, и помпы, колечки, и вкладыши, и сальники.) и открываем новую страницу в жизни машины. За одно меняем стойки вкруг - по-ходовке остальное всё в порядке.

Расписывать по позициям и ценам не буду. Единственное что, движка обойдётся примерно в 30+, за стойки с работами 15к....

, пробег 136 500 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Находка
Сообщений: 753
Молодец,любишь свои машины !
11
 
Ответить
  
PRK-NVKZ-NSK
Сообщений: 9439
хороший отзыв!
The Truth Is Out There
5
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 9220
Пятерка!

Но лучше не вешай виннилы на нее - только испортишь облик машины. Да и подсветка - дело спорное. А вот спойлер родной ей не помешал бы
T.Kluger 3.0 Four - Корабль на все случаи жизни
H. Fit 1.3 - городской вжик
15
1
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 825
Хорошая машина! 5+
4
 
Ответить
 
Сургут
Сообщений: 6732
:-)
Я думаю, что не могу больше думать...
 
 
Ответить
    
автор
Мегаполис грёз
Сообщений: 1703
2Tourer B
я вообще хочу из неё попробовать сотворить нечто похожее на скалу из второго форсажа. про спойлер согласен. не знаю только где их искать у нас %)
кто знает подскажите плх.
get busy living or get busy dying
Мой отзыв: Honda Torneo 2002
2
 
Ответить
   
Krasnoyarsk
Сообщений: 554
Тоже первый авто девятос и только лучшие воспоминания. Отзыв понравился, а к хондам равнодушен. Пятерка!
Subaru Lancaster '01
Алкоголь–вполне надежное средство,когда требуется поубавить ума
Мой отзыв: Subaru Legacy Lancaster 2001
1
 
Ответить
номано, был такой же только акордеон, теплые воспоминания
литье хорошее, вобще вид впоряде не меняй ничего
из опыта: на треугольниках под зеркалами краска отваливается, зеркала могут на морозе треснуть, следи за рулевыми наконечниками/тягами лучше сразу их менять а то потом попадеш на рейку, МАСЛО в КОРОБЕ только АТФ и только сливом, удачной еды!!
2
2
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1246
Владел когда то такой,только позитив...5
2
 
Ответить
     
Р-н-Д
Сообщений: 3536
сивик конечно торнео в подметки не годится!)) но обе машины хороши по своему, 5!
1
 
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 2169
+5
 
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 9220
На Экзисте и поищи. Или тут, по объявлениям.

Скала из Торнео хоть как - не получится. Пропадет оригинальный облик Хонды. Попробовать, конечно, никто не запрещает, вот только что получится из всего этого? Лично мне было бы жалко машину. Если уж так руки чешутся - то сначала попробой эти все винилы и подсветки нафотошопить. Можешь, кстати, их и в отзыв добавить. А потом и смотри, что выйдет, как тебе это самому понравится, да на то, как это будет оценено
T.Kluger 3.0 Four - Корабль на все случаи жизни
H. Fit 1.3 - городской вжик
 
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1696
5.
accord03
Отзыв читать полностью не пробовал - механика у автора, а ты со своим АТФ и только сливом менять :))
Автор, более узкая резина тебя не спасет скорей всего - у литья возможно неродной вылет, поэтому торчит широко. У меня стояла на 205 резина, на штатном 15" литье - ничего не задевала, не забрасывала.
Стойки на цивик - макферсон спереди, у торнео - обычный амморт, поэтому ценник разный. Задние примерно одинаково стоят.
Электроусилитель меня не радует, классический гидрач честнее передает то что с колесами происходит :)
З.Ы. Скоро тебе мало станет 150 л.с., надо было Sir-T или Euro-R брать :)
Rx450h '13
Accord TypeS '07 МКПП
1
 
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 304
отзыв пойдёт, хорошо написал))5
Nissan Bluebird Sylphy 2003 г, 1.8, 4WD
Chevrolet Niva 2004 г, 4WD
Лада Приора 2010, 1,6
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2003
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 121
Молодец, 5 поставил. Тюнячить не советую, солидность свою потеряет, ИМХО АккордТорнеу это одна из немногочисленных машин, которые с завода законченны и ничего добавлятьизменять в них не следует, они совершенны!) Ну естественно это я про топ комплекташки!
Сам владею Аккордом-Сиром 98г. Было много Тойот, последняя была Алтезза РСМТ, Аккорда взял покататся пару месяцев и скинуть, и то купил потому как на удивление очень живой попался. С тех пор прошел почти год, продавать даже не думаю, лучше машины у меня не было и альтернативы в соотношении ценакачествоудовольствие я ей не вижу! После Хонды на Тойоту никогда и не за что!)) Свой отзыв напишу еще!
Удачи в эксплуатации, спасибо за отзыв, приятно почитать!
3
1
Ответить
    
Нск
Сообщений: 1319
Заслуженная 5!
 
 
Ответить
Новосибирск
Саня, держи 5! Хорошо написал;) И тачку офигенную взял!!! Я по своему Торнео скучаю...
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 42
И я по своему Сир-Т скучаю, реально быстрая и экономичная машина. Мой у меня летом ел по городу 9-10 литров при нормальной, не пенсионерской езде. продал и понял что самый живой сир-т в Новосибе. только теперь не у меня. Алкексей-привет. 97 год с люком и родным обвесом в серебристом цвете если что))
 
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1696
андрей5485
На что поменял? У самого сейчас диллема, что взять после сир-та, свой продаю.
Rx450h '13
Accord TypeS '07 МКПП
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 42
На деньги.... Пока лучше ничего не взял, а так наврное попробовал бы Легася Турбового. За сколько своего отдаёшь?
 
 
Ответить
    
автор
Мегаполис грёз
Сообщений: 1703
2Yanish у сивика хоть ценник и выше, но мне кажется подвеска торнео долговечней. в любом случае рад снижению затрат)) с таким ценником, хоть каждый год тряси подвеску)
если брать, то уже еврея в новом кузове. вообще изначально надеялся найти что-то вроде "euroR package"

2Tourer B ну не совсем скалу, а подобное оформление. Возможно что-то другое подыщу. Просто у скалы удачно подобрано это сочетание. Для серых машин сложно что-то такое придумать.

2rsstart согласен, по-любому ради тюнинха вид машины портить не буду, сделаю, если найду удачный вариант, который сделает машину ещё лучше, придаст индивидуальности.

2Серёга, погоди, соберёшь денег и купишь себе механку, а стрима девушке оставишь!!!

всем спасибо за комментарии и оценки!
get busy living or get busy dying
 
 
Ответить
шайтан из РБ
зад серебристой на саманд похож
1
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1696
Подвеска торнео однозначно долговечней, это не обсуждается. У меня родные стойки отходили 170 000 тыс.км.
Rx450h '13
Accord TypeS '07 МКПП
1
 
Ответить
Новосибирск
Автор,а зачем свежего цивика всё же продал?...хотелось посерьездней машину или другие причины?
 
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1594
Правильно заметили скоро сир-т или евро-р захочешь)))отличный отзыв. Кстати про стойки, оригинальные 17000 р штучка на екзисте. http://honda.epcdata.ru/torneo... http://exist.ru/price.aspx
x3 diesel 3.0
SG5 Turbo -
CL1 Euro-R -
 
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1594
51601-S0A-J05 номер оригинальной стойки.
x3 diesel 3.0
SG5 Turbo -
CL1 Euro-R -
 
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1696
Оригинал втопку. Ставьте Koni )
андрей5485 - 245 т.р.
Rx450h '13
Accord TypeS '07 МКПП
 
 
Ответить
    
автор
Мегаполис грёз
Сообщений: 1703
2Yanish верю что долго, но не на столько же долго!!! 170 тыков это полжизни авто, а у некоторых и вся!

2Хондаезд коробку хотел очень, просто при покупке сивика предполагалось, что не только я буду ездить, а значит автомат. так бы может в своё время ещё сивика на палке бы взял. но ничуть не жалею что случилось так, как случилось потому что комфорт, динамика да вообще практически всё в этом авто лучше чем в предыдущем. класс другой ведь.

2D-I-M-A ты указал стойку в сборе с пружиной :)) хе-хе. оем-ник отдельно стойки 51605-S84-A07 и стоит 5100 рэ.

2Yanish кони не для этой машины имхо)
get busy living or get busy dying
 
 
Ответить
   
Чита
Сообщений: 893
отличный торик, жаль спойлера нету, а так 5
Totota Camry V-3.5 R5
Мой отзыв: Toyota Mark II 2001
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 42
To Yanish: напиши на моё мыло телефон свой. Я тебе позвоню по поводу твоей Торнехи интереснопообщаться, возможно куплю её у тебя . ПОЖАЛУЙСТА!!! Моё мыло-drensers@ http://rambler.ru
 
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1696
андрей5485 Ответил в личку.
Автору - что смущает в пробеге стоек 170 000 км? Не у одного меня столько отходили, стойки родные, убедился когда снимал - Showa. Ты с цивиком то конструктив подвесок не сравнивай, это там макферсон расходный материал :)
И почему же Кони не для этой машины??? А какие тогда для этой? :))) Мне нравятся Кони, есть регулировка жесткости - на лето жестче, зимой мягче делаю :)Стоят дороже Каябы, и сопоставимы с оригиналом (около 5 т.р. за стойку) но они того стоят.
Я вообще в шоке от аккорд/торнео - ставит в неудобное положение, на что его менять. Вроде и деньги появились сменить авто на более новое, а выбрать не из чего, дико боюсь разочароваться после торнео соотношением динамика-подвеска-рулежка-цена :). Как представлю что продам, сяду во что-то иное и затоскую )))).
Пока что обратил внимание на мазду 3 2.0 6МКПП, аккорд 2.4 МКПП и VAG с мотором 1.8 турбо или 2.0 турбо. Как бы узнать у бывших владельцев торнео на что они поменяли свои машины и довольны ли...
Rx450h '13
Accord TypeS '07 МКПП
 
 
Ответить
    
автор
Мегаполис грёз
Сообщений: 1703
Yanish хы... трудно поверить просто))
кони на экзисте есть? где их посмотреть можно?
get busy living or get busy dying
 
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1696
Ну хоть верь хоть нет :) На экзисте нет. Посмотреть можно тут - http://shop.koni-rus.ru/ . Коды для заказа: 8041-1262Sport и 8040-1263Sport. На экзисте бьются, но без цены.
Rx450h '13
Accord TypeS '07 МКПП
2
 
Ответить
    
Сообщений: 34
Отличная история Саня! Зачет!
Решу любые проблемы по оформлению земли и недвижимости. Новосибирск.
1
 
Ответить
Да Санек, норм отзыв) я б тоже аккорда на палке взял... если бы не сам знаешь кто :-D +5)
З.Ы. все равно идею аккорда я первый реализовал :-D
 
 
Ответить
    
автор
Мегаполис грёз
Сообщений: 1703
Yanish хы... интересно... они по жёсткости какие вообще? цена приемлемая вполне, даже очень. сильно от оригинала отличаются? чем лучше?

xSashkOx про тебя в отзыве и описано)) Зато я хонды не бью о другие машины)
get busy living or get busy dying
 
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1696
На мягкой регулировке они как мой уставший за 170000 км сток были. На жесткой жестче, но не экстремально. Мне нравятся :) И еще - не бери гражданский бильштайн В4 на экзисте. У меня застучал через 2 000км., :(.
Rx450h '13
Accord TypeS '07 МКПП
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8312
Сань ну молодец, рад что ты рад ;-)
1. Наклейка на заднем стекле RUS клеют когда едут заграницу
2. Датчик давления масла при пробеге 96т.км не выходит из строя. Я менял на 130, но у меня он точно смотан
3. рычаг не обязательно менять, можно сменить шаровую и цена вопроса будет меньше 1000р но если у тебя денег дофуя то впринципе и оригинальный рычаг сойдет.
4. лампочки в климате и приборной панели это болезнь, у многих так на акордах
евроэр еще не захотел ?
2
 
Ответить
    
автор
Мегаполис грёз
Сообщений: 1703
2Alexis: 1) предыдущий хозяин ездил минувшим летом в Крым, от туда и фото.
2) да почему нее выходит, у парняги знакомого на 110 выдавило. Хонда-Сан утверждает что у них это болезнь. Так что... хз Лёх...
3) Как менять отдельно шаровую? Это если дубль брать - оригинал только в сборе. Ставить буду только ориджинал.
4) ты говорил... захотел, но если соберусь брать, то уже cl7. Да и не смогу продавать раньше того, как доведу эту машину до отличного состояния. Стрёмно продавать машину с проблемами. Сивика то я отлично продал. Смело рассказываешь про машину, и смело соглашаешься на любую диагностику, потому что знаешь что всё ок. Легко так от этого на душе :))
get busy living or get busy dying
 
 
Ответить
Езжу на ТОРНЕО год. Вроде кроме расходников ничего не парит особо, вот только резиновый скрип в передней подвеске достал, нервов больше не хватает. Вроде с мойки выезжаешь нет его проклятого, но через пятёрик км. снова за свое восновном на лежачих полицейских да и так по неровностям втулки стаба уже полиуритановые поставел, в трех сервисах не могут конкретно указать на причину,говорят в поряде всё, люди добрые помогите пожалуйста от треклятого избавится!!!
 
 
Ответить
   
Находка
Сообщений: 753
Втулки стаба не надо было полеуретан ставить-ставь резину,посмотришь разницу.
 
 
Ответить
    
автор
Мегаполис грёз
Сообщений: 1703
а кто-нибудь менял сам тормозной и главный цилиндры? сложно?
get busy living or get busy dying
 
 
Ответить
злобный механ
хондарь вааще!
 
 
Ответить
Say
  
Сообщений: 349
Не меняйте своих коней, я свой аккордеон продал, из-за финансов, ща на висте 40.Так воот снова хочу аккорд/торнео.
Mark II 91> Premio 96> Accord 00>Vista 97>Fielder 10
1
 
Ответить
Москва
Пиши мне когда будешь продавать!!!!
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16599
5
Lexus GX 460
 
 
Ответить
    
автор
Мегаполис грёз
Сообщений: 1703
Вернусь из Турции - ещё наваяю про год, проведённый вместе :)
get busy living or get busy dying
 
 
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 72
Отзыв на 5!
Дружище, подскажи, вот ты когда более-менее динамично разгоняешься, и передачу скажем с 3й на 4ю, при выжиме сцепления у тебя обороты вверх не подскакивают?
Поставил на европейского баяна JDM движок и мозги, и вот такая фигня. Не пойму толи это бага такая, толи фича.

На счет замерзающего сцепления.. у меня такого нет на европейке, даже в -35. Может тормазуху в сцепе пора менять?
 
 
Ответить
    
автор
Мегаполис грёз
Сообщений: 1703
Renemen:
Отзыв на 5!
Дружище, подскажи, вот ты когда более-менее динамично разгоняешься, и передачу скажем с 3й на 4ю, при выжиме сцепления у тебя обороты вверх не подскакивают?
Поставил на европейского баяна JDM движок и мозги, и вот такая фигня. Не пойму толи это бага такая, толи фича.
На счет замерзающего сцепления.. у меня такого нет на европейке, даже в -35. Может тормазуху в сцепе пора менять?
обороты да, после 3-й, 4-й подскакивают вверх на 200-300 оборотов. при чём я уже помыл всё что только можно по топливной. так что, похоже, это фишка. довольно удобно кстати :)

прошлой зимой мёрзло, тут не так давно менял сцепу и жижу соответственно - в итоге этой зимой подмерзающей сцепы не было. может так совпало, а может дело в жиже.
get busy living or get busy dying
 
 
Ответить
Сергей из Академа
Саня, привет!

На счёт оборотов не парьтесь они всегда подскакивают, на моём Торнео 1.8 тоже самое было, поначалу тоже волновался на счёт этого, но ведь разгадка проста - в момент после нажатия сцепления, двигатель начинает крутиться свободно без нагрузки, вот и обороты на секунду и подскакивают.
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
Цивик посвежее смотрится.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
1
4
Ответить
  
Сообщений: 12397
Нормальная.
 
 
Ответить
karpelev
Хабаровск
МАСЛО в КОРОБЕ только АТФ и только сливом, удачной еды!!!

Какой АТФ ??? тачка на коробке .... MTF ll only !!!
3
 
Ответить
    
автор
Мегаполис грёз
Сообщений: 1703
Сергей из Академа:
Саня, привет!
На счёт оборотов не парьтесь они всегда подскакивают, на моём Торнео 1.8 тоже самое было, поначалу тоже волновался на счёт этого, но ведь разгадка проста - в момент после нажатия сцепления, двигатель начинает крутиться свободно без нагрузки, вот и обороты на секунду и подскакивают.
после первой и второй такого нет. так что хз)
get busy living or get busy dying
 
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 94
Прочитал отзыв посмотрел на фотки. Тебе не резину уже надо, у тебя вылет у дисков не родной поэтому и торчит.
Honda Accord CF-5 2000 г.
Toyota Sprinter Trueno 1992 г. - продано
Мой отзыв: Honda Accord 2000
 
 
Ответить
    
автор
Мегаполис грёз
Сообщений: 1703
по поводу оборотов. после вчерашней чистки форсунок и заслонки. обороты стали падать - не задерживаются и не растут никуда.
get busy living or get busy dying
 
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1803
У тебя фотки на Торнео, это не по дороге в Сочи???? Больно места знакомые?
Любые расходники со скидкой!
КСЕНОН, ДИОДЫ - опт и розница!
1
 
Ответить
    
автор
Мегаполис грёз
Сообщений: 1703
*Andruha*:
У тебя фотки на Торнео, это не по дороге в Сочи???? Больно места знакомые?
фото не мои, а предыдущего владельца. но вроде бы он в Крым на ней ездил.
get busy living or get busy dying
1
 
Ответить
 
Алейск
Сообщений: 4225
Девушка на фото(в белом) тоже капилка делала?:)
Мне всё равно, что думают другие. Это моя жизнь, и я буду жить как хочу! (с)
2
 
Ответить
    
автор
Мегаполис грёз
Сообщений: 1703
®™VlaD™®:
Девушка на фото(в белом) тоже капилка делала?:)
это контроль качества работ, жена называется :)))
get busy living or get busy dying
1
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8312
Сань зеркала лопаются не от мойки, у меня просто само по себе лопнуло, тоже левое. После зимы всё население аккодов ездит с трещинами на боковых - бяда. Зимой уши сворачивай - не будут лопаться ... это мне потом сказали уже ... когда треснуло ...
 
 
Ответить
    
автор
Мегаполис грёз
Сообщений: 1703
Alexis:
Сань зеркала лопаются не от мойки, у меня просто само по себе лопнуло, тоже левое. После зимы всё население аккодов ездит с трещинами на боковых - бяда. Зимой уши сворачивай - не будут лопаться ... это мне потом сказали уже ... когда треснуло ...
насколько я знаю, на этих машинах технологически в зеркалах нет каких-то дырочек куда вода должна уходить, вода зимой подмерзает и заркала трескаются... скажи где делал и как? тоже хочу :)
get busy living or get busy dying
 
1
Ответить
АККОРД СИР
На торнео:
Езжу на ТОРНЕО год. Вроде кроме расходников ничего не парит особо, вот только резиновый скрип в передней подвеске достал, нервов больше не хватает. Вроде с мойки выезжаешь нет его проклятого, но через пятёрик км. снова за свое восновном на лежачих полицейских да и так по неровностям втулки стаба уже полиуритановые поставел, в трех сервисах не могут конкретно указать на причину,говорят в поряде всё, люди добрые помогите пожалуйста от треклятого избавится!!!
Дружище я долго искал этот скрип.Скрипят у тебя продольные рычаги,а конкретно резинки в балке передней стоят,которые.Сними стойку,покачай(лутше в двоем,один качает,другой слушает),ты всё поймешь.Удачи.
 
 
Ответить
ilya2907
ты красава!!!но столько лаве в неё вкладывать-накладно.дело твоё.и ещё раз-красава!
 
 
Ответить
  
Кемеровская обл.
Сообщений: 502
сыпется как жигули , мистика какая-то .
MARK 2 grande 2.5 VVT-I 99г продан со слезами ,налог и расход сделали своё грязное дело !
 
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2129
Саня, отличный отзыв! Как после капиталки, все ок?
 
 
Ответить
    
автор
Мегаполис грёз
Сообщений: 1703
A.D.:
Саня, отличный отзыв! Как после капиталки, все ок?
ещё бы! работаем нежно, едем просто супер. ни кушаем, ни дымим.
расход всё там же, где-то до 10-ти литров.
get busy living or get busy dying
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Torneo 2002 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Торнео.
1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002
Посмотреть всё о Хонда Торнео: Модельный ряд Хонда Торнео, продажа Хонда Торнео

Подробные отзывы реальных владельцев Хонда Торнео с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром